Corp83 158 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2014 Собственно вопрос в названии темы. Читаю сейчас чего пишут про приобретенный ротор, тормоза итд итп. И вот наткнулся на инфу, что мой ротор только под пластик. А колодки, по закону подлости, конечно же метал )) Вопрос в том, насколько это критично, чем грозит и т.д. Ставить другой ротор "вайвайвай-пока-не-поздно"? Или особо страшного ничего в данной проблеме нет? зы. Колодки менять не вариант, так как характер торможения на передке хочу оставить именно тот, который дают металлические колодки [img]http://f5.s.qip.ru/L8wqLftz.png[/img] Вообще у меня ещё лежит ещё один ротор - Shimano XT SM-RT79, красиииивый, клёёёвый... Но я его собирался сегодня сдать обратно в магаз, так как продали мне сабж без локринга. Но он такой клёёёёвый, прям жалко сдавать Да и в описании под него не могу найти для каких колодок он чего-то. Но так-то можно и не сдавать конечно и тупо воспользоваться локрингом от второго ротора, если действительно проблема, описанная в верхнем сообщении критична. В общем заранее спасибо отписавшимся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2014 Читал, что будет чуть бОльший износ ротора. Поменяешь не через 5 лет, а через 3, и всех делов. 203 и металл на переднем - гонки по вертикали вниз? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corp83 158 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2014 [quote name='eugenez' timestamp='1410745711' post='174284'] Читал, что будет чуть бОльший износ ротора. Поменяешь не через 5 лет, а через 3, и всех делов.[/quote]Ну тобиш правильно я понимаю, что на качестве торможения это никак (по крайней мере ощутимо) не будет сказываться, и соответственно можно не заморачиваться? [quote]203 и металл на переднем - гонки по вертикали вниз? [/quote]Да неее, просто такая же модель ) У меня вообще больше 185 не влазит спереди) Ну а поставил 160, так как, как я понимаю, модуляция на 160 лучше, хоть и тормозное усилие меньше, чем то же 203. Ну а куда мне будет нужно тормозное усилие больше того, что сейчас на 160 - я лично не знаю, а вот модуляция спереди лишней не бывает)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2014 Шимано вроде для младших групп (а RT53 это ниже SLX, у которых нумерация RT6* (у меня был ротор SLX RT64) колодки семиметаллик и металлик не делает. Может, поэтому и намёк - резин онли. Торможение будет, видимо, в соответствии с материалом используемой колодки, жёстче, чем для органиков. Я бы не заморачивался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corp83 158 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2014 Сёдня ~20км проехал, погода все видите какая "не особо" сухая. Удивило что скрипят даже при лёгком подтормаживании они больше, чем BB7, который сзади стоит. Причем так ощутимо больше. И вот интересно, это с "несовместимостью" связано, или с чем.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim4eg 135 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2014 [quote name='Corp83' timestamp='1410783942' post='174305'] Сёдня ~20км проехал, погода все видите какая "не особо" сухая. Удивило что скрипят даже при лёгком подтормаживании они больше, чем BB7, который сзади стоит. Причем так ощутимо больше. И вот интересно, это с "несовместимостью" связано, или с чем.. [/quote] Звук - это результат трения(колебаний от трения), а если есть трение должно быть и торможение. Вообще не переживай, я раньше тоже заморачивался. Больше 3000 км роторы отходили работают почти идеально(с задним хрень какаято при слабом торможении вибрировать начинает). Роторы такие - http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80-%D1%81-%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B3%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-shimano-slx-rt67/rp-prod67256 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corp83 158 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2014 [quote name='Vadim4eg' timestamp='1410835611' post='174322'] Звук - это результат трения(колебаний от трения), а если есть трение должно быть и торможение. [/quote]Да не, это я понимаю. Просто удивило, что у Шиманки этого звука прям в разы больше вчера было, чем у BB7. У BB7 вообще ещё как-то терпимо, но тут прям помоему вся улица оборачивалась на меня, когда я хоть чутка притормаживал передком ( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim4eg 135 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2014 [quote name='Corp83' timestamp='1410840098' post='174326'] Да не, это я понимаю. Просто удивило, что у Шиманки этого звука прям в разы больше вчера было, чем у BB7. У BB7 вообще ещё как-то терпимо, но тут прям помоему вся улица оборачивалась на меня, когда я хоть чутка притормаживал передком ( [/quote] Тоже заметил, когда с авидовских переходил. При достаточном нагреве скрип пропадает, потом снова появляется. Думается мне особенности металла дисков. Гуглить лень, придёт Механик - расскажет, если захочет, он где-то писал про трёхслойность шимовских роторов, может ещё чего знает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владька 197 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2014 Стоят у меня тормоза shimano 785, диски RT86 которые трехслойные, колодки сток резинки. И что вы думаете...задний тормоз гудит, а перед норм. Колодки даже менял местами, не помогло. После продолжительного торможения гул пропадает. Забил и катаю, тем более с наушниками Новые металлические колодки уже лежат в запасе, мб с ними вибрация пропадет, узнаю ближе к зиме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты