ErlinK 0 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2005 Откатал на Треке три месяца, общий пробег 1200 км. Катаю в основном в выходные, в будни работа мешает. Максимальный пробег за день 152 км. Но чувствую, это далеко не предел. Успел уже понять что с велом не ошибся - его характер мне нравится. Теперь детали: Рама люминий (какой-то там ихний сплав Альфа, делали, понятно, в Китае). Задний переклюк - Аливио, не Деор, конечно, но в 99 процентах случаев при смазанном и отрегулированном переклюке проблем не возникало. Передний попроще - поэтому иногда капризничает, но не критично. Вилка RTS - какой-то ход есть, что-то амортизирует, но ясно, что от идеала далека. Но мы к идеалу не стремились - была задача взять самый приличный велосипед за наимеее крупную сумму. Поэтому Konы сразу отпали, хотя на Мериды тоже заглядывался. Вел легкий - тягаю иногда на плече на 9 этаж по лестнице - плечо не отваливается. Седло сменил на гелевое. Так длительные велопереходы (для чего и брался в основном)переносятся легче. Сразу поставил багажник (с прицелом на велорюкзак в будущем), позже крылья - понял что вещь нужная после того как пару раз приехал полностью заляпаный грязью. Вопрос перемены рук при долгой езде решил установкой сьемных рогов. Помимо всего прочего они выполняли роль защитников манеток и велокомпьютера при падениях. Сначала очень хотел поставить вместо родных покрышек накатистые полуслики, но с некоторым удивлением обнаружил, что и родные (Bontrager ConnectionTrail 2.0) на асфальте ведут себя весьма прилично - из-за почти непрерыной полосы резины по центру. При 4 атмосферах вполне весело катиться. Рекорды скорости - 44 км/час на прямой за счет педалирования и 56 км/час на спуске (можно и больше, притормаживал из-за потока машин). Но в планах все рано иметь и полуслики. Тормоза Ви-Брейк. Дисковые хочу, но пока и эти себя хорошо ведут - легче дисковых, не сложны в настройке. Обода двойные, что мне было и нужно. В общем хорошая машинка - верный друг для дальних дорог. Юзал у друга Нордвей Дискавери - совсем другая тема. Сложнее набрать скорость (на Треке даванул - и поехал), идет медленнее, в общем одна и та же дорога на Треке дается проще. Когда катаем в паре - приходиться либо ждать, либо притормаживать постоянно - у Трека накат лучше. При смене навески в будущем на более передовую способен стать приличным кросс-кантрийным велосипедом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Healer 21 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2006 эээ... не могу удержаться от комментприев как про меня писал и про мою мериду! критерии выбора были те-же, тоже хочу полуслик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад Б. 389 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2006 [b]ErlinK[/b] ЭЭЭ.... не знаю как ты к этому отнесёшся.... но у TREKа рама STELS....[s](Добавление)[/s] [quote]делали, понятно, в Китае[/quote] В РОССИИ!!!!! :super:[s](Добавление)[/s] [quote]Вилка RTS - какой-то ход есть, что-то амортизирует[/quote] GILA Т6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сулой 1 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2006 [quote]TREKа рама STELS....[/quote] Что-то я даже внешнего сходства не заметил.... Или теперь у всех велов рама Stels ??? Мерида, Trek.... Кто следующий? ::dry.gif:: [s](Добавление)[/s] Зы то, что у стелса (9..) меридовская рама это заметно.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Healer 21 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2006 ну не знаю... у меня рама мерида сплав алюминиевый 6061 гидроформованные трубы, сварены роботом сделано в тайване:super: че там у трека - без понятия автору поста оно видней Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Васёк 69 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2006 Большинство рам делаются на меридовском заводе... Например GT.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сулой 1 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2006 [quote]Большинство рам делаются на меридовском заводе... Например GT....[/quote] Но это же не значит, что у GT рама мериды... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ErlinK 0 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2006 Рама у Трека номерная, надпись про Китай в двух местах - думаю наши не стали бы так себя обзывать. Брался в "Спортмастере" им контейнеры с товаром из разных мест приходят, в основном из Москвы. А как и откуда туда попадают - не знаю. Надо их спросить. Бренд американский, но ясно, что клепают ближе. Скорее всего - Китай (он же Тайвань). А сборка может быть и наша. Сходства со Стелсом не заметил, наклон рам другой, куча дырок для установки багажника и прочего на раме сразу предусметрены. Надо будет сравнить подробнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад Б. 389 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2006 [b]ErlinK[/b] Я говорил про Треки ЭТОГО года, так как конкретно сравнивал 4300й (2006 года) со стелсами этого года, а потом узнавал на заводе. рама действительно ПРОИЗВОДСТВА STELS!!! Мне понравилась!!. [s](Добавление)[/s] [quote]куча дырок для установки багажника и прочего на раме сразу предусметрен[/quote] Ну этого добра на СТЕЛСАХ хватает и уже не первый год ::russia:: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ErlinK 0 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2006 Очень уважаю все Мериды, Коны, ГТишки и Стелсы продвинутых, не начальных моделей. Но Трек - это тоже вещь. Кто катает на них - не жалеет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад Б. 389 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2006 Не спорю :up: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты