eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2017 https://life.ru/t/%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81/1018793/v_rossii_moghut_pomietit_vsie_importnyie_vielosipiedy Любопытно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Варан 96 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2017 "эти деньги могли бы быть потрачены на развитие отечественной велопромышленности" - чёт аж прослезился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мичман 693 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2017 [quote name='Варан' timestamp='1498112626' post='217234'] "эти деньги могли бы быть потрачены на развитие отечественной велопромышленности" - чёт аж прослезился. [/quote] Все прекрасно знают, где оказались бы эти деньги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владька 197 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2017 [quote name='Варан' timestamp='1498112626' post='217234'] "эти деньги могли бы быть потрачены на развитие отечественной велопромышленности" - чёт аж прослезился. [/quote] Нам этого [s]добр [/s]говна не нужно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2017 Да понятно, что чистой воды конкурентная борьба. Задрать цены на импорт вверх, а самим продолжать ввозить те же китайские рамы беспошлинно, занимаясь отвёрточной сборкой в России. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quest 50 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2017 [quote][i]— В результате цены на велосипеды могут [b]вырасти примерно на 20%[/b], но [b]вопрос здесь не в цене[/b], — отмечает член Гильдии маркетологов, генеральный директор аналитического агентства "Сегмент" Денис Никитас. — Если стоит задача поддержать отечественных производителей, то на них повышение таможенных затрат импортёров никак не скажется. Даже если [b]импортные велосипеды вырастут в цене[/b], то спрос на них не изменится. Это вещь, которую, как и автомобиль, покупают примерно на 5–7 лет. И[b] покупатели обращают внимание прежде всего на характеристики, а уже затем на цену[/b]. [b]Чтобы поддержать отечественного производителя, нужно не бороться с конкурентами, а стимулировать спрос[/b]. В данном случае — [b]развивать инфраструктуру[/b]. В большинстве российских городов проблемы с велодорожками, велопарковками, на работе нет возможности принять душ. Продажи велосипедов, в том числе и отечественных, будут расти по мере роста инфраструктуры.[/i][/quote] Так вот оно что, значит я купил колёса новые за 7000, а не за 70 000 потому, что мне характеристики понравились, а за 70 000 характеристики так себе... Чтобы поддержать отечественного производителями нужно поддерживать отечественного производителя.... Гениально!!! Простимулируем спрос тем что поднимем цены на 20% на хорошие байки и все побегут брать наши говнобайки с того же Китая из говнокомпонентов, ведь нахрена нам заморачиваться на то, чтобы сделать хороший байк и стать конкурентоспособными... нет! Мы же можем надавить и поднять цены на байки конкурентов.... тем самым заставив велосипедистов, которые покупают хорошие байки, заплатить за то чтобы лучше покупались хреновые байки нашего производства...... Пи№?ец... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2017 Ну а чо, стопами автоваза. Вспомните 10-15-летней давности истории - как только пошлину на ввоз машин приподнимут, ваз, алчно потирая ручонки, бежит поднимать цены. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мичман 693 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2017 Это первое, что пришло в голову после первого поста Евгения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты