Инженер 1 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2012 Ребят помогите в регулировки или киньте путный пост, просто возникла проблема с писком почитав посты увидел свою проблему с "изгибанием диска"! за раннее благадарю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим 21 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2012 выгибаешь диск разводным ключом или плоскогубцами, как еще подробнее объяснить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Инженер 1 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2012 [quote name='Вадим' post='124728' date='12.9.2012, 19:33']выгибаешь диск разводным ключом или плоскогубцами, как еще подробнее объяснить?[/quote] не это ты , перегибаешь он там на миллиметр отклоняется при нажатии ручки тормаза Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман22Rus 7 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2012 [quote name='Инжене' post='124731' date='12.9.2012, 19:41']не это ты , перегибаешь он там на миллиметр отклоняется при нажатии ручки тормаза[/quote] А в чем тогда проблема? При нажатии тормозной ручки диск будет незначительно отклоняться.Это нормально.Все тебе Вадим нормально сказал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим 21 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2012 Если посторонние звуки(свист, скрежет), то возможные решения - смена колодок (чистка), смена ротора(чистка), смена тормозов целиком на приличные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4669 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2012 [quote name='Инжене' post='124731' date='12.9.2012, 19:41']не это ты , перегибаешь он там на миллиметр отклоняется при нажатии ручки тормаза[/quote] Видимо, надо настраивать. В норме диск должен стоять ровно посередине щели калипера. Но отклоняться он всё равно при торможении будет, незначительно. А вообще есть тема на стопицот страниц на веломании про гидравлические тектры, местами познавательно - от прокачки и выбора жидкости до всякого ухода и ремонта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Инженер 1 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2012 [quote name='Вадим' post='124736' date='12.9.2012, 20:37']Если посторонние звуки(свист, скрежет), то возможные решения - смена колодок (чистка), смена ротора(чистка), смена тормозов целиком на приличные.[/quote] а что текторы плохие тормоза ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим 21 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2012 Посредственные. Текущие ауриги, дубовые ИО, косые и хромые ИОх, ватные новеллы - никакого удовольствия в настройке этих поделий не выявлено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4669 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2012 Вот кстати, [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=30521"]та тема на веломании[/url]. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vampire 42 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2012 У меня тектры драко про стоят - всё норм, НО 2,5 минуса (по одному на перед и зад + бонус ) всё же есть: 0,5) непрерывно задевали оба тормоза за диск. решение: приехал по гарантии в триал - всё отрегулировали, заодно и меня научили 1) при регулировке что-то сделали с задним тормозом и теперь при торможении звук как от камаза а когда они это только-только сделали(первые 100-150км после настройки) от этого звука ещё и вибрация по раме шла, что аж щекотно было . решение: ездить дальше. после этого проехал уже ~700км - притерлись, а может я привык, но звук почти пропал, а вибрация точно исчезла . 2)периодически начинает задевать передний ротор. решение: для начала попробовать просто на ходу понажимать передний тормоз (эмитировать автомобильную АБС в замедленном действии ) "излечивается" через пол минуты. если не помогло, тогда всё сложнее: ослабляем гайки на которых держится тормоз(не откручиваем полностью, а именно ОСЛАБЛЯЕМ на 1-2 оборота), зажимаем тормоз(при этом машинка тормоза должна подвинутся и встать строго по диску) и закручиваем гайки НЕ ОТПУСКАЯ ТОРМОЗ. После этих процедур по крайней мере мои тормоза работают довольно не плохо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ewerget 147 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2012 меняешь колодки при необходимости, прокачиваешь линию, выпрямляешь ротор, откручиваешь каллипер от адаптера, закручиваешь в состоянии сведенных колодок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты