Перейти к содержанию
Гость 260676

Мотовелосипед

Рекомендуемые сообщения

и нафиг он нужен?? нелучше ли будет купить нормальный горный байк??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Benny Hill' post='39386' date='8.4.2009, 22:17']Я все же предпочитаю котлеты употреблять отдельно от мух. Т.е. если будет влом крутить педали заведу авто-мототехнику, которой у меня полных три гаража ;)[/quote]
ничоты не понимаешь! смысл этого чуда - осуществить давнюю заветную децкую мечту ПРИКРУТИТЬ МОТОРЧЕГ К ВЕЛУ! ^_^
больше смысла никакого :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Макс_007' post='39368' date='8.4.2009, 20:22']Я думаю что электро велик лучше чем мото!Электровелек экологичней и на бензин тратится ненужно![/quote]
От водно-грязевых ванн "электра" скончается. За город далеко не уедешь!

[quote name='Benny Hill' post='39386' date='8.4.2009, 22:17']Кстати, это оборудование от Веломоторса или нет?[/quote]

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раньш кадато выпускала наша промышленность двигателя на велики малым тиражом, но вот не помню название, иртыш чтоли, суть апгрэйда такова что движок ставился под педали, стоял горизонтально, параллельно земле, и маленьким прорезиненным роликом прикасался к заднему колесу, гула от него почти не было, еле слышно шелестел, бензин любой, токо нюхал. Развивал скорость до 25 км\ч и весил килограмма 3 - 4. единственный минус - пробуксовка ролика в дождь, и хрен его де достанешь. А вот, [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=112717&pic=0e07f1c5d52b847bf1e3ea960f2e623c&page=2#top"]http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?...&page=2#top[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='listser' post='41379' date='4.5.2009, 22:02']Раньш кадато выпускала наша промышленность двигателя на велики малым тиражом, но вот не помню название, иртыш чтоли, суть апгрэйда такова что движок ставился под педали, стоял горизонтально, параллельно земле, и маленьким прорезиненным роликом прикасался к заднему колесу, гула от него почти не было, еле слышно шелестел, бензин любой, токо нюхал. Развивал скорость до 25 км\ч и весил килограмма 3 - 4. единственный минус - пробуксовка ролика в дождь, и хрен его де достанешь. А вот, [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=112717&pic=0e07f1c5d52b847bf1e3ea960f2e623c&page=2#top"]http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?...&page=2#top[/url][/quote]

О. Иртыш. Дефорсированный двигатель на 35 кубов. Как говорили те, у кого оно было, любая лужа и даже сыра земля становились для него непреодолимым препятствием... Расчитан на бензин марки 60. :)

ЗЫ, кому интересно, натуральный [u]новый[/u] мотовелосипед с двиглом, показыанным выше (не Иртыш, конечно), неделю назад видели в магазине "Инструмент" на улице Аванесова. Вэлкам. Стоит верхом на каком-то имитаторе горного вела. Передняя подвеска в наличии. Цена около 15 тыщ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а еслив педали не фунциклируют
чо ж они ц/з цепь привод не изделали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Электробайк:
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.youtube.com/watch?v=YPHThtr5GME&feature=related"]http://www.youtube.com/watch?v=YPHThtr5GME...feature=related[/url]
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.youtube.com/watch?v=nx29I-JIgIA&feature=related"]http://www.youtube.com/watch?v=nx29I-JIgIA...feature=related[/url]
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.youtube.com/watch?v=lkLHqGrCE_Y&feature=related"]http://www.youtube.com/watch?v=lkLHqGrCE_Y...feature=related[/url]
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.youtube.com/watch?v=X69_OgF-IeI&feature=related"]http://www.youtube.com/watch?v=X69_OgF-IeI...feature=related[/url]
на десерт:
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.youtube.com/watch?v=D-hQuHALKZk&feature=related"]http://www.youtube.com/watch?v=D-hQuHALKZk...feature=related[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='DjonNemo' post='50583' date='15.9.2009, 23:38']Электробайк:
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.youtube.com/watch?v=YPHThtr5GME&feature=related"]http://www.youtube.com/watch?v=YPHThtr5GME...feature=related[/url]
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.youtube.com/watch?v=nx29I-JIgIA&feature=related"]http://www.youtube.com/watch?v=nx29I-JIgIA...feature=related[/url]
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.youtube.com/watch?v=lkLHqGrCE_Y&feature=related"]http://www.youtube.com/watch?v=lkLHqGrCE_Y...feature=related[/url]
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.youtube.com/watch?v=X69_OgF-IeI&feature=related"]http://www.youtube.com/watch?v=X69_OgF-IeI...feature=related[/url]
на десерт:
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.youtube.com/watch?v=D-hQuHALKZk&feature=related"]http://www.youtube.com/watch?v=D-hQuHALKZk...feature=related[/url][/quote]


72V, 22 kW...
Из-за прямой передачи и низкого КПД примерный аналог бензинового примерно на 8-10 kW.
Запас хода, наверно, километра три, при использовании офигенно дорогих аккумуляторов. Конечно, штучное изготовление по причине полного отсутствия спроса. :D
Кстати, по нашим законам подлежит регистрации как мотоцикл. Хотя, не... По нашим законам на таком по дорогам вообще нельзя ездить. Ибо off-road без светотехники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет! А можешь скинуть мне сайт где есть чертежи или рассказывают как такое сделать оченьб хочу себе такой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот уже заканчивается второй сезон эксплуатации.
Несколько раз ездил в походы , не считая мотания по городу.
Тяжело!Велосипед под снарягой очень инертный. На большой скорости станцевать "джигу" как за здрасте.Руки сильно устают от вибрации. На поворотах "авторовские" слики держут плохо.Один раз уже приложился.
По двигателю вообще вопросов нет.Надежен и не подводит.
Меняю фильтра,да цатимом мажу шестеренки моторной передачи.
Были небольшие доработки натяжителя цепи.

Зимой буду снимать двигатель ,отдаю сыну :( (просит приделать к снегокату) :blink:


[img]http://s53.radikal.ru/i139/1009/7f/2b598f36b1b4.jpg[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какой получился реальный расход топлива?
И как выжило крепление задней звезды моторного привода? Спицы не терял?

А так то чтобы руки не отматывало, надо руль поднимать до прямой посадки. Чтобы тело на руль вообще не упиралось... Ну и сразу после этого возникнет четкое осознание, что специализированный мопед намного удобнее такой гибридной конструкции в плане "ездить на моторе".

Кстати, в госдуму таки прибыл очередной проект изменений в ПДД, преписывающий на такие конструкции права категории "М". Запрет на эксплуатацию на дорогах "самосбора" уже есть; еще соответственно штрафы равняют с автомобильной шкалой, так что всех заинтересованных лиц- с завершением последнего сезона анархии и беспредела. :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
всех кому нравятся подобные девайсы смело покупайте и собирайте,лично я остался доволен.при моем весе до 80КГ:с родной зведой 44 зуба скорость 53 КМ/Ч,с звездой 48 зубов тянет с места без помощи педалей и ног скорость около 45КМ/Ч-точнее не замерял,по ощущениям как трактор, с д8 таких тенденций не наблюдал.спицы не разу не подвели(обычные)stels*28*вся инструкция по установке на русском языке,входит в комплект двигателя.расход на сотню от1.5-2.5Л.,взависимости от стиля езды(скорость).был приятно удивлен китайским товаром,не без мелких проблем но в общем гууд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='watershaman' post='71919' date='23.10.2010, 2:58']всех кому нравятся подобные девайсы смело покупайте и собирайте,лично я остался доволен.при моем весе до 80КГ:с родной зведой 44 зуба скорость 53 КМ/Ч,с звездой 48 зубов тянет с места без помощи педалей и ног скорость около 45КМ/Ч-точнее не замерял,по ощущениям как трактор, с д8 таких тенденций не наблюдал.спицы не разу не подвели(обычные)stels*28*вся инструкция по установке на русском языке,входит в комплект двигателя.расход на сотню от1.5-2.5Л.,взависимости от стиля езды(скорость).был приятно удивлен китайским товаром,не без мелких проблем но в общем гууд.[/quote]
Как в горку тянет? Например, если ехать на Гору)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоже очень заинтересовала эта тема.
До работы весьма проблематично добираться на велосипеде. Успеваешь весь вспотеть, с моторчиком было бы в самый раз. А на выходных снимать эту штуку.
Понравилась вот [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://mtbike.livejournal.com/16320.html"]эта[/url] штука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='DmMak' post='117018' date='14.6.2012, 14:49']Понравилась вот [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://mtbike.livejournal.com/16320.html"]эта[/url] штука.[/quote]
Ещё бы аккумулятор заряжался при торможении и затяжных спусках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Velovoz' post='117025' date='14.6.2012, 16:31']Ещё бы аккумулятор заряжался при торможении и затяжных спусках[/quote]

А он и заряжается. Только рекуперация настолько мизерна, что это вряд ли будет ощутимо заметно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Sir Serge' post='117037' date='14.6.2012, 17:30']А он и заряжается. Только рекуперация настолько мизерна, что это вряд ли будет ощутимо заметно[/quote]
не совсем так, сдесь необходимо подходить с точки зрения гибрида:
во превых lifepo4 акуммы заряжаются практически с тойже скоростью что и разряжаются с кпд близким к 90 %
если исходить из максимальной скорости на эл двигателе с пидалями по прямой то рекупирация ничтожна
если есть линзы как на змеиногорском тракте то рекупирация уже может составлять до 20-30% если не разгонятся под гору до макс скорости, а двигаться равномерно подкручивая пидали на скорости 20 км/ч заяржая аккум, и подниматся в гору со скорость те же 20 км/чподкручивая пидали... СМЫСЛ В ТОМ ЧТО НАГРУЗКА И КРЕЙСЕРСКАЯ СКОРОСТЬ ГОРКА/ПОДГОРКА ВЫРАВНИВАЮТСЯ, А СРЕДНЯЯ ВОЗРАСТАЕТ...
В городе еще интереснее:
разгоняешся на элмоторе с педалями, двигаешся равномерно, перед светофором оттормажтиваешся и пополняешь аккумм...
в городе есть режимы когда двигаешся со скоростью 7-10 км/ч и постоянно притормаживаешь в это время можно пользоваться эл двигателем как тормозом и пополнять аккумулятор.
Гибрид это не панацея, и не способ разогнаться быстрее всех(это удел двс), это новая стратегия выживания при дефиците мощности, а на веле она всегда в дефиците...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='роман' post='117038' date='14.6.2012, 18:02']СМЫСЛ В ТОМ ЧТО НАГРУЗКА И КРЕЙСЕРСКАЯ СКОРОСТЬ ГОРКА/ПОДГОРКА ВЫРАВНИВАЮТСЯ, А СРЕДНЯЯ ВОЗРАСТАЕТ...[/quote]
Интересно было бы увидеть цифры. На сколько (во сколько) примерно возрастает средняя скорость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='DmMak' post='117185' date='15.6.2012, 12:49']Интересно было бы увидеть цифры. На сколько (во сколько) примерно возрастает средняя скорость?[/quote]
считается очень просто: берете Вашу мощность и прибавляете мощность мотора деленное на рантайм аккумулятора вычитаете время торможения двигателя с коэффициентом 0,9 при этом не забываем что приращение скорости в два раза пропорционально затратам кубу мощности.
короче как на газ будешь давить и как тормозить двигателем и какая доля работы в этом всем пидалей

статистика для каждого будет своя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='роман' post='117191' date='15.6.2012, 13:54']считается очень просто: берете Вашу мощность и прибавляете мощность мотора деленное на рантайм аккумулятора вычитаете время торможения двигателя с коэффициентом 0,9 при этом не забываем что приращение скорости в два раза пропорционально затратам кубу мощности.
короче как на газ будешь давить и как тормозить двигателем и какая доля работы в этом всем пидалей

статистика для каждого будет своя...[/quote]

А попроще никак? )
Ну там что-нибудь вроде 5-10, 10-15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='DmMak' post='117506' date='18.6.2012, 19:50']А попроще никак? )
Ну там что-нибудь вроде 5-10, 10-15.[/quote]
при температуре 20 гр ц Киловатное мотор колесо разгоняет вел до 60 км/ч без использования педалей
с аккумулятором 48 в - 5 а/ч этого буйства красок хватит на 15 минут
10 а/ч это 30 минут
20 а/ч - 60 минут
большей емкости аккум уже слишком тяжел для вела ...

я думаю что в номинале на педалях Вы будете в этот период времени развивать не более 10 - 15 процентов от киловатта и она действительно ничтожна
но на 30 км/ч совсем другое дело - требуемая мощность не более 200 ватт
при этом 100 можете поставлять вы а 100 мотор и при таком раскладе аккум емкостью 20а/ч можно растянуть до 5-6 часов и вы уже в новосибе либо в бийке либо в алейске или еще бох знает где...
реально рекуперировать можно на скоростях до 10-15 км-ч либо подгорку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://habrahabr.ru/post/142598/"]http://habrahabr.ru/post/142598/[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...