Перейти к содержанию
Влад Б.

Гонки Кросс-кантри и мини-DH в один день!

Рекомендуемые сообщения

[quote name='Влад Б.' post='33726' date='27.10.2008, 11:19']Уговорили!!! В следующий раз ХС пустим через трассу ДХ!!![/quote]
Угу.. на финише и в гору :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='reat' post='33724' date='27.10.2008, 10:14']Как говорится, кто первый встал - того и тапки. Если хочешь съехать, чтобы никто не мешался - добирайся до спуска первым :)

И элита - она на то и элита, чтобы по таким трассам катать...[/quote]

А ты подумал о тех, кто стартует не в рядах элиты? О тех, которых еще на старте выстраивают сзади, например, ветераны или девушки! Или пусть они разбиваются, главное ведь элита!
Я не согласна с твоим выражением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин финишный подъем был страшный :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 Elektra
+1. именно по этой причине пришлось очень долго отговаривать кое-кого ;) отговаривать и объяснять, что нам по карману лишь одна машина скорой помощи, и весь гараж на Авальман не пригнать.... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по моему старт на Кк не айс.... такая толпа разом ломанулась, и при старте размещение участников..... когда становились, кому повезло первый встал кто последний ......большое преимущество было у тех кому удалось встать спереди толпы ЫЫЫ.. :) ( Я так....думаю :rolleyes: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Влад Б.' post='33726' date='27.10.2008, 11:19']Уговорили!!! В следующий раз ХС пустим через трассу ДХ!!![/quote]
*YAHOO*
Влад, ловлю на слове ;)

[quote name='Elektra' post='33737' date='27.10.2008, 14:59']А ты подумал о тех, кто стартует не в рядах элиты? О тех, которых еще на старте выстраивают сзади, например, ветераны или девушки! Или пусть они разбиваются, главное ведь элита!
Я не согласна с твоим выражением![/quote]
Во-первых, я предлагаю такую трассу сделать хотя бы только для элиты, т.к. ей это будет гораздо интересней, чем катать по равнине. Я не сомневаюсь, что если я проехал, то проедут и все, кто катает лучше меня, и вообще те, кто решил ехать по элите. Это их выбор.
Во-вторых, даже если вдруг представить, что по этой трассе пустят всех: в ХС есть обязательное условие, что всю трассу нужно пройти в седле? Я все вспоминаю слова Витали aka vskor: "Вы что, на гонку приехали, или батонить? Не можешь проехать - слезай с байка и иди пешком!" Если не можешь проехать, то сложные участки можно пройти и пешком, даже на даунхилле так делали ;)

