Перейти к содержанию
listser

Специальный солидол

Рекомендуемые сообщения

В прошлом году продовал, тему не нашол. Cмазка селекон, камеры с преднатягом, с низу закреплены за башинги, в башингах есть прямоугольные окна, в них вставил фетровые сальники. Башенги в штаны насажены на прозрачный селеконовый герметик, родные пыльники в топку. Есле нижние болты как на шоксах то вилка как подводная лодка, есле нет то тоже на герметике собираем. Можно в вилку селекона налить и переворачивать почаще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Силиконовую смазку брал в афталидере за 90р. Родные пыльники выкинул для лайта. Поролоновые кольца вырезал сам из поролона и на 2-х сторонний скотч приклеивал внутри к штанам вилки( естесственно нужно до этого насухо всё вытереть, и пока не смазывать. 2-ю пару таких колец вставлял под башинги, при этом все эти 4 кольца находятся друг от друга на расстоянии примерно 8-10см. Нижний конец камер притягивал к башингам пластиковой стяжкой, так чтобы всё чётко влезло)
Главное кроме силикона туда ничего не пихать, тогда вилка будет плюшевой даже в -30. На лето есть одна проблема - раскачивание при разгоне, да даже просто сидя в седле при большом каденсе(( Грязный литол с родными пыльниками в прошлые времена такого не допускал, лучше демпфировал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[center][size=6]Спасибо![/size][/center]

Это просто замечательно, что на форуме присуцтвуют такие люди как: Механик, Илмаринен, ДжонНемо и Саня!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ранее не знал, что такое башинги. Хотя свою тору не раз перебирал. Посмотрел послушал, но так и не понял. Для чего они?
Что бы лечить недовилки?? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='PARADOXX' post='78469' date='18.3.2011, 1:11']Ранее не знал, что такое башинги. Хотя свою тору не раз перебирал. Посмотрел послушал, но так и не понял. Для чего они?
Что бы лечить недовилки?? :blink:[/quote]
Именно! Больше всего удивляет почему до сих пор нет герметичных гофров на ребах - сидах, хотя на лефти есть ;) Наверное чтобы вилки как расходник почаще покупали, или наборы резинок на верхние модели :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Саня' post='78471' date='17.3.2011, 22:22']Больше всего удивляет почему до сих пор нет герметичных гофров на ребах - сидах[/quote]
А мне кажется, их нет потому что они там и не нужны. Качественных сальников-пыльников хватает.

[quote]хотя на лефти есть[/quote]
Так она совсем по другому устроена. Думаю там чисто конструктивно, без гофры не обойтись.

[quote]Наверное чтобы вилки как расходник почаще покупали, или наборы резинок на верхние модели :angry:[/quote]
Ты правда думаешь, что часто приходится менять [u]качественные[/u] резинки??!
х четвёртый сезон начался и как новенькие. :P
Тем более упомянутый тобой класс вилок, используется в основном спортсменами, У которых они часто, надолго не задерживаются. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно поставить качественные сальники ;) [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://velootchet.org/tech/suntour.htm"]Установка пыльников Rockshox на вилку Suntour. [/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Mehanik' post='78475' date='18.3.2011, 2:18']Можно поставить качественные сальники ;) [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://velootchet.org/tech/suntour.htm"]Установка пыльников Rockshox на вилку Suntour. [/url][/quote]
У моей старой сантуры башенги торчали из штанов; на них натягивались псевдопыльник и сверху еще шляпа ноунейм. такой пеходник непрокатил бы, пришлось бы точить башенги по своим чертежам, расшарошевать гнездо под пыльник....
Ну их етих ,,мертворожденных,, лутше деньги за вилку отдать.
PS: а это дешовый способ доездить до нормальной вилки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
синяя смазка MOBILGREAS XHP 222 ;) . используя литол салидол и прочую мазуту лазил мазать шкворня на машине раз в неделю или сразу после поездки в дождь :angry: . а с MOBIL 2 раза в год висной и осенью .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...