Перейти к содержанию
Авторизация  
ATO

Карбоновый подсидельник

Рекомендуемые сообщения

Собственно столкнулся на этой неделе. При минусовых температурах(минут через 15 катания) постепенно начинает уходить регулировка.
Увеличение усилия на эксцентрике только уменьшает проблему, но не решает её полностью. Вчера уже увеличил усилие до максимума, что кое как застегнул эксцентрик двумя руками, а сегодня вечером опять обнаружил опускание подсидельника на 5мм (пройдено всего 40км).С люминем таких проблем не наблюдалось.
Может есть какой народный способ фиксации (типа смазать в полнолуние трубу свежим помётом игуаны :rolleyes: ) Если серьёзно, подскажите???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
возможно, следует устроить какие-либо прокладки, например, из воздушного шарика, или перчаток - вырезать две- три полосок, шириной сантиметра по полтора или около того, вообщем, чтобы упихивалось в подседельную трубу, вместе со штырем. Полагаю, должно решить проблему...

уминать все это, кроме того, следовало бы таким образом - вынуть подседельник, положить в морозилку, нехай остынет.... рама же нехай находится при комнатной температуре.... потом ХОЛОДНЫЙ подседельник быстренько упихать вместе с прокладками - и затянуть хорошенько, пока он холодный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Uzzzer' post='52673' date='28.10.2009, 23:17']кроме того, следовало бы таким образом - вынуть подседельник, положить в морозилку, нехай остынет.... рама же нехай находится при комнатной температуре.... потом ХОЛОДНЫЙ подседельник быстренько упихать вместе с прокладками - и затянуть хорошенько, пока он холодный.[/quote]
Примерно это и задумал проделать этой ночью :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фантазеры мля :blink: :D
[quote name='"Andr"']Если не побрезгуете - читайте часть инструкции, сочиненной специально для маниаков, покупающих карбоновые подседелки (имею в виду не одни штыри от группы Гарбарука, но вообще всех производителей).
1.
Зажимной хомут надо развернуть разрезом в противоположную сторону от разреза на раме.
2.
Зажимать болт хомута надо, как правило, с моментом 5 Нм. Если нет динамометр. ключа - зажимать не сильно, одним пальцем (по нашим понятиям это выглядит как "скорее слабо"). Кстати, китайские титановые болты М5 и М6 в хомутах, как правило, сильнее и не затянешь: рискуешь разболтать и когда-нибудь сорвать грани в 6-гранном пазу.
3.
Всегда существует небольшая вероятность, что штырь начнет сползать (это касается штырей любого производителя из любого материала: титана, дюраля, карбона).
Оттого кое-кто придумал фрикционную пасту.
Но есть способ еще вернее. Берем клей Cyjanopan. Вытаскиваем подседелку. Вытираем внутренность рамы. Аккуратно (чтобы не пролить и не склеить чего лишнего) выдавливаем клей по капле в разные места штыря ниже ватерлинии. Капель примерно 20.
[b]Даем полностью засохнуть[/b]. Можно слегка расплющить капли, чтоб они были плоскими и быстрее высыхали. [b]Не вставьте в раму штырь с незасохшим клеем![/b]
Вставляем подседелку. Излишек клея сдерется о раму. Оставшееся выберет микролюфт, вдобавок сыграв роль фрикционной накладки.
Работает с дюралевыми (в том числе крашеными) и углештырями. С титановыми и стальными - не проверено.
Мы применяли версию Cyjanopan E (для эластичных соединений). С другими версиями не проверено. По идее, разницы в эффекте быть не должно.
Только этим способом было ликвидировано сползание шлифованного дюралевого штыря XTR. Ни затягивание подседельного хомута изо всей силы, ни другие составы не помогали.
Эффект окончательный. Он увереннее, чем от кока-колы, спиртового раствора канифоли, высохшей зубной пасты, фирменного фрикционного состава, подножной пыли, резинового клея, мелких кусочков камеры "флайвейт". Других агентов мы с приятелями, увы, не пробовали.
Остатки клея (если его применили) при перепродаже нетрудно содрать деревянной щепкой. Следов, как правило, не остается.[/quote]
[img]http://velonews.com/files/images/postclamp.JPG[/img]


[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://birota.ru/forum/viewtopic.php?p=70414#p70414"]http://birota.ru/forum/viewtopic.php?p=70414#p70414[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Mehanik' post='52686' date='29.10.2009, 1:12']Фантазеры мля :blink: :D[/quote]
А мы такие :D .
Женя спасибо!
Про клей звучит убедительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Uzzzer' post='52673' date='28.10.2009, 23:17']возможно, следует устроить какие-либо прокладки, например, из воздушного шарика, или перчаток - вырезать две- три полосок, шириной сантиметра по полтора или около того, вообщем, чтобы упихивалось в подседельную трубу, вместе со штырем. Полагаю, должно решить проблему...

уминать все это, кроме того, следовало бы таким образом - вынуть подседельник, положить в морозилку, нехай остынет.... рама же нехай находится при комнатной температуре.... потом ХОЛОДНЫЙ подседельник быстренько упихать вместе с прокладками - и затянуть хорошенько, пока он холодный.[/quote]
Ржу нимагу :lol:
Пока ходил хлебнуть кофейку, жена прочла это сообщение.
Спросила: "Кто такая Рама :blink: ?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
харе кришна харе РАМА
харе смехо-пилорама

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ATO' post='52692' date='29.10.2009, 10:03']Женя спасибо!
Про клей звучит убедительно.[/quote]
Клей Cyjanopan не нашел.
По совету [b]Механика[/b] использовал клей для потолочной плитки "Мастер". Нанёс, через полчаса поплющил капли, через 4 часа установил на вел. Уже три каталки выдержало на УРА. Штырь стоит как вкопаный :rolleyes: .

Правда и снимать не пробовал (боюсь), вдруг штырь с рамой стали единой конструкцией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...