Перейти к содержанию
Авторизация  
eugenez

Рубашки тросов переключения

Рекомендуемые сообщения

Посоветуйте годные рубашки тросов переключения?

Последние несколько лет пользовался оплетёнными (никакие они не армированные, конечно, как молва людская гласит, оплётка мягкая пластиковая и, похоже, чисто декоративная) рубашками 5 мм, купленными метражом в Веландии. Эта т.н. армированная арматура за пару лет, понятно, протёрлась - заменил на рубашки из кларксовского набора http://www.chainreac...ks/rp-prod47698
К тросам, наконечникам и прочей комплектухе претензий нет, а вот рубашки - полное барахло оказались: оплётка легко сдвигается и ходит по внутреннему пластиковому кабелю. А тут ещё после полугодовой эксплуатации снял рубашку, примыкающую к манетке - а там вся проволочная арматура повылазила, почти на сантиметр.

(фотонька по ссылке, форум вставить картинкой не даёт, расширение файла не нравится http://d2hzimwzdx2i7...49-87978fafcbc2)

Кароче. Чем пользоваться лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шимано SP41

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
они метражом или, как у меня было в комплекте к манеткам, отрезками с насаженными концевиками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Метражем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='eugenez' timestamp='1469430029' post='203796']
они метражом или, как у меня было в комплекте к манеткам, отрезками с насаженными концевиками?
[/quote]
с манетками порезаны были
а в комплекте отдельно целые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера внезапно клинануло правую манетку - щёлкало в пределах 1-2 передач, дальше - просто холостое нажатие без щелчка. При вскрытии обнаружилось примерно такое вот:

Правая манетка, рубашка Clarks: оплётка свободно ходит по пластиковой оболочке, арматура вываливается наружу. Проволока вышла из заглушки троса, вошла внутрь манетки и блокировала механизм
150cefe75d15.jpg

После обрезки торчащих в манетку артефактов переключение наладилось.

Сегодня поменял рубашки тросов обоих переключателей. Ревизия показала:

Левая манетка, рубашка Jagwire - оплетка сидит плотно, перетёрлась, повреждена пластиковая оболочка с доступом к арматуре
be9d0e247f47.jpg

Левая манетка, рубашка Jagwire - зато арматура осталась на местах
a29cbac82981.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если ко знает то поясните пожалуйста для чего нужны разрывы в рубашках,не нагуглил.
У меня на джамисе как устроено : от монетки идет на раму рубашка,потом крепление и далее голый тросик,потом опять крепление и далее рубашка. Т.е на раме голые тросики переключателей(тормоз задний в рубашке) и достало меня это-неудобно подрамные сумки крепить. Вот и хочу сплошняком рубашки кинуть но не могу понять зачем сейчас так сделано...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поставь сплошняком ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Благодарю Mehanik
Поставлю конечно сплошные но интересно чем руководствовались инженера джамиса, оставляя открытыми тросики на раме,в чем смысл...непонятно.Грязи больше,неудобство с ними при креплении подрамных сумок,да и вообще как то раздражают открытые троса,создают ощущение ненадежности..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...