Перейти к содержанию
Авторизация  
skyNET

Технический вопрос по каретке

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Возможно кто-нибудь сможет меня просветить по следующему вопросу:
какова длинна вала каретки к системе Shimano FC-M460?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='skyNET' post='109694' date='10.4.2012, 14:38']Добрый день. Возможно кто-нибудь сможет меня просветить по следующему вопросу:
какова длинна вала каретки к системе Shimano FC-M460?[/quote]
Вроде такая? [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.velosamara.ru/forum/viewtopic.php?f=40&t=20274"]http://www.velosamara.ru/forum/viewtopic.p...=40&t=20274[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, в точку. Курил мануалы Симано - цифры сходятся. Спасибо.

Теперь еще один вопрос - где можно купить каретку Shimano UN-7x (Квадрат, уровня ХТ) с валом 118 мм. Может кто на Ебее видел или еще где?
Кстати, если у кого аналогичный вопрос возник - на [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.100sporta.ru/velozapchasti/karetki/shimano"]http://www.100sporta.ru/velozapchasti/karetki/shimano[/url] есть ХТшные квадраты, но, увы, не мой размер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='skyNET' post='109704' date='10.4.2012, 14:34']Да, в точку. Курил мануалы Симано - цифры сходятся. Спасибо.

Теперь еще один вопрос - где можно купить каретку Shimano UN-7x (Квадрат, уровня ХТ) с валом 118 мм. Может кто на Ебее видел или еще где?
Кстати, если у кого аналогичный вопрос возник - на [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.100sporta.ru/velozapchasti/karetki/shimano"]http://www.100sporta.ru/velozapchasti/karetki/shimano[/url] есть ХТшные квадраты, но, увы, не мой размер.[/quote]
кто мешает поставить 113 или даже 110? религия shimano? или действительно звезды будут по перьям шаркать?? сколько сейчас до перьев от крайней к ним звезды? в мм.
UN-7x давно не выпускают, а переплачивать за неё как за раритет - бред.
дешево - un54.
wow!- что-нибудь с титановой осью. типа - [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://velomirshop.ru/katalog/velozapchasti/transmissija/karetkiboltyadaptery/document132279/"]http://velomirshop.ru/katalog/velozapchast...document132279/[/url]

у 100sporta я б сначала спросил что это за чудо у них под именем un-73 торгуется. под этим индексом и итальянская резьба шла и многое другое ненужное. их картинки неинформативны, увы. недавно у них по картинке одни тормоза заказали, а в итоге пришли другие - индекс смотреть надо и допинфо запрашивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='skyNET' post='109704' date='10.4.2012, 15:34']где можно купить каретку Shimano UN-7x (Квадрат, уровня ХТ) с валом 118 мм.[/quote]
в Веландии вроде есть, завтра гляну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='DiT' post='109728' date='10.4.2012, 19:33']кто мешает поставить 113 или даже 110? религия shimano? или действительно звезды будут по перьям шаркать?? сколько сейчас до перьев от крайней к ним звезды? в мм.
UN-7x давно не выпускают, а переплачивать за неё как за раритет - бред.
дешево - un54.
wow!- что-нибудь с титановой осью. типа - [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://velomirshop.ru/katalog/velozapchasti/transmissija/karetkiboltyadaptery/document132279/"]http://velomirshop.ru/katalog/velozapchast...document132279/[/url][/quote]

Есть даже 115. на этом сайте. понятно, что надо связываться и уточнять.
Про то, что ее не выпускают давно - я в курсе, более того, то что выпущено делалось еще в Японии, а не Сингапуре. Не выпускают и полых шатунов под квадрат и приличных манеток под 8 ск. и еще много чего нужного для людей и вредного для маркетологов (где это видано - 25 кк на одной каретке проехать..а потом ее поменять и еще 25...кошмар ночной производителя).
Un54 у меня уже есть. Если ничего лучше не найду - поставлю ее.
И все таки - получается,что все эти миллиметры не критичны? Или ездить будет можно, но придется расплатиться за это повышенным износом трансмиссии и пр. (в чем тогда прикол - городить огород с квадратом, ради его долговечности и потом перечеркивать все абы каким выбором каретки)? В Симановском мануале указана длинна вала 117.5 мм для чейнлэйна 47.5 мм.
Получается при 115 она чейнлэйн сделает равным 45 мм - что будет в итоге?
[quote name='Влад Б.' post='109736' date='10.4.2012, 20:58']в Веландии вроде есть, завтра гляну[/quote]
Буду очень признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='skyNET' post='109782' date='11.4.2012, 8:45']Есть даже 115. на этом сайте. понятно, что надо связываться и уточнять.
Про то, что ее не выпускают давно - я в курсе, более того, то что выпущено делалось еще в Японии, а не Сингапуре. Не выпускают и полых шатунов под квадрат и приличных манеток под 8 ск. и еще много чего нужного для людей и вредного для маркетологов (где это видано - 25 кк на одной каретке проехать..а потом ее поменять и еще 25...кошмар ночной производителя).
Un54 у меня уже есть. Если ничего лучше не найду - поставлю ее.
И все таки - получается,что все эти миллиметры не критичны? Или ездить будет можно, но придется расплатиться за это повышенным износом трансмиссии и пр. (в чем тогда прикол - городить огород с квадратом, ради его долговечности и потом перечеркивать все абы каким выбором каретки)? В Симановском мануале указана длинна вала 117.5 мм для чейнлэйна 47.5 мм.
Получается при 115 она чейнлэйн сделает равным 45 мм - что будет в итоге?

Буду очень признателен.[/quote]
30к проезжают и на un54. проезжают, а не пропрыгивают))
полые шатуны - от бедности технологий. фрезерованные race face tupbine оказались лучше.
вариантов под квадрат - до сих пор достаточное количество. те же middleburn
манетки на 8 - излишество. свои 8 всегда можно вычленить даже из 11 - ограничители на переклюках никто не отменял.

миллиметры критичны. меньший чейнлайн влечет за собой меньший износ трансмиссии, меньшую нагрузку на колени (q-фактор).
вы б таблички смотрели меньше, а лучше б глянули на каких реально передачах вы катаете и как при этом цепь изогнута при текущем чейнлайне. потом подумайте как это лучше и проще исправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='skyNET' post='109782' date='11.4.2012, 9:45']каретки)? В Симановском мануале указана длинна вала 117.5 мм для чейнлэйна 47.5 мм.
Получается при 115 она чейнлэйн сделает равным 45 мм - что будет в итоге?[/quote]
Зависит от переклюка - может не переключать на малую звезду. Или звезды начнут задевать за перо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='DiT' post='109788' date='11.4.2012, 10:39']30к проезжают и на un54. проезжают, а не пропрыгивают))
полые шатуны - от бедности технологий. фрезерованные race face tupbine оказались лучше.
вариантов под квадрат - до сих пор достаточное количество. те же middleburn
манетки на 8 - излишество. свои 8 всегда можно вычленить даже из 11 - ограничители на переклюках никто не отменял.

миллиметры критичны. меньший чейнлайн влечет за собой меньший износ трансмиссии, меньшую нагрузку на колени (q-фактор).
вы б таблички смотрели меньше, а лучше б глянули на каких реально передачах вы катаете и как при этом цепь изогнута при текущем чейнлайне. потом подумайте как это лучше и проще исправить.[/quote]

Ну, 73 лучше 54 в любом случае, но как я уже сказал, если не найду эту - поставлю ту. Насколько я знаю, чем реже разбирать и собирать систему на квадрате, тем дольше она прослужит. А поскольку я хочу вопрос с системой надолго закрыть, то и полагаю, что если я найду 2 ХТшные каретки, то хватит мне этого на долго. Насчет шатунов - Рэйс Фэйс - под свои хитрые звезды, каретки и пр. Может для соревнований кому то не обойтись без них - мне достаточно Симано (среднего уровня). Продолжаю верить в то, что полые шатуны под квадрат - идеальное решение для моих целей. На Миддлбурн хватает отзывов о проблемах с переключением и пр.
Q-фактор меньший - это великолепно, одна из пусть не основных, но достаточно значимых причин перехода на квадрат.
А насчет чейнлэйна - получается, что чем более высокие передачи использовать, тем меньше нужен чейнлэйн (для меньшего изгиба цепи), правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='skyNET' post='109824' date='11.4.2012, 14:44']А насчет чейнлэйна - получается, что чем более высокие передачи использовать, тем меньше нужен чейнлэйн (для меньшего изгиба цепи), правильно?[/quote]
Не совсем. На кассете тоже чейнлайн есть. И он должен согласовываться с передним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...