Перейти к содержанию
Авторизация  
ATO

Вопрос по автобагажнику для перевозки вела

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.
Имею необходимость перевозки двух велов на автомобиле Toyota Corona Premio (седан, рейлингов нет).
Подымал этот вопрос на другом форуме (получил несколько интересных советов). Теперь хотелось бы услышать мнения доморощенных мастеров-кулибиных. Понимаю, что данная проблема решается покупкой штатного багажника для перевозки велов. Но, цена комплекта в 20-25 тыс великовата(не дает покоя внутреняя ЖАБА :rolleyes: ).
Кто, как решал данную проблему?
Чуть позже, могу выложить уже предложенный вариант(фото и чертеж).
Готов рассмотреть предложения о покупке этой приблуды(б\у) за здравую цену.
Спасибо за внимание.
Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ATO' post='24579' date='6.6.2008, 10:29']Но, цена комплекта в 20-25 тыс великовата(не дает покоя внутреняя ЖАБА :rolleyes: ).[/quote]
Уверен в такой цене? На Форда, фирменное, если брать через сервис, максимум в 10 тысяч можно уложиться для двух велов. Ни дуг, н рейлингов нет. Получается, дуги порядка 4-5 тысяч, крепление от полутора до 2-х с половиной (если не по максимуму).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Багажник на три вела (крепится на фаркоп) стоит 1600-1800 руб. Если не ошибаюсь в Триал-Спорте. Знакомый позавчера покупал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Medved' post='24599' date='6.6.2008, 15:53'][quote name='ATO' post='24579' date='6.6.2008, 10:29']Но, цена комплекта в 20-25 тыс великовата(не дает покоя внутреняя ЖАБА :rolleyes: ).[/quote]
Уверен в такой цене? На Форда, фирменное, если брать через сервис, максимум в 10 тысяч можно уложиться для двух велов. Ни дуг, н рейлингов нет. Получается, дуги порядка 4-5 тысяч, крепление от полутора до 2-х с половиной (если не по максимуму).
[/quote]
Тулевские дуги на мою выходили 10-12. Креп под вел 5. Если распологаете данными где можно за 1.5 поделитесь, плиз :rolleyes: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Сулой' post='24610' date='6.6.2008, 16:11']Багажник на три вела (крепится на фаркоп) стоит 1600-1800 руб. Если не ошибаюсь в Триал-Спорте. Знакомый позавчера покупал.[/quote]
Присматривался к этой конструкции. Крепление 4 резиновых подушки(2 в крышку багажника и две в бампер) и лямки. Думаю плотно держать не будут. Хана лакокрасочному покрытию. Плюс велика вероятность, что пластиковый бампер не здюжит (весь вес через рычаг на нем). Отзывов не нашел, поэтому если Ваш знакомый поделится впечатлениями после использования, буду рад.
Удачи.
Ктонить подскажите как крепить фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что мне посоветовали замутить. На мой взгляд красиво.


[img]http://i040.radikal.ru/0806/6f/1073aad8afa5.jpg[/img]
[img]http://i003.radikal.ru/0806/46/9a81e72934d4.jpg[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте.
11 июня решил с сынишкой отправиться на фест "Песчаная 2008". Для перевозки детского вела было преобретено крепление за 1500р. Для перевозки своего лисапеда, попробовал воплотить в металл, предложенную ранее конструкцию. Итак, в моем распоряжении 1.5 часа. Проехал по магазинам и купил: ось втулки переднего колеса(35р), десяток болтов М6 х 50 и гайки к ним(20р). В гаражике имелся: мет.профиль 20х20(1.2м), кусочек дюралевого П-образного профиля и уголок 20х30. Вооружившись болгаркой и дрелью за 40 мин изготовил креп. Описывать процес не буду(на фото помоему всё ясно). За праздничные дни проехал с ним около 600 км. Впечатления тока положительные. Первую часть пути ехал со скоростью 80-90км\ч с остановками для проверки, а потом успокоился и стал втапливать до 130.
Прошу сильно не пинать за неказистый вид самоделки(напомню время изготовления 40мин). Дизайнерские усовершенствования только предстоят. В планах изготовление подобного крепа под третий вел.
С заводским крепом(простите фото только в сложенном состоянии) не всё так радужно. Обнаружился небольшой тех прощет. Штанги удерживающие вел в вертикальном положении должны свободно перемещаться вокруг оси удерживающего их болта (болт-гайка не затянуты). За 600км в этом сочленении образовался люфт (разбило отверстия) и закрепленный вел стал немного раскачиваться. Данную проблему думаю решить заменой гаек на барашки и после каждой установки вела затягивать эти соединения (на фото обозначено стрелкой).
[img]http://i055.radikal.ru/0806/76/2c09ceea83ce.jpg[/img]
[img]http://i014.radikal.ru/0806/4e/c206765630f0.jpg[/img]
[img]http://i039.radikal.ru/0806/ac/d986a7986e52.jpg[/img]
Буду рад если кому пригодится.
Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за идею! На мой взгляд очень интересное решение. Завтра будем пробовать собирать нечто подобное. Думаем сделать на 3 вела. Только уголок нашелся 25х25. Но думаю подойдет. А вместо профиля дюралевого, думаем приспособить профиль оцинкованный. Его используют когда гипсуху тянут. Он широкий (6 см) туда как раз колесо заднее должно влазить. Короче надо по любому сделать. А то поездка в Барнаул на гонку останется под вопросом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...