Перейти к содержанию
quantumm

Выбор - GT / Jamis / Kelly's

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые барнаульцы и гости нашего города!

Выбираю велик, посмотрел в триале, спортивном мире, спортмастере. Коечто приглянулось:
GT Avalanch 1.0 с дисками или без
Jamis Durango 3.0
Jamis Durango 2.0
Kelly's Oxygen
Kelly's Magnus

Интересно услышать отзывы владельцев. Субъективно больше нравится jamis durango.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='quantumm' post='25151' date='16.6.2008, 9:02']Здравствуйте, уважаемые барнаульцы и гости нашего города!

Выбираю велик, посмотрел в триале, спортивном мире, спортмастере. Коечто приглянулось:
GT Avalanch 1.0 с дисками или без
Jamis Durango 3.0
Jamis Durango 2.0
Kelly's Oxygen
Kelly's Magnus

Интересно услышать отзывы владельцев. Субъективно больше нравится jamis durango.[/quote]
подобный выбор стоит перед многими, я в прошшлом году взял вместо авеланча 1-го корратек икс верт эксперт, теперь жалею (не нравится он мне чета не подходит) кстати можешь и его учесть в выборе (он только на дисках, вроде) деньги теже +-, авеланч очень сбалансированно укомплектован и по моему контактные педали в стоке, конечно нужна и обувь, но педали, если не нужны контакты, можно прикупить руб за 250-400, бери авеланч в брейк, сэкономь на дисках, купи еще велообувь, а так ведь еще мериды можно смотреть по этим деньгам, но в спортивном мире дорого, по-моему, если не прав знающие поправят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='quantumm' post='25151' date='16.6.2008, 9:02']Здравствуйте, уважаемые барнаульцы и гости нашего города!

Выбираю велик, посмотрел в триале, спортивном мире, спортмастере. Коечто приглянулось:
GT Avalanch 1.0 с дисками или без
Jamis Durango 3.0
Jamis Durango 2.0
Kelly's Oxygen
Kelly's Magnus

Интересно услышать отзывы владельцев. Субъективно больше нравится jamis durango.[/quote]

у меня тоже выбор был между avalanch и jamis durango. другие велы в расчет не брал. походил посмотрел, попробовал у людей и взял avalanch 1.0 с дисками и не жалею. ездил на нем в саввушках - скажу одно вел класный. мое мнение бери GT.

[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://velobarnaul.ru/forum/index.php?showtopic=2255"]http://velobarnaul.ru/forum/index.php?showtopic=2255[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо откликнувшимся! Взял JAMIS Durango 2.0.

В триале долго выбирал между JAMIS Durango 2.0 и GT Avalanche 1.0 disc - смотрел, щупал, нюхал, катался долго. Оба вела хороши, понравились и внешне и при катании. Jamis показалось немного лучше меня слушается, его и взял. Вот так, наконец-то у меня есть велег, второй по счету, первый был советский лёвушка (то было в конце семидесятых).

Покатался, на работу приехал, народ смотрит, одни - "крута ващеее", другие не врубаются "а нах он нужен?", когда говоришь скока стоит - шары по полтиннику у тех и других. Объясняешь, мол тут люминий, гидроформиг с баттингом понимаш, а ведь еще и вилка... кивают понимающе "а ну тогда даа" :)

Теперь надо чето с креплением на машину мутить, а то я употел сегодня его в салон пихать, когда с магазина забирал. Вроде у них же и есть крепления....

...короче, доволен я :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я вот тоже когда свой аваланч купил народ от цены офигевает, а сегодня из Саввушек приехал так там вообще народ в обморок падает от цены. причем их интересует цена, а навороты побоку ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А для каких целей ты вел брал?
Крепления на машину есть и в АвтоЛидере и в Триале и в Спортмастере и в Спортивном мире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Алёнка' post='25278' date='17.6.2008, 10:49']А для каких целей ты вел брал?
Крепления на машину есть и в АвтоЛидере и в Триале и в Спортмастере и в Спортивном мире.[/quote]

Если кратко, то вот
1. Повседневное назначение - в гараж, из гаража, на работу с работы.
2. Для души - просто кататься где угодно, отдыхать таким образом от повседневной жизни.
3. Удовлетворить давнюю потребность иметь свой велосипед.
4. Попутешествовать на нем, но тут у нас супругой разногласия.. пока. По крайне мере поехать в горный на базу какую-нибудь, там исследовать местные окрестности на великах.

ну и просто найти единомышленников :)

Вчера вечером часа полтора-два покатался с дочей на раме. Катались и по асфальту и по парку, по кочкам всяким. Удивился что ее абсолютно не волновали неровности дороги, никакие. Говорит "мне мягко", на раму ничего не подкладывал. Промелькнула мысля - "Когда нить двухподвес возьму..." :)
Короче катались, еле домой загнались...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='quantumm' post='25238' date='16.6.2008, 17:46']Теперь надо чето с креплением на машину мутить, а то я употел сегодня его в салон пихать, когда с магазина забирал. Вроде у них же и есть крепления....[/quote]
А машинка какая? Куды планируешь крепить? Если на крышу [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://velobarnaul.ru/forum/index.php?showtopic=2355&pid=25240&st=0&#entry25240"]http://velobarnaul.ru/forum/index.php?show...amp;#entry25240[/url]
Если на зад, то рекомендую зайти в Акцент у Ультры выбор хороший.
Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ATO' post='25878' date='23.6.2008, 0:11']А машинка какая? Куды планируешь крепить? Если на крышу [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://velobarnaul.ru/forum/index.php?showtopic=2355&pid=25240&st=0&#entry25240"]http://velobarnaul.ru/forum/index.php?show...amp;#entry25240[/url]
Если на зад, то рекомендую зайти в Акцент у Ультры выбор хороший.
Удачи.[/quote]
Спасибо за наводку. Машинка Mazda Premacy, крепить на заднюю дверь буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='quantumm' post='26033' date='24.6.2008, 11:45']Спасибо за наводку. Машинка Mazda Premacy, крепить на заднюю дверь буду.[/quote]
1.5 недели назад пообщался с одним дядей с Новосиба. У него на задней дверке Тусана стоял тулевский багаж. с тремя байками. С его слов нынешний багажничек нареканий не вызывает, а вот перед ним ставил триаловский (повелся на цене :rolleyes: ), тык после первойже поездки снял и ищет комуб его впарить(да простит меня мною уважаемый Триал-спорт за антирекламу). Матерчатые ленты утяжки нихрена говорит не держат против стальных обрезиненых лент на Туле(мож он чего не правильно делал?). Акцент какраз торгует Туле. Если память мне не лжет стоит 5-6тыс.
Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера, после недельной эксплуатации, случилась первая поломка - соскочила цепь с крайней большой ведомой звездочки. Думаю, ерунда, ща одену и дальше покачусь. Не тут то было. У цепи развалилось одно звено, так что одна боковая пластинка этого звена изогнулась пропеллером. Дело было в лесу за власихинской, пешком идти не прикольно. Минут 30 я эту пластинку выправлял, кое-как соединил цепь, доехал до дома.
Причина поломки, подозреваю, в том, что переключался во время движения в гору, хотя усилие на педали большое не прилагал, или цепь с косяком была.
Отсюда вытекают две мысли - первая, переключаться надо аккуратней, и вторая, возить с собой 2-3 звена от цепи.
Может у кого еще какие мысли есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отчего цепь заломилась ты сам сообразил.
А звено это можно было просто выбросить, а дома вставить нормальное /если очень хочется/ , не думаю что ты на 3-1 ездишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ForestMan' post='26143' date='25.6.2008, 14:04']А звено это можно было просто выбросить, а дома вставить нормальное /если очень хочется/ , не думаю что ты на 3-1 ездишь.[/quote]
откровенно говоря, не допер, что его можно безболезненно убрать. Комаров накормил зато :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='quantumm' post='26131' date='25.6.2008, 13:12']Вчера, после недельной эксплуатации, случилась первая поломка - соскочила цепь с крайней большой ведомой звездочки. Думаю, ерунда, ща одену и дальше покачусь. Не тут то было. У цепи развалилось одно звено, так что одна боковая пластинка этого звена изогнулась пропеллером. Дело было в лесу за власихинской, пешком идти не прикольно. Минут 30 я эту пластинку выправлял, кое-как соединил цепь, доехал до дома.
Причина поломки, подозреваю, в том, что переключался во время движения в гору, хотя усилие на педали большое не прилагал, или цепь с косяком была.
Отсюда вытекают две мысли - первая, переключаться надо аккуратней, и вторая, возить с собой 2-3 звена от цепи.
Может у кого еще какие мысли есть...[/quote]
Если правильно понял то цепь соскачила с задней большой звезды к спицам.
Думаю проблема в неотстроенном ограничительном винте L заднего дерайлера.

В параллель вопрос к знатокам. Какой допустимый осевой люфт верхнего ролика дерайлера?
Стоит ли заморачиваться поиском этого ролика на подшипниках?
Если стоит, то где его посмотреть и цена?
У мня Деор ЛХ, прошел 1300км.
Буду благодарен за ответы.
Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...