Sergey83 185 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2014 Итальянские старты Наконец то сбылась моя давняя мечта- я посетил Италию. При этом совмещая приятно с полезным. Осмотр достопримечательностей и гонки! Последнее было даже важнее. [b]Разделка 24 км. [/b][b]Charly [/b][b]Gaul. Италия. Тренто 18 июля[/b] Сегодня была разделка. Оранизация впечатляет! Души, туалеты, питание, помощники по любому вопросу. Старт и финиш оформлены рекламнами плакатами. Стартовые ворота с подиума. Там же дежурит podium-girl. Часы со стартовой минутой. Приглашают по номерам. Везде в стартовом городе звук. Свой старт не пропустишь. Сам стартовый городок расположен на маленькой и очень уютной площади пригорода Тренто- деревушка Каведин. Сама трасса шикарная. Небольшие тягунки, спуски, очень крутые спуски. Но без рогатки было грустно. 98% участников на них. Я с лежаком. Стоял компакт 50 и сзади минимальная звзедочка на 12. Не хватало как передач так и рогатки. Ход был не тот. Хотя выложился я на 180%. По трассе куча мотоциклистов, которые ведут тебя по трассе. Особенно это актуально на спусках. Очень крутые повороты, кое где оттармаживаешься в ноль. Далее тоже куча поворотов. Их помощь была очень кстати. Где то на 16 км начинался подъем, где я и понял.... не разложился... очень тяжело его зашел. Обошел пару человек. На финише меня обогнал один. Итог я 6 в своей категории 19-34. 29 в тотале. Лучшему проиграл 6 мин! Собственно, все лучшие были в моей категории). Вся трасса проходила по деревням, вдоль озера, уже потом на фотках увидел там еще и замок какой то. На стульчиках вылезли местные жители- поддерживали, кричали. Приятно так))) Гонку ехал на оычном групповом велосипеде с лежаком.. Общий уровень участников- очень высокий. Все в очень хорошей форме. Подготовлены и технически и физически. Велосипеды у всех, снаряжение- супер современное последних моделей. Не велосипеды, а космические корабли.[b]Грандфондо Чарли Гаул [/b] Италия. Тренто. 20 июля [url="http://www.laleggendariacharlygaul.it/percorso_lungo_charly_gaul.0.html?&L=1&bxlzhqogoscjffop"]http://www.laleggendariacharlygaul.it/percorso_lungo_charly_gaul.0.html?&L=1&bxlzhqogoscjffop[/url]= Эта гонка являлась отборочным этапом на чемпинат мира в Словении. Необхоимо было заехать в 25% сильнейших в своей категории. Огромная толпа народа на старте. Старт с главной площади Тренто. Перед стартом можно сдать вещи для переодевания после гонки- стоит специальная палатка. Все построены по коридорам, у каждого коридора свой цвет, как на номере. Зависит от того кто принимал участие раньше, кто зарегился в мае, кто в июне. Мой коридор был желтый, выпустили нас предпоследними. Все четко ровно в 8.00. Над площадью завис вертолет (он снимал по ходу всей гонки)3,2,1- понеслась!!! Выезд с города 3,9 км. Уже здесь начались натяги и продвижение в голову группы. Многочисленные обгоны. Девушек выпустили тоже раньше нас, что значительно тормозило движение (хотя некоторых девочек я догнал у самого финиша, а некоторых, наверное и не догнал вовсе)))) Начали резво. Скорость группы не падала ниже 40. Очень плотно шли. Вереница казалась бесконечная. Я ехал то за одним то за другим резвым гонцом, котрый пытлася продвигаться по группе выше. Таких было много. Толпа была такая-что стоило чуть отвлечься и нужная спина терялась безнадежно))) .Начались первые горки. Все очень плотно. Обхожу очень многих. За некторыми ребятами решаю не сидеть- впереди еще ехать и ехать! Первая горка заканчивалсь на 18 км. Далее спуск… тут все весело))) Кааааак посыпались все пулей- повороты, обгоны, тунели, обгоны в туннелях. Небольшие пригорки, что позволяло группе собраться вместе. Народ значительно прорядел. Начали формироваться пачки. Сел в одну из них. Впереди была еще одна группа (человек 30))), начали ее добирать по плоскачу. Добрали. При этом скорость очень приличная. Едем через городок. Красота!!! Кое где брусчатка, много поворотов, узкие улочки. Далее знак- на грандфондо прямо, на медиафондо (половина дистанции) направо. И тут моя группето разваливается!!! 