Перейти к содержанию
MALeR

Полимерка рамы.

Рекомендуемые сообщения

Я маляр, с пятнадцати летним стажем впервые увидел адекватную выкраску на алюминии. Корни тракториста дают о себе знать, не поверив словам пытал выкраску сам. Сначала гнул всяко разно, потом увидев на углу наплыв и зная колкость полимерки на удар, пытался отрубить кусочек краски (обратной стороной ножовки на кирпичах). Шок, кроме невнятной деформации в краске ничего не получил. Реальная тема по краске рамы велосипеда разными цветами, плюс надписи. Максимальный нагрев до 200 градусов. Пытаю дальше, выкраску заложил в морозильник, на утро ошпарю кипятком и еще раз попытаюсь отрубить кусочек краски и если это выдюжет, то рекомендую. P.S: выкраска на руках, неверующих милости просим на испытание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не понял смысла темы. Зачем испытания алюминия заполимеренного кем-то? Или это собственная работа с дальнейшим началом коммерческой деятельности по собственной полимерке рам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Креведко' post='92710' date='23.8.2011, 22:28']Не понял смысла темы. Зачем испытания алюминия заполимеренного кем-то? Или это собственная работа с дальнейшим началом коммерческой деятельности по собственной полимерке рам?[/quote]
тоже не понял, афтор поясните свой топик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Иван' post='92724' date='23.8.2011, 23:34']тоже не понял, афтор поясните свой топик?[/quote]
Ну типа считается, что порошковые краски для велосипедов не годятся в силу хрупкости покрытия. Автору достался образец, опровергающий сей предрассудок. ИМХО так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В городе Б. адюминий красить не умейют в принципе в том числе и полимеркой. А этот человек заявлет что енто возможно, при условии если дальнейшие испытания пройдут положительно. Сей вопрос весьма актуален. Мало того по мойму он черным по белому написал: МИЛОСТИ ПРОСИМ - ВИДИМО ПРИГЛАШАЕТ... ;) мож сам красит, или наводку даст, какая разница?
ЧЕЛОВЕК ГОВОРИТ О ФИНОМЕНЕ КОТОРОГО НЕБЫЛО
Темка весьма актуальная для народа "В ТЕМЕ" ;)

ЗЫ мне вот до п...ы. Куда ушел ФОКС и смысла я в той теме абсолютно не вижу... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
про алюминий расскажите малярам, которые автомобильные алюминиевые деталюхи успешно красят ))))
в Барнауле уже давно есть специальные лакокрасочные покрытия и грунтовки для алюминия в продаже....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Влад Б.' post='92735' date='24.8.2011, 1:41']про алюминий расскажите малярам, которые автомобильные алюминиевые деталюхи успешно красят ))))
в Барнауле уже давно есть специальные лакокрасочные покрытия и грунтовки для алюминия в продаже....[/quote]

Ага, балончиком из автолидера :lol:

Влад! Мы же профессионалы! -давай достаним и сравним! Че зря пи-ть? (при условиях описанных топик стартером) :D

ЗЫ я сам успешно крашу, а оно потом успешно отваливается.... :rolleyes:

Не ФЛ-03 ни JOTUN ни ВЛ 02 даже с предворительным травлением и пассивированием не выдерживают выше приведенных пыток только анодирование но оно далеко не всех устраивает в качестве лакокрасочного покрытия... ты хотя раз мериду обдерал от краски там бутерброт из разных грунтовок и крска толщиной почти 0,3 мм - угадай почему но при этом она чудно скалывается при точечных ударах лично пробывал гвоздодером, так что ОНО МОЖ И ПРИЛИЧНО КРАСЯТ ДЛЯ ТЕХ КТО СЛАЩЕ МОРКОВКИ НЕ ПРОБЫВАЛ! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='MALeR' post='92705' date='23.8.2011, 21:51']..Реальная тема по краске рамы велосипеда разными цветами, плюс надписи. Максимальный нагрев до 200 градусов. Пытаю дальше, выкраску заложил в морозильник, на утро ошпарю кипятком и еще раз попытаюсь отрубить кусочек краски и если это выдюжет, то рекомендую. P.S: выкраска на руках, неверующих милости просим на испытание.[/quote]
есть человек Саня. У него обода алюминиевые, заполимерены. Сколов нет. В полимерке всё зависит от качества работ подготовки и совести полимерщика. У тебя качественная плоская выкраска. А вот раму со швами и углами также хорошо обработают? За сколько тысячь рублей?
С надписями я чего то не верю, типа дважды в печь? если я белую хочу - не пожелтeeт нисколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тема актуальная. всегда хочется знать, где тебе сделают хорошо и не дорого :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Продолжение испытания выкраски. Достав из морозилки ошпарил кипятком. Эффект нулевой. Нагрев в воде до70 градусов попытался ножом всковырнуть кусочек краски. Не вышло. Порезав краску удивился . Нож вязнет , а краска не скалывается. Я прекрасно знаю и владею технологиями покраски автомобильными красками по этому и удивлен. Покупая для производства в магазине краску, на глаза попался этот образец. Зная , что проблема алюминия актуальна (хочу покрасить раму но не знаю чем) заострил на нем внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='MALeR' post='92740' date='24.8.2011, 6:10']... Покупая для производства в магазине краску, на глаза попался этот образец. Зная , что проблема алюминия актуальна (хочу покрасить раму но не знаю чем) заострил на нем внимание.[/quote]
Повторяю:
ты испытываешь показной демонстрационный [u][b]плоский[/b][/u] пробник, который открасили с особой жестокостью специально для витрины.
Трубы со сварными швами красятся с иными трудозатратами. Надо брать изделие конкретного мастера из Барнаула (сам знаешь, маляры бывают разные ;) ). Вопрос о нанесении надписей полимерной краской открыт ("камуфляжные" разводы получатся, то без сомнений).
И главное, за сколько тысяч раму подготовят к покраске и заполимерят?
Применение порошковой (полимерной) краски для дисков авто и вело существует в Барнауле уже давно. На них нет сколов, хотя условия эксплуатации очень экстремальны. Только проблема в том, что качественно делают тогда, когда не за деньги, а по знакомству или за страх.
Так что выдать народу [b]квалифицированного[/b] специалиста, к которому есть свободный доступ, и у кого не заграничные цены, ты пока можешь :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='MALeR' post='92740' date='24.8.2011, 7:10']Продолжение испытания выкраски. Достав из морозилки ошпарил кипятком. Эффект нулевой. Нагрев в воде до70 градусов попытался ножом всковырнуть кусочек краски. Не вышло. Порезав краску удивился . Нож вязнет , а краска не скалывается. Я прекрасно знаю и владею технологиями покраски автомобильными красками по этому и удивлен. Покупая для производства в магазине краску, на глаза попался этот образец. Зная , что проблема алюминия актуальна (хочу покрасить раму но не знаю чем) заострил на нем внимание.[/quote]


Так и че дальше то? Ты мучаешь образец выкраски, ничего сверхестесственного в этом не вижу. Да, возможно попался кусок алюминия с очень прочным слоем полимерки, но он же покрашен не тобой, я так понял? Итогом темы будет какой вывод? "И все-таки качественная полимерка существует" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Креведко' post='92750' date='24.8.2011, 8:17']Так и че дальше то? Ты мучаешь образец выкраски, ничего сверхестесственного в этом не вижу. Да, возможно попался кусок алюминия с очень прочным слоем полимерки, но он же покрашен не тобой, я так понял? Итогом темы будет какой вывод? "И все-таки качественная полимерка существует" ?[/quote] Дело не в прочности, а как она держится на алюминии . В принципе эта краска для заборов, и как бы меня не уверял продавец, сомневаюсь! Разные цвета, плюс надписи с одного захода в печь, получим спекшийся разноцветный забор реально хорошего качества. В плане эстетики автомобильные материалы гораздо богаче, чем я завтра и займусь. Забегу вперед, хочу проверить адгезионные параметры материалов. Мысль такова, проблемные участки, то есть нижняя труба и перья защитить полимеркой, все остальное раскрасить так как кому в голову взбредет. У автомобилистов гораздо больше возможностей в плане эстетики, но полное отсутствие декоративного покрытия против щебня, не считая антигравия и мастики для днища. Сублимируя эти две технологии, думаю возможно получить защищено красивый вел из соотношения цена качества. Об итогах испытания на адгезионные свойства полимерки с другими материалами, отпишусь завтра. P.S: если попался кусок алюминия с хорошем слоем полимерки, это говорит о том, что нужно обращаться все-таки к специалистам. По координатам магазина и специалистов по полимерке, отпишусь в воскресенье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Креведко' post='92750' date='24.8.2011, 8:17']Так и че дальше то? Ты мучаешь образец выкраски, ничего сверхестесственного в этом не вижу. Да, возможно попался кусок алюминия с очень прочным слоем полимерки, но он же покрашен не тобой, я так понял? Итогом темы будет какой вывод? "И все-таки качественная полимерка существует" ?[/quote]
У малчиков моего поколения не было еще интернета мы не знали слово гаджет. Основным источником получения информации были слухи, передача личного опыта, и научно популярная литература. Все это подвергалось обсуждению фильтрации и проверки, доминировал эмпирический способ познания мира (метод научного тыка). Так вот в процессе анализа информации и в преддверии синтеза какого либо вывода имел место очень важный элемент "ОБСУЖДЕНИЕ С ЕДИНОМЫШЛЕННИКАМИ" (во дворе это называлось "перетереть") Я вижу с одной стороны проблему, ты с другой, он с третьей в результате у вас получается некая взаимодополняющая объемная картинка. При этом вывод мог быть а мог не быть... и, соответственно, "ВАХЛОП" мог быть а мог не быть.
Чем меня прикалывает современный молодняк, так это тем что он рассуждает примерно так, "Ты скажи как твои иследования будут для меня полезны"- то бишь удиви и заинтересуй (больно то надо было) а полезны они могут и не быть.... :P
... а вывод "и всетаки полимерка существует" это элемент веры, чтоб не ставит крест на этой теме или на какой другой а продолжать ее раскачивать и доводить до упора (ну кому интересно опять же)
зы если долго мучиться ченить получится - а вот поделиться буде желания только с единомышленником, а тем кто позиционирует себя как потребитель будет большое желание впарить под названием "НАНОПОЛИМЕРКА" по астрономическому ценнику, а потом под пивко, попкорн и стрептиз, ржать над недалеким отребителем опущеным на баки :P приэтом трудозатраты были бы минимальными, а идея проста как с волоконной оптикой (прозрачная пластиковая трубочка в фольге)


ТАК что надо ценить что Маляр фактически всех потенциальных читателей причислил к единомышленникам....

ЗЫ Удачи потребителям аНАНОГАДЖЕТОВ :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='роман' post='92737' date='24.8.2011, 3:57']Ага, балончиком из автолидера :lol:

Влад! Мы же профессионалы! -давай достаним и сравним! Че зря пи-ть? (при условиях описанных топик стартером) :D

ЗЫ я сам успешно крашу, а оно потом успешно отваливается.... :rolleyes:

Не ФЛ-03 ни JOTUN ни ВЛ 02 даже с предворительным травлением и пассивированием не выдерживают выше приведенных пыток только анодирование но оно далеко не всех устраивает в качестве лакокрасочного покрытия... ты хотя раз мериду обдерал от краски там бутерброт из разных грунтовок и крска толщиной почти 0,3 мм - угадай почему но при этом она чудно скалывается при точечных ударах лично пробывал гвоздодером, так что ОНО МОЖ И ПРИЛИЧНО КРАСЯТ ДЛЯ ТЕХ КТО СЛАЩЕ МОРКОВКИ НЕ ПРОБЫВАЛ! :P[/quote]
...нет ))) есть специальный грунт по алюмин. и специальная эмаль по этому грунту!!! ... импортные , названия не помню... в подборах продаются...
я на своём Бите как-то перед завариванием обдирал небольшой участок на раме от краски (а там 100% эмаль на грунте)... сначала была мысль ободрать полностью раму...... после нескольких часов мантры с наждачками, "смывкой краски" и другими подручными ср-вами благополучно забил на идею... терпения не хватило на то ,чтобы ободрать полностью задние нижние перья (((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Влад Б.' post='92883' date='25.8.2011, 1:40']...нет ))) есть специальный грунт по алюмин. и специальная эмаль по этому грунту!!! ... импортные , названия не помню... в подборах продаются...
я на своём Бите как-то перед завариванием обдирал небольшой участок на раме от краски (а там 100% эмаль на грунте)... сначала была мысль ободрать полностью раму...... после нескольких часов мантры с наждачками, "смывкой краски" и другими подручными ср-вами благополучно забил на идею... терпения не хватило на то ,чтобы ободрать полностью задние нижние перья ((((([/quote]
... смывкой компресик надо было делать с тряпочкой и полиэтиленовым покетиком, через час отходит вметсе с анодировкой алюминий блестит проверено майамой :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
использовал 2 разные смывки, гелевой мазал несколько раз, выдерживал от получаса до суток!!! полностью не слазиет, максимум до грунта!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Влад Б.' post='92883' date='25.8.2011, 1:40']...нет ))) есть специальный грунт по алюмин. и специальная эмаль по этому грунту!!! ... импортные , названия не помню... в подборах продаются...
я на своём Бите как-то перед завариванием обдирал небольшой участок на раме от краски (а там 100% эмаль на грунте)... сначала была мысль ободрать полностью раму...... после нескольких часов мантры с наждачками, "смывкой краски" и другими подручными ср-вами благополучно забил на идею... терпения не хватило на то ,чтобы ободрать полностью задние нижние перья ((((([/quote] Обрати внимание на старые крашеные литые диски авто. Вокруг крепёжных болтов всегда имеются сколы. Прямого удара эмалька не держит. А на тему обдирки. Не работает смывка, работает фибра минимально травмируя метал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='MALeR' post='92891' date='25.8.2011, 5:48']Обрати внимание на старые крашеные литые диски авто. Вокруг крепёжных болтов всегда имеются сколы. Прямого удара эмалька не держит....[/quote]
Вот! Поэтому правильные автолюбители диски полимерят, причём в любимые цвета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='MALeR' post='92891' date='25.8.2011, 6:48']Прямого удара эмалька не держит. А на тему обдирки. Не работает смывка, работает фибра минимально травмируя метал.[/quote]
Я как то наблюдал на заводе СКАД (литые диски делают) испытание лакокрасочного покрытия - держит и удар (довольно сильный) и ещё много чего....
...как так - фибра работает а нождачка нет?!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Влад Б.' post='92901' date='25.8.2011, 10:52']...как так - фибра работает а нождачка нет?!?[/quote]
Наждачка ещё лучше. Только рама при усердии немного полегчает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да ёпрст.. я говорю о том, что еле как нождачкой краска с рамы сдирается!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Влад Б.' post='92905' date='25.8.2011, 13:32']да ёпрст.. я говорю о том, что еле как нождачкой краска с рамы сдирается!!!!![/quote]
???????????!!!
если с 1000-ой и выше, то видимо так.
Но если взять 10-ку, то в алюминиевой раме не то что краску, - дырку протереть можно.

и ещё: никто не говорил, что удаление старого покрытия делается влёгкую. это дорогая и ответственная работа ;)
Maler использует фибру, чтоб не драть саму раму. Но я уверен, что он трёт не руками, а [u]механизмом[/u].

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
....у меня в своё время своя мастерская была по кузовщине и малярке.....
шкурил от 40ки до 320-й.... алюминий действительно нождачкой стачивается лекго... вот ещё бы краска также...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Ezdok' post='92919' date='25.8.2011, 16:27']???????????!!!
если с 1000-ой и выше, то видимо так.
Но если взять 10-ку, то в алюминиевой раме не то что краску, - дырку протереть можно.

и ещё: никто не говорил, что удаление старого покрытия делается влёгкую. это дорогая и ответственная работа ;)
Maler использует фибру, чтоб не драть саму раму. Но я уверен, что он трёт не руками, а [u]механизмом[/u].[/quote] Фибра это насадка на дрель или болгарку, похожая на вытянутый скотч брайт или мочалку, используется для удаления старого лкм. В отличии от наждачки, не забивается и минимально царапает металл, соответственно работает гораздо эффективнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...