Перейти к содержанию
Гос

Выбор обода

Рекомендуемые сообщения

Народ помогите обод выбрать?в пределах 1500р)можно с чайника ссылок накидать)нужно чтоб про восмёрки совсем забыть)помогите,а)
да и что лучше 32 или 36 спиц?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чтоп про восмерки забыть СОФСЕМ нада обод карбоновый покупать, он сцуко не сгибаеца, а обратно снова разгибаеца! ^_^

а ваще их дофига, мавики, DT, Alecrims, sunringle, da bomb для маньякоф))
спиц 32 - стандарт, 36 я тока на стелсах видел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Гос' post='53733' date='20.11.2009, 19:14']Народ помогите обод выбрать?в пределах 1500р)можно с чайника ссылок накидать)нужно чтоб про восмёрки совсем забыть)помогите,а)
да и что лучше 32 или 36 спиц?[/quote]
Бери для экстрим. дисциплин (триал, дерт, фрирайд, даунхил) 32 - стандарт вполне достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=35311"]http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=35311[/url]
себе такой буду брать - рекомендую..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во напишите подробней про обода, какой вес считается Лёгким, бывают ли Лёгкие и прочные, да и к Владу: чем он хорош, этот обод?
А карбоновый [i]много[/i] стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
карбоновые нужны только на чемпионате мира да и то не нужны.. стоят ОЧЕНЬ дорого... (хороший вел можно купить)
лёгкие обода понятие растяжимое....Ориентироваться можно на следующие данные(для среднестатистического велосипедиста весом 65-75кг), так вот именно ЛЁГКИЕ это:
1) для ХС - до 450гр.
2) для агрессивного ХС, для Эндуро - до 520гр.
3) для лёгкого фрирайда и очень техничного ДХ - до 620гр.
4) для экстримального фрирайда - до 750гр.
всё что тяжелее - обычно неубиваемо!!!
Далее делаем поправку на свой вес, манеру и стиль езды, тип вела, покрышки и .... выбираем обод...
Ну да там ещё куча тонкостей есть... это так усреднённо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я для себя взял DP20 disk на 36 дырок. И спицовка в 3 креста. Думаю 4-5 лет отъездит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владик пасиб! А этот чо ты указал для фрирайда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='listser' post='53748' date='21.11.2009, 14:55']Владик пасиб! А этот чо ты указал для фрирайда?[/quote]
да, но как бы если по весу не заморачиваешся, то для всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По весу колёс, заморачиваюсь.
хотелось обода покрепче и легче стокового алэксримса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='listser' post='53761' date='22.11.2009, 0:41']По весу колёс, заморачиваюсь.
хотелось обода покрепче и легче стокового алэксримса[/quote]
посмотри тогда
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=35319"]http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=35319[/url]
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=30357"]http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=30357[/url]
довольно лёгкие и очень прочные (для ХС)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пасиба Влад.
Ещё хотелось бы узнать у сведующих, стоит ли обострять внимание на брэнд, ну типа Мавик чем то лутше ВТБ, иль все одинаковы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='listser' post='53771' date='22.11.2009, 20:22']Пасиба Влад.
Ещё хотелось бы узнать у сведующих, стоит ли обострять внимание на брэнд, ну типа Мавик чем то лутше ВТБ, иль все одинаковы[/quote]
Многие похожи, некоторые заметно отличаются. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ёмкий ответ. А поконкретнее? Чем отличаются? Ценой? Приведите примеры.
Не мне одному эт интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='listser' post='53778' date='22.11.2009, 22:52']Ёмкий ответ. А поконкретнее? Чем отличаются? Ценой? Приведите примеры.
Не мне одному эт интересно.[/quote]
И ценой, и качеством и свойствами применяемых материалов.
Ви всерьез желаете услышать трехчасовую лекцию про обода?
[color="Wheat"]читайте каталоги изготовителей, форумы, отзывы ...[/color] ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Mehanik' post='53780' date='22.11.2009, 23:34']Ви всерьез желаете услышать трехчасовую лекцию про обода?[/quote]
А вот я бы не отказался послушать/почитать трехчасовую лекцию специалиста про обода - не хватает собственых знаний в этой весьма специфичной области.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
веломанию надабыло читать долго и упорно:)
[b]по метериалу:[/b]
1 обыный люмень - большинство ободов
2 6000 сплав - мягкий но легкий, в суперлегких ободах, не лопаеца, хорошо гнеца
3 70хх сплав он же всякий макстал - с добовлением скандия, в дорогих легких ободах, твердый, обод скорее лопнет попалам чем согнеца
4 карбон - супер модно, супер дорого (около 600$ за обод) хорошо изгебаеца и возврящаеца в исходную форму, сломать тоже трудно, очень легкий и прочный, сглаживает вибрации опятьже. но ЦЕНА!!

