Перейти к содержанию
Авторизация  
CrashX

Передний переклюк

Рекомендуемые сообщения

интересует в чем разница между
тем же Deore и Deore LX/TX
конструктивно они такие же... отличий минимум...
в чем же реальная разница?


просто думаю стоит ли его вообще менять или нет,
в заднем разница ощутима, в переднем не увидел, катался на веле где lx/xt стоит вроде все так же работает....

поясните умные товарищи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='CrashX' post='118401' date='28.6.2012, 13:08']интересует в чем разница между
тем же Deore и Deore LX/TX
конструктивно они такие же... отличий минимум...
в чем же реальная разница,


просто думаю стоит ли его вообще менять или нет,
в заднем разница ощутима, в переднем не увидел, катался на веле где lx стоит вроде все так же работает....

поясните умные товарищи...[/quote]
Согласен, тоже разницы не замечал. Были: Шимана ХЗ, Шимана альтус, Шимана алива, Шимана деор. Работали все отлично и без отличий друг от друга. Смею предположить, что Шиману ЛХ и ХТ в работе также не отличишь от Шимана ХЗ ;)
Но настраивать деор удобнее. И скрывать его наличие уже не требуется, и уважуху в глазах зрителей видеть приятно. К ЛХ и ХТ почёту естественно больше, а значит и приятной гордости станет поболее.
Если старый работает, то менять необходимости никакой.
Однако, если оторваться в мыслях от банальной выгоды, и рассмотреть процесс замены с правильной позиции, то поймешь, сколько радости и положительных эмоций он доставит тебе. Получая желанную вещицу ты ведь радуешься не ей конкретно, я факту успешной добычи. Ты встаешь на новый уровень. Разумеется, это требует неких расходов.
Смело заменяй, если ты хочешь этого. И получай удовольствие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня стоит Деор,
настраивается на раз -два-три и все можно ехать,
катался на другом там lx перед стоят xt зад
того и упорно рассматривал конструкцию, метала меньше, значит и вес меньше, немного положение регулировочных винтов отличается
больше ничего не увидел критичного, возможно из-за видо измененной шарнирной группы что то и лучше но что так и не понял ))
цена у них +/-10 евро я про Deor/LX/XT и колеблется около 20-25евро
задний для меня LX/SLX самое оно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может быть он тупо меньше весит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если же вы собираетесь не торопясь прогуливаться по нормальной местности, и не будете переключать скорости по 5 раз в минуту, то дорогие навески вам ни к чему.

Теперь сводная табличка классификации по возрастанию цены, а затем еще несколько слов касательно выбора.

Torney Самая простая навеска, ей комплектуются большинство бюджетных моделей stels, forward, иногда китайцы такие как Racer. При спокойной езде не вызывает нареканий. На подъемах и при других нагрузках ведет себя неважно. Быстро сбивается настройка.

Altus Следующая по классу навеска, встречается там же, но на более дорогих моделях, так же ставится на некоторые бюджетные модели серьезных производителей. От Torney по ощущениям при эксплуатации отличий нет. В целом выполнена чуть лучше, материалы посерьезней. Настройку так же долго не держит.

Acera Более серьезный уровень, какой-то переходной вариант между бюджетом и более серьезной Alivio. На мой взгляд не имеет смысла переходить на такую, с Torney или Altus, лучше накопить на Alivio

Alivio Самая серьезная из навесок для среднего класса потребителей. Обеспечивает вполне приличное переключение даже при серьезных нагрузках. С таким оборудованием можно спокайно отправляться в долгий велотур или катаясь по пересеченной местности не бояться что-либо согнуть или повредить.

Deore Профессиональное навесное оборудование спортивного класса. Имеет ряд конструктивных отличий что позволяет установку кассет с десятью звездочками. Deore XT и Deore LX считаются оборудованием более высокого класса.

XTR Специальная группа облегченного оборудования. Основная идея – все для спорта, все для победы. Дает выигрыш в скорости и весе, при участии в гонках.

SAINT Самое экстремальное, если так можно выразиться оборудование. Основная идея SAINT – уверенность в том что оно не подведет, считается безотказным.


В принципе, хорошо настроенное оборудование SHIMANO даже самой дешевой ценовой категории (Torney) вполне прилично выполняет возложенные на него функции при спокойных режимах, проблемы с переключением могут возникать только при попытках быстрого переключения через несколько передач или при переключении под нагрузкой (при подъеме в гору, например).

Следующее отличие бюджетных моделей от профессиональных заключается в высокой отказоустойчивости и запасе прочности у последних. А от этого зависит например то, на сколько часто вы будете подкручивать, регулировать, чистить навеску. Бюджетная навеска в силу использования не дорогих материалов, может быть гораздо проще повреждена, расстроена, есть мнение, что бюджетная навеска плохо работает попав в грязь. Профессиональная навеска предназначена специально для экстремальных условий эксплуатации, тут в силу вступает не только качество материалов, но и инженерные решения: форма, исполнение и т.п.

Еще один вопрос, который волнует некоторых начинающих велосипедистов – стоит ли ставить дорогую навеску на дешевый велосипед. Тут мнения разделяются, но я склоняюсь больше к мнению, что не стоит. Если вы подумываете об экстремальной езде, то на уровне должно быть все, и велосипед в первую очередь, вы должны быть уверены во всех узлах. А вот наоборот – купить дорогой велосипед и со временем поменять навесное – вариант вполне приемлемый, навесное оборудование должно отвечать стандартам крепления и быть совместимым с любым велосипедом (китайские не учитываем).

P.s оборудование высокого класса реже надо настраивать,и оно легче,прочнее :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Антон М.[/b] ты это сам написал или скопипастил?

Alivio с Deore перепутал, это деор является любительской группой. И про ЛХ ХТ как то вскольз, а про СЛХ вообще ни слова. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Mehanik' post='118605' date='29.6.2012, 23:12'][b]Антон М.[/b] ты это сам написал или скопипастил?

Alivio с Deore перепутал, это деор является любительской группой. И про ЛХ ХТ как то вскольз, а про СЛХ вообще ни слова. <_<[/quote]
50/50 :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Антон М.' post='118611' date='29.6.2012, 23:32']50/50 :rolleyes:[/quote]
Почитай для начала каталог шиманы
[quote]Не используйте велосипед, оборудованный
компонентами для городского велосипеда,
на тяжелых внедорожных трассах.
[b][b][b]Компоненты ALIVIO, ACERA и ALTUS не разрабатывались для
серьезной езды на горных велосипедах[/b],[/b] [/b]существенно отличаясь
по своему назначению от компонентов высокого уровня для
горного велосипеда, таких как группы DEORE и SAINT.
Например, использование велосипеда для агрессивного
стиля езды, оснащенного компонентами ALIVIO или ACERA,
может вызвать повреждения и возможные травмы.
При этом компоненты TOURNEY - это группа продуктов,
которые выглядят как компоненты для горного велосипеда,
но предназначены для повседневных поездок по городу, по
асфальтированным дорогам. Мы будем признательны вам за
понимание уровня продукта и предполагаемого назначения
каждой группы компонентов, поэтому, пожалуйста, следуйте[/quote]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А про дуалы кто что скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кажется шимана их уже не выпускает новые. Стоит задуматься почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...