Andrej 469 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2011 ну наконец и я оседлал этот легкий сплав собственно ощушения после тяжелой мягкой неповоротливой некатящей рамы двоякие что изменилось: 1)отлично катит + 2)управляемость + 3)торможение + 4)разгон и максимальная скорость ++ 5)вес + 6)жесткая - 7)движение по инерции - минусы считаю временными(привычка) т.к езжу тока 4день на ней но уже оценил ее плюсы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skyNET 179 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2011 1)отлично катит + 7)движение по инерции - Это как? т.е. катить - катит, но чуть перестанешь крутить - и останавливается сразу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrej 469 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2011 [quote name='skyNET' post='96798' date='14.10.2011, 9:28']1)отлично катит + 7)движение по инерции - Это как? т.е. катить - катит, но чуть перестанешь крутить - и останавливается сразу?[/quote] несовсем так.....если разгонялся на железе и прекращал педалировать-ехал с постепенным падением скорости довольно долго то здесь с этим чуть похуже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня 120 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2011 [quote name='Andrej' post='96803' date='14.10.2011, 9:41']несовсем так.....если разгонялся на железе и прекращал педалировать-ехал с постепенным падением скорости довольно долго то здесь с этим чуть похуже[/quote] Ктулхи, покрыхи, форма. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrej 469 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2011 [quote name='Саня' post='96805' date='14.10.2011, 9:52']Ктулхи, покрыхи, форма.[/quote] поставлю слики а форму ни зачто ненадену да дорогая она Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bez 19 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2011 [quote name='Andrej' post='96789' date='14.10.2011, 2:22']4)разгон и максимальная скорость ++ 5)вес + 7)движение по инерции -[/quote] Пункты 4 и 5 противоположность п. 7, (п. 7 можно компенсировать мега накатистой резиной разве что да подшипниками, ну или весом райдера, правда в этом случае п. 4,5 в минус уйдут ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skyNET 179 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2011 А я топикстартера прекрасно понимаю, разница в накате стальной и алю рамы для меня лично очевидна. И вовсе не 500 граммов веса этому причина, просто по другому катит (у меня была возможность сравнить отличия именно рам, в том же обвесе, на тех же покрыхах). Но на словах это объяснить действительно трудно, надо пробовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrej 469 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2011 [quote name='skyNET' post='96841' date='14.10.2011, 14:53']А я топикстартера прекрасно понимаю, разница в накате стальной и алю рамы для меня лично очевидна. И вовсе не 500 граммов веса этому причина, просто по другому катит (у меня была возможность сравнить отличия именно рам, в том же обвесе, на тех же покрыхах). Но на словах это объяснить действительно трудно, надо пробовать.[/quote] все вышесказанное так и есть....да описать это сложно-надо попробовать.....подсел на нехорошее занятие-гонять быстро там где ненадо и ездить иногда на заднем колесе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня 120 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2011 [quote name='Andrej' post='96851' date='14.10.2011, 16:18']все вышесказанное так и есть....да описать это сложно-надо попробовать.....подсел на нехорошее занятие-гонять быстро там где ненадо и ездить иногда на заднем колесе[/quote] главной руль на скорости резко не выворачивай заколол петуха, погнул ручку, пофиг на царапины - главное форму не порвал! )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILMARiNEN 10 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2011 [quote name='skyNET' post='96841' date='14.10.2011, 14:53']А я топикстартера прекрасно понимаю, разница в накате стальной и алю рамы для меня лично очевидна. И вовсе не 500 граммов веса этому причина, просто по другому катит (у меня была возможность сравнить отличия именно рам, в том же обвесе, на тех же покрыхах). Но на словах это объяснить действительно трудно, надо пробовать.[/quote] полностью согласен! пробовал хромоль, люминь в асортименте, карбон и титан. дольше всего катит сталь, лучше всего рвет с места карбон, лучше всего гасит кочкату титан... а идеала нет, только мотик наверно))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты