Перейти к содержанию
Васёк

МТБ марафон «Вершины Алтая 2009»

Рекомендуемые сообщения

и в 2008 карта была у всех и в 2009 будет у всех участников

Ванюшка, чини вел, а не болтай языком :*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А есть ли у кого возможность взять 1-2 велика, к себе? с доставкой до алтайского и обратно!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цену уточни у Васи по аське или позвони

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Дмитрий' post='48692' date='5.8.2009, 8:45']А где в Бийске свороток на Алтайское? После моста первый поворот на право? Объясните кто-нить! И еще будет ли маршрут марафона отдаваться в руки как в 2007?![/quote]
после моста первый светофор направо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
одевай (лучше полу-) слики,[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.gismeteo.ru/city/legacy/?city=12438&shift=2"] прогноз[/url] сухой. ггрязь высохнет и будет гладкая грунтовка. на сколько она может быть гладкой.

я бы поучавствовал, но 180км это круто. хотя на выходных буду в вышеназначеном населенном пункте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Quadny' post='48744' date='6.8.2009, 15:33']одевай (лучше полу-) слики,[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.gismeteo.ru/city/legacy/?city=12438&shift=2"] прогноз[/url] сухой. ггрязь высохнет и будет гладкая грунтовка. на сколько она может быть гладкой.[/quote]

хм....не факт. В прошлом году тоже жару на все выходные обещали,однако дождь и перед,и во время марафона шел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребятки, напоминаю, что сбор у нас в 11 за троллейбусной остановочкой! :)
Приезжаем и начинаем разбирать велы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Счастливые! =) Удачи вам всем. Скучаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Случайно выяснилось что финиш у вас будет находиться возле оз. сорокинского. я там буду нахдиться совсем рядом у родственников. Поэтому могу оказать посильную помощь в разных областях. буду рад поддержать велосипадизм, мой тел. 913-999-66-33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Elektra' post='48845' date='8.8.2009, 10:15']Счастливые! =) Удачи вам всем. Скучаю![/quote]
Надо было ехать с нами!!! И накатить всех на этом маааахоньком марафончике!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я на работе сейчас сижу, а так бы с удовольствием. И не накатывать всех!!!... а просто кататься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Даааа ребята.Здорово прокатили 190 км.под конкретно палящим солнцем))))одно спасало,что много разных ручейков в доль всего нашего пути было. Вообщем классно скатались!!! Скорей бы домой...на диванчик!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://velobarnaul.ru/news/russia/text-270.html"]Финишные протоколы марафона "Вершина Алтая 2009"[/url]

[b]Всем огромное спасибо за участие! [/b]Мероприятие прошло просто супер! Погода не подвела, за что ей отдельное спасибо. Все кто осилил почти 200 километров гравийки, 4 перевала и занятный спецучасток - просто на звание героев теперь могут претендовать! УРА! :D

Завтра будет подорбный большой мега-фотоотчёт! Ожидайте! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Места суперские!!! Трасса тряжолая =)) Жарко!!! Впечатлений масса, гонка на отличнО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть чуток фоток с марафона (участники соревнований + пейзажи тех мест), но я их еще не разбирал, вечерком этим займусь после работы... Как и где их можно разместить или кому передать, если они вообще кому-нибудь нужны?
Вот несколько примеров (размер оригинальный):
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/22049217.html"][img]http://pic.ipicture.ru/uploads/090810/thumbs/2j4OeS69cF.jpg[/img][/url]

[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/22049190.html"][img]http://pic.ipicture.ru/uploads/090810/thumbs/yFrX1yl0CO.jpg[/img][/url] [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/22049264.html"][img]http://pic.ipicture.ru/uploads/090810/thumbs/C5aTGSQt5k.jpg[/img][/url] [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/22049273.html"][img]http://pic.ipicture.ru/uploads/090810/thumbs/jIpUjBmqWR.jpg[/img][/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чета не вижу слов "восторга" о пер. Кукуя, моя в шоке. А так все было классно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 tERROR
Мне на почту швыряй. zaiv@bk.ru
Завтра фотоотчёт ставить буду, твои кадры добавлю тоже

[quote]Чета не вижу слов "восторга" о пер. Кукуя, моя в шоке.[/quote]
хороший перевал :) красивый :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мой первый в жизни марафон… Честно сказать – думала, что будет легче. Первые два перевальчика прошли практически не заметно, катили вместе небольшой компанией. Километру к семидесятому я с Верой из Красноярска немного оторвались от общей группки и ехали вдвоем. И вот мы в «любимом» Тоураке, проезжаем по деревушке, на выезде догоняем одного из наших парней, который сворачивает налево. Мы, не глядя в карту, едем за ним. Конечно, были чуть-чуть удивлены, что перед спец.участком не встретили машину сопровождения, но это нас не остановило – мы ехали дальше, пока дорожка не закончилась каким-то воротами. Пришлось возвращаться назад, встречаем пару таких же гонщиков, как мы, находящихся в раздумьях, и опять сворачиваем на другую дорогу. Благо, ГИБДДешники, находящиеся ниже, нас заметили и начали сигналить. Спец.участок был довольно интересен, особенно здорово было переходить речки, лично я их переходила, а не переезжала.
Километру к девяностому начали побаливать колени, не приспособлены они у меня проезжать такие расстояния. Солнце уже во всю светило, запасы воды заканчивались, и вот по дороге чистейший ручей, счастью не было предела! А дорога шла вверх и вверх, и вот табличка, которую, наверное, все запомнили: «Кукуйский перевал … подъем 3км..», взгляд сразу падает на спидометр, чтобы засечь километраж. Тяжеловатый оказался перевальчик, и подъем затянулся на 3,5 км вместо обещанных 3км. Спуск был потрясающим (тормозами нужно было пользоваться обязательно)!
Когда велокомпьютер показывал 160-ый километр сил практически не было вообще. А дорога после с.Белое шла опять же вверх, Комарский перевал был преодолен, начались спуски, во время которых я немного вновь почувствовала себя живым человеком. Проезжая через Пролетарку, я спросила у местного жителя скоро ли будет с.Алтайское, на что получила воодушевляющий ответ: «Еще очень далеко…». Руки уже вообще не в силах были дотягиваться до руля, и на относительно ровных участках я катила без рук. Вот и долгожданная Сараса, после которой мы должны свернуть на Алтайское. И какая же это большая деревня (село), просто нескончаемая… Километраж уже явно зашкаливает, возникают мысли, что нужный поворот я все-таки пропустила, но нет – вот свороток на Алтайское, а потом справа показывается озеро, значит финиш где-то совсем близко! Итого 198 км пути.
P.S. вчера я была на 100% уверена, что больше никогда не поеду марафон, сегодня – я подумаю, а через год обязательно соберусь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]P.S. вчера я была на 100% уверена, что больше никогда не поеду марафон, сегодня – я подумаю, а через год обязательно соберусь![/quote]
Золотые слова!!! Чем сложнее в пути, тем потом с большим удовольствием вспоминаешь эти сложности и больше к ним стремишься!

P.S. На счёт разметки в Тоураке. Чтобы не было домыслов ещё раз извиняюсь за её отсутствие! Планировал туда съездить на машине в субботу вечером, но из за невнимательного кемеровчанина попал вечером в ДТП. Увернувшись от него улете в кувет в болото... Вечер пришлось провести за срочной починкой автомобиля, иначе остались бы все без фотографий... Ещё раз приношу свои извинения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
норм марафон)))) с перевала верх кукуя клёва спускаться)))) ток единственное 190 помоему немного многовато))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
190 норм, рельеф жеский !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Традиционный отчет.
Долго думал ехать на марафон или нарушить традицию и остаться дома. С одной стороны последнее время не покидало стойкое ощущение, что мне не «катит». Объемных тренировок тоже не было, пара соток весной, бревет 200, да и все. За три недели до марафона съездил на Алтай с целью поглядеть, как едется в подъемы и перевалы, а также провести объемную тренировку км на 160-180. Результаты поездки добавили оптимизма, в гору я еду, объем с двумя перевалами – Чикет и Семинский дался без напряга. Собственно после этой поездки я решил, что приму участие в Вершинах.
В Вершинах 2009 хотелось учесть собственные косяки прошлых двух марафонов и выступить более менее достойно. Задача на гонку была проста – не отвалиться на старте, попасть в 10-ку по любителям, сделать минимальную разницу между ходовым и общим временем.
Основное, что подкашивало на прошлых марафонах, это бессонница до гонки, поэтому в дороге были куплены «колеса». Толку от них не много, но свою задачу они выполнили. На гонку я брал с собой 3 вида напитков – литр соленной минералки, 0,5 литра виноградного сока и гидропак с 1,8 литра вода+марал. Из еды – 2 булки, 1 фрутиладка, 4 милки вэй, 2 банана, фруктовая смесь и на тест пара 70 граммовых энергетических геля Спонсер.
Старт гонки в этот раз был очень мягкий, головка ехала прогулочным темпом не выше 35 км по асфальту, на грунте так вообще скинули до 28-30. Я сразу себе включил на велокомпе секундомер, оценивая не пройденное расстояние, а время в пути, первые 30 минут фактически самые сложные, на которых мне отвалится очень легко. Дистанцию до первого перевала ехал, не просто легко, а очень легко, вообще без напряга, темп ровный, халява. Держался за Сержем и Вадимом, рядом катил Каспер, Бир и Влад. Через 30 минут попробовал гель, вкусная шняга. К верхушке подъема подтянулся к лидерам, поскольку хреново езжу спуски, очень хотелось и после перевала продолжить с ними гонку. Спуск был бодрым, лидеры таки немного его дернули и пришлось вкручивать, скорость уползла к отметке 70 км/час, на одном из поворотов понял, что нифига не вписываюсь в траекторию, пришлось сбросить скорость. В этот момент как раз уехал Вадим и Серж. На хвосте был Влад, в общем решили, что если сейчас не поработаем, то лидеров больше не увидим. Следующие 15 минут была гонка, работали короткими сменами, скорость была 45-50, группу добрали в с.Никольское. По сравнению с нами они матрасили и шли 35. Собственно после первого перевала и обозначилась основная группа, которые будут рубиться за места. В группе я отдохнул, заточил Милки, дальше просто ехал на колесе у ребят до второго перевала. Сам по себе перевал Куяча даже перевалом назвать трудно, так, горка небольшая, но перед самой верхушкой, группа подняла темп и я, вместе с Владом отвалился, по времени это было 1:33 с момента старта. Вадим и Серж тоже немного отстали, но видимо на спуске собрались и достали лидеров, наша попытка с Владом закончилась ничем, поняли, что уже не достанем и надо работать короткими сменами, возможно, что доберем кого-нить и пойдем своей группой.
Перед селом Куяча нас добрал Ванька Алайф, уже стало легче, в трое уже можно работать, но радость быстро закончилась, потеряли Влада. Парой ехали недолго, позади увидел небольшую группу во главе с Новоселовым, дали себя добрать. В группе также был Каспер, Бир, поскольку в этом году гоночного опыта у них больше, то это вселяло уверенности, что все будет отлично. Собственно до Таурака доехали легко и непринужденно, темп был ровный и комфортный. Перед спец участком навстречу выкатило 3 ветеранов, они и лидеры ушли в неверном направлении, поэтому мы без проблем ушли на нужную дорогу. Сам спец.участок был легкой изюминкой марафона, 8 км участок с 3 бродами, скотогонной дороги, камни, грязь, в общем красота. Перед первым бродом коллективно решили разуться. Сняли обувь, носки, я байк закинул на плечо, перешли, вода просто прелесть, вспомнился Джейран Троффи. Ветераны же просто перешли в обуви, как заметил Иван, нас жоско наемали))) Второй и третий рукав переходил быстро в обуви, отпускать этих товарищей было не с руки. Собственно самой приятной новостью было то, что впереди лидеров нет, и нам нужно как можно дольше по времени не дать себя добрать. То что нас доберут, это было ясно как день, второй вопрос когда это будет. Выбравшись на грунтовку пошли нской группой Новоселов и еще парень отстали на спеце, катило чуть хуже, но в группу построились. Впереди маячило 3-е ветеранов. Двое шли вместе, один так. Ванька предложил хитрость, незаметно добрать одного, а перед носом взвинтить темп и не дать прыгнуть к нам на колесо. Договорились, что он заложет темп, а на обгоне я возьму смену и увезу от ветерана группу. Собственно все так и вышло, мы просто его прошили и уже в Ильинке сели на колесо первым двум. С ними мы шли где то минут 20, неспешно подходила первая сотня, солнце палило очень хорошо, впервые захотелось упасть в воду.
Перед перевалом Верх-Кукуя нас добрали Вскор, Чемакин и Рит, следом ехал Михаель и Андреев. Пропустив лидеров, я и Каспер сделали первый стоп на гонке у ручья. Набрали воды, вода очень вкусная, пропустили Новоселова. Сам перевал лично мне не показался ни страшным ни тяжелым. Обычный перевал, закатил я его на передачи 32-28 в ровном темпе, добрал Новоселова, обошел, добрал Михаеля, ему было совсем несладко. Сзади увидел Костю Бабина, я немного добавил темпа, несмотря на то, что Костя идет по Элите, единственно где я мог от него немного уйти, это подъем, на спуске он 100% меня сделал бы. А так был шанс, что добрав меня после спуска, смогу за него зацепиться. Но после спуска с перевала никто меня не догонял, это меня немного удивило. Вскоре выкатил на асфальт, это был просто праздник, поднял темп, все таки факт того, что сзади Михаель и Костя, держало меня в хорошем тонусе. Но меня догнал ветеран на лежаке, какое то время шли вместе, но потом он сделал рывок и капнул с колеса. Отпускал мужика легко, впереди Комарский и там я его в любом случае достану, по предыдущему перевалу видно было, что мужик в подъем мягко говоря не катит. Перед одной из дорожных развилок к нему на колесо прыгнул Андреев. Вскоре показался сворот на Алтайское, асфальт кончился, пошли грунты. Донимала жара и камазы с лесом; манили ручейки, решил сделать второй стоп на охладиться. Залез в ручей, напился, умылся, окунулся, тут же мимо проехал один из ветеранов, блин, фиг расслабишься. В состоянии, когда более 140 км пройдено, и впереди последний перевал, отпускать кого-либо просто смешно, добрал, поехали вместе. Добрали ветерана с лежаком, как я и думал подъем его тормознул, сзади подъехал Костя, один, Пошли вместе. У вершины перевала я немного прибавил и равнул с перевала, Костя меня добрал и обошел просто играючи, пришлось прибавить. Костю я ловил весь спуск, он ввалил так, что было страшно, но я его не отпустил, догнал и спросил, куда он так спешит, ведь до финиша еще ехать и ехать. Этот факт его немного удивил, он полагал, что финиш сразу после спуска. Нифига, шли ходко, если честно, уже хотелось упасть на финише, мелькали деревеньки, которые больше нервировали. Тут же нас добрал лежак, но уехать у него не получилось, я поднял темп до 32 и пошел с ним рядом, незаметно потерял Костю, а спустя пару км отпал и сам ветеран. Нахлынула легкая эйфория, я прибавил еще скорости, впереди маячил еще ветеран, догнал. Какое то время шли вместе, прошли село Сараса, в нем он незаметно отвалился. Хотелось финиша и просто упасть в воду. Увидел озеро и заветную надпись ФиниШ, супер!
Итого, общее время 8:13, ходовое 8:03, для меня свой рекорд. В общем итоге 8-е место, в категории 3-е. Общее впечатление отличное, все перевалы закатаны на 32й звезде, воды хватило более чем, более половины еды так и не понадобилось. Как обычно легкий передоз от байка.
Спасибо участникам, кто помогал колесом в дороге, оргам, что организовали, соперникам, кто пробуждал спортивный азарт, короче всем!

P.S. орги, покажите мне тех кому было мало км на Вершинах прошлом году, я их удавлю <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]орги, покажите мне тех кому было мало км на Вершинах прошлом году[/quote]
Конкреных людей не записывали ;) Но человек 7 как минимум говорили. Здесь требуется найти компромисс всё таки... Интересность маршрута, его доступность, сложность, проезжаемость в разных погодных условиях, количество перевалов, количество асфальта. Изменяя одно из составляющих чаще всего теряем в другом... Так что на мой взгляд выбранный маршрут сочетает немалое количестово перечисленных факторов. :)

P.S. Спасибо за отчёт! Такое всегда интересно почитать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вася, по такому маршруту интересно _кататься_, а не ехать гонку, ИМХО.

Надеюсь, скоро будет мой отчет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Было бы странно, если бы в целом мне не понравилось ). В целом - замечательно, но по мелочи -
1. Хоть длинные дистанции и по мне, но я за гонки до 150км. Собственно, сама гонка все равно не будет превышать 50км ни при каких раскладах, все остальное к этому - порожний километраж. Увеличивается лишь время прохождения дистанции и общая усталость. Для "накала борьбы" вполне хватит 120-140км. Лучше рельеф сделать посложнее - побольше "спецучастков" и т.п. )
2. Слишком ранний старт.. Но эту проблему пофиксит решение по п.1 )
3. Требование о индивидуальном прохождении дистанции мне кажется сильно спорным. Раз положение требует - я его выполнил, но какой ценой? С одной стороны - все надо таскать с собой, с другой - рекомендуется не мусорить. А куда мне девать три пустые бутылки? Возить с собой мусор на ГОНКЕ я не готов - другие задачи, да и не держатся пустые бутылки в карманах - разве что старался выкидывать в "предсказуемых" местах и по возможности - в деревнях. В перспективе все же предлагаю сделать "питательный пункт" - причем не надо никого кормить. Просто надо дать возможность поменять фляги - я готов перед стартом сдать в машину (тот самый микроавтобус, который дежурил после спецучастка) пару-тройку СВОИХ фляг - пусть мне их выставят в заранее определенном месте на дорогу и потом заберут выброшенные мной в этом месте пустые велофляги. И гонцы будут напоены, и природа не пострадает.
4. Слишком позднее награждение - куча народу уже разъехалась. Т.е. уехало больше, чем осталось - и для многих хорошо проехавших участников достойного завершающего официоза не состоялось. А он важен для них не менее, чем для малой толики тех, кого так долго дожидались. Я бы предложил пождертвовать меньшим в этом месте.

Было бы странно, если бы в целом мне не понравилось ). В целом - замечательно, но по мелочи -
1. Хоть длинные дистанции и по мне, но я за гонки до 150км. Собственно, сама гонка все равно не будет превышать 50км ни при каких раскладах, все остальное к этому - порожний километраж. Увеличивается лишь время прохождения дистанции и общая усталость. Для "накала борьбы" вполне хватит 120-140км. Лучше рельеф сделать посложнее - побольше "спецучастков" и т.п. )
2. Слишком ранний старт.. Но эту проблему пофиксит решение по п.1 )
3. Требование о индивидуальном прохождении дистанции мне кажется сильно спорным. Раз положение требует - я его выполнил, но какой ценой? С одной стороны - все надо таскать с собой, с другой - рекомендуется не мусорить. А куда мне девать три пустые бутылки? Возить с собой мусор на ГОНКЕ я не готов - другие задачи, да и не держатся пустые бутылки в карманах - разве что старался выкидывать в "предсказуемых" местах и по возможности - в деревнях. В перспективе все же предлагаю сделать "питательный пункт" - причем не надо никого кормить. Просто надо дать возможность поменять фляги - я готов перед стартом сдать в машину (тот самый микроавтобус, который дежурил после спецучастка) пару-тройку СВОИХ фляг - пусть мне их выставят в заранее определенном месте на дорогу и потом заберут выброшенные мной в этом месте пустые велофляги. И гонцы будут напоены, и природа не пострадает.
4. Слишком позднее награждение - куча народу уже разъехалась. Т.е. уехало больше, чем осталось - и для многих хорошо проехавших участников достойного завершающего официоза не состоялось. А он важен для них не менее, чем для малой толики тех, кого так долго дожидались. Я бы предложил пождертвовать меньшим в этом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...