Гость STRINGER Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2007 Avalanche 1.0 Описание: Характеристики Бренд: GT MTB Серия: All Mountain Hard Tail Год: 2007 Рама: Алюминий 6061. Баттинг. Новый GT Triple Triangle дизайн. Верхняя и нижняя труба выполнены с применением технологии гидроформинга. Профилированные трубы переднего треугольника. Крепление дискового тормоза, сменный держатель заднего переключателя Задний амортизатор: Отсутствует Вилка: SR X-100, 100мм, настройка прелоада, регулировка демпфирования, блокировка Система: Truvativ 5D, 22/32/42T Каретка: Truvativ Power Spline Педали: Alloy MTB, совместимые с туклипсами Передний переключатель: Shimano Deore Задний переключатель: Shimano LX Манетки: Shimano Deore 9sp Кассета: Sram 9sp, 12-32T Цепь: Shimano 9sp Обода: ATB, двойные, CNC-обработка Покрышки: Kenda Nevegal 2.1" Передняя втулка: Alloy QR Задняя втулка: Alloy QR 9sp Cassette Спицы: Нерж. Сталь Ниппели: Бронза, хромированные Передний тормоз: Avid Single Digit 5 Задний тормоз: Avid Single Digit 5 Тормозные ручки: Avid FR-5 Руль: GT Riser, AL6061, 31.8мм Вынос руля: GT, 31.8мм, 4-болтовый, кованый Грипсы: GT, двойная плотность Рулевая колонка: Tange System Седло: WTB Speed V Подседельный штырь: Alloy, микрорегулировка Дополнительное оборудование: Подседельный хомут и эксцентрик Поставляемые размеры: XS, S, M, L, XL Тип подвески: Хардтейл Гарантия: пожизненная Цвета: Liquid Silver, Matte Black Используемые технологии: Просверленная верхняя труба, Трехмерные дропауты, Тройной треугольник (Triple Triangle), Баттинг (Butted), Гидроформинг Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван 43 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2007 Пиши личные ощущения и все такое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим 21 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2007 именно, личные. каталожные данные все знают. как тебе вилка, резина? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость STRINGER Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2007 как тебе вилка, резина? [/quote] Вилка, просто класс, плавный ход..... на кочках совсем не осущаеться ...... а по поводу резины .. резина стоит грязевая... (во время покатушек) слышен только "гул" покрышек.... как на хорошей иномарке.... а так вел просто класс!!! единственное не пойму зачем столько много скоростей )))) я даже с горы не выжимал передачи 1/2 (3/7) и их 27..... нужно ноги качать )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaV 0 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2007 Подбирай скорости так, чтобы ...... Короче чем чаще(легче) Ты крутишь педали, тем лучше для твоих коленок!! запомни это!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость STRINGER Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2007 [quote name='MaV' date='23.4.2007, 13:54' post='9782'] Подбирай скорости так, чтобы ...... Короче чем чаще(легче) Ты крутишь педали, тем лучше для твоих коленок!! запомни это!! ---я знаю это... я имелл в виду что ноги нужно "качать".... а то сил в них мало вато Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость IgA Жалоба Опубликовано 3 мая, 2007 Позавчера купил такой же аппарат. Пока тока один раз катал. Ощущение одно - надо менять покрышки. Подскажите велосипедному чайнику - какой тип резины лучше взять, чтобы и по асфальту и по пересеченке, но не по грязи? И вообще - что еще нужно взять для полного велосипедного счастья? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Васёк 69 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2007 Шестигранники, насос, запасная(ые) камеры, велокомпьютер. А покрышки ИМХО полуслики на 2.1 самая тема!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты