ATO 234 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2009 Переднее колесо ГТ Аваланч 1.0 диск 08г. Общий вес - [b]2040гр.[/b] Из них: Покрышка Кенда невегал 26х2.1 средней потертости (одевал тока в грязь) - [b]720гр[/b] (новая кажись 770 весила). Камера Кенда 26х1.9/2.125 - [b]185гр. [/b] Ободная лента - [b]15гр. [/b] Эксцентриковая стяжка (неродная Квандо) - [b]55гр.[/b] Тормозной диск (Тектро 160мм) с креп. винтами - [b]155гр[/b]., без винтов - [b]140гр. [/b] Обод (Jalco AX430)+спицы, нипеля (хз)+ втулка (шимана 475 без эксцентрика) - [b]910гр.[/b] Вот ещё несколько взвешиваний: Седло WTB PURE V - [b]335гр [/b] Подседельник 300мм Промакс - [b]305гр [/b] Вынос ГТ 90мм - [b]215гр [/b] Вынос Вудман WOW4XL 120мм - [b]190гр[/b] Педали контактные Шимано 520 (пара без шипов) - [b]375гр [/b] Покрышка Кенда Карма 26х2.0 ДТС - [b]440гр[/b] Камера Кенда Ультра Лайт 26х1.9\2.125 - [b]135гр[/b] Кассета Срам PG830 11-30 - [b]335гр[/b] Вилка SR X-100 - [b]2110гр[/b] Руль ГТшный 31.8мм - [b]320гр[/b] Обод Алексримс XD Lite disc - [b]435гр[/b] Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ATO 234 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2009 Вес вилки XCR [quote name='Mehanik' post='50160' date='5.9.2009, 21:50']у меня получилось 2340гр. (с якорем и колечком рулевой) [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i147/0909/31/994006e7b6f5.jpg.html"][img]http://s55.radikal.ru/i147/0909/31/994006e7b6f5t.jpg[/img][/url][/quote] Народ делитесь измерениями или ссылками . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mehanik 2024 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2009 [quote name='ATO' post='50213' date='6.9.2009, 22:35']Народ делитесь измерениями или ссылками .[/quote] А смысл? Каждые 1-3 года производители обновляют модельный ряд, соответственно деталь с похожим названием уже другая (например шатуны шимановские Деор уже трудно найти под квадрат) [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i123/0909/a8/3503d6401372.jpg.html"][img]http://s49.radikal.ru/i123/0909/a8/3503d6401372t.jpg[/img][/url] 643 Кб Набивать на клаве лень. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ATO 234 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2009 [quote name='Mehanik' post='50221' date='7.9.2009, 0:09']А смысл? Каждые 1-3 года производители обновляют модельный ряд, соответственно деталь с похожим названием уже другая[/quote] Наверное правы, но есть одно НО. Может ошибаюсь, но мне кажется, что за последние года два велонаселение увеличилось минимум в два раза. А эт значит, что каждая вторая (минимум) запчасть колесящая по городу этих годов. Сколь они ещё послужат? А вес интересен именно перед заменой (сколь товарисчь готов выложить за надёжную, лёгкую весчь. Ну надёжную- время покажет, а граммы видно сразу ). [quote name='Mehanik' post='50221' date='7.9.2009, 0:09']Набивать на клаве лень. [/quote] Спасиб, очень интиресно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILMARiNEN 10 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2009 [quote name='ATO' post='50213' date='6.9.2009, 22:35']Народ делитесь измерениями или ссылками .[/quote] [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://veloaltai.ru/viewtopic.php?f=11&t=8"]вот тут[/url] я свой велег описывал, там есть и веса компанентов стоящих на нем есть еще сайт [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://weightweenies.starbike.com/listings.php"]вейтвинеров[/url] правда там компаненты все помоиму старые описаны... вот еще сайт [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.light-bikes.com/BikeGallery/BikeSelect.asp?catid=2"]лайт-байкс[/url] где идет пиписькомерение супер легкими велами и в каждом вес компанентов прописан.. например LITESPEED SEWANEE CUSTOM [img]http://www.light-bikes.com/BikePhotos/MTB/lenz_ls.jpg[/img] общий вес 6152грамм и это ДВУХПОДВЕС а у нас шоссеры стоят в спортивном мире мериды по 9,5 кг весу или вот [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.light-bikes.com/bikegallery/BikeListing.asp?id=451"]хардтейл[/url] весом менее 5 кг О_о [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.light-bikes.com/bikegallery/BikeListing.asp?id=1507"]шоссейнег[/url] ваще 3,2 кг Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад Б. 389 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2009 единственное НО!!! все эти лёгкие байки на этом сайте, те, что до 8 кг прим. вовсе на самом деле и не БАЙКИ ,а просто лёгкие велосы!!!! по запасу прочности, надёжности и многим др. параметрам они не соответствуют категории ХС, а иначе на подобной технике бы уже давно гонялись как минимум на олимпиаде, на Кубках и Чемпионате мира, ведь в ХС ограничений по весу нету.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILMARiNEN 10 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2009 [quote name='Влад Б.' post='50266' date='7.9.2009, 22:44']единственное НО!!! все эти лёгкие байки на этом сайте, те, что до 8 кг прим. вовсе на самом деле и не БАЙКИ ,а просто лёгкие велосы!!!! по запасу прочности, надёжности и многим др. параметрам они не соответствуют категории ХС, а иначе на подобной технике бы уже давно гонялись как минимум на олимпиаде, на Кубках и Чемпионате мира, ведь в ХС ограничений по весу нету....[/quote] завидовать нехорошо! (шутка) а вообще ты прав, надежность в самых супер-легких не фонтран, но для повседневного катания и даже по лесу они вполне нормально ездят, правда под гонцами не тяжелее 70кг А на гонках ХС счас практически все гоняют на велах 8 и меньше кг, ибо хардтейлы в 8кг даже у мериды в серии есть, что уж говорить о спец-заточеных образцах у профиков. да и у профикоф есть еще такая фишка как реклама брендов, и они не могут на вел поставить какуюнить хрень типа екстралайт или еще более мизерных конторок с супер легкими компанентами, ставят ФСА да прочие рейсфейс, за все уплочено Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад Б. 389 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2009 Вес велосипеда у Абсалона - 8,6кг, у Калентьевой - 8,4кг. Крупные конторы, на железках которых ездят профики Легко могут сделать для них суперлайтовое железо!!!! не делают... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILMARiNEN 10 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2009 [quote name='Влад Б.' post='50274' date='8.9.2009, 7:25']Вес велосипеда у Абсалона - 8,6кг, у Калентьевой - 8,4кг. Крупные конторы, на железках которых ездят профики Легко могут сделать для них суперлайтовое железо!!!! не делают...[/quote] вопервых они на этих байках катают такое КРОССКАНТРИ которое у нас называеца ДАУНХИЛ разве что дропов нету, зато каменистых съзжалок с булыганами здоровыми по которым они нисуца совсей дури - полно, даже в пекине на олимпиаде было)) поэтому для таких байкоф 8кг и так предел. зы. вес самой Калентьевой 45кг а вовторых - делают прототипы новых суперлайтовых деталей обкатывают кокраз на гоночных байках а потом уже запускают в массы, и то более тяжелые версии, см. хотябы рокшокс сид простой, и WC-едишн, на чемпионской версии карбон есть и депфер блекбокс вместо попсового моушн/мишн-контрола. а то что они сразу не делают максимально легкую детальку - это все маркетинг, им выгодно каждый год по 5-10 грамм облегчать детальку и фпаривать под рекламой "НОВЫЙ СУПЕРЛЕГКИЙ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД НИИПАЦЦО КАКОЙ ИННОВАЦИОННЫЙ!!!111" а мелкие конторы созданые энтузиастами делают детальки сразу настолько легкие, что меньше уже некуда, и их ассортимент не меняеца годами, разве что материал получше найдут... но и цены изза штучного ручного производства офигенные зы вот лично я очень сомниваюсь что когданить буду катать на веле меньше 9-8,5 кг, ибо у меня нет 100500$ на покупку ультралайта и карбона, да и мягкую сидуху и эргономические но тяжелые грипсы я ниначто не променяю!)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толстопуз 0 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2009 О чём спор господа? IMHO Согласно правил UCI п.1.3.019 Минимальный вес велосипеда (в рабочем состоянии) должн быть не менее 6,800 кг, считается на месте, то есть без тех предметов, которые могут быть удалены в ходе мероприятия .. кроме того велосипед должен быть доступен серийно. Это относится к велоспорту вообще, что касается МТВ дополнительно регулируются четвёртой частью. Правила. [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.uci.ch/templates/UCI/UCI2/layout.asp?MenuId=MTkzNg&LangId=1"]http://www.uci.ch/templates/UCI/UCI2/layou...Ng&LangId=1[/url] Разумеется я могу ошибаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
listser 0 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2009 Воланч третий эм 15,160 кг Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ATO 234 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2009 [quote name='listser' post='51357' date='6.10.2009, 1:33']Воланч третий эм 15,160 кг[/quote] Чёт дохренищи. Поди со всякими крылышками и рогами? На прошлой неделе завесил свой на электронной продуктовой платформе. Получилось 12,790. От штатной комплектации скинут 1кг (700г резина, 150г руль, 100г подсидельник, 60г передний вилсет). Т.е. изначально Ава1,0Д 08года размер М весил примерно 13,8кг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mehanik 2024 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2009 [quote name='ATO' post='50213' date='6.9.2009, 22:35']Народ делитесь измерениями или ссылками .[/quote] [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://forum.velomania.ru/group.php?do=discuss&group=&discussionid=89"]http://forum.velomania.ru/group.php?do=dis...discussionid=89[/url] Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Didin 16 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2009 [quote name='ATO' post='51374' date='6.10.2009, 10:34']Чёт дохренищи. Поди со всякими крылышками и рогами?[/quote] Эт скорее всего на дисках С крылышками и рогами, куда без них? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ATO 234 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2009 [quote name='Didin' post='51407' date='6.10.2009, 17:14']С крылышками и рогами, куда без них?[/quote] Тогда сразу надоть и багажник с велорюкзаком(забитым) . [b]listser[/b] поясни ситуацию, что бы небыло всяких толкований. Ато присматривал этот вел с дисками (а эт уже будет под 16кг) для младшОго(что я изувер чтоль) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Uzzzer 23 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2009 ну что вы в самом деле....... для бюджетного лисапеда 15 +- 1 кило - это абсолютно адекватный вес..... который, впрочем. едва-ли отразиться на ходовых качествах оного .... ну пусть даже 60 кг райдер.... по сути, разница - 72 и 76 кило почти не ощутима....... а вот что действительно оказывает влияние на ходкость- так это, в первую очередь колеса! А точнее Покрыхи, Обода , камеры..... чем легче - тем меньше момент инерции ...... меньшее влияние оказывают спицы.... вес втулок- почти не критичен..... следом идет система.... ну и остальное уже- большей частью- отлаженность и смазанность механизмов.... а лишних полкило - фляжка с водой, роли не сыграют .... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ATO 234 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2009 [quote name='Uzzzer' post='51471' date='7.10.2009, 11:55']ну что вы в самом деле....... для бюджетного лисапеда 15 +- 1 кило - это абсолютно адекватный вес..... который, впрочем. едва-ли отразиться на ходовых качествах оного .... ну пусть даже 60 кг райдер.... по сути, разница - 72 и 76 кило почти не ощутима....... а вот что действительно оказывает влияние на ходкость- так это, в первую очередь колеса! А точнее Покрыхи, Обода , камеры..... чем легче - тем меньше момент инерции ...... меньшее влияние оказывают спицы.... вес втулок- почти не критичен..... следом идет система.... ну и остальное уже- большей частью- отлаженность и смазанность механизмов.... а лишних полкило - фляжка с водой, роли не сыграют ....[/quote] Полностью согласен. Но, в моем случае вес наездника не дотягивает и до 40кг(10 лет), а таскать байк в пол своего веса - перебор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Didin 16 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2009 Так, для справки. Стелс (на тяжелых гнутых дисках) с багажником, рогами, крылом и дорожной грязью весит 15,8 Чего-то я всё более и более разочаровываюсь в воланчиках.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад Б. 389 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2009 у меня STARK Beat сейчас весит ровно 17,5кг Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
listser 0 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2009 Воланчик мерялся без крыльев, багажников, сумок, но с велокомпутером. Почти в стоке, трансмиссия ток другая, покрышки(тяжелее невегала) да тормоза другие(бб 5, да эм икс 4), имхо в стоке он не на много легче. Мерил в мастерской у механика Начитался в инэте что фрама 2200, вилка 2500, значит остальной гемор более 10 кг. Пасиб механику за адресок, а что такое уст(покрышки)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты