Перейти к содержанию
Grandfather

Скрежет при торможении

Рекомендуемые сообщения

Взял себе GT Avalanche 2.0 disk. После покупки прошло три недели; теперь при торможении задними колесами при нагрузке на велосипед возникают булькающие звуки и скрежетания. Вхолостую вращая заднее колесо и притормаживая его, таких звуков не возникает. Обращался к мастерам в магазине, где брал велосипед, ответа определенного не получил. Может, кто в курсе, в чем загвоздка? Помогите, пожалуйста, буду очень благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
попробуй диск спиртом протереть, и колодки тоже... А ваще настроить скореевсего надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дело в колодках и роторах.....смирись. Хотя не исключено, что само пройдёт всё или почти всё.... Я думаю, что если очень хорошо настроить, звук всё равно останется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня были булькающие звуки, очень раздражало. Были слышны при торможении на небольшой скорости. На спусках же булькание переростало в скрип. Скорее всего непритёртость колодок. у меня прошло само собой после нескольких больших спусков. Так же есть гепотеза что это от мокрых колодок. можешь попробовать прокалить оные(только их потом надо поставить каждую на своё место )))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В том то и дело, что эти звуки появились, когда в первый раз попал под дождь. Дело было через неделю после покупки. Тогда при торможении такой вой стоял! )) А потом через пару дней начались вот эти вредные звуки...
Если самому отрегулировать - сложно? Сам еще дисковые тормоза не регулировал. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может с водой из луж на диски попали нефтепродукты?

Регулировать не сложно, но дешевые тормоза - не удобно ;(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Диски чистые (разве что колодки загрязнены?).

Хочу уточнить, сложно ли отрегулировать задние колодки на дисковых тормозах именно для Avalanche 2.0? Если есть хотя бы базовые знания по устройству велосипедов )), есть смысл самому попытаться отрегулировать?

P.S. Извиняюсь за настойчивость, но везти вел в магазин ломает )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин, я думал на них механнику ставят, а судя по описаниям стоят там [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.tektro.com/02products/01auigacomp.php"]вот эти тормоза[/url]. Не лучший выбор, мягко говоря.
И настраивать там нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Grandfather' post='30332' date='27.8.2008, 14:20']Диски чистые (разве что колодки загрязнены?).

Хочу уточнить, сложно ли отрегулировать задние колодки на дисковых тормозах именно для Avalanche 2.0? Если есть хотя бы базовые знания по устройству велосипедов )), есть смысл самому попытаться отрегулировать?

P.S. Извиняюсь за настойчивость, но везти вел в магазин ломает )))[/quote]
Нормальные тормоза. Тебе правильно посоветовали потереть ротор и колодки спиртом (визуально жирок можно и не разглядеть :rolleyes: ).
Также помогает регулировка положения калипера. Смотришь на ротор и нажимаешь тормоз, если ротор под действием колодок выгибается - регулировка необходима. Порядок выполнения тут (в моём посте): [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.gtbike.ru/forum/viewtopic.php?t=908&postdays=0&postorder=asc&start=15"]http://www.gtbike.ru/forum/viewtopic.php?t...sc&start=15[/url]
На этом форуме многие GT-шные проблемы обсуждались.
Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote][url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.tektro.com/02products/01auigacomp.php"]Automatic caliper positioning via adapters front and rear[/url][/quote]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Didin' post='30335' date='27.8.2008, 14:43'][/quote]
Невсегда верю тому что написано "на заборе было написано ... , а оказалось ржавый гвоздь". Конечно может автопозиционирование калипера в этих тормозах и присутствует, но оно какоето медленное :rolleyes: . Один раз проколол колесо, опаздывал и регулировку калипера отложил до лучших времён. Так три дня и катал с подтирающей колодкой пока не выполнил регулировку. Поначалу рег. требовалась при каждом снятии колеса пока не приучил себя закрывать эксцентрик в одном и томже положении.
Теперь объясните мне как справится эта автоматика ежели калипер изначально установлен не соосно с ротором (тормозные поршни перемещаются не перпендикулярно поверхности ротора, двухвинтовое крепление калипера позволяет такое замутить)?

Грандфавэр проверь затяжку винтов крепления ротора к втулке.
Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня точно такие тормоза. И вчера, когда я сделал "буль" в тормоза попала вода, начались как раз эти звуки. можно судить что причиной является влага. Наверно это из за материала ротора и колодок.
думаю лечение будет всё же прокалить колодки.

сначала убедись что тормозной блок правильно стоит относительно ротора. должны быть два нитевидных зазора по обе стороны ротора. если криво - отстрой как советовали выше(или в установленном порядке).

прокалить колодки легко: снимаешь колесо. Тормозной блок: откручиваешь на нём болт 6гранником на 4, вытаскиваешь колодки через прорезь и ложешь их на старую сковородку (метал пластину) железками вниз. Дальше на плиту, жариш пока не перестанет идти дым. солить не надо. процедуру проводить в хорошо (хотя бы) проветриваемом помещении.
выгорает влага, масло, свякие жидкости ещё типа смазки. После этого тормоза хватают на отлично. если ротор не в масле (протереть C2H5OH) и гидравлика прокачена ))))

ЗЫ: у меня тормоза такие же. не разбирай блок тормозной, и не лей в них тормозуху типа Дот. Не ставь велик на рога. остальное не смертельно.
Готовься - париться с ними будешь ещё долго и упорно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Quadny' post='30426' date='28.8.2008, 13:41']Не ставь велик на рога. остальное не смертельно.
Готовься - париться с ними будешь ещё долго и упорно[/quote]
Переворачивать вел можно, а вот нажимать тормозные ручки в таком положении нежелательно. После возвращения вела на колёса увеличивается свободный ход т.ручек, но через пять минут всё возвращается в норму.
Разъясните, что значит "париться с ними будешь ещё долго и упорно". За прошедшие 4месяца эксплуатации пройдено чуть более 3тыс.км и нареканий они у мня не вызвали. Было две попытки побурлить, но в том моя вина (не аккуратно помыл кассету керосином, а второй раз смазал цепь аэрозолькой (в обоих случаях керосин и масло попали на ротор)).
Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Quadny' post='30426' date='28.8.2008, 13:41']У меня точно такие тормоза. И вчера, когда я сделал "буль" в тормоза попала вода, начались как раз эти звуки. можно судить что причиной является влага. Наверно это из за материала ротора и колодок.
думаю лечение будет всё же прокалить колодки.[/quote]

Я прочистил колодки и ротор спиртом, скрежет исчез.
Но! Боюсь, что конструкция калипера несовершенна, потому как позавчера с супругой ездил на велосипедах в лес (у неё Jamis Durango 1.0, тормоза дисковые, привод механика) и попали на песчаный участок. Скрежет вернулся :(. А на Durango никаких проблем.
При чистке колодок я обратил внимание, что в полости калипера, куда они устанавливаются, были песчинки. Подозреваю, что причиной неприятных звуков являются они, попадая между колодками и ротором.

P.S. Припоминаю, что в первый раз скрежет возник, когда я после дождя проехался по мокрому песку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
плохо давишь на тормоза :)
обычно эти песчинки в пыль стираются за пару нажатий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Quadny' post='30426' date='28.8.2008, 13:41']прокалить колодки легко: снимаешь колесо. Тормозной блок: откручиваешь на нём болт 6гранником на 4, вытаскиваешь колодки через прорезь и ложешь их на старую сковородку (метал пластину) железками вниз. Дальше на плиту, жариш пока не перестанет идти дым. солить не надо. процедуру проводить в хорошо (хотя бы) проветриваемом помещении.
выгорает влага, масло, свякие жидкости ещё типа смазки. После этого тормоза хватают на отлично.[/quote]
Более простой метод: понадобятся зажигалка и что-нибудь хватательное вроде плоскогубцев. Дальше все просто - держим колодку за язычек (не руками! а тем что у нас есть хватательное) и греем зажигалкой основание колодки (та самая железка). Греем долго и упорно (минут 5, не больше, если больше и нет никаких явлений, то значит все в порядке) - начинает идти дым/пар, возможно даже колодка станет влажной и влага эта начнет кипеть. Как только вся выкипит - колодка будет сухой и горячей, положите - пусть остывает. [b]Ни в коем случае не охлаждайте резко!![/b] Пусть остывает сама - минут 5-10 (пока будете прокаливать вторую - первая уже остынет).
Такой метод помогает от всех видов жидкостей - мной проверено на масле для цепи, минеральном масле для тормозов, доты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У моего соседа так поет!!!!!! далеко слышно :D

Знаю на автомобилях с этим борятся установкой антискриповых пластин (тонкие,сталистые пластины) между колодками и цилиндром.

Кто пробовал применить такое на велосипеде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...