[b]по ширине[/b]
17мм легкие кантрийные обода, покрыха толше 1,9 лучше не ставить
17-21мм кантрийные обода, покрыхи до 2.2, либо дешевые пластелиновые тяжелые говнообода либо дорогие легкие но очень прочные трейловые, для туризма имхо самато
24-30мм "эндуро" тяжелые, но прочные, покрыхи до 2,7-2,9 обычно предназначены для прыжковых или даунхильных велов
32+мм аццкие ободищя, тяжеленные катки, покрыхи до 3х дюмоф, для фрирайдных монстров, типа нестись по скалам вниз с 20метровыми дропами попути, в условиях наших гор - нафиг не нужны, горы сильно низкие))

[b]по числу дыр[/b]
26 - легкие ХС, на переднем колесе 26 спиц - подойдет для всех наших катальщикоф весом меньше 80кг, на заднем - меньше 70 кг :)
32 - стандарт, подойдет для всегда и везде кроме дёртовых прыжковых велов и ВМХ
36 - стандарт для китайских говноободов, используеца на стелсах и ашанбайках, очень редко применяеца на дорогущих фрирайдных монстрах, часто на стритовых/дертовых/триао/ВМХ
больше 36 - экзотика, часто на прыжковых велах с маленькими колесами и БМХ

[b]по весу[/b]
270-340г - суперлегкие ХС, скандий и карбон, ездоки до 70кг
340-440г - легкие ХС, топовые дорогущие трейловые, для всех ездоков, которым позволяет бюджет :) (ну кроме 100кг товарищей +50кг снаряги)
440-500г - либо обычное китайское Гэ, стоит на всяких дешманских велах, хорошо гнеца ибо сделано из переплавленых пивных банок)) либо дорогие суперпрочные обода для эндуро и даунхила
500-600г - неубиваемые дх и фрирайдные катки, либо стальные обода маде ин СССР ))) нужны тока для случая 100кг+50кг снаряги, либо для 5 метровых дропов:) попадаюца и говнообада такого веса, предназначеные только для катания по парку...
600+ г - для маньяков

[b]по фирмам[/b]
Alexrims - тайваньские-китайские обода, от бюджетных до средне-дорогих, за свою цену работают отлично DP17 у меня живет 4 года, малость мягкий
DT - дорогие "ШВЕЦЦКИЕ" обода, дороговаты, но качественее алексримзов, есть тоже много от средне-дешевых до карбоновых за 600 баксов :) кантрийный XR 4.1 обод у меня живет 3 год, еще восмерок не посодил :)
SunRingle - большой ряд разных ободов, любят 6000 сплав, очень мягкий и легкий, есть и твердые неубиваемые ободища для даунхила, цену в целом оправдывают
Mavic - пафосные ободища, прочные но скорее лопнут чем погнуца, дорогие, 717 модель очень популярна, и не спроста :)
... еще куча других :)

по конкретным маркам лень писать, mtbr.com вам в помощь, там по рейтингам можно сравнивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по брендам как раз вот и можно часами говорить...
кстати ВСЕ обода для DT делает Alexrims
вот и думайте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ILMARiNEN' post='53798' date='23.11.2009, 19:18']340-440г - легкие ХС, топовые дорогущие трейловые, для всех ездоков, которым позволяет бюджет :) (ну кроме 100кг товарищей +50кг снаряги)
440-500г - либо обычное китайское Гэ, стоит на всяких дешманских велах, хорошо гнеца ибо сделано из переплавленых пивных банок)) либо дорогие суперпрочные обода для эндуро и даунхила[/quote]
Интересно мои MAVIK 221 весом 440гр к какой из этих категорий отнести? :blink:

Еще пистонированые обода проживут дольше, чем не пистонированые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Браво! Илмаринен!!!!! Всё стало понятно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 ILMARiNEN

У меня спереди 24 спицы. Куда это отнести?!?!?!?!!
У меня сзади 36 дырок в 3 креста спицованы. Хочешь сказать DP20 Disk это говнообод??? Однако они попадают в диапозон веса 440-500г. Это получается тоже китайское Г?!?!? И тут же Вы пиште, что [quote]Alexrims - тайваньские-китайские обода, от бюджетных до средне-дорогих, за свою цену работают отлично[/quote]

Вы уж определитесь, что и как...


ЗЫ Я при своём весе отездил на 4 марках ободов. Никакие не подводили. Ни в походе, ни в гордской эксплуотации. (Алекримсы адвенчур на мериде 100, ДХ-19 на стелсе 950/970/коне, сейчас Кроссрайд/ДП-20 диск)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я тоже год отъездил на DP-20 - никаких проблем!! мне нравились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все что я писал было большой ИМХОЙ данные не уточнял, про DP-20 скажу что они не попадают под категорию "говнообода" а лишь под "хорошие бюджетные обода"
про количество дырок я писалат что БОЛЬШИНСТВО 32 а не ВСЕ, так что агрица не надо:) ободов тысячи всяких разных, все исключения не напишешь.

да еще есть пистонированые обода, это когда вокруг дырки куда входит спица (а конкретно ниппель) обвальцовано сталью, для распределение нагрузки и для того чтобы когда нипель крутишь мягкий алюминий нешоркался.
есть еще безкамерные обода. там где дырки под спитцы не на сквозь
есть двойные одинарные и даже тройные обода
есть обода под трубки (для шоссеров)
есть обода фрезированые
есть обода сварные или под шлиц или комбинированые
есть...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А так делают, например, спереди стоит легкий кк обод грам на 400, а сзади покрепше на 500 - 550? Иль нет смысла ставит вперёд легкий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='listser' post='53830' date='24.11.2009, 19:52']А так делают, например, спереди стоит легкий кк обод грам на 400, а сзади покрепше на 500 - 550? Иль нет смысла ставит вперёд легкий?[/quote]
Почему бы и не сделать. Две трети твоей массы приходится на заднее колесо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...