Перейти к содержанию
Авторизация  
Corp83

Метал колодки + ротор "только под пластик"

Рекомендуемые сообщения

Собственно вопрос в названии темы.

Читаю сейчас чего пишут про приобретенный ротор, тормоза итд итп. И вот наткнулся на инфу, что мой ротор только под пластик. А колодки, по закону подлости, конечно же метал ))
Вопрос в том, насколько это критично, чем грозит и т.д.

Ставить другой ротор "вайвайвай-пока-не-поздно"? Или особо страшного ничего в данной проблеме нет?

зы. Колодки менять не вариант, так как характер торможения на передке хочу оставить именно тот, который дают металлические колодки

[img]http://f5.s.qip.ru/L8wqLftz.png[/img]

Вообще у меня ещё лежит ещё один ротор - Shimano XT SM-RT79, красиииивый, клёёёвый...
Но я его собирался сегодня сдать обратно в магаз, так как продали мне сабж без локринга. Но он такой клёёёёвый, прям жалко сдавать :blush:
Да и в описании под него не могу найти для каких колодок он чего-то.

Но так-то можно и не сдавать конечно и тупо воспользоваться локрингом от второго ротора, если действительно проблема, описанная в верхнем сообщении критична.

В общем заранее спасибо отписавшимся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Читал, что будет чуть бОльший износ ротора. Поменяешь не через 5 лет, а через 3, и всех делов.

203 и металл на переднем - гонки по вертикали вниз? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='eugenez' timestamp='1410745711' post='174284']
Читал, что будет чуть бОльший износ ротора. Поменяешь не через 5 лет, а через 3, и всех делов.[/quote]Ну тобиш правильно я понимаю, что на качестве торможения это никак (по крайней мере ощутимо) не будет сказываться, и соответственно можно не заморачиваться?

[quote]203 и металл на переднем - гонки по вертикали вниз? ;)[/quote]Да неее, просто такая же модель ) У меня вообще больше 185 не влазит спереди)
Ну а поставил 160, так как, как я понимаю, модуляция на 160 лучше, хоть и тормозное усилие меньше, чем то же 203. Ну а куда мне будет нужно тормозное усилие больше того, что сейчас на 160 - я лично не знаю, а вот модуляция спереди лишней не бывает))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шимано вроде для младших групп (а RT53 это ниже SLX, у которых нумерация RT6* (у меня был ротор SLX RT64) колодки семиметаллик и металлик не делает. Может, поэтому и намёк - резин онли.

Торможение будет, видимо, в соответствии с материалом используемой колодки, жёстче, чем для органиков. Я бы не заморачивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сёдня ~20км проехал, погода все видите какая "не особо" сухая. Удивило что скрипят даже при лёгком подтормаживании они больше, чем BB7, который сзади стоит. Причем так ощутимо больше. И вот интересно, это с "несовместимостью" связано, или с чем..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Corp83' timestamp='1410783942' post='174305']
Сёдня ~20км проехал, погода все видите какая "не особо" сухая. Удивило что скрипят даже при лёгком подтормаживании они больше, чем BB7, который сзади стоит. Причем так ощутимо больше. И вот интересно, это с "несовместимостью" связано, или с чем..
[/quote]
Звук - это результат трения(колебаний от трения), а если есть трение должно быть и торможение.
Вообще не переживай, я раньше тоже заморачивался. Больше 3000 км роторы отходили работают почти идеально(с задним хрень какаято при слабом торможении вибрировать начинает). Роторы такие - http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80-%D1%81-%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B3%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-shimano-slx-rt67/rp-prod67256

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Vadim4eg' timestamp='1410835611' post='174322']
Звук - это результат трения(колебаний от трения), а если есть трение должно быть и торможение.
[/quote]Да не, это я понимаю. Просто удивило, что у Шиманки этого звука прям в разы больше вчера было, чем у BB7.
У BB7 вообще ещё как-то терпимо, но тут прям помоему вся улица оборачивалась на меня, когда я хоть чутка притормаживал передком (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Corp83' timestamp='1410840098' post='174326']
Да не, это я понимаю. Просто удивило, что у Шиманки этого звука прям в разы больше вчера было, чем у BB7.
У BB7 вообще ещё как-то терпимо, но тут прям помоему вся улица оборачивалась на меня, когда я хоть чутка притормаживал передком (
[/quote]
Тоже заметил, когда с авидовских переходил. При достаточном нагреве скрип пропадает, потом снова появляется. Думается мне особенности металла дисков. Гуглить лень, придёт Механик - расскажет, если захочет, он где-то писал про трёхслойность шимовских роторов, может ещё чего знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стоят у меня тормоза shimano 785, диски RT86 которые трехслойные, колодки сток резинки. И что вы думаете...задний тормоз гудит, а перед норм. Колодки даже менял местами, не помогло. После продолжительного торможения гул пропадает. Забил и катаю, тем более с наушниками :D
Новые металлические колодки уже лежат в запасе, мб с ними вибрация пропадет, узнаю ближе к зиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...