Перейти к содержанию
Авторизация  
Васёк

Велопарк на Алтае. Быть или не быть?

Велосипедный рай. Быть или не быть?  

122 пользователя проголосовало

  1. 1. Нравиться ли вам идея проекта?

    • Да
      63
    • Нет
      4
  2. 2. акие дисциплины вам наиболее интересны?

    • XC
      48
    • DH / Freride
      33
    • Trial
      19
    • Dirt
      15
    • BMX
      7
  3. 3. Приехали бы вы самостоятельно отдохнуть в этот парк?

    • Да
      57
    • Нет
      10
  4. 4. ПРиехали бы вы на крупные соревнования, проводимые в этом парке?

    • Да, участником
      36
    • Да, зрителем
      24
    • Нет
      7


Рекомендуемые сообщения

[b]В этом году недалеко от Телецкого озера планируется строительство велосипедного рая с трассами DH, XC, Dirt, Trial рампами BMX.[/b] Специализированная летняя база для велосипедистов и место отдыха и проведения соревнований. В планах стать одной из крупнейших площадок в стране. ОТкрытия первой очереди планируется в мае 2010 года. Цены на проживание - в районе 400-500р в сутки [u]с питанием[/u]. По сему идейные вдохновители попросили создать этот опрос. Голосуйте и отписывайте свои мнения в этой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да это же мечта всей моей не сознательной жизни..., всеми пятью конечностями ЗА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bmx на этом форуме явно не в почёте))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А кто собственно воплощает этот проект в жизнь? Кто готов вложить в это куеву тучу денег? Идея безусловно хорошая, окупилась бы только...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВМХеры восновном детишки от 7 до 16 лет, у них денег на поездку туда нету, только если у родителей взять, а их еще уговорить нада, да и не отпустят одного, так что думаю там они только месные будут...
Самые обеспеченные это ХСщики, ну и даунхилеров тоже можно завлечь много при должной рекламе и трассах :)
лично я бы просто приехал бы по окресностям погонять ради разнообразия, а если еще и какой даунхил будет - темболее поглазеть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а без нас там ни как, мы за любой кипишь кроме голодовки, DH с вами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
скажу сразу.. интересуюсь подобными проектами давно.. внимательно анализировал всю доступную инфу по этой теме в России....
моё мнение однозначно: идея СУПЕР!!!! но в вышеуказанной местности АБСОЛЮТНО И СТОПРОЦЕНТНО БЕСПЕРСПЕКТИВНА и НЕРЕАЛИЗУЕМА!!!!!
могу аргументировать:
В россии подобное уже существует, самый крупный и известный парк такого плана это "Горная Карусель" в Магнитке... многим нравиться, многим нет.. Там парк соседствует с уже существующей инфраструктурой для проведения гонок по ДХ и 4Х (там эти трассы существуют и дорабатываются уже несколько лет) и парк по сути просто рядом(очень много на этом сэкономили!!), по сути там построили небольшой слоупстайл парк и чуть чуть подретушировали местную инфраструктуру под велотему... Бюджет этой самой Карусели (не считая того, что там уже полно САМЫХ лучших трасс в России для экстрима и для трейла) исчисляется десятками миллионов рублей.... какието светлые головы подсчитали ,что окупаться этому делу там многие годы, одна надежда на то, что там регулярно проводяться Кубки и Чемпионат России.. и там регулярно тусят москвичи и др. небедные (очень небедные) байкеры...
Была подобная попытка в новосибирской области: на одной из баз отдыха построили ДХ трассу, дёртовую, гостиница, озеро, подъёмник, все дела... находиться всего чуть больше 100км от Нска..... .. вбухали кучу бабок в постройку, раз провели соревки ....и благополучно это дело накрылось медным тазом.. (хотя сделано всё нормально но Новосибирцы туда не ездят больше: за трассами нужно ПОСТОЯННО следить, ПОСТОЯННО вкладывать деньги (много), ездить далеко!!! (чуть больше 100км), вот так...а всё задумывалось изначально как описано в первом посте..)
К тому же такое возможно как минимум при обязательном наличии действующего подъёмника по божеским ценам (чтобы он хотябы сам себя окупал (электричество, работники), нужно чтобы им пользовалось ПОСТОЯННО от нескольких десятков до хотябы сотни человек (чтобы хотябы уложиться рублей в 400-500 в сутки с чела)....)
Подобные мысли зарождались в некоторых светлых головах относительно такого парка в ГА в районе турбаз "Детская империя туризма", "Адару", "Горыня".... при том что там уже есть довольно серьёзные для этого предпосылки: наличие подъёмника и его лояльных владельцев, местожительство/питание и др. условия для приезжающих.... построенная (по минимуму) драсса для ДХ и FR, вполне распологающая местность для ХС... но... нужно чтобы это хотябы всё окупалось (а не приносило прибыль), чтобы там постооянно находился народ готовый тратить деньги.... облом..... притом ДАЛЕКО!!!! (хотя и туда легче добраться чем до Телецкого).... Будь там даже трасса САМАЯ лучшая по Сибири для ДХ, Дёрта и БМХ.... туда даже Новосибирцев чаще чем раз в год(ито только на мегасоревы) не загнать.... тем более Барнаульцев (финансы)...
В прошлом году в Нске на соревах по ДХ собралось ОЧЕНЬ много народу, от Красноярска до Томска (столько по сибири для экстрима ещё небыло..) многие ночевали в гостиннице при горнолыжке по ценам, аналогичным указанным выше.... платили за подъёмник (по минимуму, т.е. намного дешевле чем таковой в барнауле), в процессе общения выяснилось конечно, что действительно такой тем траты своих кровных (даже редко, хотябы 1 раз в пару месяцев) нормально может потянуть только очень маленький процент из собравшихся (далеко не бедствующих) райдеров.... одно благо, что в городе...
еще: както одни (уже другие) светлые головы обсчитывали (а я пересчитывал) экономические варианты постройки подобных велопарков , причём различные варианты: с нуля, при имеющейся базе, при имеющийся базе и горнолыжке с подъёмником...... суммы от нескольких сот тысяч до нескольких десятков лямов... это если в городе... если намного дальше (т.е. приезжие специалисты, привозить материалы, пригонять технику и много ещё чего) сумма увеличивается в разы... в условиях Российских реалей абсолютно неокупаемо... если только в это не вложатся олигархи (себе в убыток конечно.. зато типа меценатство).. как это сделано в Магнитке Уральским металлургическим комбинатом....

Дальше конкретно по теме:
1) трасса ДХ!!!! кто построит для соревновательного уровня не ниже Кубка России (при худшей трассе НИКТО не приедет (в Барнауле 3-6 челов несчитаются, от Нска далеко.. поедет 2 человека :)),))(от нескольких месяцев (при бюджете от 100000р.) до 2-3х лет.. при более низком и постройке только так.. по случаю приезда на несколько дней/недель этих самых строителей (разумеется с полной компенсацией)), нужен подъёмник (дёшево и чтобы работал), но так не бывает если (опять повторюсь)если там постоянно (читай несколько раз в неделю) не катается за свои кровные (в любом случае немалые от хотябы 15 до 50 человек (это по минимуму.)) В Нске 2009г. чтобы работал подъёмник ребята собирали на минимальный абонемент, чтобы его включали... еле еле вывезли, чтобы подъёмник работал в ноль (без прибыли абсолютно) абонемент в месяц (на 3 дня в неделю по 4 часа) стоил от 1200 до 1500ру. скидывалось человек 10-15.... это при том, что трасса в городе и ехать никуда не надо... была бы хотябы чуть чуть от города скидывалось бы 5 челов и пришлось бы им по 5000р в месяц скидываться только для того чтобы им подъёмник включили.. Повторюсь: на миниДХ в ГА и на Телецкое НИКТО не поедет!!!
2) чтобы построить трассу для дёртов нужны ДЁРТЕРЫ (хороших в Барнауле дефицит) и ПОСТОЯННО (как минимум еженедельно) следить за дёртами и ПОСТОЯННО над ними работать (улучшать , строить новые), чтобы они были ОЧЕНЬ приличными... на обычные кочки НИКТО не приедет... здесь уже нужна техника... лопатами не вывезти при всём желании.. Для примера в Барнауле при наличии места для дёртов, при том, что все парни здесь... их до сих пор толком никто и не сделал... потому что это почти что нах никому не надо (нужно серьёзно 2-5 человекам и пацанве молодой...)
3) о триале бессмыслено говорить.. его попросту тоже почти нет:3-4 чела на ВЕСЬ алтайский край которые неплохо триалят, а по сути у них даже почти не остаётнся последнее время на него времени и пацанята, которым то и вел родители путёвый не хотят покупать (14-15 тыс.р.).. так что тут хоть плачь... иногородние не приедут в ЛЮБОМ случае, даже при постройке трассы уровня Чемпионата России ...... могу привести очень много тому аргументов...
4) рампы для БМХ...хм... ну построили в барнауле скейт парк (неплохой), неплохо подходящий для бемеров... ну катается там (регулярно) 5-7 человек... (это со всего арнаула!!!!).. возраст в этом спортивном сигменте (это по России) 14-18 лет... вопрос:кто поедет??? 1 человек в год или 2???
5) забыли самую зрелищную, массовую, спортивную и экономически окупаемую дисциплину в экстримальном маунтинбайкинге, которая реально могла бы завлечь людей - 4Х (байкеркросс) - бюджет самой шляпной трассы в условиях постройки в городе (бульдозер гнать никуда не надо) от 80000р. но шляпа никому не нужна... поэтому трасса Чемпионата России вытягивает на несколько сот тысяч рублей не окупится никогда!!!
Будем реалистами: НИКТО НИКОГДА это всё не сделает, чтобы работать в ноль (а тем более чтобы в убыток), на этом нужно ЗАРАБОТАТЬ, хотябы чуть чуть..
Самая главная причина: далеко(а особенно для целевых пользователей)!!! тяжело добираться массовому клиенту!!!
К сожалению здесь ситуация может поменяться только (этому есть примеры), когда на это будут тратиться БЮДЖЕТНЫЕ деньги!! (предварительно под это запланированые) как то под стадионы, лыжные и футбольные поля и т.д.... но виды спортане не олимпийские (на которые нужно тратиться) поэтому нах никому (на Алтае) это не нужно... ((((
И пожалуйста, поверьте мне, приведённые цыфры нифига не завышены.. а как бы даже наоборот...


кстати например, я занимаюсь типа ДХ... не бедствую.... но вот допустим в ГА в 2010 году на ДХ не поеду.. именно по причине финансов (хотя там и трасса уже есть неплохая, и жильё и прочее недорого... (на "Горыне").. я поеду туда где эти трассы уже несколько лет дорабатывают: в Новокузнецк, Нск, Томск... ехать столько же(даже меньше и дешевле) но там это ВСЁ уже есть (кстати и дёрты и БМХ рампы тоже...). с ХС тоже не проблема где и когда покатать... слава Богу самая лаяльная к финансам спортсмена дисциплина....
Одна надежда на просто отдыхающих туристов, на банальный прокат велов (который себя еле окупает и нужен больше для поддержания общей инфраструктыры турбизнеса..)
Вот такая вот попа, господа...Щас скоро всё тоже самое напишу нормально.... т.е. подробно, а не в таком сокращённом виде... у меня на самом деле на эту тему наработак не один десяток страниц....(идея то не нова)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во блин, а я уже мечтать начал, ну что ж придётся в НСК ганять и куда ещё..., Влад, я даже в школе столь много не читал, хоть буквы вспомнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ещё один пример: многие помнят что в 2006 и в 2007годах в ГА алтае проводился фестиваль ДрамЭндБайк! так вот проводил его новосибирская Альпэиндустрия (очень не бедная контора), построили трассу для ДХ и ФР (в 2007 достроили).. провели по разу(по одной в год) мегасоревки (в общей сложности больше 100 участников каждый году).. подсчитали.... : потратили на постройку трасс (стройматериалы , привезди, техника, люди, работники) очень много денюжков (нмного десятков тысяч рублей), подсчитали (я сам был в Альпухе общался с менеджерами) что это нихрена не окупилось (при очень больших стартовых взносах...), и чтобы это окупилось всё надо хотябы раз в месяц весь тёплый сезон устраивать подобные контесты (и то при участии (как тогда) практически всех райдеров Западной Сибири по ХС и ДХ).. долго короче плакали и зарубили эту тему в итоге уйдя в глубокие минуса (трасса так и не окупилась, хотя вся инфраструктыа там по сути есть уже)... под давлением общественности руководством было принято решение провести 1 раз подобное мероприятие тамже в 2008 году... даже было анонсировано Положение.... но экономисты настояли на отмене.....

... недавно из Белокурихи для Западносибирских райдеров поступило предложение: будете с Церковки даухилить (гора подходит), только вот надо сделать трассу а потом только за подъёмник платить по текущим рыночным ценам.... все(я лично разговаривал на эту тему со многими..) в один голос ответили НЕТ!!!

Короче, моя точка зрения (и в этом пытаюсь быть максимально объективен, даже чуть чуть аптимистичен) ГА и иже с ним прилегающая местность перспективны только: 1. для туризма 2. для Экстремального фрирайда (дорого и малочислено....очень), .. для мега веломарафонов!! и ВСЁ!!!!
Поверьте мне, я знаю о чём говорю.... просто блин както не получается у меня здесь высказать всё то что я имею по данным вопросам.. да это здесь и не надо...

[quote name='Васёк' post='56401' date='1.2.2010, 22:11']По сему идейные вдохновители попросили создать этот опрос[/quote]
Огромный им респект и уважение за порыв... если дейсвительно начнут, на мою посильную помощь (а также на АКФМ и клуб "Энергия") могут расчитывать.... попытка не пытка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это перед базами что ли? На Телецкое уже летит один подъемник, как раз на таможне застрял. Правда он предназначался для горнолыжки, которую там уже лет пять делают.
А вообще надо бизнес-план читать, мы тут можем много чего наговорить (а некоторые и уже ;) ), однако мы не знаем что конкретно хотят строить, кто спонсирует, кто подключиться из профессиональных спортсменов.условия проживания и проезда. Бизнес-план - и мы обсудим ))) Шутка, конечно.
А так многие за, есть трассы - хорошо, не надо человеку трасс - они ж не в Барнауле, не мешаются. При должном соблюдении экологии Турочакского района, естественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Господа, лёд тронулся!" ^_^ Хоть какое-то развитие веложизни в АК и ГА :rolleyes:
Но с другой стороны, как не крути, согласна с Владом :( У нас ОЧЕНЬ редкий олигарх согласится промецинатить такое, если конечно такое случиться :unsure: Если быть конкретным [b]РЕАЛИСТОМ[/b], то это неописуемо [b]ДОРОГО-НЕОКУПАЕМОЕ[/b] дело. Надо быть самому олигархом, чтобы катать там весь сезон (при желании) или определённую часть.
Было бы очень любопытно узнать из каких расчётов :unsure: исходили вдохновлённые этой идеей люди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно сколько стоит сноуборд сезон? т.е. сколько стоит (в среднем) одна поездка, сколько раз средний каталец ездит в геш? Мне вот кажется, что на велосезон бюджет в разы меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Влад Б.' post='56415' date='1.2.2010, 23:17']очень много букав было написано Владом тут . . .[/quote]

Не просчитывал, конечно, все это, но проработав в туризме 7 лет, могу сказать, что цифры, приведенные Владом, по моему еще занижены. А окупаемость этого всего, действительно, очень тяжела. Могу судить по турфирмам, точнее по тур операторам, которые еле как на резинку от штанов зарабатывают. А структура это ПОСТОЯННО требует все новых и новых вложений.
А на вопрос - "Ну как же так ? Ведь столько баз строят и все работают ?" Могу ответить - строятся они либо на дармовые деньги, на бесплатный лес, землю, рабочую силу и так далее и так далее. Во всяком случае я не знаю ни одной базы которая на 100 % вложилась и сейчас зарабатывает. Или вы считаете наколотить туалетов из досок на 10 и сдавать их по 400 руб. в сутки - это туризм ? Или может туризмом можно назвать 600 рублей за порцию картошки по французски с чаем в неблагоустроенном (то же деревянном из тех же досок) кафе ?
Вру! Знаю! Это турбаза Катунь! Правда когда я там последний раз был, там разбирали пару корпусов, что бы отапливать базу. Неговоря уже о том, что директора там меняются примерно раза 4-5 в год.

[b]НА АЛТАЕ ТУРИЗМА НЕТ И НЕ БУДЕТ[/b], пока не будут вложены федеральные средства. И это не мои слова, а слова Харламова. А если этот парк собираются строить на Телецком, то это прямое отношение к туризму!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Идея проекта, конечно замечательная! Никто не спорит! Хотелось бы знать, кто именно эти идейные вдохновители, за чей счет будет строительство?? 400-500р в сутки, плюс проезд. Лично я, могу себе позволить такую поездку только раз в год.., ну может два.. Не знаю как другие. Согласна с владом, что трасса может не окупиться, из-за малого количества людей. Хотя это не наши проблемы.., опять же, смотря кто именно строит трассу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Mehanik' post='56427' date='2.2.2010, 10:13']Интересно сколько стоит сноуборд сезон? т.е. сколько стоит (в среднем) одна поездка, сколько раз средний каталец ездит в геш? Мне вот кажется, что на велосезон бюджет в разы меньше.[/quote]

Только и велосипедистов гораздо меньше, готовых тратить, что бы куда то ехать!
Вот ты попробуй на доске покатайся без горы и подъемника ? А на велосипеде - можно! Хотя я бы съездил, но не чаще чем раз-два в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто многие выбирают, закатить по га, с палатками, интересные маршруты, туризм короче, тусить на базе не вариант!! =)

НО, никто же не заставляет вас вкладывать деньги, просто поддерживаете или нет идею саму!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Васёк' post='56401' date='1.2.2010, 22:11'][b]В этом году недалеко от Телецкого озера планируется строительство велосипедного рая с трассами DH, XC, Dirt, Trial рампами BMX.[/b] ... ОТкрытия первой очереди планируется в мае 2010 года.[/quote]

Очень любопытно: когда же тогда они собираются строить трассы(у), если учесть особенности местного климата и погоды :wacko:
И ещё не факт, что в мае будет всё зелёное и +25 ... +30 градусов!!! при низких плюсовых температурах мало кто согласиться ездить, только самые безбашеные и за адреналином гоняющиеся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Mehanik' post='56427' date='2.2.2010, 10:13']Интересно сколько стоит сноуборд сезон? т.е. сколько стоит (в среднем) одна поездка, сколько раз средний каталец ездит в геш? Мне вот кажется, что на велосезон бюджет в разы меньше.[/quote]

Если вы помножите стоимость одной велопоездки на количество этих поездок в сезон и поделите это на количество человек, готовых учавствовать в этом мероприятии, вы ох#еете от затрат, приходимых на одного байкера. Это раз. Два - велосипедисты (не знаю как кантрийщеги, но экстрималы точно))) тоже люди и зимой занимаются ски-борд экстр. Вот это нифига скок денег круглый год уходит получается на все эти поездочки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так называемый "Сноубордический рай" или курорт, сродни того о чем мы разговариваем в этой теме, только с поправкой на сезон и колеса, окупается при наличии 10 миллионов человек находящихся в трехчасовой транспортной доступности (на счет миллионов человек могу ошибаться ровно на один ноль). Плюс ко всему этому не плохо бы иметь хороший аэропорт принимающий не только самолеты Ан, Як или АТР-42, но и Ту, и Боинги.

Да и вообще... за этот проект не скоро возьмутся. Здесь раскрученный, распеаринный проект застройки ОЭЗ "Бирюзовая Катунь" не выполняется. Хотя там и государственные вложения и инвестиции. + к этому проекту есть такой проект как "Сибирская монета" + есть проект застройки т/к "Манжерок" (горнолыжные трассы и все такое, местные Альпы млин). И что??? Где это все?

Боюсь печальна судьба этого прекрасного порыва "Велосипедный рай"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОнешно, идея хорошая...
Но, как говорилось выше- если и будет ездить, то это Барнаул... все остальные города- удалены.

Да и вообще, больше двух раз в сезон туда сказаться и остаться без свободных денег:(
Мне кажется, неприбыльная идея, что очень огорчает :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Идея реализуема только в случае "найти инвестора, и на стоительстве попилить бабло". 100% убыточная тема.
Бирюзовая катунь и прочие Манжерки стоятся исключительно по вышеуказаному принципу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще одна бесполезная шняга. Присоединаяюсь к словам Анны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго времени суток всем участникам форума.
К счачстью, я нахожусь непосредственно в курсе данного проекта.
Хочеться выразить огромную благодарность всем кто принял участие в голосовани и высказал свое мнение по данному вопросу. Отдельное спасибо Владу за объяснение всех слабых сторон данного проекта. Всё внимательно прочитанно и будет принято во внимание. Хотелось бы получить поддержку от людей которые могут чем то помочь. Проект действительно очень сложный и его план разрабытавался долгое время. Все расчеты уже проведены. Осталось только выяснить нужно ли нам всем это? План окупаемости не мало важен. Если сейчас все разом скажут что это не возможно и опустят руки то действительно так ничего и не появиться. А если каждый примет хоть какое то малейшее участие, то есть большая вероятность что мы сможем реализовать данную затею. Попробую немного внести ясность и обрисовать краткий бизнес план.
Для начала в общем.
Планируется что это будет что то вроде спортивного лагеря. Зарание будут собираться группы. Объясню почему выбрали именно этот способ. Во-превых, намного проще станет вопрос с дорогой. Просто будем заказывать автобус, который в ту сторону будет увозить одну группу и забирать предыдущую группу с турбазы. Во-вторых, так нам будет проще заранее планировать наш бюджет. В-третьих, компанией ехать веселей и куда приятнее. Группа будет уезжать туда на неделю. Объясню почему выбрали именно эту длительность сезона:
а) оптимальное время для отдыха и катания.
б) цена вполне приемлимая для отдыха в горном алтае.(4500р) куда включенно всё: дорога, питание, проживание и катание.
Кто хочет поехать на более короткое или более длительное время,пожалуйста.
1.Земля. Один из наиважнейших факторов.
Так получилось, что на горе, возле села Турочак, уже есть купленный участок пока никак не использующийся. Оттуда открывается прекрасный вид на все окрестности. На этом участке будет сооружен кемпинговый лагерь для проживания. Посчитали затраты они впринципе вполне приемлимы.
2.Питание.
В самом селе договарились с женщиной, которая содержит там постоялый двор для туристов. Она будет отвечать за 3 разовая питание "от пуза". У нее свое хозяйство, поэтому ей наше предложение оказалось очень выгодным. На питании мы эконмить не стали, потому что всем спортсмен после бурного дня не захочется заморачиваться по поводу приготовления себе пищи. Но если у кого то такое желание вдруг возникнет, он может отказаться от питания и поездка обойдеться ему почти в 2 раза дешевле.
3. Непосредственно как добраться до села Турочак.
Вот длина пути от крупнейших городов находящихся на оптимальном расстоянии
350 км барнаул
549 км новосибирск
452 км кемерово
230 км новокузнецк
Можно добираться самостоятельно. Можно вместе со специализированной группой.
4. Непосредственно сами трассы.
Ну все должны понимать , что сразу там не появиться огромного комплекса всех специализированных трасс и снарядов. Никто не готов рисковать такими огромными средствами.
Первоначльно там будут проложенные маршруты для XC различных уровней сложностей. По мере развития комплекса и в соответствии с потребностями, он будет совершенствоваться. Будут появляться трассы для других дисциплин. Для XC на мой взгляд там очень благоприятная местность. Горный ландшавт, девственная природа тайги и телецкого озера.
5. Теперь затронем пожалуй самый сложный вопрос. Это трассы для ДХ и FR.
Так получилось, что там помимо нас идет строительство горнолыжного комплеса, и средства на это выделяются не малые. И вопрос у них остался только в двух аспектах: установка подъемника, который уже заказан, и оформление земли. С подъемником там проблем не много, он приехал и его установили. А вот с землей у них возникли сложности, так получилось что земля на которой будет располагаться все это дело находиться в федеральной собственности. И относиться к природо охраняемым территориям. Как только они решат эти вопросы и там построят горнолыжную трассу мы построим трассу для ДХ и FR. Подъемник летом будет бездействовать и естественно мы будем его использовать по дешевым ценам и льготным условиям. По счастливой случайности данная горнолыжная трасса будет располагаться на той же горе, что и наш комплекс, только с другой стороны.
6. Вопрос актуальности. Почему Горный Алтай, а не Новосибирск, Омск, Новокузнецск.
Здесь, конечно, выбор каждого. Попробуем ощутить разницу.
Собираясь в места подобного класса хочется не только покаться, но и отдохнуть. Я лично с трудом представляю себе отдых в условиях города или пригорода.
А теперь представим себе отдых в Горном Алтае. Утром вы просыпаетесь, выходите из кемпинга, чувствуете прекрасный запах тайги, наблюдаете прекрасный вид открывающийся с горы. Отсуствие ветра и москитов. Отличное катание по живописным местам. Село Турочак находиться недалеко от Телецкого озера. А так же на месте слияния двух рек теплой (Лебедь) и холодной (Бия). Так же в непосредственной близости находиться другое озеро. На котором планируется сделать условия для Fun-jumping.

ВНИМАНИЕ.
Главное здесь дело в том что данный проект планируется НЕ для заработка. В первую очередь хочется сделать место где мы сами могли бы отдухнуть и другие люди занимающиеся своим любимым делом. Хочется поднять в Сибири уровень двухколесного спорта. А теперь главное нам выяснить нужно ли это...
Ребят голосуем а то мы не знаем сколько кемпингов строить.))

Строить кемпинг мы там будем в любом случае. Остается вопрос только для себя или это нужно и другим тоже...???

Высказываем свое мнение по проекту и его необходимости а не по проблеме окупаемости... окупаемость наша забота, и поверьте мы о ней очень сильно переживаем и уделяем большое внимание. А рассуждать, не зная всех наших стартовых условий, возможностей, желаний и объемов, и не зная во сколько нам это обошлось. В принципе не возможно)

Еще раз большое спасибо всем, кто принял участие в голосовании и высказал свое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пост Вадима Евгеньевича меняет дело.
По сути вложений никаких, кроме собственного времени и усилий. Все получится.
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://altayrussia.com"]"Русский Алтай"[/url] уже имеет несколько неплохих идей, касаемых наполнения лагеря велосипедистами уже в сезоне 2010.
Телефон в подписи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чот вот я так и не понял только там жить то где? то спортивный лагерь, то кемпинг... дык лагерь это корпуса типа пионер лагеря, или кемпинг с готовыми палатками, или домики или просто место под свои палатки? :wacko:

ПС: лично я готов заплатить около 5 тышь за неделю раз за лето, при проживании на нормальной кровати, с трехразовым питанием и теплым душем B) ну и с доставкой туда и обратно:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...