Перейти к содержанию
Авторизация  
ATO

Вес велозапчастей

Рекомендуемые сообщения

Переднее колесо ГТ Аваланч 1.0 диск 08г.
Общий вес - [b]2040гр.[/b]
Из них:
Покрышка Кенда невегал 26х2.1 средней потертости (одевал тока в грязь) - [b]720гр[/b] (новая кажись 770 весила).
Камера Кенда 26х1.9/2.125 - [b]185гр. [/b]
Ободная лента - [b]15гр. [/b]
Эксцентриковая стяжка (неродная Квандо) - [b]55гр.[/b]
Тормозной диск (Тектро 160мм) с креп. винтами - [b]155гр[/b]., без винтов - [b]140гр. [/b]
Обод (Jalco AX430)+спицы, нипеля (хз)+ втулка (шимана 475 без эксцентрика) - [b]910гр.[/b]

Вот ещё несколько взвешиваний:
Седло WTB PURE V - [b]335гр [/b]
Подседельник 300мм Промакс - [b]305гр [/b]
Вынос ГТ 90мм - [b]215гр [/b]
Вынос Вудман WOW4XL 120мм - [b]190гр[/b]
Педали контактные Шимано 520 (пара без шипов) - [b]375гр [/b]
Покрышка Кенда Карма 26х2.0 ДТС - [b]440гр[/b]
Камера Кенда Ультра Лайт 26х1.9\2.125 - [b]135гр[/b]
Кассета Срам PG830 11-30 - [b]335гр[/b]
Вилка SR X-100 - [b]2110гр[/b]
Руль ГТшный 31.8мм - [b]320гр[/b]
Обод Алексримс XD Lite disc - [b]435гр[/b]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вес вилки XCR
[quote name='Mehanik' post='50160' date='5.9.2009, 21:50']у меня получилось 2340гр. (с якорем и колечком рулевой)
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i147/0909/31/994006e7b6f5.jpg.html"][img]http://s55.radikal.ru/i147/0909/31/994006e7b6f5t.jpg[/img][/url][/quote]
Народ делитесь измерениями или ссылками :rolleyes: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ATO' post='50213' date='6.9.2009, 22:35']Народ делитесь измерениями или ссылками :rolleyes: .[/quote]
А смысл? Каждые 1-3 года производители обновляют модельный ряд, соответственно деталь с похожим названием уже другая (например шатуны шимановские Деор уже трудно найти под квадрат)
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i123/0909/a8/3503d6401372.jpg.html"][img]http://s49.radikal.ru/i123/0909/a8/3503d6401372t.jpg[/img][/url] 643 Кб
Набивать на клаве лень. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Mehanik' post='50221' date='7.9.2009, 0:09']А смысл? Каждые 1-3 года производители обновляют модельный ряд, соответственно деталь с похожим названием уже другая[/quote]
Наверное правы, но есть одно НО. Может ошибаюсь, но мне кажется, что за последние года два велонаселение увеличилось минимум в два раза. А эт значит, что каждая вторая (минимум) запчасть колесящая по городу этих годов. Сколь они ещё послужат? А вес интересен именно перед заменой (сколь товарисчь готов выложить за надёжную, лёгкую весчь. Ну надёжную- время покажет, а граммы видно сразу :rolleyes: ).

[quote name='Mehanik' post='50221' date='7.9.2009, 0:09']Набивать на клаве лень. :unsure:[/quote]
Спасиб, очень интиресно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ATO' post='50213' date='6.9.2009, 22:35']Народ делитесь измерениями или ссылками :rolleyes: .[/quote]
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://veloaltai.ru/viewtopic.php?f=11&t=8"]вот тут[/url] я свой велег описывал, там есть и веса компанентов стоящих на нем
есть еще сайт [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://weightweenies.starbike.com/listings.php"]вейтвинеров[/url] правда там компаненты все помоиму старые описаны...
вот еще сайт [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.light-bikes.com/BikeGallery/BikeSelect.asp?catid=2"]лайт-байкс[/url] где идет пиписькомерение супер легкими велами:) и в каждом вес компанентов прописан..

например
LITESPEED SEWANEE CUSTOM
[img]http://www.light-bikes.com/BikePhotos/MTB/lenz_ls.jpg[/img]
общий вес 6152грамм и это ДВУХПОДВЕС :)
а у нас шоссеры стоят в спортивном мире мериды по 9,5 кг весу :blink:
или вот [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.light-bikes.com/bikegallery/BikeListing.asp?id=451"]хардтейл[/url] весом менее 5 кг О_о
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.light-bikes.com/bikegallery/BikeListing.asp?id=1507"]шоссейнег[/url] ваще 3,2 кг :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
единственное НО!!! все эти лёгкие байки на этом сайте, те, что до 8 кг прим. вовсе на самом деле и не БАЙКИ ,а просто лёгкие велосы!!!! по запасу прочности, надёжности и многим др. параметрам они не соответствуют категории ХС, а иначе на подобной технике бы уже давно гонялись как минимум на олимпиаде, на Кубках и Чемпионате мира, ведь в ХС ограничений по весу нету....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Влад Б.' post='50266' date='7.9.2009, 22:44']единственное НО!!! все эти лёгкие байки на этом сайте, те, что до 8 кг прим. вовсе на самом деле и не БАЙКИ ,а просто лёгкие велосы!!!! по запасу прочности, надёжности и многим др. параметрам они не соответствуют категории ХС, а иначе на подобной технике бы уже давно гонялись как минимум на олимпиаде, на Кубках и Чемпионате мира, ведь в ХС ограничений по весу нету....[/quote]
завидовать нехорошо! :lol: (шутка)
а вообще ты прав, надежность в самых супер-легких не фонтран, но для повседневного катания и даже по лесу они вполне нормально ездят, правда под гонцами не тяжелее 70кг ;)
А на гонках ХС счас практически все гоняют на велах 8 и меньше кг, ибо хардтейлы в 8кг даже у мериды в серии есть, что уж говорить о спец-заточеных образцах у профиков. да и у профикоф есть еще такая фишка как реклама брендов, и они не могут на вел поставить какуюнить хрень типа екстралайт или еще более мизерных конторок с супер легкими компанентами, ставят ФСА да прочие рейсфейс, за все уплочено ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вес велосипеда у Абсалона - 8,6кг, у Калентьевой - 8,4кг. Крупные конторы, на железках которых ездят профики Легко могут сделать для них суперлайтовое железо!!!! не делают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Влад Б.' post='50274' date='8.9.2009, 7:25']Вес велосипеда у Абсалона - 8,6кг, у Калентьевой - 8,4кг. Крупные конторы, на железках которых ездят профики Легко могут сделать для них суперлайтовое железо!!!! не делают...[/quote]
вопервых они на этих байках катают такое КРОССКАНТРИ которое у нас называеца ДАУНХИЛ :D разве что дропов нету, зато каменистых съзжалок с булыганами здоровыми по которым они нисуца совсей дури - полно, даже в пекине на олимпиаде было)) поэтому для таких байкоф 8кг и так предел. зы. вес самой Калентьевой 45кг ;)
а вовторых - делают :) прототипы новых суперлайтовых деталей обкатывают кокраз на гоночных байках а потом уже запускают в массы, и то более тяжелые версии, см. хотябы рокшокс сид простой, и WC-едишн, на чемпионской версии карбон есть и депфер блекбокс вместо попсового моушн/мишн-контрола. а то что они сразу не делают максимально легкую детальку - это все маркетинг, им выгодно каждый год по 5-10 грамм облегчать детальку и фпаривать под рекламой "НОВЫЙ СУПЕРЛЕГКИЙ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД НИИПАЦЦО КАКОЙ ИННОВАЦИОННЫЙ!!!111" :lol: а мелкие конторы созданые энтузиастами делают детальки сразу настолько легкие, что меньше уже некуда, и их ассортимент не меняеца годами, разве что материал получше найдут... но и цены изза штучного ручного производства офигенные

зы вот лично я очень сомниваюсь что когданить буду катать на веле меньше 9-8,5 кг, ибо у меня нет 100500$ на покупку ультралайта и карбона, да и мягкую сидуху и эргономические но тяжелые грипсы я ниначто не променяю!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О чём спор господа?
IMHO Согласно правил UCI п.1.3.019 Минимальный вес велосипеда (в рабочем состоянии) должн быть не менее 6,800 кг, считается на месте, то есть без тех предметов, которые могут быть удалены в ходе мероприятия ..
кроме того велосипед должен быть доступен серийно. Это относится к велоспорту вообще, что касается МТВ дополнительно регулируются четвёртой частью.
Правила. [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.uci.ch/templates/UCI/UCI2/layout.asp?MenuId=MTkzNg&LangId=1"]http://www.uci.ch/templates/UCI/UCI2/layou...Ng&LangId=1[/url]
Разумеется я могу ошибаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Воланч третий эм 15,160 кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='listser' post='51357' date='6.10.2009, 1:33']Воланч третий эм 15,160 кг[/quote]
Чёт дохренищи. Поди со всякими крылышками и рогами?
На прошлой неделе завесил свой на электронной продуктовой платформе. Получилось 12,790. От штатной комплектации скинут 1кг (700г резина, 150г руль, 100г подсидельник, 60г передний вилсет). Т.е. изначально Ава1,0Д 08года размер М весил примерно 13,8кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ATO' post='50213' date='6.9.2009, 22:35']Народ делитесь измерениями или ссылками :rolleyes: .[/quote]

[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://forum.velomania.ru/group.php?do=discuss&group=&discussionid=89"]http://forum.velomania.ru/group.php?do=dis...discussionid=89[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ATO' post='51374' date='6.10.2009, 10:34']Чёт дохренищи. Поди со всякими крылышками и рогами?[/quote]
Эт скорее всего на дисках ;) С крылышками и рогами, куда без них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Didin' post='51407' date='6.10.2009, 17:14']С крылышками и рогами, куда без них?[/quote]
Тогда сразу надоть и багажник с велорюкзаком(забитым) :rolleyes: .
[b]listser[/b] поясни ситуацию, что бы небыло всяких толкований. Ато присматривал этот вел с дисками (а эт уже будет под 16кг) для младшОго(что я изувер чтоль)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну что вы в самом деле.......

для бюджетного лисапеда 15 +- 1 кило - это абсолютно адекватный вес.....

который, впрочем. едва-ли отразиться на ходовых качествах оного ....

ну пусть даже 60 кг райдер.... по сути, разница - 72 и 76 кило почти не ощутима.......


а вот что действительно оказывает влияние на ходкость- так это, в первую очередь колеса!
А точнее Покрыхи, Обода , камеры..... чем легче - тем меньше момент инерции ......

меньшее влияние оказывают спицы.... вес втулок- почти не критичен.....

следом идет система.... ну и остальное уже- большей частью- отлаженность и смазанность механизмов....

а лишних полкило - фляжка с водой, роли не сыграют ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Uzzzer' post='51471' date='7.10.2009, 11:55']ну что вы в самом деле.......

для бюджетного лисапеда 15 +- 1 кило - это абсолютно адекватный вес.....

который, впрочем. едва-ли отразиться на ходовых качествах оного ....

ну пусть даже 60 кг райдер.... по сути, разница - 72 и 76 кило почти не ощутима.......


а вот что действительно оказывает влияние на ходкость- так это, в первую очередь колеса!
А точнее Покрыхи, Обода , камеры..... чем легче - тем меньше момент инерции ......

меньшее влияние оказывают спицы.... вес втулок- почти не критичен.....

следом идет система.... ну и остальное уже- большей частью- отлаженность и смазанность механизмов....

а лишних полкило - фляжка с водой, роли не сыграют ....[/quote]
Полностью согласен. Но, в моем случае вес наездника не дотягивает и до 40кг(10 лет), а таскать байк в пол своего веса - перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так, для справки. Стелс (на тяжелых гнутых дисках) с багажником, рогами, крылом и дорожной грязью весит 15,8

Чего-то я всё более и более разочаровываюсь в воланчиках..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня STARK Beat сейчас весит ровно 17,5кг :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Воланчик мерялся без крыльев, багажников, сумок, но с велокомпутером. Почти в стоке, трансмиссия ток другая, покрышки(тяжелее невегала) да тормоза другие(бб 5, да эм икс 4), имхо в стоке он не на много легче.
Мерил в мастерской у механика

Начитался в инэте что фрама 2200, вилка 2500, значит остальной гемор более 10 кг.

Пасиб механику за адресок, а что такое уст(покрышки)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...