wanderer 15 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2009 Проблема №1: я купил вел недавно и в его конструкции только начал разбираться (читаю форумы, книги, статьи). Однако есть огромные пробелы в образовании, в связи с чем остальные две проблемы... Проблема №2: в Avalanche 2.0 задний переключатель Shimano SLX имеет странную особенность. При скорости 1 он стоит на первой звезде. При скорости 2 он стоит там же! соответственно при 3-ей - на второй. ну а на восьмой стоит на седьмой звезде. Выходит, что последняя звезда (самая большая) не задействована в процессе катания. Перекидывание цепи "в ручную" не помогает, переключатель возвращает на неправильное положение сразу. Велик новый, брал в Триале недели две назад. Неудобно идти в ремонт, если это можно сделать дома за недолгое время. Если общество решит, что ремонт дома будет долгим и сложным, то конечно схожу в Триал. Еще один вопрос: это нормально когда на переднем переключателе цепь слегка задевает саму рамку переключателя? а то при езде звук, будто телефон вибрирует. На скорости 1 и 3 задевает, на второй (средней) не задевает. И не связаны ли переключатели, в связи с чем плохая работоспособность первого ведет к плохой работоспособности второго? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДИМАС 0 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2009 [quote]При скорости 1 он стоит на первой звезде. При скорости 2 он стоит там же! соответственно при 3-ей - на второй. ну а на восьмой стоит на седьмой звезде. Выходит, что последняя звезда (самая большая) не задействована в процессе катания. Перекидывание цепи "в ручную" не помогает, переключатель возвращает на неправильное положение сразу.[/quote] проверь рубашки с тросиками, было такое дело уже, скорее всего плохое натяжение тросика! плюс микрорегулировка на самом переклюке. [quote]Еще один вопрос: это нормально когда на переднем переключателе цепь слегка задевает саму рамку переключателя? а то при езде звук, будто телефон вибрирует. На скорости 1 и 3 задевает, на второй (средней) не задевает.[/quote] отрегулируй просто переключатель и все. либо на манетке есть крутилка. обычно при таком деле крутил ее. хотя я думаю этого тока и хватит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mehanik 2024 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2009 [b]wanderer[/b] Можно и самому настроить. [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.bike-repair.ru/Parts.htm"]http://www.bike-repair.ru/Parts.htm[/url] А можно и Триал-спорт припахать, чтоб продавали велы хорошо настроенными. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван 43 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2009 Да велосипед надо сдать. И вернуть деньги. Налицо явный брак. Триал гонит в Барнаул фуфло! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
psi][ 11 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2009 Триал тут не причем slx -- гавно, нафиг ты его брал, они почти на весь мир бракованной партией разошлись. Заедь к механегу, он разработал комплекс мер по исправлению проблем slx-ов. Очень возможно, что вылечит. В крайнем случае махнешся с ним на нормальную акеру "один в один". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван 43 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2009 Я тоже думаю смогу выправить этот недопереключатель. Или поменять на почти новую Аливию Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
psi][ 11 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2009 [quote name='Иван' post='50637' date='17.9.2009, 15:14']Я тоже думаю смогу выправить этот недопереключатель. Или поменять на почти новую Аливию[/quote] тут желающих махнуться целый форум Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wanderer 15 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2009 Как истинный любитель сэкономить, я прочитал весь сайт (благодарю Механика) [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.bike-repair.ru"]http://www.bike-repair.ru[/url] и много там нашел для улучшения состояния велосипеда. Теперь к теме: Передний переключатель настраивается, но все равно задевает за рамку. теперь правда понял, что задевает только когда цепь на первой (самой малой) задней звездочке. Дальше двигать нельзя. Буду ездить аккуратно, запомню что скорость 1передний/1задний ставить нельзя. Насчет заднего переключателя. Тут сложнее, настройка на руле не помогает. Поеду в Триал. И поговорю с ozon - он же в Триале работает? Судя по форуму очень хороший и адекватный парень. Ах да! Если не в тему. Тут спрашивали на форуме и на форуме Триала сколько весят велики GT. Так вот, Ava 2.0 2009 года в сборке как [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.trial-sport.ru/goods/51516/387731.html"]вот тут в каталоге Триала[/url] +пластиковые крылья циклдизайн, +светодиодный задний габарит, +бардачок с шестигранником и противоугонным тросом 90*1,2 см, + насос циклдизайн, защита пера =), +велокомпьютер минисейв... ВЕСЯТ в сумме 16 килограмм, 200 грамм. Погрешность напольных весов 100 грамм. PS: там еще есть моя тема про флягу, сменяйте кто-нибудь плиз. А эту тему можно удалять. Всех помогавших и сочувствующих благодарю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elektra 19 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2009 [quote]ВЕСЯТ в сумме 16 килограмм, 200 грамм[/quote] Дохренище! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Креведко 6 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2009 [quote name='wanderer' post='50652' date='17.9.2009, 22:49']Теперь к теме: Передний переключатель настраивается, но все равно задевает за рамку. теперь правда понял, что задевает только когда цепь на первой (самой малой) задней звездочке. Дальше двигать нельзя. Буду ездить аккуратно, запомню что скорость 1передний/1задний ставить нельзя. Насчет заднего переключателя. Тут сложнее, настройка на руле не помогает. Поеду в Триал. И поговорю с ozon - он же в Триале работает? Судя по форуму очень хороший и адекватный парень.[/quote] попробуй тросик ослабить/натянуть на переднем переклюке. задний попробуй настроить по инструкции на сайте. Я тебе настоятельно советую разобраться во всем самому. А то так и будешь в триал ездить. Если уж вообще не получится - тогда едь в магазин. и кстати 16 кг эт ниче не "дохренище". Там навешано на нем на пару кг. Мой 1.0 весит вроде 13.9 но пустой. ( ну с рогами) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elektra 19 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2009 Да и 13.9 тоже столько же - дохренище! Но не принимай близко к сердцу мы с тобой меряем разными категориями и рассматриваем для разных целей. Да, кстати, напомни пожалуйста, цену GT 1.0 за которую он был взят!? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wanderer 15 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2009 Креведко прав, там даже не пара килограмм, а больше. Завтра сниму новшества и взвешу чистый, как на сайте Триала. Мне кстати вес не особо важен, я только начинаю кататься. Дача, Сухой лог, Барнаулка. Когда освою азы и кто знает, буду участвовать в соревнованиях - куплю более профессиональный. Мне нравиться, а это по слухам - лучший критерий Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan_astahov 0 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2009 [quote name='wanderer' post='50652' date='17.9.2009, 22:49']Передний переключатель настраивается, но все равно задевает за рамку. теперь правда понял, что задевает только когда цепь на первой (самой малой) задней звездочке. Дальше двигать нельзя. Буду ездить аккуратно, запомню что скорость 1передний/1задний ставить нельзя ВЕСЯТ в сумме 16 килограмм, 200 грамм. Погрешность напольных весов 100 грамм.[/quote] 1.самая маленькая задняя звездочка - не первая а 8я или 9я (в зависимости от того сколько их вообще). считаются задние от большой к малой. на 1-8(9) конечно цепь будет тереться об рамку. на таких передачах нельзя ездить - цепь изнашивается быстро. 2.а как это - напольными взвешивать велосипед? это же очень не точно,ведь его тогда надо удерживать руками в равновесии,а значит результат точным не будет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Uzzzer 23 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2009 Ивашка ,а если еще подумать??? а потом взвеситься самому без лисипида, а потом с лисипедом, а ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wanderer 15 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2009 Ну что-т типа того )) Барабанная дробь.... GT ava 2 в стандартной комплектации 2009 года из Триал-спорта с размером рамы S (что тоже важно) ВЕСИТ 14 килограмм и 400 грамм. Погрешность весов все та же (то есть 100 грамм). И все ахи и вздохи по этому поводу можно смело переносить в тему обсуждения велосипедов, так как раз ава вторая есть. Кстати, KOSS согласился сменять мою новую ни разу не трепанную флягу объемом в один литр на свою юзанную в 0,6. Благодарю его, осталось посмотреть подойдет ли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iga 119 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2009 а можешь рассказать где взял лиртовую? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wanderer 15 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2009 [u][b]ДЕЛО ЗАДНЕМ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕ.[/b][/u] Дело о заднем переключателе (и переднем), а теперь еще и о весе Авы 2, а так же о залежах полезных ископаемых бутылках объемом в один литр принимает новый оборот. Итак - свежие вести с фронтов: Сегодня, недавеча как часа два назад я вернулся с покаталки в сухом логу. И там обнаружил чудесного человека, который носит имя Костя, а ник на форуме KGB.25. Взирая совместно на то, как уазик типа таблетка выезжает из бурной реки Барнаулка (с трудом, кстати выехал), мы познакомились и он, взгялнув на мою проблему с задним переключателем (и передним соответственно тоже) несколькими верными движениями отвертки и пятиминутной настройкой L и H совершил маленькое чудо и цепь встала на свое место, где ей и полагается быть. Я тем временем на это взирал, как мог помогал и учился-учился-учился. После этого мы вдвоем откатали еще 3 часа вплоть до л/б Динамо и по всяческим лесным тропкам и в это время я ехал как можно ближе, впитывая в себя информацию, которую добрый Костя выдавал мне порциями между горками. За этот вечер я узнал столько, сколько читая форумы и статьи узнавал бы неделю. Косте - Благодарность. Ну и далее отвечаю на вопросы в этой теме: Иван и Псих - благодарю, но менять не буду, переключатель стал работать как часы. Димас, Креведко и Механик - благодарю за советы. Иван Астахов и Электра - с вами беседа не по теме, но за участие тоже благодарю. Ига - могу. Из рук своих друзей как подарок. Где они купили - не знаю, завтра могу спросить, напишу в личку. Тему следует считать закрытой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Креведко 6 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2009 [quote name='Elektra' post='50657' date='18.9.2009, 0:28']Да и 13.9 тоже столько же - дохренище! Но не принимай близко к сердцу мы с тобой меряем разными категориями и рассматриваем для разных целей. Да, кстати, напомни пожалуйста, цену GT 1.0 за которую он был взят!?[/quote] мой за 14 945. Новый в триале. Ни копейки не пожалел что сделал такой выбор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван 43 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2009 Ну вот, Костя из КГБ спалил нас. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sskorykh 201 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2010 [quote name='wanderer' post='50613' date='16.9.2009, 15:40']Проблема №2: в Avalanche 2.0 задний переключатель Shimano SLX имеет странную особенность. При скорости 1 он стоит на первой звезде. При скорости 2 он стоит там же! соответственно при 3-ей - на второй. ну а на восьмой стоит на седьмой звезде. Выходит, что последняя звезда (самая большая) не задействована в процессе катания.[/quote] Поскольку автор не раскрыл тему и не рассказал, как именно он исправил проблему, дам свои комментарии. Проблема исправляется за минуту, путем поворота пластиковой фитюлинки на входе тросика переключения передачи в манетку путем поворота ея против часовой стрелки. Судя по описанию, правая манетка была расстроена абсолютно. Но ничего фатального в этом нет, 5-8 оборотов против часовой - нет проблемы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wanderer 15 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2010 [quote name='sskorykh' post='62991' date='21.5.2010, 14:39'][/quote] Мое сообщение №17 еще раз. А потом еще раз для закрепления. "пластиковая фитюлинка", то бишь микрорегулировка не помогала, о ней я знал. А вот о L-H в то время еще нет )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TypuCT 5 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2010 Задний переклюк deor переключает сразу по 2 скорости через раз...и ходит только между 3-7 скоростью..дальше не идет..что может быть? что можно сделать? посоветуйте плз...вчера еще все норм было блин.( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты