На 64 километре пути навигатор просигнализировал, что нужно срочно повернуть налево. Я остановился, покрутил головой, походил вперёд-назад, а дороги, на которую нужно повернуть по запланированному треку-нету. Ну, думаю, поеду тогда дальше до следующей развилки. Уже вскарабкался обратно на велосипед и тут присмотрелся повнимательнее-дорога по треку, оказывается, есть. Только сильно заросла травой и еле заметны две старые колеи. Повернул.
Дорога Шредингера.
Под травой бодрые кочки, но ехать возможно, хотя и не быстро. Примерно через километр подъехал к полям.
Полевые просторы.
Дальше дорога пошла по кромке полей вдоль леса. Но лучше от этого не стала. Было видно, дорога есть и ей даже изредка пользуются (скорее всего для сельхознужд), но на момент моей поездки она была прилично заросшая.
Состояние дороги вокруг поля.
То есть, ехать можно, но не быстро, на 1-3 передачах.Так я проехал до 67 километра путешествия и выехал на нормальную полевую дорогу.
Грунтобан местного значения.
Вдоль полей я проехал еще примерно 5 километров и подъехал к потенциальному началу лесной дороги, которую я хотел разведать.
Дорога между грунтобаном и лесом.
Возле самого леса встретил мужика на Ниве, к которой было привязано волочащееся бревно. Бревно Нива волочила в сторону ближайшего СНТ имени Баюновских Зорей. Ну, думаю, откуда бревно? Из леса, вестимо. Значит рядом где-то есть дорога и скорее всего это та самая, искомая. И, примерно, на 72 километре я заехал в лес на нужную дорогу. По началу дорога была обычная лесная, проезжаемая практически на любом автомобиле.
Разведываемая дорога в начале.
Однако, через 1,5 километра (73,5 км. трека), когда я увидел поваленное посреди дороги бревно, у меня стало закрадываться подозрение, что дальше будет веселее.
Лесной шлагбаум версии лайт.
И действительно, не проехал я еще от шлагбаума и километра, как дорога превратилась в заросшую травой.
Дороги, за которые мы и любим Бобровский лес
Сосны в трусах.
Лесной великан ломал себе березовый веник, но кто-то его спугнул. Наверное, лесная великанша.