3\4 людей поворачивает на половину маршрута. И я оказываюсь втроем с другими гонцами!!! Впереди маячили спины, их добрали. Но и нас нас добрала приличная пачка человек 30. Впереди первая гора 20 км. Подъехали пачкой. Двое уехали сразу и безнадежно. Я их больше не видел. Я поехал бодро, вся группа осталась позади. Ехалось хорошо. НО!!! Я еще никогда не ездил таких дистанций с таким набором высоты и не знал как поведет себя мой организм. Очковал. Впереди гора 20 км, и еще одна такая же на финише. Боялся что накроет. И так- едем в гору. Добираю то одного то другого. За ориентир взял сухого мужика-хорошо так ехал. Едем вместе. Нас то догоняют, то отваливаются. Сформировалась групка. Уже запоминаются лица. Основная часть мужиков- к 50 годам!!! Кое где полочки, кое где получается включать большую звезду. Порой непонятно откуда выстреливают мужики, именно выстреливают. Хотя их даже не было видно! Перекладываюсь к одному такому. Хорошо так отъезжаем, сзади никого не видно. Далее горка пошла покруче. Подъезжаем уже к ее вершине, остается около 5 км. И тут откуда не возьмись просто появлятся толпа, бодро меня так объезжает и уезжает. При этом у всех стоит ломовая передача. Я ползу как могу. Ближе к вершине, подъем стал поположе, кое кого добрал. Далее пункт питания. На мое счастье почти вся группа там останавлиется, что позволяет мне хорошо отъехать. Начинается спуск- уходим на него вдвоем!!!! Валим. На полочках работатем с итальянцем сменами. После полочек полетели. Стоит один раз чуть придавить торомза.. и все…. Впереди идущего не добрать. На спусках можно проиграть столько., сколько никогда не отыграешь в горе. Все. Я даже спины итальянца не видел после серии поворотов. Хотя дорога была полностью перекрыта, что позволяло использовать всю ширину дорожного полотна. Почти весь спуск проехал один. Под конец меня догнал англичанин. Ехали с ним. Вышли на прямую… и опять 25. Откуда не возьмись подъехала группа человек 20. Едем. Далее серия поворотов, подъемчиков. Идем плотно. На однм питстопе останаливаюсь. Чтобы заправить фляжку… и зря… Много сил потратил чтобы добрать потом групку. Благо, ехали они несильно. Береглись перед финишной горой. Далее дорога проходила в тех же местах. Где была позавчерашняя разделка. Знание трассы ,конечно, очень помогает. На 120 км начался послдений 20 км подъем. Его я тоже знал, тренировался на нем. Это тоже помогло. Поехали. Ехалось. Пробую добавить. Работаю много стоя. Едется. Добавляю. В последней горе обошел человек 20. Финиш близко…. Последние км самые нудные, обхожу людей даже на послдених км. Финиш. 5.34 в седле… 4000м набора. Ноги деревянные. Но эмоций!!!!!!! Это было нечто!!! Время пролетело незаметно!!!!! Что удивительно! Результат еще не знаю. В 500ке поди приехал) О гонке. Полностью перекрыты от автомобилей вся трасса гонки. Везде маршалы с флагами и свистками. Машины сопровождения, мотоциклы. Питание! Это отдельное тема!!! По трассе было 11 точек. Там вода, кола, соль, бананы. И все это подают на ходу с криками вода, кола, банан. Хорошо что я взял только одну фляжку. С питьем проблем не было вообще. Питание было свое- съел 3 геля, и 2 батончика. По пути пил колу, воду, и поливал себя водой ( что мне очень помогает). Также стоит отметить, что на каждом пункте питания находилось 6-8 человек, питание на финише, транспортировка одежда, регистрация- все эти действия осуществляются ВОЛОНТЕРАМИ!!!! Абсолютно бесплатно!!!!!!!! На финише- питание (вода соки булочки, пршут, сыр, яблоки, бананы в неограниченном количество), души, туалеты. И Pasta-party. В отдельном шатре давали болоньез, сыры, йогурты. Все очень достойно. Ну и напоследок бесплатный массаж для всех желающих!!! Я ехал гонку в форме Астаны. Куча болельщиков по трассе постоянно кричали звонили в колокольчики, всячески поддерживали. Меня , естественно все окрестили Нибали!) Иногда Ару))) Нибали- GOGOGOGO!!! Bravo Нибали!- Это я слышал постоянно!!!) По результатм я 201 из 620 учатсников в тотале и 58 в своей категоргии 19-34 из 120 участников. Лучшему времени проиграл 1 час. Такие дела! Незабываемое событие![b]Гранфондо [/b][b]San [/b][b]Gottardo. Швейцария. 27 июля[/b] Эта гонка проходила на территории Швейцарии. Приехали туда за 4 дня до старта. До этого посетив Венецию, Милан и аутлет. Сильно устали. Кстати в Венеции удалось провести восстановительную тренировку. Что безусловно очень помогло. Расположились в ну очень уютном придорожном отеле в 40 минутах от старта. Приняли нас там как родных. Завтрак, ужин, все что угодно на любой вкус! Даже переселили в лргую комнату- где инет ловил лучше. Такого гостеприимстава у нас не встретишь. Ну почему! Почему!!!!!!!???? Почему у нас в придородном кафе можно только отравиться, а там можно отведать настоящей вкуснейшей местной кухни!!?!!? И весьма за небольшие деньги. Букинг расчитал нам этот отельчик дороже, чем мы в итоге заплатили… да еще в подарок хозяин дал бутылку хорошего вина! Итак, удалось провести несколько рабочих подводящих тренировок, чтобы понять,- что такое горы Швейцарии, и не понять как ее представителем оказался Канчелара?!?! Где он нашел равнину, чтобы тренировать разделку?!?!? И не понять- почему нет ни одного достойного швейцарского горняка? Горы, дороги в них тут просто везде, везде асфальт, на крайняк бетонка. Раз заехал так, что гугл не показывал дорогу в этом месте…… хотя была асфальтированная дорожка, со стоками и сливами – все как положено! На регистрацию гонки приехали заранее. За день, чтобы узнать где точно старт, и куда ехать утром в воскресенье. Как обычно чуток поблудили, пока нашли место старта, а самое главное подъезд к нему. Регистрация проходила в старом военном ангаре. Пафоса и понтов было на порядок меньше, чем в Италии. В Тренто о гонке знала каждая собака, Везде реклама, растяжки и плакаты. Но, тем не менее, для России такой организации и не снилось. Все четко. Все номера разложены. Я уже знал свой номер. Мне на почту пришло письмо с моим номером. Получил фирменный гранфондовский мешок с именными номерами, булавками, хомутиками, чипом, фляжкой, батончиком, гелем и другим огромным количеством продукции. Все было как то не очень дуржелюбно))) Англиский знали не все… не все владели полной информации по дистанции. Вообщем остался какой то осадок. Воскресенье. Утро. Встаем рано. Любезный босс отеля в 6 утра уже приготовил мне пасту. Поели. Поехали. Еще с вечера, в навигаторе я поставил точку поточнее, прям на самый старт…. Это была моя ошибка….. В итоге этот навигатор посчитал маршрут как то по другому, и повел нас другой дорогой. Припарковались за 7 мин до старта. Быстро скрутил вел. Одел чип, переоделся, взял еды. Не налил воды в бачок. На старте уже опомнился, что оказался без очков. Не сходил в туалет!!! Встал в свой стартовый коридор и через 30 сек уже поехали. Пока подъезжал к своему коридору- уже начал слышать- Нибали, Нибали!!!( я традиционно был в форме Астаны). Поехали. Формат гонки мне не очень нравился сразу. На выбор дается 3 маршрута 42 км с одной маленькой горкой, 57 с большой, и 110км с 3 большими. Но отсечка времени производится только на определенных участках- в моем случае в горы. У меня было 3 горы. До них и после них можно пить, есть, курить, фотать (что я и делал), лежать, спать… в общем все что угодно. Ограничений по времени нет. Мне как то больше нравится полноценная гонка с зарубой от старта до финиша, где решается все как в горе, так и на спуске и на плоскаче. Где едешь и понимаешь, что если ты кого то обогнал, то ты обошел кого то как минимум в тотале. А тут едешь, и непонятно- то ли ты едешь быстро, то ли отстаешь, то ли добавить надо. В общем картина становится ясна только на финише. На старт вышло около 1200 человек. Как и в Италии- все упаковнные, тут в моде ASOS и Specialized. Так же много любительских команд в одинаковой форме, шлемах. Итак, поехали в первую горку. Я без воду. Пару раз попрашайничаю, мне хвататет. Жутко охота в туалет… От этого едется не очень комфортно. Многие валят, валят нормально так. Как на мотоциклах) Уезжают. У меня нога прямо не идет….. сказывается накопившаяся усталость и перебор с культурной программой без возможности сна и отдыха днем) Первый перевал был легендарный и ключевой. От его имени и название гонки- San Gottardo [url="http://www.sportograf.com/en/shop/event/2364-Granfondo-Sangottardo-2014#expanded"]http://www.sportograf.com/en/shop/event/2364-Granfondo-Sangottardo-2014#expanded[/url] [url="https://www.google.ru/search?newwindow=1&hl=ru&site=imghp&tbm=isch&source=hp&biw=1366&bih=643&q=san+gottardo&oq=san+gott&gs_l=img.3.0.0i19l4j0i5i19l5.1705.10364.0.11573.11.9.2.0.0.0.334.1480.0j8j0j1.9.0....0...1ac.1.49.img..0.11.1491.4iw2Sd2oeWU#facrc=_&imgdii=_&imgrc=8_xFGQ9BYtbacM%253A%3BI0oFDcFAJWnDbM%3Bhttp%253A%252F%252Fi1.trekearth.com%252Fphotos%252F2939%252Foldgotthardroad.jpg%3Bhttp%253A%252F%252Fwww.trekearth.com%252Fgallery%252FEurope%252FSwitzerland%252FEast%252FTicino%252FSan_Gottard"]https://www.google.ru/search?newwindow=1&hl=ru&site=imghp&tbm=isch&source=hp&biw=1366&bih=643&q=san+gottardo&oq=san+gott&gs_l=img.3.0.0i19l4j0i5i19l5.1705.10364.0.11573.11.9.2.0.0.0.334.1480.0j8j0j1.9.0....0...1ac.1.49.img..0.11.1491.4iw2Sd2oeWU#facrc=_&imgdii=_&imgrc=8_xFGQ9BYtbacM%253A%3BI0oFDcFAJWnDbM%3Bhttp%253A%252F%252Fi1.trekearth.com%252Fphotos%252F2939%252Foldgotthardroad.jpg%3Bhttp%253A%252F%252Fwww.trekearth.com%252Fgallery%252FEurope%252FSwitzerland%252FEast%252FTicino%252FSan_Gottardo%252Fphoto77693.htm%3B800%3B401[/url] Он полностью весь из брусчатки! Новые ощущения! Едется необычно. Все ловят ровные куски, или куски бетона (сток) по обочине. Но его мало, поэтому все едут и трясутся) Захели. По градиунту он не сложный. Но! На его высоте 2300м. был жуткий туман и дубак!!! 9 градусов!!! На горе я наконец сходил в туалет, попил, отдышался, земерз окончательно! Хорошо хоть в предстартовых попыхах успел взять ветровку!!!! Поехли вниз. Трясло. Колотило. Не меня одного. Скользко и сыро. Опасно. К минусам гонки следует отнести перекрытие дороги только на первой горе, далее ехали в общем потоке с машинами. Хоть их и немного. Но опасно. Особенно на влажых спусках. Формат гонки не стимулировал валить со спуска. Поэтому спутились медленно и аккуратно, но при этом успев очень замёрзнуть. Многих на спуске ждали машины, у некоторых даже машины были разрисованы в цвета их команд. Ребята там одевались, ели и пили. Хотя Питание на точках тоже было организвано достойно (бананы, апельсины, шоколода, батончики, вода, чай, печенье, булки). Удивил суп на горе))) Жирный такой))) Пахучий), но я его не пробывал. Никогда я еще так не ждал начало горы как на этой гонке!!!! И вот 2ая гора! Поехали! Начинаем в компании человек 5-6. Со мной едет бородач, молодой парень, напомнил мне Симона Гешке)) Я его для себя так и звал всю оставшуюся часть гонки)))) ехали вместе с ним часто))) Мне откровенно не едется. Ну прям не идет и не прет…..нет хода и все тут. Но я не отчаиваюсь, еду дышу, смотрю на гонцов. Едет кто как- кто то ломает силовую, оооочень редко залетают на каденсе на низкой передаче. На краях н идет никто!!! Только я))). Под конец горки появляется полочка 5-6%. Меня догоняет групка 4 чел. Удается посидеть с ними почти до самого финиша 2ой горы. Силовую работу на 5-6% я выношу неплохо. Почти весь подъем прошел в тумане. Лишь изредка открывались шикарные альпийские виды с перевала. Куча рек, водопадов и водопадиков, кое где местами снег. И …огромные альпийские коровы!!! Везде!!! С характреным глухим колокольным звоном. И вся дорога в гору в лепехах!) 2ая гора далась нелегко. Долгожданный чай. И опять высота. Дубак. Спуск…. Но спуск уже был по сухому и без тумана. К началу 3ей горки- потеплело. 3 гора- оказалась самой сложной. В нее я просто выживал. Ну очень не перло….стабильный градиент 10-12%. Иногда 14. Но ниже 10 не падал вообще. Ползли все. Тяжело было всем. Обгнов на мотоцикле уже не было. Кое кто обходил, но уже не так явно как в первой горе. Дорога очень живописная. Организаторы страютс захватывать самые живописные места в регионе. Везде на самых хороших видах стоит фоторграф. Снимает сам и снимает фотоавтомат. Финишный кусок горы был вообще вымогной….. отметки 2 км…1 км….. кажутся вечными….. Финиш!!! Ура!!! Питание!!! На последней горе я попробывал все!!!! Набил пузо и покатился вниз. Финиш был там же, где и старт. На аэродроме. Был жуткий ветер. Хорошо что в спину! Финишные 2 км по плоскачу были на скорости 60км-ч. Как только пересек черту. Услышал свою фамилию, и то что я с Рашы. Ко мне подошел организатор и вязл небольшое интервью, как у самого дальнего участника, и единственного (как кстати и в Италии) представителя из России. Далее паста пати, десерты, кофе и домой! По приезду в отель- у меня на тел уже была смс- Sergey well done! Your 3 uphill total time 2,57. Еще через час пришло письмо с дипломом учатсника и с моими рзультатами. Которые меня удивили!!!! Я 69 в общем зачете из 420 участников на 110 км и 24 в своей ктегории до 40 лет из 120 участников! Организация на порядок хуже, чем в Италии, но как уже говорил, в миллирад раз лучше чем в РФ. Мед помощь и волонтеры- военннослужащие Швейцарии. На каждой точке- военный грузовик (он привозил питание и палатки). Везде было сопровождение мотоциклов, но они не обеспечивали должной безопасности. Были пробелы. Ну и в целом конечно, только позитивные эмоции. Это был настоящий праздник единомышленников и для единомышленников-любителей велоспорта, именно спорта! Так как мероприятие носит именно сопртивный соревновательный характер, и его основная составляющая часть- спортивная. Любите велосопрт! Он клевый!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч 63 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2014 Не зря с Поповичем общался - классные заметки. Заметки про швейцарцев - зато у них классные мтб-ники Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дим 574 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2014 Вот и думай, как его сейчас называть, Нибали или Сержио Масленелли (позавчерашние воспоминания ; ).. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай 735 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2014 "Мед помощь и волонтеры- военннослужащие Швейцарии. На каждой точке- военный грузовик (он привозил питание и палатки)." вот бы и наших военнослужащих так организовывали. Всем бы от этого только польза. А то они 80% времени страдают от безделия - по крайней мере там, где служил я Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты