Перейти к содержанию
Авторизация  
Shoemaker

Помогите с выбором!

Рекомендуемые сообщения

[quote name='Креведко' post='55446' date='12.1.2010, 16:41']Ну а гидравлика в походах - да. Плохо. Но тьфу 3 раза ни разу в походах в которых я был гидролиния не рвалась.[/quote]

Ниче не плохо! Сколько ездию - нет проблем, небыло и не будет! И падал и мял и т.д. Да, джуси три. Да, для гидравлики слабовато! Зато когда спускаешся часа 4 подряд вниз и вниз! А ты смотришь улыбаясь, как твои сотуристы останавливаются и руками трясут, потому что затекли кисти жать тормаза неприрывно, вот тогда понимаешь зачем они тебе!
Единственное с прокачкой немного посложнее! Но не на такая уж и проблема это! Раз в два года потратить день на то что бы тормаза впорядок привезти!
Да и что бы гидролинию порвать - это же как нужно драть то ? Скажите ? Конечно! Бывает всякое . . . Но порвать ее реально сложно! Думаю что в таких случаях и трос порвется то же! А тогда ответьте мне на такой вопрос! Сколько раз вы за поход рвете (на перетераете, а рвете) тормозной трос ? :D
Вы скажете - ЗАКИПЯТ? Ну лей дот не третий а пятый! И тогда у тебя скорее диски плавится начнут чем он закипит! У него температура кипения 250 градусов! Разогрей как систему до 250 градусов ? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть еще вариант палить объявления о продаже велов. Зачастую можно выхватить отличный байк за малые деньги :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]если вбить пластиковую втулку легко вкрутить болт[/quote]

[quote]познать прелести секса[/quote]

кроме всего прочего, надежность сей конструкции не впечатляет... ежели ехать налегке, то, действительно, очень даже мило, а вот когда там в рюкзаке еды на неделю, тут уже дело другое ...


что касаемо гидры - штука классная, рвать гидролинию вовсе незачем....

но чем проще механизм - тем надежней ... ато мало ли чего при транспортировке, со снятыми колесами, ну или еще чего , вообщем, шанс есть , пусть и скудный. посему я и заявляяю - что это далеко не идеальный вариант для туризма. это вовсе не значит что велик плохой, просто именно для туризма есть более подходящие варианты .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не люблю когда выдергивают слова! Темушкин, я ж написала [quote]Идеально ему подходит [b]и для[/b] гонок [b]и для[/b] туризма.[/quote]
То есть и там и там. ;)

Да, проще механика, но когда выбора нет, то это само то :)

Я не в восторге от гидравлики. Всегда смотрела на нее с опаской, но случай был всего один - кажись Леонид рвал ее в походе. Но одна голова из сотни не показатель, а тем более такая :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И что ж тогда на все более менее не бюджетные модели ставят гидравлику и что ж на всех велах для агрессивных дисциплин стоит именно гидравлика... а не из за надёжноти ли??? или вы видели на каком нибудь веле для ДХ или ФРИРАЙДА дешёвую механику... кинти в меня камень если я не прав!!!!!!! а в обще давайте перейдём на барабанныё тормоза как на старых уралах и камах.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну можно предположить что в ДХ плюсы механики не пригодны. Гидру и жать проще и если уж в ДХ обрыв случится то ехать до ремонта недалеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а на обрыв имеются армированные гидролинии попробуй порви!!!, и у меня была механика так я в месяц до пяти раз тросики менял из за того что они рвались при нажатии, а в ДХ такой курьёз может стоить ну если не жизни то как минимум на долгое время больнички, так что не надо вот этого дедавского способа... а то ещё придётся сидеть при лучине дома если уж сравнивать лампу накаливания, с тормозами тож самое.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в ДХ и фрирайде нужна мощность тормозов, а не их ремонтопригодность в полевых условиях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
обычно "гидравлика ненадежна поэтому не для туризма" в 99% пишут люди которые НИКОГДА на гидре не ездили! ;) остальной 1% из разряда тех кто и стальной шарик от подшипника сломать могут)))

но такая тубареточная рама как аваланчик для туризма подойдет действительно только людям со стальной попой и резиновым позвоночником)) ну или с аморт подседелом и седлом на пружынках и полусдутой покрыхе на 2,7" :D

самый идеал для туризма это хороший легкий хромоль или титан - и пружинит и хрен сломаешь :)

ах да, еще вилку нада жосскую, а то нидайбох штанина лопнит в пути или пробку сорвет и пружыны вылитят...))) а вот титановой жесткой вилке ничо не будет!!!1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Роман 80' post='55396' date='11.1.2010, 13:58']Че то я еще больше запутался. Мне тут один товарищ советует JAMIS Durango. Но я слышал, что он тяжеловат.[/quote]

[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.trial-sport.ru/gds.php?c=51553&s=51516&price=&brand=2324&sex=0&field=&year=2009&keyword=durango&submit="]http://www.trial-sport.ru/gds.php?c=51553&...ngo&submit=[/url] ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Роман 80' post='55396' date='11.1.2010, 13:58']Че то я еще больше запутался. Мне тут один товарищ советует JAMIS Durango. Но я слышал, что он тяжеловат.[/quote]
Брать надо, у него даже вилка есть и она, о чудо (на байке за 20 тыр, даже меньше), работает.
Что касается веса, дык оно и карбониевый на себе долго не потаскаешь, на ем ехать нада :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
приходишь в триал, выбираешь несколько моделей подходящей цены, пинаешь консультанта чтоп все тебе притащил в одну кучу, потом поднимаешь их поочереди и определяешь какой легче :) ну и посидеть, по магазину покатаца стоит, темболее до весны далеко, скидки большие, можно не торопясь выбрать :) Сходить потом в веландию, в спортивный мир...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...