Перейти к содержанию
Авторизация  
260676

развесовка велосипеда

Рекомендуемые сообщения

Проблема рационального и безопасного размещения (развесовки) груза на велосипеде
мало упоминается в инете и литературе.
Багажник и велосумка на заднее колесо ,сумка "треугольник" на раму-это понятно. "Козление" пустого велосипеда гарантировано- передок легкий.
Разместить в передней части легкие вещи (гидратор,коврик,спальник) думаю можно.
Как повлияет эта конструкция на управляемость и мобильность (горные велопоходы) велосипеда?
У кого есть опыт, поделитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вертикальный велоприцеп на амортизируемом соединении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ILMARiNEN' post='36345' date='3.2.2009, 14:41']вертикальный велоприцеп на амортизируемом соединении[/quote] в горном велопоходе??
Не слишком ли сложный способ членовредительства?
Если в походе серьёзных ебеней нет, то грузить передок можно и нужно.
Если предполагается вел тащить на себе большую часть пути... то лучше его вовсе не брать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Меня всегда в сумках на переднее колесо (которые кстати очень любят европейские туристы) смущает даже не столько то что нетипичная нагрузка на него, а то что они будут закрывать это самое переднее колесо от моих глаз.

А под колёса иногда смотреть таки надо. Особенно если дорога колдобина на колдобине и гальки ещё круглые валяются какие-нть.

А вообще мне кажется что переднюе рюкзачки чисто для асфальта. Когда я себе представить пытаюсь, что у меня у руля инерция будет появляться из-за груза при поворотах, да на плохой дороге - как-то очень паршиво думаю получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Sveta' post='36360' date='3.2.2009, 16:56']Меня всегда в сумках на переднее колесо (которые кстати очень любят европейские туристы) смущает даже не столько то что нетипичная нагрузка на него, а то что они будут закрывать это самое переднее колесо от моих глаз.
А под колёса иногда смотреть таки надо. Особенно если дорога колдобина на колдобине и гальки ещё круглые валяются какие-нть.
А вообще мне кажется что переднюе рюкзачки чисто для асфальта. Когда я себе представить пытаюсь, что у меня у руля инерция будет появляться из-за груза при поворотах, да на плохой дороге - как-то очень паршиво думаю получится.[/quote]
А зачем на него смотреть?? Вперёд смотреть надо , ну и по сторонам.. а колесо оно и есть колесо.
Более того, если на дороге лежит камень, то смотреть на него точно НЕ НАДО!!! :) Увидела его, выбрала как будешь обезжать, и забудь про него. Автомобилисты вот не видят своих колёс и ничего, ездят себе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...