Перейти к содержанию
Авторизация  
AuburnFoX

Движение по дорогам

Рекомендуемые сообщения

Народ найдена одна из главная причина неуважения велосипидистов на дорогах! Вчера еду на машине и на перекрестке начал поворачивать направо. Показал поворот, убедился в его безопастности и начал поворачивать. Когда выехал на полосу внезапно увидел движущейся по моей стороне мопед(в 1.5м от меня). К счастью столкновения удалось избежать, извинился перед мотоциклистом. Все потому, что не увидел его из-за стойки лобового стекла.
P.S. Бывают конечно козлы не уважающие велосипидистов, но бывает и такое.
P.P.S. Будьте осторожней на дорогах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бывает и сами тупим.

Кода недавно спускался с моста, чот на новом рынке, чуток задумался и чуть не въехал в тачку.

Так-то. Будьде внимательны на дорогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирюха, с возрастом (да и с увеличением водительского опыта) внимательность к дороге повышается.
и то что ты из-за стойки не смог дорогу разглядеть - твои проблемы.
Может ростом не вышел, как тут угадаешь. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каждый раз, как катаюсь, дико ОФИГЕВАЮ!!! подавляющее большенство велосипедистов (из них практически все "на глаз" очень молодые) ездят с вопиющими нарушениями ПДД!!!! Волосы дыбом стоят....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос такой: Если мне память не изменяет на Павловском тракте перед пересечением с ул. Георгиева (едем из города) стоит знак направление движения по полосам, и белым по синему гласит, что правая полоса движется только на право, остальные две только прямо. Мне нужно прямо. Мои действия на подходе к перекрестку - оставаться в правой полосе и создавая помехи поварачивающим ехать вопреки или серфить во второй ряд и под дружные матерки продолжать движение прямо?

А как быть если светофор на перекрестке не работает и я двигаюсь по главной дороге, имею ли я приимущественные права на проезд перекрестка?

И вообще, как правильно выполняется поворот налево на дорогах о 2-х и более полосах в каждом направлении?

В каких случаях можно ехать по поезжей части (и где именно), по обочине и где велосипедное движение запрещено в принципе?

Может конечно я плохо искал, но подобного FAQ на форуме не обнаружил. А думаю полезно будет тем кто этой весной впервые сел за руль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Didin' post='9354' date='16.4.2007, 3:12']Вопрос такой: Если мне память не изменяет на Павловском тракте перед пересечением с ул. Георгиева (едем из города) стоит знак направление движения по полосам, и белым по синему гласит, что правая полоса движется только на право, остальные две только прямо. Мне нужно прямо. Мои действия на подходе к перекрестку - оставаться в правой полосе и создавая помехи поварачивающим ехать вопреки или серфить во второй ряд и под дружные матерки продолжать движение прямо?[/quote]
В данном конкретном случае уходишь недоезжая светофора сразу после остановки направо по тропинке и нормально пересекаешь Георгиева. Оказавшись на той стороне либо поворачиваешь никому не мешая на Павлик, либо катишь спокойно прямо, паралельно тракту (хз как улочка называется).
А так, согласно правилам [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://velobarnaul.ru/forum/index.php?showtopic=899"]http://velobarnaul.ru/forum/index.php?showtopic=899[/url] нужно перестроится в нужную полосу.
[quote]А как быть если светофор на перекрестке не работает и я двигаюсь по главной дороге, имею ли я приимущественные права на проезд перекрестка?[/quote]
Да имеешь, но уходя с главной на второстепенную не забывай про помеху справа.
[quote]И вообще, как правильно выполняется поворот налево на дорогах о 2-х и более полосах в каждом направлении?[/quote]
Никак. На лево вообще НЕЛЬЗЯ поворачивать.
[quote]В каких случаях можно ехать по поезжей части (и где именно)...[/quote]
Всегда. В крайней правой полосе возможно правее. (Ограничений в пол метра как раньше нет).
[quote]Может конечно я плохо искал, но подобного FAQ на форуме не обнаружил. А думаю полезно будет тем кто этой весной впервые сел за руль.[/quote]
Раньше точно было. Возможно с перездом на новый форум потерялось. Надо восстановить.

ЗЫ 1. Есть еще кроме ПДД одно золотое правило 3х "Д". "ДАЙ ДОРОГУ ДУРАКУ"
2. Если сомневаешься как "правильно" проехать/повернуть/пересечь, спешиваешься и будучи уже пешеходом осуществляешь задуманное :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЗЫЗЫ ПДД здесь [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://velobarnaul.ru/forum/index.php?showtopic=899"]http://velobarnaul.ru/forum/index.php?showtopic=899[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 Димыч: Вот мне интересно, у меня опыт вождения с 6 лет(ездил у отца на коленках), и я незаметил из-за стойки мопед, при мне множество водителей с 15 летним стажем незамечали из-за них автомобили, то как тогда ездят Псих и Леня купившие права!? :comando:
P.S. У меня в активе и опыт езды по Барнаулу и прочим н/п

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Вопрос такой: Если мне память не изменяет на Павловском тракте перед пересечением с ул. Георгиева (едем из города) стоит знак направление движения по полосам, и белым по синему гласит, что правая полоса движется только на право, остальные две только прямо. Мне нужно прямо. Мои действия на подходе к перекрестку - оставаться в правой полосе и создавая помехи поварачивающим ехать вопреки или серфить во второй ряд и под дружные матерки продолжать движение прямо?[/quote]

Я лично там часто езжу и делаю так...
Если светофор красный, то еду по правому краю дороги и встаю ПЕРЕД капотом первой машины в правом ряду. Потом быстро ухожу в точку, когда светофор позволяет.... Тем самым никому не мешаюсь (велосипед быстрее машины разгоняется), меня все видят, что есть безопасно для меня, и не рискую сёрфингом между машинами....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]2 Димыч: Вот мне интересно, у меня опыт вождения с 6 лет(ездил у отца на коленках), и я незаметил из-за стойки мопед
.....
P.S. У меня в активе и опыт езды по Барнаулу и прочим н/п[/quote]

опыт измерять лучше не в годах, а в километрах, причем в километрах без нарушений пдд и прочего.
я собак возле колеса вижу, низкие столбики сзади и прочую фигню.

Сколько у тебя проезженный километраж? ну хотя бы по н\п и Барнаулу?

у меня около 3к километров, автомобили разные. По трассе еще 4к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирюш, тихо ты... Понятно, что и бывалые водилы могут замечтаться - весна же! ;) Ты просто будь внимательнее!Я знаю, что тут сумашедших хватает!
Удачи на дорогах! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надеюсь правила актуальны и этот цитатник можно возить с собой в рюкзаке и предъявлять блюстителям порядка.

Еще один вопрос оставшийся без разяснения: "Полоса для маршрутных транспортных средств", "Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств" - для велосипедистов как и для всех прочих - табу?

[size=1]Поделитесь кстати опытом, кого где и за что учили жизни или штрафовали.[/size]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Cycler
В правилах указано, что на дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств запрещается движение других транспортных средств. Значит велосипедистам вроде нельзя. Но и по второй полосе тоже нельзя ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выдержка из текста который сбросил Сулой.
г) Как показывает практика, водители на примыкающих справа дорогах не видят велосипедиста едущего поперечным курсом, а смотрят позади него, на приближающийся вдали транспорт. И поэтому замечают велосипедиста в самый последний момент у себя под носом, уже начав движение. Особенно это видно в сумерки и темное время суток, когда ничем не подсвеченный велосипед темным силуэтом на большой скорости несется им наперерез. Поэтому в момент проезда участка примыкания дороги справа следует притормозить и проезжать такие участки крайне внимательно
Дистанция у меня ~3т по самым распространенным местам от мелких деревушек и оживленных городских до автомагистралей, горных серпатинов, и даже имееться опыт езды по пересеченной местности! При том, что мне водить вообще еще нельзя! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Классная блин тема! С каждым постом в голове всё яснее и яснее..

А как правила относятся к мигающим фонарикам (сзади)?
И где в Барнауле можно купить велосветотехнику подешевле, а то с час назад ездил за учебниками - вот страхов то натерпелся..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Свето-техника бывает разная лучьше прокатиться и посмотреть!
P.S. Всем советуюю прочитаь текст ссылку на которую давал сулой, очь полезная штука!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Задние фонари не рекомендую ставить на мигающий режим. По мигающему свету водителям трудно оценить расстояние до вашего тыла. Не жмотьтесь на батарейки, включайте на полную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Spyder' post='9472' date='17.4.2007, 11:51']Задние фонари не рекомендую ставить на мигающий режим. По мигающему свету водителям трудно оценить расстояние до вашего тыла.[/quote] С другой стороны мигающий лучше заметен. А оценивать расстояние можно /и придется/ в свете своих фар.


Взглянул немного иначе на исходное сообщение и перетранслировал:
[quote name='AuburnFoX' post='9333' date='15.4.2007, 16:42']Народ найдена одна из главная причина неуважения велосипидистов на дорогах![/quote] Водители авто их В УПОР НЕ ВИДЯТ!!!
:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучше самому по сторонам смотреть почаще, и не забывать смотреть на самих же водителей в машинах, их выражение лица - это тоже источник ценной информации о потенциальных дальнейших действиях))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот чего есть на Википедии о движении по дорогам и вообще о велосипедах:

Велосипед определяется как «транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нём».

Велосипед является транспортным средством, но не является «механическим транспортным средством». Поэтому, если в ПДД написано «транспортное средство», то это относится и к велосипедам, а если написано «механическое транспортное средство», то это к велосипедам не относится.

Если человек не едет на велосипеде, а катит его, то он считается пешеходом, а не велосипедистом.

Управлять велосипедом при перемещении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет.


[b]Технические требования[/b]
Велосипед должен иметь исправные тормоз, руль и звуковой сигнал, быть оборудован спереди световозвращателем и фонарем или фарой (для движения в тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости) белого цвета, сзади — световозвращателем или фонарем красного цвета, а с каждой боковой стороны — световозвращателем оранжевого или красного цвета.


[b]Движение[/b]
Велосипеды должны двигаться по велосипедной дорожке, а при её отсутствии — по крайней правой полосе проезжей части в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создаёт помех пешеходам. Движение велосипедов (как и любых других транспортных средств) по тротуарам запрещено, но на практике к велосипедистам на тротуаре относятся достаточно снисходительно.

Колонны велосипедистов при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80—100 м.


[b] Запреты[/b]
Водителям велосипеда запрещается:

ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой;
перевозить пассажиров, кроме ребёнка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надёжными подножками;
перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки;
поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении (в этом случае нужно слезть с велосипеда и перейти дорогу пешком);
двигаться по автомагистралям (дорогам, обозначенным знаком 5.1);
двигаться по дороге в темное время суток без включенного переднего белого фонаря.
Запрещается буксировка велосипедов, а также велосипедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом.

[b]Проезд перекрёстков[/b]
На перекрёстках действуют обычные правила приоритета (так, автомобиль, двигающийся по второстепенной дороге, должен уступить велосипеду, двигающемуся по главной). Автомобиль, поворачивающий направо, должен пропустить велосипедиста, двигающегося рядом с ним по той же дороге прямо.

На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрёстка, водители велосипедов должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

На регулируемых перекрёстках велосипедисты должны подчиняться сигналам специальных велосипедных светофоров, а при их отсутствии — сигналам обычных транспортных светофоров (не пешеходных).

[b]Сигналы, подаваемые велосипедистом[/b]
Перед поворотом следует сигнализировать о своём намерении следующим образом: вытянуть прямую руку в сторону поворота или вытянуть согнутую в локте руку в сторону, противоположную направлению поворота. О намерении остановиться можно сигнализировать, подняв любую руку прямо вверх (но обычно этого не требуется).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Лучше самому по сторонам смотреть почаще, и не забывать смотреть на самих же водителей в машинах, их выражение лица - это тоже источник ценной информации о потенциальных дальнейших действиях))[/quote]
а если стекло слегка притонированный. нифига ведь не видать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ForestMan' post='9478' date='17.4.2007, 13:29']С другой стороны мигающий лучше заметен. А оценивать расстояние можно /и придется/ в свете своих фар.[/quote]
Свет и так заметен, а так как расстояние проще опредилить по горящему, а выдилиться и включить миг. не так важно лично я выбрал стандпртный.
ЗЫ На передней фаре не хватает режима габоритов(полезен в освещенном городе)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в городе мне кажется будет лучше именно мигающие фонари - заметнее, привлекает внимание.
А на трассе, и на пустынных участках дороги - немигающие, ибо как уже было сказано - легче расстояние до "помехи" определить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Димыч' post='9508' date='17.4.2007, 22:03']в городе мне кажется будет лучше именно мигающие фонари - заметнее, привлекает внимание.
А на трассе, и на пустынных участках дороги - немигающие, ибо как уже было сказано - легче расстояние до "помехи" определить.[/quote]
Согласна - мигающие заметнее во много раз! Может, если менты глаза протрут, то увидят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нельзя мигающие фонарики назад ставаить. Все мигающие габариты - спец машины. Простым смертным положены постоянно горящие габариты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...