Перейти к содержанию
Авторизация  
PARADOXX

Поёт педаль

Рекомендуемые сообщения

Купил однажды я крутые (как считал тогда) топталки за 1500р. Wellgo B5. Поначалу ненарадовался, держут ногу гораздо лучше стоковых. Но где-то месяца полтора назад начали они поскрипывать. Потом скрипеть начали конкретно. Разобрал и офигел. Оказалось в них ВСЕГО ОДИН пром.подшипник. А второй подшипник СКОЛЬЖЕНИЯ. А ещё у педалей появился маленький люфт. Судя по всему тот самый подшипник скольжения сработался,а скрип от попавшей пыли. Короче промыл,смазал. Дальше самое интересное. Правый скрипеть перестал а левый несколько раз подряд промывал смазывал, поёт свою скрипучую песню хоть ты тресни. Определённо ничего не понимаю. Толи ему не понравилось, что я его поверхность скольжения покорябал, пока выцарапывал его из педали, толи чё...
Вобщем мож было у когото что-то подобное подскажите пожалуйста. Новые покупать неохота, мне эти нравятся. Да и не выбраться так сразу в Барнаул, и денег как часто бывает лишних нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если педали на "квадрате" -сними шатун, смажь слегка консистентной смазкой все 4 плоскости на валу каретки и собери заново
скипеть может именно шатун, а не педаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скрипит именно педаль. Шатуны Окталиновские.
Неужели это первый случай?!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Taurus' post='51605' date='9.10.2009, 23:36']Скрипит именно педаль.[/quote]
У тебя большой опыт по устранению скрипов? :blink:
В районе каретки скрипеть может: резьба педалей, соединение шатуна с осью каретки, резьба катриджа в раме ... а может причина вообще в другом месте (по алюминевой раме звук хорошо передается ... )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Переставь старую топалку на время - и проверь, останется ли скрип.
Или смазки напихай погуще. А может там в левой педальке перекосило-погнуло чего-нть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Именно так я и делал. Но увы это педаль, т.к. стоковая топталка не скрипела. Да и не погнуто ничё, всё в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И так. Разобрался ещё месяц назад, только вот не отписался.
Не знаю как получилось так, что со стоковым педалем не скрипело. Но после того как у меня два раза отваливался левый шатун по пути на работу, а в первый из них я чудом нашёл крепёжный болт, который уже и не надеялся увидеть. Между двумя случаями прошло гдето 3-4 дня.
И когда это произошло второй раз я снял оба шатуна, А там пыль, грязь, жуть. Всё хорошенько промыл, смазал. О чудоооо, песни прекратились. Так что Healer был прав.

ЗЫ. Так вот и скажите мне. чем так хорош этот долбаный ОКТАЛИНК будь он не ладен. Вот стоковые ТРУВЫ ниразу за 6000км. не разболтались, при том что "квадрат" и я их никогда не подтягивал. И вообще удивился :blink: когда Влад мне сказал, что шатуны надо постоянно подтягивать.
ЗЫЫ. А ещё попутно, впервые снял звёзды с шатуна. И наверное это была последняя железяка которую я ещё на разбирал :D. Почистил звёзды от грязи забившейся в щели, которая как таковая и не мешала совсем. Пару грам веса зато снял :lol:.
Прикольно, получается даже из кантрийных шатунов можно сделать стрит или даже триал шатуны. Другой вопрос конечно, так ли долго они прослужат как специальные, и тому подобные заковыки. :D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а кто тебе говорил что окталинк лучше квадрата? ;) на него все плююца :) покупай с внешними подшипниками - холовтеч там или мегаэхо там ничо подтягивать не надо, если изначально на фиксатор резьбы посадить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ILMARiNEN' post='55610' date='17.1.2010, 19:17']а кто тебе говорил что окталинк лучше квадрата? ;) на него все плююца :) покупай с внешними подшипниками - холовтеч там или мегаэхо там ничо подтягивать не надо, если изначально на фиксатор резьбы посадить...[/quote]
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://birota.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=2112"]http://birota.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=2112[/url]
По долговечности подшибников в каретке квадрату нет равных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Mehanik' post='55613' date='17.1.2010, 19:37'][url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://birota.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=2112"]http://birota.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=2112[/url][/quote]

Уфф... Много понаписано... Но если честно много не понял, ввиду незнания перевода некоторых слофф, и некоторых железок.
Кстати там про окталинк, точь в точь как у меня случай описан.
Корочь примерно понял с сего, что к чему.


"""Всё основной вопрос темы снят, дабы секрет пения раскрыт."""

[quote]По долговечности подшибников в каретке квадрату нет равных.[/quote]
А как именно стандарт крепления шатуна влияет на долговечность подшипников? Не совсем ясно. Мне как незнающему человеку кажется, что здесь гораздо уместнее бы было обвинить в быстрой смерти каретки, сами подшипники, или их расположение, или кривые руки, или ещё чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну после анализа статистики получаеца примерно так:
квадрат - подшипники живут долго, шатуны не отваливаюца
окталинк - подшипники живут НЕдолго, шатуны отваливаюца
внешние (мегаэхо,холотеч) - подшипники живут НЕдолго, шатуны НЕ отваливаюца :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я на шлицах катаюся :) 3-й год пошёл. Каретка на шлицах шимана турней, система LX старая. проблем небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='PARADOXX' post='55618' date='18.1.2010, 1:51']А как именно стандарт крепления шатуна влияет на долговечность подшипников? Не совсем ясно. Мне как незнающему человеку кажется, что здесь гораздо уместнее бы было обвинить в быстрой смерти каретки, сами подшипники, или их расположение, или кривые руки, или ещё чего.[/quote]
У квадрата самая тонкая ось, соответственно больше места под подшибник (ставят шарики бОльшего размера), внешний диаметр каретки остается неизменным.

[b]ILMARiNEN[/b]
В общих чертах верно, при кривых руках отвалиться могут любые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Mehanik' date='18.1.2010, 13:27' post='55630']
У квадрата самая тонкая ось, соответственно больше места под подшибник (ставят шарики бОльшего размера), внешний диаметр каретки остается неизменным.
Понятно.

А обьясните пожалуйста, что есть интегрированная система?(Мельком почитал пару форумов, так и не понял) Это типа один шатун литой с осью каретки, или как :huh: ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='PARADOXX' post='55854' date='21.1.2010, 23:38']А обьясните пожалуйста, что есть интегрированная система?(Мельком почитал пару форумов, так и не понял) Это типа один шатун литой с осью каретки, или как :huh: ?[/quote]
Да, полая ось запресована в правый шатун.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
щас еще всякие ВВ30 и пресс-фит каретки появились, (нужнен спец кареточный стакан без рзьбы) там чашки с подшипниками впресовываюца прямо в раму (как рулевая) и ось там 30мм здороовая такая... короче напладили стандартов...
[img]http://twosixnation.net/wp-content/uploads/2008/05/bb30_cutaway.jpg[/img]

[img]http://autobus.cyclingnews.com/photos/2009/tech/shows/nahmbs09/nahmbs096/Cyfac_BB30.jpg[/img]

2[b]Mehanik[/b] ну кривыми руками можно даже стальной шар сломать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...