eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2016 Посоветуйте годные рубашки тросов переключения? Последние несколько лет пользовался оплетёнными (никакие они не армированные, конечно, как молва людская гласит, оплётка мягкая пластиковая и, похоже, чисто декоративная) рубашками 5 мм, купленными метражом в Веландии. Эта т.н. армированная арматура за пару лет, понятно, протёрлась - заменил на рубашки из кларксовского набора http://www.chainreac...ks/rp-prod47698 К тросам, наконечникам и прочей комплектухе претензий нет, а вот рубашки - полное барахло оказались: оплётка легко сдвигается и ходит по внутреннему пластиковому кабелю. А тут ещё после полугодовой эксплуатации снял рубашку, примыкающую к манетке - а там вся проволочная арматура повылазила, почти на сантиметр. (фотонька по ссылке, форум вставить картинкой не даёт, расширение файла не нравится http://d2hzimwzdx2i7...49-87978fafcbc2) Кароче. Чем пользоваться лучше? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад Б. 389 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2016 Шимано SP41 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2016 они метражом или, как у меня было в комплекте к манеткам, отрезками с насаженными концевиками? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад Б. 389 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2016 Метражем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Havock 50 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2016 [quote name='eugenez' timestamp='1469430029' post='203796'] они метражом или, как у меня было в комплекте к манеткам, отрезками с насаженными концевиками? [/quote] с манетками порезаны были а в комплекте отдельно целые Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2017 Вчера внезапно клинануло правую манетку - щёлкало в пределах 1-2 передач, дальше - просто холостое нажатие без щелчка. При вскрытии обнаружилось примерно такое вот: Правая манетка, рубашка Clarks: оплётка свободно ходит по пластиковой оболочке, арматура вываливается наружу. Проволока вышла из заглушки троса, вошла внутрь манетки и блокировала механизм После обрезки торчащих в манетку артефактов переключение наладилось. Сегодня поменял рубашки тросов обоих переключателей. Ревизия показала: Левая манетка, рубашка Jagwire - оплетка сидит плотно, перетёрлась, повреждена пластиковая оболочка с доступом к арматуре Левая манетка, рубашка Jagwire - зато арматура осталась на местах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
майор 159 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2017 Если ко знает то поясните пожалуйста для чего нужны разрывы в рубашках,не нагуглил. У меня на джамисе как устроено : от монетки идет на раму рубашка,потом крепление и далее голый тросик,потом опять крепление и далее рубашка. Т.е на раме голые тросики переключателей(тормоз задний в рубашке) и достало меня это-неудобно подрамные сумки крепить. Вот и хочу сплошняком рубашки кинуть но не могу понять зачем сейчас так сделано... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mehanik 2024 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2017 Поставь сплошняком )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
майор 159 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2017 Благодарю Mehanik Поставлю конечно сплошные но интересно чем руководствовались инженера джамиса, оставляя открытыми тросики на раме,в чем смысл...непонятно.Грязи больше,неудобство с ними при креплении подрамных сумок,да и вообще как то раздражают открытые троса,создают ощущение ненадежности.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты