Влад Б. 389 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2009 [b]Внимание всем!!! В августе 2010г. АКФМ планирует провести МЕГАСУПЕРГОНКУ!!!!! 3-х дневный МТВ-веломарафон в Горном Алтае!!!! [/b] Внимание!! гонка Коммерческая!!! т.е. участие спонсоров не предполагается (по понятным причинам), и ВСЕ расходы (сопровождение, питание, призовой фонд и т.д.) будет формироваться из стартовых взносов!!!! Сейчас разробатывается маршрут и смета данного мероприятия; Готовое положение ориентировочно появится к Новому Году примерно. Ориентировочно по деньгам - не менее 3000р. с участника (без стоимости доставки к месту старта). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOSS 1 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2009 Гонка обещает быть очень массовой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад Б. 389 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2009 предпогаемое кол-во участников не меньше 30-40 человек.. гонки такого формата довольно популярны в других регионах.. лично моё мнение, что из Барнаула реально наберётся человек 10 как минимум.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reat 9 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2009 Влад, затея, конечно, хорошая, но хотелось бы видеть все-таки хотя бы черновик положения, чтобы пообсуждать 1. Гонки такого формата обычно являются парными 2. Участники в плане быта практически ничего не делают: палатки им ставят организаторы (ну сами участники могут это иногда сделать), организаторы кормят участников утром, в обед и вечером, сами участники этими вопросами не занимаются. В общем, все бытовые проблемы переходят на плечи организаторов. 3. В плане маршрута - чем больше набор, тем лучше. Дистанция 100-120 в день, не больше. И вообще, почитай вот тут: [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://bikers-forum.ru/index.php?topic=2239.0&Itemid=22"]http://bikers-forum.ru/index.php?topic=2239.0&Itemid=22[/url] Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад Б. 389 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2009 Я ВСЁ это знаю, как раз черновик сейчас и готовим.... Питание кстати всегда!! двухразовое!! - в обед как раз гонка проходит обычно.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reat 9 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2009 [quote name='Влад Б.' post='54195' date='4.12.2009, 11:10']Я ВСЁ это знаю, как раз черновик сейчас и готовим.... Питание кстати всегда!! двухразовое!! - в обед как раз гонка проходит обычно..[/quote] Про обед погорячился ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алёнка 71 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2009 "и мечтательность такая, что того гляди помру" (С) ИМХО: нереальные у вас планы. Исходя из цен на вышеперечисленное, отсутствие спонсорства и востребованности таких гонок (Байкала нам за глаза хватит пока не раскатались) сумма с человека без проезда не реальна. Женя, во сколько Вам обошлась гонка на Байкале? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад Б. 389 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2009 Сумма вполне реальная.. я не вижу тут нереальных сумм.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван 43 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2009 Идея хорошая, сумма реальная, реализация сложная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад Б. 389 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2009 С удовольствием бы выслушал предложения о маршрутах... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILMARiNEN 10 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2009 Если гонка будет парная, причем учитывать еще ММ МЖ и ЖЖ пары, то будет супер, идея классная! Алёнка ты бы лучше к организации сего присоеденялася, а не деструктивно критиковала ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад Б. 389 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2009 гонка будет НЕ парная Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAK 0 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2009 думаю, не стоит ещё пока расставлять большие "НЕ" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алёнка 71 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2009 [quote]Алёнка ты бы лучше к организации сего присоеденялася, а не деструктивно критиковала )))[/quote] В чем деконструктивизм? Мои аргументы (оргам на заметку) Питание на три дня, костровое - рублей 500 с человека. Призовой фонд - 1000 р с человека, сопровождение на 100 км в день из расчета 9 р километр у газели с прицепом - 900 р день - 2700 на три дня. А кто будет платить за готовку на костре для участников, за установку им палаток? Я готова работать при адекватном подходе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILMARiNEN 10 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2009 деструктивизм был в том что "ничего у вас неполучица, цены нереальные" вот второе твое сообщение - конструктивно все-все, завязываю с оффтопом)) зы ну и ЗРЯ что не парная! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад Б. 389 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2009 [quote name='Алёнка' post='54252' date='6.12.2009, 16:48']В чем деконструктивизм? Мои аргументы (оргам на заметку) Питание на три дня, костровое - рублей 500 с человека. Призовой фонд - 1000 р с человека, сопровождение на 100 км в день из расчета 9 р километр у газели с прицепом - 900 р день - 2700 на три дня. А кто будет платить за готовку на костре для участников, за установку им палаток? Я готова работать при адекватном подходе.[/quote] Спасибо за аргументы, это всё будет учтено... исходя из всего этого и будет состоять сумма взноса - скоее всего около 4000р. с человека!! Машины сопровождения нужно 2 штуки!!! + 2 человека обслуживающего персонала (те кто будет ставить лагерь, кушать готовить и т.д.) + 1 человек(минимум) отвественный за старт/финиш + врач. Всё это денег стоит. Маршрут (ориентировочный) уже есть. Предполагаемый маршрут: 1 день: Алтайское-пер.Комарский-пер.Кукуя. 2 день: петля в районе Мариинского перевала 3 день : пер.Кукуя- пер.Комарский-Алтайское. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mehanik 2024 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2009 [quote name='Алёнка' post='54252' date='6.12.2009, 16:48']сопровождение на 100 км в день из расчета 9 р километр у газели с прицепом - 900 р день - 2700 на три дня.[/quote] Эта, на каждого участника будет личная машина сопровождения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sveta 7 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2009 Имхо оплата машины сопровождения должна буть из суммы оргвзносов участников. Итого 500р+1000р взнос с участника ваш упомянутый. Ну плюс 500р от силу на "сервис". Дорогу от и до отплачивает сам. Какие тут 4000р - за эту сумму ни один спортмен не поедет имхо, он по Горному и без ваших чахлых соревок покатается тогда, а не в районе предгорий. Короче Влад, какой смысл выносить такие вещи на обсуждение ? Решите всё сначала, просчитайте по-человечески, маршрут придумайте, а потом уже докладывайте людям. Иначе в чём останется ваша организационная роль. Пока что бред несёте. А вот куски туда-обратно - это нехорошо. Тем более по прошлогодним маршрутам - никакой мотивации для тех кто уже ездил у вас там - второй раз ехать. Для "мегасупергонки" должен быть и мегасупермаршрут. ЗЫ: всё имхо, ибо я не спортмен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алёнка 71 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2009 [quote]Для "мегасупергонки" должен быть и мегасупермаршрут.[/quote] +1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reat 9 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2009 [quote name='Алёнка' post='54218' date='4.12.2009, 23:42']Женя, во сколько Вам обошлась гонка на Байкале?[/quote] Взнос за участие - 10к с команды, 5к с человека. В эти деньги входил трансфер Иркутск - место соревнований - Иркутск, перевоз вещей во время гонки, размещение, 2-х разовое питание, пункты питания на трассе, сопровождение по трассе, брифинги, награждение победителей этапов. Гонка была 4-хдневная, было 4 ночевки. Какие-то спонсоры все-таки были: палатки и места ночевок были предоставлены в качестве спонсорской помощи точно. [quote name='Влад Б.' post='54268' date='6.12.2009, 21:53']Предполагаемый маршрут: 1 день: Алтайское-пер.Комарский-пер.Кукуя.[/quote] Вот это вообще не радует... Это маршрут для "туристов". Никакого желания ехать вообще не будет. [quote name='Sveta' post='54272' date='6.12.2009, 23:35']Для "мегасупергонки" должен быть и мегасупермаршрут.[/quote] +1000!!! Даешь перевал Кату-Ярык!!! Влад, интерес будут представлять обширные техничные участки или даже тропы, и даже броды только в плюс, а не раскатанные грейдеры в предгорьях... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORCOman 0 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2009 [quote name='Sveta' post='54272' date='6.12.2009, 23:35']Какие тут 4000р - за эту сумму ни один спортмен не поедет имхо, он по Горному и без ваших чахлых соревок покатается тогда, а не в районе предгорий.[/quote] +1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад Б. 389 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2009 Во первых: маршрут будет такой, по которому полностью сможет проехать автомобил (не внедорожник) во вторых: на соревнованиях подобного типабольше котируются (по российским и европейским меркам) именно проверенные маршруты - спортсмены едут СОРЕВНОВАТЬСЯ а не красоты рассматривать..... [b]Женя[/b], вышеуказанный маршрут совсем не для туристов - только в первый день предполагается 2 перевала с общим набором болше 500м. ... в третьих - на Байкале были спонсоры и призы от спонсоров!!!!! У нас же предполагается (пока), что спонсоров не будет - соответственно часть из стартовых взносов идёт как раз на призы.... Оргонизаторы не ставят перед собой цель заработать денег.... т.е. смета составляется таким образом, чтобы все! деньги ушли на организацию и на призовой фонд! можно уложиться в принципе и в 2000р. с человека но получится Х...ня полная... Возьмите калькулятор в руки и посчитайте: зарплату минимум 4 человекам + водителям + водителям на бензин + продукты (нормальные) и воду и сопутствующие материалы для обеспечения стоянок + всегда появляются неучтённые расходы на кучу всякой мелочёвки... + призы нормальные!! (денежные) [b]Света[/b], я на обсуждение не выносил, я только информирую!! [quote]А вот куски туда-обратно - это нехорошо. Тем более по прошлогодним маршрутам - никакой мотивации для тех кто уже ездил у вас там - второй раз ехать[/quote] честно не понял... для туризма может и нету, для спортивных соревнований - пофиг!!! Я то вообще сам конечно ЗА более сложные технические участки, тропы и другую жопу, но это практически на мой взгляд неосуществимо!!! если кто знает способ - буду рад прислушаться... [quote name='Sveta' post='54272' date='6.12.2009, 23:35']Какие тут 4000р - за эту сумму ни один спортмен не поедет имхо, он по Горному и без ваших чахлых соревок покатается тогда, а не в районе предгорий.[/quote] тоже не понял если честно.... в смысле дорого??? дёшево Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алёнка 71 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2009 Финансы спортивных соревнований существенно отличаются от туристических выездов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reat 9 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2009 [quote name='Влад Б.' post='54292' date='7.12.2009, 21:50']Во первых: маршрут будет такой, по которому полностью сможет проехать автомобил (не внедорожник) во вторых: на соревнованиях подобного типабольше котируются (по российским и европейским меркам) именно проверенные маршруты - спортсмены едут СОРЕВНОВАТЬСЯ а не красоты рассматривать.....[/quote] Влад, дело не в красотах, а в притягательности местности/маршрута для спортсменов. Проезжабельность машины по трассе - это не аргумент. Имхо, такие непонятные ограничения все и убивают... Если взять ту же транс-карпатию, то машины там даже близко не проезжают. Лично мне будет неинтересно отдавать кучу денег и ехать гонку по трассе а-ля алтайский марафон. Я готов ехать по техничным тропам, аццким наборам, бродам и камням. Может быть даже готов в некоторых местах тащить вел на себе, если дальше будет техничная тропа/участок. [quote name='Влад Б.' post='54292' date='7.12.2009, 21:50'][b]Женя[/b], вышеуказанный маршрут совсем не для туристов - только в первый день предполагается 2 перевала с общим набором болше 500м. ...[/quote] 500м на 100км - это смешно... Описание многодневки "Рипейский солнцеворот" на Урале: Этапы гонки В первый день гонщикам предстоит преодолеть разминочный 110 километровый круг с общим набором высоты 2100 метров, который проходит через хребты Зигальга, Большая Сука' и Нургуш. Второй день предоставит участникам возможность увидеть поселок Тирлянский, окруженный горами, по причине чего его называют Уральской Швейцарией, дважды пересечь хребет Бакты, посмотреть на третий по высоте пик Южного Урала - Большой Шелом. Гонщики проедут вдоль главного Южно-Уральского хребта Уралтау по долине реки Белая, преодолеют гору Репная горного массива Кумердак, проедут по долине реки Юрюзань между двумя хребтами Бакты и Зигальга. При этом общий набор высоты за этот день составит 2700 метров, а протяженность трассы - 145 км. Завершающий день марафона с расстоянием 140 км и 2300 м набора высоты будет не менее насыщенным: хребет Ягодный, горный массив Укозя', долина озера Калкан (напоминающая среднеазиатские пейзажи), хребет Аваляк и ключевое препятствие всего марафона - вторая по высоте точка Южного Урала - гора Иремель, затем гонщикам предстоит умопомрачительный спуск в Тюлюк по узкой каменистой тропе со сбросом высоты в 800 метров и эффектный финиш! Основное условие участия в гонке следующее: гонка парная (ММ, МЖ, ЖЖ), другого деления на категории не будет. После каждого гоночного дня в Тюлюке Вас будет ожидать горячий ужин, баня, теплая компания единомышленников, с которыми Вы сможете поделиться впечатлениями и самое главное - долгожданные часы сна в благоустроенных домиках или привычный многим палаточный быт. Так же на стартовой поляне Вы найдете палатку с велосипедными расходниками (переключатели, цепи, камеры и т.п.) и палатки медицинской и технической помощи. За 3 дня Вы увидите наиболее красивые места Южного Урала, 4 раза пересечете границу Европы-Азии и узнаете, на что способны! [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.bike-pro.ru/xcm/pir_summer_ur.html"]http://www.bike-pro.ru/xcm/pir_summer_ur.html[/url] [quote name='Влад Б.' post='54292' date='7.12.2009, 21:50']в третьих - на Байкале были спонсоры и призы от спонсоров!!!!! У нас же предполагается (пока), что спонсоров не будет - соответственно часть из стартовых взносов идёт как раз на призы.... Оргонизаторы не ставят перед собой цель заработать денег.... т.е. смета составляется таким образом, чтобы все! деньги ушли на организацию и на призовой фонд! можно уложиться в принципе и в 2000р. с человека но получится Х...ня полная... Возьмите калькулятор в руки и посчитайте: зарплату минимум 4 человекам + водителям + водителям на бензин + продукты (нормальные) и воду и сопутствующие материалы для обеспечения стоянок + всегда появляются неучтённые расходы на кучу всякой мелочёвки... + призы нормальные!! (денежные)[/quote] Влад, по деньгам у тебя все нормально. Тысячи 4 за 3-хдневную гонку, с размещением, питанием, провозом вещей и пр. - это нормальная цена. Кстати, а нельзя попробовать стоянку в одном месте, и радиальные выезды вокруг? [b]To all:[/b] те, кто ни разу не был на таких гонках, не надо строить из себя экспертов в области ценообразования и пр. Даже 5к на Байкале - этого было мало! Тут 4 тысячи - это минимум! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ENERGAIZER 2 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2009 МАРШРУТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ИНТЕРЕСНЫМ! Это важный момент! Моё видение маршрута! Аналогия нашего позапрошлогоднего велопохода на легке [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.altayrussia.com/content/1246359509"]http://www.altayrussia.com/content/1246359509[/url] , только с небольшими переездами на авто, чтобы не преодолевать мало интересные асфальтовые участки. Значит старт скажем с Куюса, там начинается самое интересное. тропа до моста через Катунь километров 30, там и броды и потоскать есть где. а если блуданешь, так еще и долго тоскать можно. Далее брод через Урсул. мало не покажется никому, и ацкий набор высот до трассы М-52, финиш первого этапа можно сделать на чикете по старой дороге. Далее переезд до поселка Иня. ночевка на Катуни второй день Иня-Тюнгур. легендарная и проезжабельная тропа, финиш на развилке Мульта, Полеводка, или вобще в Катанде уйти по тропам через катандинское седло и финиш сделать в Усть Коксе. Третий этап можно сделать в усть коксинском районе. там полно всяких дорог и троп. и кк там самое то. Или сделать авто переезд до усть кана, и от туда уже запускать последний этап в сторону Чарышского, там и финиш Вот как то так. машина правда не везде проедит, а местами вобще не проедит, да и пофиг главное места интересные. а кто сломается или заблудится, медведей тоже кормить надо, голодные они там бедняжки! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты