Перейти к содержанию
Авторизация  
altai_online

Велосипеда нет, но очень хочу, а также есть вопросы

Рекомендуемые сообщения

Хочу купить велосипед для езды по городу и легкому бездорожью в ценовом диапазоне от 0 до 5000 рублей :rolleyes: . Я понимаю, что в данном случае очень трудно посоветовать т.к. сумма очень мала, но все же, что можете посоветовать купить за эти деньги, какую модель, в каком магазине?
Последний мой опыт езды на велосипеде - в детстве на велосипеде "Урал" в деревне. Опыта езды в городе нет. Что можете посоветовать приобрести вместе с велосипедом, только самое необходимое? Что говорят ПДД про велосипедистов, что нужно знать?
Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При таком бюджете получится купить только такой же Урал, ныне под торговой маркой "Stels".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бери стелс, к нему возьми насос и вело аптечку. Можешь еще запасную камеру взять, еще нужен набор ключей. Фляга и вело комп на твое усмотрение, с остальным разберешься позже что надобно. А насчет правил то возьми ППД почитай, еще где то на форуме есть, не поленись поищи (по моему в где то в статьях)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
брать с рук (можешь закинуть тут на форуме объявление в раздел "отдам в хорошие руки" про покупку). Если с рук нехочешь - на базарах/улицах не покупай, лучше сходи в "веландию" в автолидере, правда за такие деньги вел возмешь с одной скоростью и железный:) (если при такой цене там много скоростей то скорей всего это груда говна)

правила просты: ехать надо в крайнем правом ряду (т.е. ПО движению) ближе к обочене, по тратуарам пдд езить запрещает, но гибддшники ловить не будут, так что можешь и там катать:) ну и на красный свет езить тожа нинада)))