Да, и вот еще: на гонках профиков так и есть: сначала стартует толпа в 100+ человек по широкому коридору длиной... метров 500. А потом всю дорогу идет тропинка шириной в 1 байк. И кто виноват в том, что ты не смог доехать до этой тропинки в лидерах? Это к слову о тапках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]и вообще те, кто решил ехать по элите. Это их выбор.[/quote]
Нет уж, ребятки, это Нск по силам в Элите. А по положению первые места Любителей за последние два года едут в ЭЛИТЕ!!!!! Читай положение внимательнее, Жек! Если наших лидеров Любителей отставить в той же категории, то реальные любители расти не будут! Так что я за здоровую конкуренцию в каждой категории! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Bes[04]' post='33741' date='27.10.2008, 14:52']по моему старт на Кк не айс.... такая толпа разом ломанулась, и при старте размещение участников...[/quote]
Ты знаешь, я давно пытаюсь докричаться до оргов, что в хвосте нормально стартануть невозможно. Постоянно пробка впереди.
Мое предложение: раздельный старт между категориями (например: элита - 10 сек - любители - 10 сек - ветераны - 10 сек... и так далее). Я, честно, очень надеюсь, что когда-нибудь орги это организуют... Стартовать толпой ПРОСТО УЖАСНО... <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Алёнка' post='33770' date='28.10.2008, 8:50']Нет уж, ребятки, это Нск по силам в Элите. А по положению первые места Любителей за последние два года едут в ЭЛИТЕ!!!!! Читай положение внимательнее, Жек! Если наших лидеров Любителей отставить в той же категории, то реальные любители расти не будут! Так что я за здоровую конкуренцию в каждой категории! :)[/quote]
Вот тут я с тобой полностью не согласен! Если человек занял первое место в любителях, то это уже означает, что он не только ногами болтать умеет. Далее, ради 2-х человек, кто перешел в элиту из любителей лишать народ фана техничных трасс - это тоже неправильно. Кто не сможет проехать, на след год будут тренироваться, чтобы смочь.
И вот с таким подходом: откуда у народа, перешедшего в элиту из любителей, будет расти мастерство? Чем в данный момент гонка элиты отличается от любительской? Только километражем! А реальные любители, если они сами в этом заинтересованы - они будут расти! Я как минимум 2 примера знаю, и один из них ну очень вопиющий. Первый пример - я сам, второй, вопиющий - это Рейтер из Томска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Желающие погонять на полной скорости с горы авальмана в режиме кк гонки - гоняйте сколько угодно. Если сделать общий старт с этой горы и там кто-то разобъётся и устроит массовый завал на приличнйо скорости, то что дальше??? Мероприятие сразу будет сорвано и потребуется куча врачей... Зрелищем одним сыт не будешь и о последствиях думать тоже надо! Нам потом предьявы за опасную трассу, из-за которой народ разбился даром не нужны и без этого проблем хватает, а объективно остануться виноваты как всегда организаторы и кучи говнометаний за искалеченных байкеров будут сыпаться со всех сторон! Я два с половиной года назад улетел конкретно на велофесте, так что мне хватило и к вопросу безопасности предпочитаю подходить особо тщательно исходя из собственного горького опыта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я пока говорю только про [b]элиту[/b], которая в состоянии и проехать, и не улететь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Лисёна' post='33773' date='28.10.2008, 8:55']Мое предложение: раздельный старт между категориями (например: элита - 10 сек - любители - 10 сек - ветераны - 10 сек... и так далее). Я, честно, очень надеюсь, что когда-нибудь орги это организуют... Стартовать толпой ПРОСТО УЖАСНО... <_<[/quote]
+1 Я полностью тебя поддерживаю!!!! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И элита в состоянии улететь! Васек на фесте выступал в элите, если я не ошибаюсь. И ему повезло, что он оторвался от преследователей и на него сверху ни кто не завалился. А была реальная возможность сделать пластическую операцию.
Евгений, вы прям как самый элитный гонщик говорите, который никогда не падает! А ведь при первой попытке спуска с мини-ДХ, мы наблюдали картину "утки летят на йух" в вашем исполнении! И если бы сзади вас кто нить ехал в этот момент, то нашлась бы работа врачам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Elektra' post='33788' date='28.10.2008, 14:52']И элита в состоянии улететь! Васек на фесте выступал в элите, если я не ошибаюсь. И ему повезло, что он оторвался от преследователей и на него сверху ни кто не завалился. А была реальная возможность сделать пластическую операцию.
Евгений, вы прям как самый элитный гонщик говорите, который никогда не падает! А ведь при первой попытке спуска с мини-ДХ, мы наблюдали картину "утки летят на йух" в вашем исполнении! И если бы сзади вас кто нить ехал в этот момент, то нашлась бы работа врачам![/quote]
Для этих целей и существуют просмотровые круги и возможность посмотреть трассу перед гонкой. Более того, самим гонщикам интересны техничные трассы. Да и ты сама, Аня, такого же мнения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='reat' post='33789' date='28.10.2008, 15:02']Я пока говорю только про элиту, которая в состоянии и проехать, и не улететь!
Да и ты сама, Аня, такого же мнения...[/quote]
это уже гипноз :)
А вот теперь мнение того о ком (или подобных) заботится аленка (бавшие любители), рит, это те которых не больше двух:) как вариант вырываюсь я на старте вперед (согласись - это дело случая), и тупо падаю в бутылочном горлышке - даже оч. техничные гонщики в лучшем случае проедут по мне, в худшем - завал.
Разделка для элиты, конечно может решить проблему завала но усложнит работу стартеров. а вообще, сложные участки нужны, это бесспорно, но таковым может быть песок, подъем, грязь, узенький мост-плаха, короче экстрим в меру (всеже даже элита - любители и в понедельник людям на работу, т.к. не все в больнице в травнмпункте работают :)
Рит. Кстати, мне показалось или у тебя на дх трассе подседельник был опущен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='bez' post='33791' date='28.10.2008, 15:39']это уже гипноз :)
А вот теперь мнение того о ком (или подобных) заботится аленка (бавшие любители), рит, это те которых не больше двух:) как вариант вырываюсь я на старте вперед (согласись - это дело случая), и тупо падаю в бутылочном горлышке - даже оч. техничные гонщики в лучшем случае проедут по мне, в худшем - завал.
Разделка для элиты, конечно может решить проблему завала но усложнит работу стартеров. а вообще, сложные участки нужны, это бесспорно, но таковым может быть песок, подъем, грязь, узенький мост-плаха, короче экстрим в меру (всеже даже элита - любители и в понедельник людям на работу, т.к. не все в больнице в травнмпункте работают :)
Рит. Кстати, мне показалось или у тебя на дх трассе подседельник был опущен?[/quote]
Это не гипноз, это ася ;)

Я не соглашусь с первым абзацем. Но если вдруг даже ты вырываешься на старте вперед и убираешься в бутылочном горлышке - это нормальная ситуация! Это уже проблема тех, кто не смог тебя обогнать. И поверь, никто специально по тебе не поедет. Никто не хочет разбиться сам и покалечить другого. Опять таки по этой самой трассе, на кантрийнике там очень низкие скорости, и оттормозиться перед завалом - не проблема. И проблема толпы решается очевиднейшим образом: не обязательно техничный участок ставить через 50 метров после старта ;) И опять таки, повторяю в какой уже не знаю раз - если гонщик не может проехать техничный участок, то ему никто не запрещает пройти его пешком!
Что касается предложенных тобой песка, грязи и мостиков - это не то... Сейчас, на гонке, грязь проезжалась оттормаживанием перед ней, проездом и опять впедаливанием. И где здесь техника? Да, грязь скрашивает немного трассу, но не более. Другое дело, если вся трасса - грязь!

Да, ты прав, я ехал с опущенным подседелом. Если бы он был поднят, то трасса проходилась бы еще более медленно и аккуратно.

UPD
Если пускать элиту по любительской трассе, но с большим километражем (как это сейчас делается), то откуда тогда любители, перешедшие в элиту, будут набираться опыта, техники и пр.? А попав на трассу, которую они будут не в состоянии проехать, или проехать ее с большим трудом - они поймут, что чего-то им не хватает, и начнут тренироваться и улучшать свое мастерство, чтобы в след раз все-таки проехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жень, успокойся уже) Вот на следующий год будешь участвовать в постройке трассы, тогда и сделаешь техничные участки. А насчёт сделать КК по трассе ДХ - это ты коечно сильно загнул. Я бы там навернулся с поднятым подсидельником 100%. Насчёт того, чтобы идти пешком на этом участке, я не согласен, так как трасса должна быть проезжаемая для большинства участников. Я смотрю видео соревнований мирового уровня, и вижу, что трасса в разы сложнее, чем у нас, но проехать её вполне реально. Так что техничная трасса - это гуд, но палку перегибать не надо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Так что техничная трасса - это гуд, но палку перегибать не надо))[/quote]
категорически поддерживаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот еще фото. Извините за задержку. Интернет не работал.

[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://s42.radikal.ru/i098/0810/77/0f416fe07c0b.jpg"]http://s42.radikal.ru/i098/0810/77/0f416fe07c0b.jpg[/url]
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://i045.radikal.ru/0810/db/158b95c3edca.jpg"]http://i045.radikal.ru/0810/db/158b95c3edca.jpg[/url]
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://s43.radikal.ru/i101/0810/2f/9fe6bbabe12e.jpg"]http://s43.radikal.ru/i101/0810/2f/9fe6bbabe12e.jpg[/url]
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://s57.radikal.ru/i156/0810/d8/da1233f1db67.jpg"]http://s57.radikal.ru/i156/0810/d8/da1233f1db67.jpg[/url]
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://s39.radikal.ru/i083/0810/99/d7d013a4c815.jpg"]http://s39.radikal.ru/i083/0810/99/d7d013a4c815.jpg[/url]
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://i078.radikal.ru/0810/64/b7af980c186f.jpg"]http://i078.radikal.ru/0810/64/b7af980c186f.jpg[/url]
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://s52.radikal.ru/i138/0810/77/2e5c0dd78131.jpg"]http://s52.radikal.ru/i138/0810/77/2e5c0dd78131.jpg[/url]
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://s42.radikal.ru/i095/0810/06/d2ccbc9f441b.jpg"]http://s42.radikal.ru/i095/0810/06/d2ccbc9f441b.jpg[/url]
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://s61.radikal.ru/i171/0810/99/be3f06b81994.jpg"]http://s61.radikal.ru/i171/0810/99/be3f06b81994.jpg[/url]
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://s40.radikal.ru/i087/0810/02/781df53aa376.jpg"]http://s40.radikal.ru/i087/0810/02/781df53aa376.jpg[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Васёк' post='33661' date='24.10.2008, 18:50']АХТУНГ!!! Срочно нужен удленитель сети 220В! Хоти сделать музон на старте DH и соответственно финише XC. ЛЮДИ!!! Откликнитесь!!!! Чем длиннее тем лучше![/quote] у меня есть! :rolleyes:


[quote name='Sereg@' post='33803' date='28.10.2008, 22:34']у меня есть! :rolleyes:[/quote] а какой длины тебе нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поздно. НО пригодится потом ;)

Жека, уймись!

Олесь, усложнять жизнь не стоит. Разделный старт к лучшим результатам в категориях, стоящих в жопе, или же, первыми не приведет! Не нужно пробиваться через толпу, рвать с места, не жалея оборудования на веле! Раскатись и едь! Никто из ветеранов не рвал с места. Они знали, что все они в равных условиях. Они в одном ряду. Так же и вы, и юниоры, и любители.

Можно делать совсем раздельный старт. Чтобы каждый ехал сам за себя. Не на колесе, без ориентации на соперников. Если захотите, то будет. Но результаты будут хуже ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Алёнка' post='33805' date='28.10.2008, 22:48']Жека, уймись![/quote]

Уже унялся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]у меня есть![/quote]

Уже не надо :D. Соревки закончились :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После соревнований у меня в машине остались вещи:
- перочинный ножик
- велосипедный рог (на трассе DH его нашёл, пока фотал)
- вязанная шапка
- монета 5 рублей :D

Всё кроме последнего могу отдать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:lol:

Не-не! Жек, ты продолжай, только сильно не буянь! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...