Перейти к содержанию
Авторизация  
Ivan V

Индия-Пакистан-Афганистан-Таджикистан-Киргизия

Рекомендуемые сообщения

28 июля уезжаем... в дороге будем 1,5-2 месяца... раз в 5-15 дней будем слать весточки домой... кто готов публиковать материалы в этом форуме откликнитесь в мыло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Итак первые известия с полей! Иван пишет:

Здравствуйте!

Сейчас находимся в Бишкеке, завтра вылетаем в Дели!

31-ого числа сдались в индийское посольство на предмет виз. Визы
получили только вчера,
поэтому чтобы не терять время - решили поколесить на велосипедах по
Кыргыстану.

Итак, 7,5 дней активного маршрута прошли благополучно. Проехались на
велосипедах по маршруту Бишкек-Сосновка-Суусамыр-Чаек-озеро
СонгКель-Телек-Чолпон-р.Кегеты-Юрьевка-Алмалы-Бишкек. Общий набор высоты
8800 метров, километраж 760 км. Взято 4 перевала выше 3000 метров, один
из них по заброшенной дороге.
Оказывается, маршрут до озера СонгКёль очень популярен среди
велотуристов. Всю дорогу до озера мы ехали по пятам у иностранной группы
из 20 человек, может, поэтому в местных селах к нам обращались: "Hello,
Mister!", забыв про русский язык. Дорога действительно, красивая! День
можно начать на плодородных полях, изобилующих арбузами, дынями,
яблоками, прокатиться по выженной степи с колючками, подняться по
горному каньону на перевал, окруженный снежными пиками и вновь
спуститься в лето и искупаться в прозрачных водах священного озера
СонкКёль.
Наверное, это будет рекорд нашего путешествия - первал Теё-Ашуу, 3582
метра с набором высоты 2075 метров на 47 км. Даже в Индии у нас не будет
таких затяжных перевалов.

Еще одно яркое впечатление - это перевал через Киргизкий хребет по реке
Кегеты. Дорогу, как построили так и забросили со времен царя Гороха.. Со
временем сели и камнепады внесли свои коррективы в серпантин.
Совместными усилиями и толканиями 8 км подъема было преодолено за 4
часа. Спуск был не менее интересен. Дорога заросла желтыми маками,
чертополохом и только одиноко торчащие знаки дорожного движения
свидетельствовали о присутствиии здесь дороги. Взято пару бродов, и
следующее утро приготовило нам интересную встречу с велотуристкой из
Франции. Она путешствует одна уже целый год. Желаем друг другу удачи на
кыргызских дорогах!

Вот такой гостеприимный Кыргысиан - страна, где пьют прохладный кумыс с
горячими лепешками, вдоль дорог выложены пирамидки арбузов и дынь, вода
с горных рек течет строго в арыках, даже в славном городе Бишкеке.

До связи максимум через две недели!


--
Shiyanov Ivan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня в своем стиле :D Любопытно, а какие впечатления у Катерины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это, вообще-то ее "впечатления"...
Девушка оказалась выносливой :), да, и я не совсем оклемался от своего перелома... :(
Так что максимальное отставание за весь маршрут было, наверное, минут 15 :super:

Сейчас все торчим в Бишкеке, тк флайт в Дели был отменен до 12.08...
:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван пишет:

"Сейчас мы уже в Гималаях…
Сегодня лишились Катиного байка (на крыше автобуса был)… very sad
Не знаем, как быть – полицаи не помогли… :(

Похоже Катя поедет к Sai-Babe, тк не хочет покупать новый байк, а я поеду Manali-Srinagar…
Далее – НЕИЗВЕСТНОСТЬ

Сегодня был очень печальный день…
Писать больше ничего не буду…
Индия нравится, только вот к левостороннему движению сложно привыкнуть.
:(

Удачи!
--
Shiyanov Ivan"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Встряли....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не "Фигово", а НИФИГОВО встряли....::blink.gif::

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
::blink.gif::Вот это да!::huh.gif:: Ниприкольно, наверное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван пишет:

[b]Ладакха - РУЛЕЗ!!![/b]

Итак заместо потерянного/украденного Катиного велосипеда купили за 13000 Rs ([i]прим. Сулой: Rs – индийская рупия. Международное обозначение INR, но на ценниках пишут Rs. 1 USD примерно 42 рупии. Т.е вел они взяли где-то за 300 баксов[/i]) подержанный… (у нас такой стоил бы долларов 200)…

Но делать нечего – другого выбора нет… и на Пакистан уже денег не хватит :(

Сейчас уже находимся в столице Ладакха – Лех…
За 5 дней преодолели 480 км, 2 перевала выше 5000 м…
И 2 выше 4000 м… дорога 60% асфальт, 30% - засыпка, остальное – jopa…

На высоте чувствовали себя отлично, не болели, хотя попадали даже в град на 5200! Катя тут вообще дает – едет в одних шлепанцах и варежках :)

Повстречали на встречу двух австрийцев (они ехали уже 9-й день!) и накатили двух украинцев, которых колбасило на высоте…. Пол пути ехали вместе с Австралийцем, хотя он был на шоссейнике и на легке, т.е. без палатки и других не совсем нужных вещей…

Пару дней будем исследовать Ладакх – монастыри и тд. ([i]прим. Сулой: Ладакх - часто называют Шамбалой.[/i]) Затем 430 км через 3 перевала в Сринагара… Там у нас есть знакомые, которые надеюсь помогут продать Катин велосипед…

Седня были в самом большом монастыре Ладакха - Hemis Gompa... В фильме увидите как там :)

Ладно больше писать не буду, хотя есть что рассказать, т.к. инет здесь жутко дорогой 120 Rs/час ([i]прим. Сулой: почти 80 руб/час[/i])…

--
Shiyanov Ivan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ура! практически всё ништяк!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не смотря на ЧП поездка уже удалась. Приятно за ребят :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Молодцы, я ведь тоже планировал этот маршрут на осень, Ванька опередил, за что ему респект!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван пишет:

Здраствуйте друзья!

Мы за 4 дня добрались из Леха до Сринагара.
Дорога была не сложная (430 км, 3 низких перевала), но все время дул встречный ветер… :( что психологически убивало…

Одну ночь спали в монастыре, а одну под зорким присмотром военных… т.к. тут военных пруд-пруди, все обтянуто колючкой! Так вот, эти самые военные в 5:50 утра принесли нам чаю с печеньем в палатку, а потом мы позавтракали на заставе!

В Сринагаре не жарко, т.к. он находится на высоте 1500 м и окружен холодными ледниками…
Живем на лодке: много комнат со всеми удобствами и всего за 200 рублей за двоих!

Здесь 95% мусульман, полно мечетей, а еще больше индийской армии, тк здесь каждые сутки убивают по 15 человек… :(

Вылет нам подтвердили на 31 августа, так что если все будет ОК, приедем третьего Сентября!

Удачи!

--
Shiyanov Ivan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Сринагара[/quote]
ПРикольное название!

[quote]каждые сутки убивают по 15 человек[/quote]
Это тайный план руководства Индии по решению демографической проблемы... :shuffle:
[quote]приедем третьего Сентября![/quote]
Гип-гип УРА!!::russia::

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Итак, прибыли в воскресенье утром поездом Лениногорск-Барнаул...
Обратная дорога была сложной: количество разборов/сборов велосипедов убивало... автобус Шринагар-Дели (26 часов), своим ходом едем до аэропорта, ужасный перелёт Дели-Бишкек, своим ходом едем до границы с Казахстаном (50 км), такси до Алма-Аты, поезд Алма-Ата-Локоть, своим ходом едем до Рубцовска...
там зависаем аж на 10 часов, т.к. с 17:00 уехать оттуда уже было невозможно (все автобусы забиты, а у железнодорожников было 2 нечётных дня подряд и они продолжали бухать...)
Поездка в целом удалась, хотя проехали полмаршрута... но Пакистан оказывается настолько интересен, что стоит планировать туда отдельный тур... (вчера смотрел фоты у Котельникова, который возвратился неделю назад из Тибета, Непала, Индии, Пакистана).
За 16 ходовых дней было преодолено 2200 км, 25000 метров набора высоты... взято на велосипеде 3 перевала выше 5000 метров...
Вскоре будет сделан короткий клип (через месяц) и опубликованы в инете интересные фоты (через 10 дней), а также описаны интересные случаи поездки...

Сегодня проводил Катерину в Хабаровск, через неделю у неё будет возможность перевести свои записи в эл. вид... Ждём!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клёво! ОТдалённые маршруты - это притягивает!:super:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Вот очень точное описание ощущений перемещения по Индии:[/b]

[i]Будучи в Индии нельзя просто передвигаться из точки А в точку Б. Если это так, то тогда все, кранты, все ломается, ибо грязь, жара, неудобства, вонь… Нужно рассматривать все передвижения как приключение, делать то что делается – покупать местную еду (если уж совсем дрянь, то ее можно выкинуть или отдать кому-нибудь), знакомиться-болтать-курить с европейцами во время остановок, знакомиться-болтать-курить с индусами, отвечая на их 3 вопроса "как зовут", "из какой страны", "замужем ли". Понимание этого пришло довольно быстро и впоследствии стало ритуалом или игрой "сделай это первой" – подойти к преодалевающему сомнения индусу и начать задавать ему все те же 3 вопроса – уморительно, доложу я вам и очень позитивно, ибо делая первый шаг, напрямую попадаешь в "некоммерческую зону" их сознания. Т.е. когда меняешь местами цели и средства, понимая под целью само путешествие, а под средством очередную достопримечательность, только тогда все становится правильным и начинается приключение… [/i]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Дели – первые впечатления…[/b]

Господа, ценители бань и саун, приезжайте в Индию летом, и вы останетесь довольны. Духота распахнула свои объятия, как только мы покинули здание аэропорта. Индийский народ, в частности таксисты, удивили своим спокойствием – не давая никаких советов по сбору велосипедов и не задавая глупых вопросов – просто стояли поодаль и глазея на процесс…
Затем мы влились в плотный транспортный поток, левосторонний и состоящий из моторикш, мотиков и автобусов, и он нас по интуиции вынес в центр города. Кстати сказать, всё это гудит и пытается передвигаться в нужном направлении – впрочем, вполне удачно. ;) В туристическом центре Дели, на Мэйн Базаре, уже в темноте мы нашли приемлемую гостиницу – верней она оказалась первой попавшейся…
Вскоре выяснилось, что страна Индия страдает перебоями с электричеством и каждое «уважаемое заведение» имеет свой дизель-генератор и, особенно вечером шум от этого всего стоит соответствующий. Итак, несколько раз за вечер отрубают свет… по крайней мере, в нашем районе так происходило ежедневно, а кондиционер, в таком случае, сами понимаете, бесполезен… :lol: а вода из крана течёт только тёплая, а так хочется окунуться в ледяную ванну… но, увы, лежишь ночью на мокрой простынке и ещё обливаешься потом… ::-ph34r.gif::
Район, где мы живём, представляет собой узкие торговые улочки, шириной в 2 машины, с вкраплениями недорогих гостиниц, кафе, обменников для иностранцев. На одном углу здесь чистят обувь и предоставляют услуги IP-телефонии. Тут же бродят флегматичные коровы, питающиеся, похоже, отбросами, и уныло спят собаки, забывшись от жары…
Самый демократичный вид транспорта в Дели – это мотоцикл, хотя есть метро, но, судя карте, оно не имеет такой рациональной планировки станций, как скажем московский метрополитен. Легковых машин мало и порой встречаются экземпляры, подобно нашей «Победы». Планировка города – ужасная в плане ориентирования, но вполне рациональная в плане пропускной способности транспорта. Стандартный перекрёсток представляет собой круговое движение без светофоров, причём дороги редко расходятся перпендикулярно и часть развязок имеет больше 4 направлений. Порой улица, ни в чём не бывало, меняет название! Вот, и разберись, попробуй в таком бардаке… ::blink.gif:: Короче, первые дни мы просто плутали – могли от пункта А в пункт Б, находящийся в километре, ехать целый час, пару раз не там свернув… ::unsure.gif::

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Даёшь продолжение!!!!::russia::

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сказ о том, как военные нам кофе в постель приносили…

Дорога, по которой мы ехали, имеет стратегическое значение и на протяжении трёхста километров идёт в непосредственной близости от границы с Пакистаном, отсюда – постоянные военные караваны по 10-30 машин, блокпосты, военные части, солдаты, охраняющие дорогу и мосты.
Надо признать, что проверяли наши документы только трижды на всём 1000 км пути… Верней, большинство блокпостов мы просто «проскочили-пронеслись». ;) Вот, например, был такой случай, в самом начале пути… таки останавливают на одном таком посту Катю и говорят: «Passport!» А её паспорт был у меня, а я благополучно минуту назад «проскочил» этот пост. Катя же выпучила глаза, мол, какой ещё такой passport, и надавила на педали… :super:
Там же, где всё-таки нас смогли тормознуть, все наши данные записывали в огромные книги. Обычно таким образом: ФИО – IVAN, национальность – russian, профессия – sapper, номер паспорта такой-то, номер визы такой-то; ФИО – EKATERINA, национальность – russian, профессия – economist… :lol:
Однажды, уже в конце пути, это было в самом холодном месте Индии, близ посёлка Драсс, встали мы рано на бивак, так как сильный встречный ветер просто истерзал нас. Тут же «в гости» пришёл какой-то вояка и расспросил нас, не террористы ли мы… Через несколько часов подъехал военный грузовик, и нам предложили переместиться на заставу, т.к. здесь, типа, дикие животные кишмя кишат и очень, поэтому опасно… Мы настойчиво отказывались от такой «любезности» и после 20 минутного разговора нас таки оставили в покое, но с обещанием, что мы заедем завтра на заставу позавтракать…
И вот в 5.50 утра нас будят крики good morning. Матерясь, выползаю из палатки в жуткий холод (+6С) и вижу военных с двумя стаканами горячего масала-чая и тарелкой бисквитов для нас… Через 50 минут мы были уже собраны и отправились завтракать на заставу. В этот день были наши самые быстрые «сборы»… :lol:

[s](Добавление)[/s]
Сказ про то, как мы пытались поставить палатку на крыше монастыря…

Однажды мы захотели провести ночь в стенах монастыря, но для этого нужно было до него доехать, а был он на расстоянии 125 км… В общем, темнота (единственный день, когда мы позволили себе кататься по темноте; обычный ранний шестичасовой подъём позволял «укататься» и установить палатку ещё по светлу), крутой подъём на перевал, до монастыря ещё километров 5… Катя уже настолько вымоталась, что идём пешком… Наконец, добрались до нужной деревушки, притулившейся в тесной горной долине, а монастырь находится ещё и на горке, над деревней…
У стен монастыря сидит мальчонка в монашеской одежде. Объясняю, что хотим переночевать в стенах монастыря, он же тычет на большое здание гостиницы неподалёку. Но я повторяю просьбу… Идём внутрь (я и мальчонка), на аудиенцию в Большому Ламе… В монастыре горит сотня свечей, Лама же бормочет молитву и крутит маленький барабан… Спрашивает, второй человек – she?, я киваю головой, он спрашивает – жена?, я говорю да… Он говорит нельзя… Я спрашиваю, а если бы это была не жена? Он говорит, всё равно нельзя… Я спрашиваю, а если бы это был бы he, а не she? Он говорит, что в монастыре могут останавливаться только Ламы… На том и порешили…
Мальчонка, 9 лет - между прочим, нас повёл в комнату, где можно было остаться на ночь. На наш вопрос, можно ли здесь разжечь горелку, чтобы сготовить ужин, он без лишних вопросов принёс кастрюльку готовой монашеской тупы (блюдо из лапши)…
На следующее утро я узнал, что все монахи, в принципе, живут за стенами монастыря, в таких же комнатках, в которой остановились и мы…

В следующем выпуске:

Кто такие сикхи и с чем их едят… :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По чуть - чуть выкладывать будешь? Это что дневничок перепечатывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
to Иван:
По чуть - чуть выкладывать будешь? Это что дневничок перепечатывается?

дневника - нет, Катя его вела, но неизвестно, когда он будет опубликован, т.к. ей ещё 4 суток в поезде трястись...

[s](Добавление)[/s]
[b]Кто такая Индира Ганди?.. [/b]
Судьба одарила Индиру Ганди редкостным обаянием и твердым характером,
что вызывало по отношению к ней и любовь, и ненависть...
Должность премьер-министра Индии никогда не была легкой. Огромный
субконтинент с многочисленным населением изобилует не только замеча-
тельными памятниками древней культуры, но и острейшими проблемами: нище-
той, болезнями, коррупцией, этническими и религиозными конфликтами.
В 1984 году все эти проблемы, стоявшие перед Индирой Ганди, осложни-
лись сепаратистскими настроениями среди сикхов, населяющих штат Пенджаб.
Премьер-министру не раз докладывали, что сикхские экстремисты, требующие
отделения от страны этого штата, накапливают оружие и боеприпасы в "Зо-
лотом храме" города Амритсар. Это было опасно не только потому, что ору-
жие предназначалось для насильственных действий, но и потому, что оно
оскверняло национальную святыню.
Экстремистов необходимо было разоружить и выгнать из храма как по по-
литическим, так и по религиозным причинам.
Штурм "золотого храма"
В военном отношении эта операция оказалась успешной: экстремистов
удалось выбить из храма. Но в глазах общественности она потерпела неуда-
чу. Один из биографов Индиры Ганди так описывает реакцию местного насе-
ления на штурм "Золотого храма": "Для большинства сикхов военная акция,
в результате которой храм сильно пострадал, усугублялась большим коли-
чеством человеческих жертв. Сикхские террористы поклялись отомстить. Не
проходило дня, чтобы они не угрожали смертью премьер-министру, ее сыну и
внукам".
Индира Ганди не сомневалась, что ее жизнь в опасности.
Премьер-министру не раз предлагали убрать из личной охраны всех сик-
хов, но эта мера предосторожности, по-видимому, показалась главе прави-
тельства излишней.
Беант Сингх служил в охране премьер-министра около десяти лет и сопро-
вождал Индиру Ганди в нескольких поездках за границу. Но она не знала о
том, что Беант Сингх имел тесные связи с группой сикхских экстремистов -
с теми, кто поклялся отомстить за осквернение "Золотого храма". Неудиви-
тельно, что этот человек оказался самой подходящей кандидатурой на роль
убийцы Индиры Ганди.
Религиозный фанатизм оказался сильнее личной преданности: Беант Сингх
согласился выполнить задание заговорщиков. Он нашел соучастника в лице
Сатванта Сингха, молодого полицейского, недавно зачисленного в службу
безопасности премьер-министра.
Индира Ганди понимала, что ее жизни угрожает опасность. 30 октября
1984 года, за день до гибели, она говорила: "Сегодня я жива, а завтра,
может быть, и нет... Но каждая капля моей крови принадлежит Индии". Это
были слова, произнесенные мужественным и благородным человеком.
На утро 31 октября у премьер-министра была запланирована встреча, ко-
торой Индира Ганди ожидала с особым удовольствием, - телеинтервью с из-
вестным английским писателем, драматургом и актером Питером Устиновым.
Она долго выбирала наряд, остановившись на шафранового цвета платье, ко-
торое, по ее мнению, должно было эффектно смотреться на экране. Поколе-
бавшись, сняла пуленепробиваемый жилет, посчитав, что он ее полнит.
Простительное в иной ситуации проявление чисто женского тщеславия на
этот раз стало фатальным.
Беант Сингх и Сатвант Сингх стояли на одном из постов, расположенных
вдоль дорожки, ведущей из резиденции премьерминистра к ее офису. Именно
туда и направлялась в сопровождении охраны Индира Ганди. Подойдя к ох-
ранникам-сикхам, она приветливо улыбнулась. Выхватив пистолет, Беант
Сингх трижды выстрелил в премьер-министра. Одновременно Сатвант Сингх
прошил тело Индиры Ганди автоматной очередью. Убийцы были тут же схваче-
ны открывшей ответную стрельбу охраной. Беант Сингх закричал: "Я сделал,
что хотел. Теперь вы делайте, что хотите". Ему не удалось увернуться от
пуль - одна оказалась смертельной. Второй убийца был ранен, но выжил.
В то время как Индира Ганди умирала от пуль собственных телохраните-
лей, Питер Устимов и его съемочная группа ожидали встречи с премьер-ми-
нистром. Один из этих людей вспоминает: "Я услышал три одиночных выстре-
ла, а затем автоматную очередь. Видно, убийцам хотелось выполнить свою
задачу на все сто процентов. Они не оставили жертве ни единого шанса..."
Взрывом возмущения ответила Индия на злодейское убийство премьер-ми-
нистра. Народный гнев обрушился на сикхов. По всей стране прокатилась
волна стихийных выступлений против сикхских экстремистов, сопровождаемая
насилием. Власти пытались защитить невиновных, но в течение последующих
недель жертвами бесчинств стали сотни жителей Пенджаба. Правительство
так и не узнало, кто отдал приказ убить Индиру Ганди. Многие до сих пор
уверены в том, что это дело рук двух фанатиков-одиночек.
В историю своей страны Индира Ганди вошла не только как первая женщи-
на, возглавлявшая в течение нескольких лет правительство Индии. Умный и
энергичный политик, она много сделала для укрепления международного ав-
торитета государства, ставшего одним из лидеров Движения неприсоединения
к военным блокам. И сегодня имя Индиры Ганди с уважением произносится на
ее родине и во всем мире.

[b]Почему я о ней вспомнил - расскажу завтра...[/b] :shuffle:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...