Перейти к содержанию
Авторизация  
Виталька

Вилки

Рекомендуемые сообщения

Где-где, в Трада-Веломире видел (на правах бесплатной рекламы:rotate:)
Есть еще вариант J3 - с большой кучей регулировок (3800), вообще вариант. Хотя весной посмотрим, чем ответят конкуренты, тот же автолидер. Ну и экстрим, я думаю не оплошает;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Автолидер тоже постарается не оплашать...:smirk:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возможно будут РОК ШОКСЫ пилоты и дюк, может ещё что нить..;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Афигеть! Начинает Барнаул шевелиться в этом плане! 2 года назад нормальный байк то не купить было, не говоря про запчасти....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[q:b1b25129c5]Подскажите кто нить пожалуйста по вилке РОК ШОК PILOT C (пневмо, 5000р.)[/q:b1b25129c5]
Дороговато, PILOT XC 4500р. стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где она столько (4500) стоит?????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В городе Наньнинь помнится ок. 4200 была, причем без скидок :up:

А вообще вилка неплохая, правда их больше не выпускают, вместо Пилота запущена серия TORA.
Хотя это хорошо, если есть возможность привезти такие запчасти. Кстати очень нужен ремкомпелкт для Duke C. Только не по стоимости нового Дюка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда катался в минус 40 в вилке развалилось пластиковое кольцо, забыл как оно правильно называется. Развалилось совсем, ну вилку новую покупать жалко и взял я насос у avp и из ручки выточил точно такуюже фиговину, все работает и нелюфтит. Так вот я очем теперь раз в вилке стоит деталь от насоса ее по праву можно назвать воздушной:):):):):):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[q:d4a3565f18]Когда катался в минус 40 в вилке развалилось пластиковое кольцо, забыл как оно правильно называется. Развалилось совсем, ну вилку новую покупать жалко и взял я насос у avp и из ручки выточил точно такуюже фиговину, все работает и нелюфтит. Так вот я очем теперь раз в вилке стоит деталь от насоса ее по праву можно назвать воздушной[/q:d4a3565f18]
Круто, может Энерджайзеру ты Дюк так восстановишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[q:ad63e2c9cf]очень нужен ремкомпелкт для Duke C[/q:ad63e2c9cf]
Вроде видел в прайсе на сайте "Веломира",. Триада же с ними повязана, может через них..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разведка из Москвы доложила, что сейчас такой фигни у них нету... Но может появиться!:umnik:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[q:2ad255ca6e]Круто, может Энерджайзеру ты Дюк так восстановишь?[/q:2ad255ca6e]
Не я небуду , а вот если там не слишком сложно все устроено, то можно взять целный кусок этого самого пластика и в токарке выточить такую фиговину по размеру, хотя не уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто нить точно знает, чем отличается ROCK SHOX JUDY XC от ROCK SHOX JUDY ТТ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TT - пружина/эластомер, XC - пружина/масло, т.е с масляным демпфером. Вот, коротко и ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Леонид[/b]
Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто юзал вилку рокшотовскую ТТ-шку. Вопрос такой появляется ли в ней люфт? если да, то через сколько км пробега? при какой эксплуатации? сложно ли ее обслуживать ( особо интересно можно ли разобрать не имея длинного шестигранника?) Интересна общая оценка вобщем побольше инфы хочу получить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ozon[/b]
Если что - с удовольствием продам :):) , так что.....да нормальня она большие нагрузки держит и ездить желательно со срабатыванием на полный ход...:rotate::rotate:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[q:0cee7ea9df]Если что - с удовольствием продам[/q:0cee7ea9df]
Да есть у меня уже на новом веле, вот и интересуюсь хватит мне ее на год примерно 10000км или 12000км или развалится? люфт есть с рождения, но еле заметный не начнет ли он расти? сначало показалась жестковатой, но сейчас привык зато не тонет на каждой бордюре и до пробоя думаю ее неудастся уговорить.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Люфт вообще (у меня сложилось такое мнение) вроде как даже не показатель долгоживучести вилок, потому как замечен как врождённое и неизбежное "зло" :) многих вилок

[s](Добавление)[/s]
Если проводить аналогию с автомобильными амортизаторами (которыми я торгую 4 года) то такого понятия как "сколько "он" ("она") проходит" вообще не существует. Ведь если разобраться всё зависит от очень многих факторов (тип дорог, условия катания нагрузка, погодные условия, ТО и др.), так что на этот вопрос тебе может ответить со средней долей вероятности только человек, который ОЧЕНЬ хорошо знает эти факторы, касательно тебя, и при этом разбирается в вилках неплохо. Ну и не забудем про то что вилка вилке рознь (даже одна и та же модель).:umnik:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...