Перейти к содержанию

Лидеры

Поисковый индекс в настоящее время обрабатывается. Результаты таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/07/22 в Сообщения

  1. 1 балл
    в итоге, сильно бюджетного мембранного штурмового комплекта на али не обнаружилось, но зато обнаружился бюджетный пуховый комплект на попробовать: варежки, 1 т. р., чуни, 1 т. р., тонкая куртка "пуховый свитер", 1,4 т. р., штаны, 1,7 т. р. Чуни - для сна в палатке, варежки для безконтактного ношения, так как смятый пух не греет, штаны и куртка тоже, в основном, для бивака, где пот сильно не наберут, так как мокрый пух не греет, а китайский дешёвый пух вряд ли с хоть какой-то гидрофобной обработкой. Из китайского пуха есть тонкая жилетка, лет пяти в возледомной эксплуатации - впечатления сугубо положительные, только не стирал ни разу, чтоб пух не испортить
  2. 1 балл
    я тя умоляю. PS: дополню мысль читая одноимённую тему на веломании, складывается впечатление, что большую роль в восприятии играет вау-фактор в пелевинской (Generation П) трактовке. Кто сцал кипятком от парафина, но в силу ряда очевидных недостатков парафинажа начал изобретать пластичные смазки вплоть до вазелинообразных, и далее, вволю натрахавшись со всей этой алхимией, перешёл на заводской смув - те так и сцут, озвучивая какие-то фантастические пробеги на одной смазке и чудесные эффекты в виде прекращения трения и износа. Кто попробовал смув просто как альтернативу жидкой смазке по мотиву "модно, молодёжно и наверное пацаны не врут" - у тех почему-то получается не очень и на выходе оказывается, что пацаны таки привирают, хотя да, и модно, и молодёжно. Т.е. достоинства есть, я выше упомянул: цепь чистая, и пробег на одной смазке до шума не 50-70 км, а в полтора раза больше, как у рохлоффа, по цене в полтора-три раза ниже (флакон смува 125 мл стоил в районе тыща-двести на озоне, рохлоф, щас посмотрел на ягодках, - 1600 за 50 мл, в спортрезорте 1700 за 100 мл). Наверное, многим этого уже достаточно для смены смазки. Что касается заявленных свойств. А смув ничего про пицот км на одной смазке не пишет. Он пишет, что смазка биоразлагаемая (хз, но пусть, будем считать, что бактерии, жрущие углеводороды, на поверхности планеты есть, правда, чем отличается съедобный углеводород в смуве от несъедобных в каком-нибудь ликвимоли, понятно не особо), работает дольше обычных смазок (правда), после высыхания остаётся твёрдая фракция (правда), и эта фракция не пачкает штаны (тоже правда), и это всё. Т.е. всё в этой цитате с смувового сайта - "Smoove™ is a long lasting bicycle chain lube for use in any terrain. Smoove™ works in dry, wet, muddy or perfect sunshine conditions. Smoove™ reduces chain wear and increases the lifespan of drivetrain components. Smoove™ lasts longer between applications than most other chain lubricants, runs cleaner and is extremely durable. Love your chain – use Smoove™ - ну наверное +- так и есть. А кто придумал про 500 км - наверное, нужно попросить этих людей вскрыть цепь и показать, что внутри на пробеге больше 100-120 км. На сайте смува есть интересный фак-раздел. На вопрос "как часто надо мазать (How often should I apply Smoove™?)" они отвечают так: The best results is achieved with Smoove™ when you only apply it when the chain starts sounding dry or when you scrub and degrease the chain. When the bike gets a normal wash to remove dust it is usually not necessary to reapply Smoove™. В автопереводе это "Наилучшие результаты достигаются с помощью Smoove™, когда вы наносите его только тогда, когда цепь начинает звучать сухой или когда вы чистите и обезжириваете цепь. Когда велосипед подвергается обычной мойке для удаления пыли, повторное нанесение Smoove™ обычно не требуется." Мы же не идиоты и понимаем разницу между "мажьте, как появится шум" (ну т.е. сотка плюс-минус у меня) и "звук это херня и нормально, и работать смазка начинает только после 150 км"? Или не понимаем? А ещё производитель даёт гениальный ответ на вопрос "защищает ли смув мою трансмиссию?" - "We have consistently measured improved drivetrain wear when using Smoove™, however, it will greatly depend on what type of riding you do and what conditions you mostly ride in." Мы, типа, всесторонне изучили, что мы там наизучали, вам неважно, а зависеть всё будет от того, в каких жопах вы катаетесь и как конкретно вы это делаете". Опять ни слова ни про пицот, ни даже про триста. т.о., вся мифология чисто сарафанного происхождения.
  3. 1 балл
    наверное подделка. В наше время вряд ли свойства заявленные производителям не выдерживаются, особенно на Западе, так как госконтроль не дремлет
  4. 1 балл
    Качество обезжиривания может влиять самый первый раз, не обезжиришь - затечёт под ролики с трудом или не затечёт, поверхностное натяжение и всё такое. Дальше, после испарения растворителя, весь оставшийся не очень жидкий углеводород вберёт в себя (растворит) более жидкие углеводороды, которые могли остаться от производителя или предшествующей смазки, и никакого значимого сопротивления смачиванию в дальнейшем не будет. Ну и видно невооружённым глазом, что при нанесении субстанция эта заведомо внутрь затекает, снаружи остаются следы по периметру роликов. А потом нормально и предсказуемо вырабатывается. Не совсем соблюдая, правда, мифологические сроки выработки. что до цепей - материал что ли влияет? мне для ст.3 или нержавейки или никелированного покрытия специальные смазки неизвестны, но я гумонетарей, мало ли до чего там инжынеры додумались, пусть гуру смазочной металлургии мне подскажут. я бы на месте авторов смува ещё библию смазочного искусства бы выпустил. С лакированной суперобложкой. И набил бы её абсурдом по самое немогу. Типа мазать в полночь третьей високосной пятницы нечётного месяца при полной луне, находящейся в нижнем соединении с юпитером, стоя при этом на одной ноге и приговаривая отче наш задом наперёд - чёнибудь такое. Сразу было бы видно, кто соблюдает и катается на одной смазке пицот км, а кто неверующий и катается жалкую сотню. И на веломании никаких вопросов бы не было: - отче наш задом наперёд читал? - неее, не читал. - неудачник!
  5. 1 балл
    Тоже самое было и у меня. Я думаю это все зависит от цепи (возможно), и качества обезжиривания. Ну может еще плохой смув купили) Обезжирил ещё раз, в итоге примерно 400 км уже проехал, до этого 100 было. Может это из-за того что холодно стало. Короче ещё не понятно, надо тестить. Многие говорят, что 500 держится, другие 100. По идее, причина только в обезжиривании цепи, сначала растворителем, потом ацетоном, например. Также была проблема, что после полной чистки цепи, первого нанесения смува хватало 20 км, второй раз на 100.
  6. 1 балл
    всё что удалось накропать https://vk.com/public200321751?z=video-200321751_456239024%2F6625bf68b77c849d8d%2Fpl_wall_-200321751
  7. 1 балл
    значит про смув. подарили мне флакон в апреле прошлого года, отмыл цепи, начал использовать. Никаких 500, 400 и даже 300 км на одной смазке у меня не вышло проехать ни разу. Пробеги км 100-120 в неделю по городу и 40-100 по не-городу в неделю. Километрах на 100-120 цепь начинает быть слышной, на 150-160 прям откровенно шумной, и как ролики цепляются за шарики, ощущается уже ногами. На где-то 180 км вскрытие пары звеньев показало, что смазки никакой внутри нет. От слова вообще. Ни на пине, ни на ролике. Полностью сухо. Металл трётся о металл, как и вытекает из акустических эффектов. Другое вскрытие, где-то на 150 км, с аналогичным результатом. Сказочнику, рассказывающему "да она после 150 только начинает работать", горячий коммунистический превед от моих пяти цепей. Максимально дотянул до 240 км на одной смазке, но это уже было невыносимо для ушей. Достоинство есть, одно - цепь чистая и особо не пачкает одежду и остальное. Что до остального... Если принять наличие смазки до 100-120 км, то это фактически рохлофф по эффекту. А дальше голое мифотворчество, основанное на восторженных воплях веломанцев. Что там износ цепи сократился в разы - не могу сказать, изнашивается как изнашивалось. Зимние цепи после этой зимы выкинул по мощному растяжению, смув ничего не предотвратил, гангрена. Т.о., по моему опыту эксплуатации, это перехваленная фигня с завышенной ценой и мощной рекламной мифологией, не подтверждающейся в моих очумелых ручках практически. В очередной тридцать десятый раз прошу предъявить цепь без износа с пробегом 40 тыщь, или сколько там адепты наколдовали. В другой раз попрошу коллегу Shoemaker рассказать про вскрытие напарафиненной цепи, тоже познавательно вышло. А можно и щас попросить. Роман?
  8. 1 балл
    Армированные сталью монтажки BikeHand https://aliexpress.ru/item/32374298954.html Функционально клон известных армированных монтажек XTool, но вот по посадочным размерам с ними несовместимы - одни в другие не втыкаются. Жёсткие, за полтора года эксплуатации ни одну не сломал (икстул ломаю изредка об зимнюю резину). Норм товар.


×
×
  • Создать...