enotofob 0 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2011 На днях купил новую смазку для цепи (liqui moly), покупал в "Веландии", но вот вся проблема в том, что смазка после нанесения очень липкая. посоветуйте как правильно цепь смазывать, и как снять её для очистки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ezdok 206 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2011 [quote name='enotofob' post='94725' date='19.9.2011, 7:32']На днях купил новую смазку для цепи (liqui moly), покупал в "Веландии", но вот вся проблема в том, что смазка после нанесения очень липкая. посоветуйте как правильно цепь смазывать, и как снять её для очистки.[/quote] Очень хорошо снимается смазка погружением и взбалтыванием снятой цепи в керосине, сутки-двое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Креведко 6 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2011 [quote name='enotofob' post='94725' date='19.9.2011, 8:32']На днях купил новую смазку для цепи (liqui moly), покупал в "Веландии", но вот вся проблема в том, что смазка после нанесения очень липкая. посоветуйте как правильно цепь смазывать, и как снять её для очистки.[/quote] Я сам пользую ликвимоли уже третий год. Грязную цепь кладу в бензин, она там лежит неделю, потом в бутылку с бензином и потрясти. Обычно вся грязь отлетает сама. Потом цепь висит часок на улице пока бензин выветрится, потом капля смазки в каждый пин, затем тряпкой протираю цепь снаружи, смазка жидкая и легко протекает под ролики. Естесственно чистую цепь ставим на идеально отмытую кассету. Для удобства снятия купи замок на цепь за 100 р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня 120 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2011 прошлой зимой взял этот моль за 500 который, при нажатии больше половины выплескивается наружу из под красной кнопки. потом там же густеет. может и к лучшему, что можно взять отверткой намазать где надо. а так для цепи это слишком дорого выходит, мазал ей чистую цепь, примерно через 30км всё вылетает и приходиться снова мазать, дорогое это удовольствие, поэтому перешёл обратно на трансмиссионное масло, лукви молем мажу только переклюки, т.к хорошо проникает и нормально работает в нагруженных местах, не вылетает как масло или литол Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Норди 11 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2011 Смазка ТОЧНО такая же, как ты сказал. Хватает километров на 150-200, это с дождями и грязью. Что я делаю не так? =) Насчёт проблемы выалёскивания наружу - просто ровнее жми на "кнопку". Сам смазываю цепь заново когда она начинает издавать хоть какие-нибудь звуки, даже шуршать начинает - уже смазываю, обычно вместе с очищением кассеты и системы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hrun 4 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2011 [quote name='Саня' post='94751' date='19.9.2011, 12:14']прошлой зимой взял этот моль за 500 который, при нажатии больше половины выплескивается наружу из под красной кнопки. потом там же густеет. может и к лучшему, что можно взять отверткой намазать где надо. а так для цепи это слишком дорого выходит, мазал ей чистую цепь, примерно через 30км всё вылетает и приходиться снова мазать, дорогое это удовольствие, поэтому перешёл обратно на трансмиссионное масло, лукви молем мажу только переклюки, т.к хорошо проникает и нормально работает в нагруженных местах, не вылетает как масло или литол[/quote] я тоже ликвимолли этот покупал. брызжет, сцуко, везде, кроме как на цепь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wanderer 15 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2011 такое же масло, "расинг луб" от луки мови. вылетает правда много с носика. поступил как поступают все строители с монтажной пеной: вытер носик от масла, подогрел над зажигалкой и чуть-чуть сузил. теперь летит сколько надо и в пин попадать легче. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PARADOXX 16 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2011 Мotorex-ом мазал, через половинку от шприца. Распыляешь внутрь она стекает и по капле на пин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skyNET 179 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2011 смазка Rohloff - лучшая из тех, что я пробовал (было еще пара пузырьков с чейна, какая то дребень вроде ликви моля). густая, наносить легко. сопротивляется воде как может. Продается на байке. Предлагаю взять литровый бутыль и поделить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман 854 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2011 [quote name='PARADOXX' post='94786' date='19.9.2011, 17:43']Мotorex-ом мазал, через половинку от шприца. Распыляешь внутрь она стекает и по капле на пин.[/quote] Поздравляю с открытием, хоть кто то догадался, я так уже седьмой год тексако и ликвимоли из спреев выдаиваю, ацки экономично и чисто получается... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILMARiNEN 10 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2011 мыши плакали, кололись, но продалжали пользоваца ликвимоем))) хотя можно взять рохлофф (20мл хватает на 4 года) и забыть уже про проблемы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман 854 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2011 [quote name='ILMARiNEN' post='94847' date='20.9.2011, 10:19']мыши плакали, кололись, но продалжали пользоваца ликвимоем))) хотя можно взять рохлофф (20мл хватает на 4 года) и забыть уже про проблемы[/quote] ... а лягушки с завидным упорством, нахваливали свое болото... ШУТКА ну допустим мыши 20 мл на четыре года это либо мало ездить либо скупо мазать у меня 40 мл на год это около 5000-7000 км с регулярным промыванием и смазыванием через 100- 150 км по грунту или 250-350 км по асфальту или 1000 км на станке что касается РОХЛОФА (или точнее РУЛЯФа) он есть и я им ПОЛЬЗУЮСЬ но для шоссера и трактера в СУХУЮ ПОГОДУ, ОСОБЕННО ДЛЯ ДАЛЬНОБОЯ И СОРЕВНОВАНИЙ, ГДЕ НУЖНО ЭКОНОМИТЬ НА ЗАТРАТАХ ЭНЕРГИИ В т.ч. И В ТРАНСМИССИИ (ВЕРЕТЕНКА ТУТ ЕЩЕ ЛУЧШЕ) в межсезонье и зимой лучшей МОКРОЙ смазки чем ЛИКВИМОЛИ нет. РОХЛОФФ (как вы его называете) имеет меньшее сопротивление на проворачивание цепи чем ликвимоли, но ЛИКВИМОЛИ КРАТНО БОЛЕЕ УСТОЙЧИВ К СМЫВАНИЮ (проверено - трансмиссия ходит круглый год около 16000 до первых щелчков, на одной цепи) ЛИКВИМОЛИ НЕ СРЫВАЕТ ЦЕНТРОБЕЖНОЙ СИЛОЙ С РОЛИКОВ НА ПЕРЕКЛЮКЕ И НЕ ЗАГАЖИВАЕТ ПОЛ ВЕЛА ... я за узкую специализацию в том числе и для смазок. в связи с чем в мокрую и снежную погоду мыши будут продолжать с удовольствием плакать колоться и мазать ликвимоли АНАЛОГА ЛИКВИМОЛИ С ФАСОВКОЙ В ПИПЕТКАХ ДЛЯ МОКРОЙ ПОГОДЫ НЕТ! СПРЕЙ это не случайная фасовка, и не для удобства, и не способ содрать с вас больше денег. Это способ ввести смазку, будучи обильно растворенной, в трудно доступные места где растовритель испарится, а смазка станет близкой к консистентной, после чего будет долго и весело трудится И так ВЫВОД РОХЛОФФ проще наносится, педали с ним крутить веселей, легко удаляется керосином ЛИКВИМОЛИ устойчив к смыванию соленой водой, пробеги от смазки до смазки больше, не срывает центробежной силой с роликов -вел чище, легко удаляется специальным очистителем цепи от ЛИКВИМОЛИ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PARADOXX 16 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2011 [quote]Поздравляю с открытием, хоть кто то догадался[/quote] Сознаюсь, перенял метод. [quote]в бутылку с бензином и потрясти.[/quote] раньше тоже так делал, когда полежит ещё лучше. Но однажды жизненная ситуация заставила, прибегнуть к альтернативе. Один знакомый посоветовал. Значит всё так же как и с бензином, но только моющее средство "стиральный порошок". Да да, сам был удивлён, пока не попробовал. Обязательно в горячую воду. Тоже знаете та ещё химия. Ликвимоли думаю не возьмёт, а вот мои смазки на ура. Только не всякий порошок одинаково хорош. И подольше сушить приходится. Сейчас имею возможность мыть бензином, НО не тороплюсь, устраивает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман 854 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2011 [quote name='PARADOXX' post='94872' date='20.9.2011, 14:44']Сознаюсь, перенял метод. [/quote] А можно полюбопытствовать - у кого. Буду знать еще одного уважаемого человека Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Креведко 6 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2011 [quote name='PARADOXX' post='94872' date='20.9.2011, 14:44']Значит всё так же как и с бензином, но только моющее средство "стиральный порошок". Да да, сам был удивлён, пока не попробовал. Обязательно в горячую воду.[/quote] Пробовал. Положил засранную цепь в горячую воду с порошком. Не отъело. Положил в кипяток на решеточку и начал нипятить - только уговнякал железную миску, смазка не отъелась. Не ну конечно отмылась но немного. И ржаветь начала мгновенно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILMARiNEN 10 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2011 чтото у меня толи рохлофф неправильный, толи мажу я им не так как надо, но центробежной силой никуда его не срывает... не ну если поллитра намазать сразу то таки да, будет капать)) эхх помню в децтве помажешь цепь любым "машинным маслом" и катаешь все лето и по лужам и по пыли, велы и то быстрей разваливались чем цепь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warlock 0 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2011 Цепь мою щеткой с фейри. Довольно не плохо отмывает. После чего сушу феном. В качестве смазки - тефлонка (аэрозоль, зеленый баллончик). Довольно не плохо. Вот только попиново смазывать довольно долго Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты