Перейти к содержанию
Авторизация  
ErlinK

TREK 4300

Рекомендуемые сообщения

Откатал на Треке три месяца, общий пробег 1200 км. Катаю в основном в выходные, в будни работа мешает. Максимальный пробег за день 152 км. Но чувствую, это далеко не предел. Успел уже понять что с велом не ошибся - его характер мне нравится. Теперь детали:
Рама люминий (какой-то там ихний сплав Альфа, делали, понятно, в Китае).
Задний переклюк - Аливио, не Деор, конечно, но в 99 процентах случаев при смазанном и отрегулированном переклюке проблем не возникало. Передний попроще - поэтому иногда капризничает, но не критично. Вилка RTS - какой-то ход есть, что-то амортизирует, но ясно, что от идеала далека. Но мы к идеалу не стремились - была задача взять самый приличный велосипед за наимеее крупную сумму. Поэтому Konы сразу отпали, хотя на Мериды тоже заглядывался.
Вел легкий - тягаю иногда на плече на 9 этаж по лестнице - плечо не отваливается.
Седло сменил на гелевое. Так длительные велопереходы (для чего и брался в основном)переносятся легче. Сразу поставил багажник (с прицелом на велорюкзак в будущем), позже крылья - понял что вещь нужная после того как пару раз приехал полностью заляпаный грязью. Вопрос перемены рук при долгой езде решил установкой сьемных рогов. Помимо всего прочего они выполняли роль защитников манеток и велокомпьютера при падениях.
Сначала очень хотел поставить вместо родных покрышек накатистые полуслики, но с некоторым удивлением обнаружил, что и родные (Bontrager ConnectionTrail 2.0) на асфальте ведут себя весьма прилично - из-за почти непрерыной полосы резины по центру. При 4 атмосферах вполне весело катиться. Рекорды скорости - 44 км/час на прямой за счет педалирования и 56 км/час на спуске (можно и больше, притормаживал из-за потока машин). Но в планах все рано иметь и полуслики.
Тормоза Ви-Брейк. Дисковые хочу, но пока и эти себя хорошо ведут - легче дисковых, не сложны в настройке. Обода двойные, что мне было и нужно.
В общем хорошая машинка - верный друг для дальних дорог. Юзал у друга Нордвей Дискавери - совсем другая тема. Сложнее набрать скорость (на Треке даванул - и поехал), идет медленнее, в общем одна и та же дорога на Треке дается проще. Когда катаем в паре - приходиться либо ждать, либо притормаживать постоянно - у Трека накат лучше.
При смене навески в будущем на более передовую способен стать приличным кросс-кантрийным велосипедом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эээ...
не могу удержаться от комментприев
как про меня писал и про мою мериду!
критерии выбора были те-же, тоже хочу полуслик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ErlinK[/b]
ЭЭЭ.... не знаю как ты к этому отнесёшся.... но у TREKа рама STELS....

[s](Добавление)[/s]
[quote]делали, понятно, в Китае[/quote]
В РОССИИ!!!!! :super:

[s](Добавление)[/s]
[quote]Вилка RTS - какой-то ход есть, что-то амортизирует[/quote]
GILA Т6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]TREKа рама STELS....[/quote]

Что-то я даже внешнего сходства не заметил.... Или теперь у всех велов рама Stels ???
Мерида, Trek.... Кто следующий? ::dry.gif::

[s](Добавление)[/s]
Зы то, что у стелса (9..) меридовская рама это заметно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну не знаю...
у меня рама мерида
сплав алюминиевый 6061
гидроформованные трубы, сварены роботом
сделано в тайване:super:
че там у трека - без понятия
автору поста оно;) видней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Большинство рам делаются на меридовском заводе... Например GT....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Большинство рам делаются на меридовском заводе... Например GT....[/quote]

Но это же не значит, что у GT рама мериды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рама у Трека номерная, надпись про Китай в двух местах - думаю наши не стали бы так себя обзывать. Брался в "Спортмастере" им контейнеры с товаром из разных мест приходят, в основном из Москвы. А как и откуда туда попадают - не знаю. Надо их спросить. Бренд американский, но ясно, что клепают ближе. Скорее всего - Китай (он же Тайвань). А сборка может быть и наша. Сходства со Стелсом не заметил, наклон рам другой, куча дырок для установки багажника и прочего на раме сразу предусметрены. Надо будет сравнить подробнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ErlinK[/b]
Я говорил про Треки ЭТОГО года, так как конкретно сравнивал 4300й (2006 года) со стелсами этого года, а потом узнавал на заводе. рама действительно ПРОИЗВОДСТВА STELS!!! Мне понравилась!!.

[s](Добавление)[/s]
[quote]куча дырок для установки багажника и прочего на раме сразу предусметрен[/quote]
Ну этого добра на СТЕЛСАХ хватает и уже не первый год ::russia::

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень уважаю все Мериды, Коны, ГТишки и Стелсы продвинутых, не начальных моделей. Но Трек - это тоже вещь. Кто катает на них - не жалеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не спорю :up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...