u01 0 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2008 Какой должен быть зазор между тормозными калодками у гидравлических дисковых тормозов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sk8 0 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2008 [quote name='u01' post='23941' date='29.5.2008, 16:51']Какой должен быть зазор между тормозными калодками у гидравлических дисковых тормозов?[/quote] как я понял они настраиваются сами, т.е. гидравлика автоматом делает диск по серединке, ну а на счёт зазора...ммм...у меня гдето 1-1.8мм)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Спайдер 19 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2008 [quote]гидравлика автоматом делает диск по серединке[/quote] не вся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ларика 3 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2009 народ! хелп срочный!!! вчера поехала попесочить за новый мост..На обратном пути чую, что то выдохлась.С чего бы это...Ну небольшой ветерок в лицо...а ехать невмоготу.Заподозрила-что то с тормозами..на месте разбираться не стала, уже темнело...Допедалила кое-как до дома.Веду вел по лестничной площадке, а заднее колесо-шшшшшшшшшшшшш.Диск трется об колодку...Так и знала...Посмотрела-с одной стороны полностью прижат к колодке. Как так вышло, не знаю...Вопрос-как отрегулировать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Норди 11 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2009 у меня была такая же проблема. попробуй просто менять положения заднего колеса чуть-чуть влево-вправо - мне помогло. Но если ротор будет не перпендекулярен по отношению к колодке - то это уже не знаю... (за ротор Ozon'у отдельное спасибо - помог) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Didin 16 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2009 Норди, кружок вредных советов? На 2,0 аваланчах гидравлика? Если да, то в параллельной теме раздавали рецепты прошлой осенью. (что-то про ослабить эксцентрик, зажать тормоза, затянуть эксцентрик..) Если механика - то без особого колдовства, там всё на пальцах понятно что куда крутить чтобы подвинуть колодки, в моем варианте (stels 850d - всё полхо) центровка регулируется вращением пластиковой ручки, зазор вращением упора колодки (шестигранником). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ларика 3 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2009 у меня стоит гидравлика...Все ребят..зря воду взболомутила...Нашла ифу вот тут [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.bike-repair.ru/Tunedibr.htm"]http://www.bike-repair.ru/Tunedibr.htm[/url] и все сама ортегулировала!!!Так все просто!!! парвда немного всеже задевает, но в магазине сказали, что дики бывают не идеально ровные, при катании вытягиваются, всмысле выпрямляются, и задевание само собой проходит..Это так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForestMan 149 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2009 [quote name='Норди' post='38053' date='16.3.2009, 23:25']у меня была такая же проблема. попробуй просто менять положения заднего колеса чуть-чуть влево-вправо -[/quote] ты бы ещё предложил велосипед поменять.. но МЭМ , похоже , сама разобралась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomanOFF 1 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2009 может, если диск кривой когда тормозишь (если колодки правильно настроены) колодки сами диск выпремляют?? 0_о Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Didin 16 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2009 Кривизна диска на эффективность торможения не влияет. Между прочим некоторые роторы сгибаются руками без особых усилий. Ах, да, все обладатели дисковых тормозов замечали что горячие колодки тормозят лучше чем холодные? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ларика 3 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2009 Ввера провозилась до 1ночи, зато теперь ничего нигде не задевает, колесо бесшумно крутиться( какой приятный звук!!!!)Кропотливое занятие, но самому реально сделать, галавное принцип понять.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лисёна 1 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2009 [quote name='Ларика' post='38070' date='17.3.2009, 11:58']Ввера провозилась до 1ночи, зато теперь ничего нигде не задевает, колесо бесшумно крутиться( какой приятный звук!!!!)Кропотливое занятие, но самому реально сделать, галавное принцип понять....[/quote] можешь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KAKTyC 0 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2009 [quote name='Ларика' post='38070' date='17.3.2009, 11:58']Ввера провозилась до 1ночи, зато теперь ничего нигде не задевает, колесо бесшумно крутиться( какой приятный звук!!!!)Кропотливое занятие, но самому реально сделать, галавное принцип понять....[/quote] ваще%) скоро будет велик на все пружинки разбирать О_о а почему могло такое произойти? что вдруг начал ротор о колодку тереться? у меня ток в голову прихоидт- попала вода и замерзла Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ATO 234 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2009 [quote name='Ларика' post='38070' date='17.3.2009, 11:58']Ввера провозилась до 1ночи, зато теперь ничего нигде не задевает, колесо бесшумно крутиться( какой приятный звук!!!!)Кропотливое занятие, но самому реально сделать, галавное принцип понять....[/quote] Ниифакт, что при следующей холодной каталке задевание невозобновится. На морозе гидролиния скукоживается и зазор меж колодок соответственно уменьшается (в тепле все востанавливается само). На своей Аве замечаю такое через 1.5-2 часа катания при -15-20гр. Решение проблемы(на зиму) вижу в замене колодок на хорошо поношенные, ну эт щас уже неактуально - весна в разгаре. Успехов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SWD 1 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2009 [quote name='ATO' post='38116' date='17.3.2009, 23:09']Ниифакт, что при следующей холодной каталке задевание невозобновится. На морозе гидролиния скукоживается и зазор меж колодок соответственно уменьшается (в тепле все востанавливается само). На своей Аве замечаю такое через 1.5-2 часа катания при -15-20гр. Решение проблемы(на зиму) вижу в замене колодок на хорошо поношенные, ну эт щас уже неактуально - весна в разгаре. Успехов[/quote] износ тормозных колодок дискового тормоза на зазор не влияет - поршня сильнее вылазют и всё Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
birtek 38 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2009 сорри за офтоп! Подскажите, где почитать лучше, как джуси три прокачать ? Либо кто как делает ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mehanik 2024 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2009 [quote name='birtek' post='39675' date='13.4.2009, 12:28']сорри за офтоп! Подскажите, где почитать лучше, как джуси три прокачать ? Либо кто как делает ? [/quote] [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=50033"]http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=50033[/url] Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
birtek 38 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2009 ок! Спасиб! А какую лучше ТЖ использовать ? Да! И ЖЕнь! Расскажи ху из Карипар и Адаптер ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILMARiNEN 10 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2009 а я их ужо прокачивал! все легко и просто, главное по прилагающийся инструкции НЕ делать))))) калипер это сама хрень в которую колодки вставляюцо (еще суппорт или машинка называют) адаптер это выгибнутая железга с 4 дырками которая калипер к раме/вилке крепет (разные под разные размеры диска) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mehanik 2024 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2009 [quote name='birtek' post='39679' date='13.4.2009, 17:29']ок! Спасиб! А какую лучше ТЖ использовать ?[/quote] Прочитай на крышке расширительного бачка (на рукоятке). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quadny 1 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2009 что то на моей тектро ауриге не наблюдается самоподвод колодок. и регулировать его приходится в ручную при помощи количества жидкости при помощи такой то матери. на практике же износ влечет увеличение зазора а оно влечет увеличение хода ручки вплоть до большого хода до рукоядки руля. что не есть гуд. Щас хочу залить автомобильное минеральное масло в систему. в магазе мне сказали что можно, только работать будет по жосче. вот думаю как аккуратно промыть систему от предыдущего (сместь минералки шимано и нонейма) и залить типа крутое автомобильное. Итого вопросы: 1. Чем промывать? 2. Как проамывать? (ИПнХУ*) 3. Можно ли лить авто минералку в ауригу? _____________________ *ИПнХУ - Интуитивно понимаю но хочу уточнить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты