Перейти к содержанию
Авторизация  
kaer

Байкальский Альпинистский Марафон в веловерсии, 12 сентября 2010 года

Рекомендуемые сообщения

П О Л О Ж Е Н И Е
о проведении марафона «Вело-БАМ»
(Байкальский Альпинистский Марафон в веловерсии)


1. Цели и задачи:
- пропаганда здорового образа жизни.
- популяризация велоспорта среди широких слоев населения;
– приобщение граждан к активному отдыху и здоровому образу жизни;
– популяризация олимпийской дисциплины кросс-кантри.
– повышение спортивного уровня участников.
2. Статус соревнований:
2.1. Массовое спортивно – оздоровительное мероприятие.
2.2. Личное первенство среди юношей, мужчин, ветеранов, женщин и Альпинистов на горных велосипедах (МТБ).
3. Соревнования проводятся по правилам UCI.
4. Организаторы соревнований:
4.1.Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет «Фонд Содействия развитию Лыжного Спорта в Ангарске».
4.2.Непосредственное проведение соревнований возлагается на главную судейскую коллегию, утвержденную «Фондом Содействия развитию Лыжного Спорта в Ангарске».
5. Участники соревнований:
5.1. К соревнованиям допускаются все желающие, имеющие специальную подготовку. Наличие велошлема обязательно.
5.2. Возрастные категории:
– «Женщины»;
– «Юниоры» – юноши до 17 лет;
- «Девушки» - девушки до 17 лет;
– «Элита-Абсолют» – мужчины от 17 до 35 лет;
- «Мужчины-лайт» - мужчины от 17 до 35 лет;
– «Ветераны» – мужчины от 35 лет
– «Ветераны-Лайт» – мужчины от 35 лет.
5.3. Спортсменам юношеской и ветеранской групп разрешается заявляться в мужскую категорию Элита-Абсолют.
5.4. К соревнованиям допускаются спортсмены Иркутской области и других территорий РФ.
6. Место и время проведения:
6.1. Веломарафон проводится 12 сентября 2010 года по маршруту (Олхинское плато. 50 км от г. Иркутска), старт в 12.00 часов из п. Огоньки (из стартово-финишного городка).
6.2. Финиш в п. Огоньки (в стартово-финишный городке).
6.3. Прибытие спортсменов на место старта (ст. Огоньки ВСЖД) осуществляется самостоятельно пригородным электропоездом сообщением «Иркутск-Сортировочный» - «Слюдянка» по расписанию до ст. «Огоньки».
6.4.Организаторы марафона предлагают размещение в комфортабельных деревянных домиках в ста метрах от стартового городка. Есть сауна и столовая.
7. Дистанция:
7.1.Участники полного марафона преодолевают на горных велосипедах дистанцию 75 км (3 круга по 25 км песчано-гравийной лесной дороги по прибайкальской тайге).
7.2.Участники лайт-марафона преодолевают на горных велосипедах дистанцию 50 км (2 круга по 25 км песчано-гравийной лесной дороги по прибайкальской тайге).
7.3.Контрольное время:
- преодоления одного круга в полном марафоне 2 часа.
- преодоления одного круга в лайт-марафоне 3 часа.
Участник, превысивший контрольное время преодоления круга не допускается на следующий круг.
7.4.Дистанция оборудована питательным пунктом и технической зоной. При получении технической помощи со стороны вне технической зоны участник дисквалифицируется.
8. Финансовые расходы:
8.1. Призовой фонд марафона составляет 118 000 рублей. Победители и призеры получают следующие суммы:
Полный марафон:
Абсолютный зачёт: 1 место - 20000 рублей, 2 место - 15000 рублей, 3 место - 10000 рублей
4 – 6 место – 1000рублей, 7- 10 место – 500рублей ;
Женщины: 1 место 6000 рублей, 2 место 4000 рублей, 3 место 2000 рублей 4 -10 место -500 рублей;
Ветераны: 1 место 6000 рублей, 2 место 4000 рублей, 3 место 2000 рублей 4 -10 место -500 рублей;
Альпинистский зачёт: (при наличии Альпинистской книжки)
Мужчины: 1 место 5000 рублей 2 место 3000 рублей 3 место 2000 рублей;
Женщины: 1 место 3000 рублей 2 место 2000 рублей 3 место 1000 рублей.
Лайт-Марафон:
Юниоры: 1 место 3000 рублей, 2 место 2000 рублей, 3 место 1000 рублей, 4 – 10 место 200 рублей;
Девушки: 1 место 1500 рублей, 2 место 1000 рублей, 3 место 700 рублей, 4 – 10 место 100 рублей;
Женщины: 1 место 1500 рублей 2 место 1000 рублей 3 место 500 рублей;
Ветераны: 1 место 1500 рублей 2 место 1000 рублей 3 место 500 рублей
8.2 Победители в абсолютном зачете (один мужчина и одна женщина) награждаются кубками.
8.3. В случае если в возрастной категории выступает менее 5 спортсменов, награждение производится только за 1 место.
8.4. Все участники, преодолевшие дистанцию марафона, получают карточку с результатом и памятный диплом.
9. Регистрация участников соревнований и стартовый взнос:
Регистрация участников – в день соревнований. На регистрации участники получают стартовые номера, оплачивают стартовый взнос (300 руб.) . Для регистрации каждый участник обязан заполнить карточку с обязательным указанием фамилии, имени, года рождения, места проживания, телефона, и лично подтвердить ответственность за состояние своего здоровья и подготовленности к марафону на основании допуска врача. Справки по телефонам 8 904 139 3199, 8 3955 52 86 10

Данное положение является вызовом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Немного фотографий с марафона [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://pixs.ru/viewalbum/1678/"]http://pixs.ru/viewalbum/1678/[/url] [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://suxel.ru/fotos/velobam2010/index.html"]http://suxel.ru/fotos/velobam2010/index.html[/url] [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://pixs.ru/viewalbum/1686/"]http://pixs.ru/viewalbum/1686/[/url] [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://photofile.ru/users/kbora/150589449/"]http://photofile.ru/users/kbora/150589449/[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...