PARADOXX 16 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2009 Купил однажды я крутые (как считал тогда) топталки за 1500р. Wellgo B5. Поначалу ненарадовался, держут ногу гораздо лучше стоковых. Но где-то месяца полтора назад начали они поскрипывать. Потом скрипеть начали конкретно. Разобрал и офигел. Оказалось в них ВСЕГО ОДИН пром.подшипник. А второй подшипник СКОЛЬЖЕНИЯ. А ещё у педалей появился маленький люфт. Судя по всему тот самый подшипник скольжения сработался,а скрип от попавшей пыли. Короче промыл,смазал. Дальше самое интересное. Правый скрипеть перестал а левый несколько раз подряд промывал смазывал, поёт свою скрипучую песню хоть ты тресни. Определённо ничего не понимаю. Толи ему не понравилось, что я его поверхность скольжения покорябал, пока выцарапывал его из педали, толи чё... Вобщем мож было у когото что-то подобное подскажите пожалуйста. Новые покупать неохота, мне эти нравятся. Да и не выбраться так сразу в Барнаул, и денег как часто бывает лишних нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Healer 21 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2009 если педали на "квадрате" -сними шатун, смажь слегка консистентной смазкой все 4 плоскости на валу каретки и собери заново скипеть может именно шатун, а не педаль Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Taurus 0 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2009 Скрипит именно педаль. Шатуны Окталиновские. Неужели это первый случай?!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mehanik 2024 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2009 [quote name='Taurus' post='51605' date='9.10.2009, 23:36']Скрипит именно педаль.[/quote] У тебя большой опыт по устранению скрипов? В районе каретки скрипеть может: резьба педалей, соединение шатуна с осью каретки, резьба катриджа в раме ... а может причина вообще в другом месте (по алюминевой раме звук хорошо передается ... ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sveta 7 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2009 Переставь старую топалку на время - и проверь, останется ли скрип. Или смазки напихай погуще. А может там в левой педальке перекосило-погнуло чего-нть ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PARADOXX 16 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2009 Именно так я и делал. Но увы это педаль, т.к. стоковая топталка не скрипела. Да и не погнуто ничё, всё в норме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PARADOXX 16 Жалоба Опубликовано 17 января, 2010 И так. Разобрался ещё месяц назад, только вот не отписался. Не знаю как получилось так, что со стоковым педалем не скрипело. Но после того как у меня два раза отваливался левый шатун по пути на работу, а в первый из них я чудом нашёл крепёжный болт, который уже и не надеялся увидеть. Между двумя случаями прошло гдето 3-4 дня. И когда это произошло второй раз я снял оба шатуна, А там пыль, грязь, жуть. Всё хорошенько промыл, смазал. О чудоооо, песни прекратились. Так что Healer был прав. ЗЫ. Так вот и скажите мне. чем так хорош этот долбаный ОКТАЛИНК будь он не ладен. Вот стоковые ТРУВЫ ниразу за 6000км. не разболтались, при том что "квадрат" и я их никогда не подтягивал. И вообще удивился когда Влад мне сказал, что шатуны надо постоянно подтягивать. ЗЫЫ. А ещё попутно, впервые снял звёзды с шатуна. И наверное это была последняя железяка которую я ещё на разбирал . Почистил звёзды от грязи забившейся в щели, которая как таковая и не мешала совсем. Пару грам веса зато снял . Прикольно, получается даже из кантрийных шатунов можно сделать стрит или даже триал шатуны. Другой вопрос конечно, так ли долго они прослужат как специальные, и тому подобные заковыки. . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILMARiNEN 10 Жалоба Опубликовано 17 января, 2010 а кто тебе говорил что окталинк лучше квадрата? на него все плююца покупай с внешними подшипниками - холовтеч там или мегаэхо там ничо подтягивать не надо, если изначально на фиксатор резьбы посадить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mehanik 2024 Жалоба Опубликовано 17 января, 2010 [quote name='ILMARiNEN' post='55610' date='17.1.2010, 19:17']а кто тебе говорил что окталинк лучше квадрата? на него все плююца покупай с внешними подшипниками - холовтеч там или мегаэхо там ничо подтягивать не надо, если изначально на фиксатор резьбы посадить...[/quote] [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://birota.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=2112"]http://birota.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=2112[/url] По долговечности подшибников в каретке квадрату нет равных. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PARADOXX 16 Жалоба Опубликовано 17 января, 2010 [quote name='Mehanik' post='55613' date='17.1.2010, 19:37'][url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://birota.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=2112"]http://birota.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=2112[/url][/quote] Уфф... Много понаписано... Но если честно много не понял, ввиду незнания перевода некоторых слофф, и некоторых железок. Кстати там про окталинк, точь в точь как у меня случай описан. Корочь примерно понял с сего, что к чему. """Всё основной вопрос темы снят, дабы секрет пения раскрыт.""" [quote]По долговечности подшибников в каретке квадрату нет равных.[/quote] А как именно стандарт крепления шатуна влияет на долговечность подшипников? Не совсем ясно. Мне как незнающему человеку кажется, что здесь гораздо уместнее бы было обвинить в быстрой смерти каретки, сами подшипники, или их расположение, или кривые руки, или ещё чего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILMARiNEN 10 Жалоба Опубликовано 18 января, 2010 ну после анализа статистики получаеца примерно так: квадрат - подшипники живут долго, шатуны не отваливаюца окталинк - подшипники живут НЕдолго, шатуны отваливаюца внешние (мегаэхо,холотеч) - подшипники живут НЕдолго, шатуны НЕ отваливаюца Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarBoss 21 Жалоба Опубликовано 18 января, 2010 я на шлицах катаюся 3-й год пошёл. Каретка на шлицах шимана турней, система LX старая. проблем небыло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mehanik 2024 Жалоба Опубликовано 18 января, 2010 [quote name='PARADOXX' post='55618' date='18.1.2010, 1:51']А как именно стандарт крепления шатуна влияет на долговечность подшипников? Не совсем ясно. Мне как незнающему человеку кажется, что здесь гораздо уместнее бы было обвинить в быстрой смерти каретки, сами подшипники, или их расположение, или кривые руки, или ещё чего.[/quote] У квадрата самая тонкая ось, соответственно больше места под подшибник (ставят шарики бОльшего размера), внешний диаметр каретки остается неизменным. [b]ILMARiNEN[/b] В общих чертах верно, при кривых руках отвалиться могут любые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PARADOXX 16 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 [quote name='Mehanik' date='18.1.2010, 13:27' post='55630'] У квадрата самая тонкая ось, соответственно больше места под подшибник (ставят шарики бОльшего размера), внешний диаметр каретки остается неизменным. Понятно. А обьясните пожалуйста, что есть интегрированная система?(Мельком почитал пару форумов, так и не понял) Это типа один шатун литой с осью каретки, или как ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mehanik 2024 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 [quote name='PARADOXX' post='55854' date='21.1.2010, 23:38']А обьясните пожалуйста, что есть интегрированная система?(Мельком почитал пару форумов, так и не понял) Это типа один шатун литой с осью каретки, или как ?[/quote] Да, полая ось запресована в правый шатун. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILMARiNEN 10 Жалоба Опубликовано 22 января, 2010 щас еще всякие ВВ30 и пресс-фит каретки появились, (нужнен спец кареточный стакан без рзьбы) там чашки с подшипниками впресовываюца прямо в раму (как рулевая) и ось там 30мм здороовая такая... короче напладили стандартов... [img]http://twosixnation.net/wp-content/uploads/2008/05/bb30_cutaway.jpg[/img] [img]http://autobus.cyclingnews.com/photos/2009/tech/shows/nahmbs09/nahmbs096/Cyfac_BB30.jpg[/img] 2[b]Mehanik[/b] ну кривыми руками можно даже стальной шар сломать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты