роман 854 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2010 До недавнего времени считал этолоном велосипедного света фару sigma sport ellipsoid и ее клоны с галагеновой лампой на 2,4 вата (исходил из соотношения цены и качества). Но с заполнением рынка мощными светодиодами от 1 до 10 ватт мои представления сильно деформировались! В итоге хотелось бы узнать 1. кто каким светом пользуется ? 2. что считают эталоном света на сегодяшний день ? 3. какой свет на веле считается достаточным (сколько нужно света желательно в цифрах - мощность в ватах, количество света в люминах, угол раскрытия светового пучка в градусах) ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iga 119 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2010 Тоже долго парился по поводу хорошего велосвета, хотел одно время сам что-то колхозить. но потом заказал <noindex>[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.29489"]вот это[/url]</noindex> и теперь вообще не заморачиваюсь :)/> P.S. Также уже заказывал 4-е таких фары велобарнальцам. и по-моему все они очень довольны светом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hrun 4 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2010 катаюсь с такой штукой [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.12060"]http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.12060[/url] более чем хватает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Банзай 301 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2010 [quote name='iga' post='69234' date='21.8.2010, 3:14']Тоже долга парился по поводу хорошего велосвета, хотел одно время сам что-то колхозить. но потом заказал [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.29489"]вот это[/url] и теперь вообще не заморачиваюсь P.S. Также уже заказывал 4-е таких фары велобарнальцам. и по-моему все они очень довольны светом.[/quote] Это верно, я теперь с этой фарой не расстаюсь даже днём,а слегка переделав электронную часть она у меня теперь работает на 100% мощи 4 часа, по мере разряда аккума автоматически переходит в щадящий режим и затем просто начинает мигать на полной мощности с интервалом 3/1- то есть 3 секунды светит, 1 секунду гаснет и таким образом общее время полноценного освещения растягивается на 6 часов с копейками при ёмкости аккумуляторов 2500 мА/ч, а есть и более мощные источники питания именно для этой фары такие как Li-Ion 4500 мА/ч, толь ко вот пешеходы пугаются и водилы уж очень обращают внимание так как со стороны видно только ослепляющий свет в 700-900 люмен, вот и думают что мот какой едет или машина с одной фарой, в общем лучшего я не видел!!! А вот и ссылка на это чудо света: [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.29489"]http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.29489[/url] Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TypuCT 5 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2010 За такие деньги фары...не не не... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Банзай 301 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2010 [quote name='TypuCT' post='69249' date='21.8.2010, 14:59']За такие деньги фары...не не не...[/quote] поверь она того стоит и учитывай тот факт что это высококачественный светодиод с высоким КПД и встроенным драйвером + Li-Ion аккумулятор, а не морально устаревшая система с очень низкой производительностью и высоким энергопотреблением: галоген;криптон + Ni-Cd;Ni-MH, почитайте соответствующую литературу и просветитесь в области новых технологий Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TypuCT 5 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2010 [quote name='Банзай' post='69255' date='21.8.2010, 20:24']поверь она того стоит и учитывай тот факт что это высококачественный светодиод с высоким КПД и встроенным драйвером + Li-Ion аккумулятор, а не морально устаревшая система с очень низкой производительностью и высоким энергопотреблением: галоген;криптон + Ni-Cd;Ni-MH, почитайте соответствующую литературу и просветитесь в области новых технологий[/quote] Я конечно почитаю, но не чего меня не заставит покупать фонарь за 40% от цены моего велика Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман 854 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2010 Ребяты двайте жить дружно, у кого сколько есть тот столько и платит! Вопроса цены позволю себе заметить топик стартер не поднимал! Говорим только о качественном свете а не о его цене! Говорим Толко о потребностьях велосепидистов и возможностях производителя! Таким образом, выбор продвинутых ночных райдеров ЭТО легендарный P7 из сеула И вот я стал счастливым обладателем данной ВЕЩИ (допостим)! И как мне решить ряд проблем которые приобрел совместно и офигенными достоинствами этой световой ПУШКИ! 1. Первая проблема: фактически я преобрел фанарик судя по проекции луча который он дает, ну ил фару - искатель напроч лишенную рассевателя, бьющую долеко и ярко! Даже гопники на тратуарах орут: сука выключи фанарик (заметьте - не фару)! А что говорят водители? начало примерно такое же, а дальше ... выключи дальний... Пытаюсь решить проблему опусканием луча чтоб дальше далее 20 - 30 метров не бил! Вроде все по закону? Но возникла проблема Номер два: 2. Вторая проблема Асфальт при отпускании фары слепит как электросварка в результате них-я не видно! Более менее комфортно только на мокром асфальте который щедро поглащает проктически любой свет хоть ксенон по 300 ватт на один глаз. А представляю себе что будет зимой на снегу. Видимо предется задирать в верх как зенитный прожектор и получать отраженный рассяный свет от облаков! 3. К стати! Проблема третья: Литий ионовый акуммулятор и мороз! Как не разморозит столь дорогой и эпотажный источник энерги? Вот собственно вопросы которые меня на сегоднешний день беспокоят относительно выше прведенного комплекта! Если кто имет решения относительно приведенных выше проблем, то огромная просьба: ПОДЕЛИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТО! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DjonNemo 10 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2010 HeaoLight PRO CREE Q5 LED Pannlampa med ZOOM / 250Lum Купил на днях, налобник, компактный, с зумом от1х1000, регулируеш вытягивая линзу, лупит мамародная. Три режима: яркий, средний, мигаюший. Цена 350 р. В мороз можно отстегнуть ёмкость с батарейками и засунуть за шиворот. Диод на 5W холодного дневного света. Световое пятно, как нарегулируеш, есле хочется чёткое пятно, убрать лишнее расеивание, я во внутренний цилиндрический радиатор вставил полоску чёрной резины по кругу. Может фонарик и не фантан, но за 350!!! Лутше не пользовал. Где то сылка по имформативней была.....: [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.tradera.com/HeaoLight-PRO-CREE-Q5-LED-Pannlampa-med-ZOOM-250Lum--auktion_340877_116787989"]http://www.tradera.com/HeaoLight-PRO-CREE-...40877_116787989[/url] Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман 854 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2010 HeaoLight PRO CREE Q5 LED Pannlampa med ZOOM / 250Lum очень даже фантан на мой взгляд с возможностью МГНОВЕННОГО перехода дальний/ближний. это одна треть от P7 по скольку сам Q5 всетаки три ватта а не пять их расчет 3,7v на 0,7 А хотя в некоторых конструкциях его грузят с передозом до 1A и если учесть что три новых батарейки выдают 4,5 V то можно округлить и до пяти ватт. Вот про цену зря! Убедительная просьба не указывать цену! Кому надо посмотрят в нете! Сдесь цена не важна важен только свет в потребительском смысле без учета затрат! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман 854 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2010 Вопрос к DjonNemo фонарь используется только как налобник при езде или имеется крепление на руль? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DjonNemo 10 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2010 Штатное крепление только на лоб или шею)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Банзай 301 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2010 Данная фара... да,да именно фара ,а не фонарик: [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.29489"]http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.29489[/url] обладает ярко выраженным рассеивающем коллиматором, его свет собирается конечно в точку но это мало заметно, основное идёт на круговое освещение, в таком случае даже если опустить фокус луча прям перед колесом боковой свет будет бить метров на 30 от вела, но конечно лучше данную фару не задирать так как в этом случае уже не будут кричать "выключи фонарик", а просто будут разбегаться по обочинам, а автомобили аккуратно так сами гасят дальний и бочком объезжают, этот факт выявлен по собственному опыту, при всём этом, в этой фаре так же имеется три режима: 100%; 50%, строб, а так же имеется крепление на руль любой толщины, ну и налобник то же. Что касается мороза, то вы в курсе что мне по... на морозы, с этой фарой я катал при -30С, на максимальном режиме, заряда хватало на 2,5 часа не прерывно при ёмкости в 2500 мА/ч, аккум вешал исключительна на руль, там имеется такая возможность, ну и естественно пройдя некоторые преобразования в схематических решениях, я добился полноценной отдачи без ущерба для "здоровья" всей системы. Если возникнут вопросы касающиеся непосредственно электроники и соответственно освещения, обращайтесь, имею многолетний опыт и диплом по микроэлектроники Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Taurus 0 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2010 А где такую покупали?тож хочу! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Банзай 301 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2010 [quote name='Taurus' post='69284' date='22.8.2010, 15:34']А где такую покупали?тож хочу![/quote] Обращайся ко мне, закажем, в течении 2-4 недели будет у тебя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alucard 0 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2010 [quote name='Банзай' post='69285' date='22.8.2010, 15:50']Обращайся ко мне, закажем, в течении 2-4 недели будет у тебя[/quote] А ни у кого не возинакало проблем с dealextreme'мом ? У меня только 2 из 3 посылки пришли... 1 где то потерялась( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман 854 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2010 По скольку в теме возникло непонимание: "Данная фара... да,да именно фара ,а не фонарик". То предлагаю ввести кретерий дли отличия фары ближниго света от фар искателей и форнариков. Такой критерий прописан в правилах ПДД растояние освещения на 30 метров. Казалось бы достигаертся легко опусканием пучка. Но как бы вы низко на автомобиле не опускали дальний свет фар тех осмотр фам не пройти выдавая дальний за ближний. Дело в форме пучка. У ближнего света пучек имеет так назыываемый срез в верхней части рассевателя в связи с чем пользователь получает относительно ровный свет с большим углом раскрыттия пучка устанавливаается на расстояние в 30 метров не ослепляющий встречных. Если исходить из данного критерия меджикшин, если называть ее фарой то это фара дальнего света с большой натяжкой по скольку имеет узкий пучек по середине и относительно слабую засветку по бокам то есть половина засветки освещает дорогу а полвина звезды. По чему эта фара была названа фонариком. Да только потому что унаслеовала модуль (оптику - отражатель) от фанарика. Это безусловно мощная универсальная игрушка с креплением на руль с выносным питанием. К стате уменьшение светового отока до 50 % и настройка пучка на 30 метров также ни делает ее фаройближнего света. 180 Люмин перед носом в виде такого пучка уже делает невидимыми предметы в боковой засветке хотя такая засветка вроде бы и есть А 50% от 900 люмин это 450 - все равно сварка! Излагаю свою мысль короче и яснее кто нибуть видел рефленый рассеватель для меджик шин для изменения зловещего пучка дальнего света на ближний или может кто учкми изготавливал? ЛЮДИ! Есть идеии? ХЕЛП? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DjonNemo 10 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2010 Кусочек резины почти полностью избавил от ужасного рассеивания, как на P7-C, есле бы был у меня такой, то обязательно занялся этой проблемой, а то с таким ярким светом в темноте мона на бейсбольную биту налететь))). Попробуй полоску с верху наклеить, как на машинах в Великой О.В. Похимичь в темноте с линейкой с начало. В конце канцов получиться как знак ,,Кирпичь,, и бомбить не будут. [img]http://photo.sibnet.ru/upload/imgbig/128247797222.jpg[/img] [img]http://photo.sibnet.ru/upload/imgbig/128247796860.jpg[/img] Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DjonNemo 10 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2010 ДО [img]http://photo.sibnet.ru/upload/imgbig/128248090393.jpg[/img] После [img]http://photo.sibnet.ru/upload/imgbig/128248090147.jpg[/img] [img]http://photo.sibnet.ru/upload/imgbig/128248089844.jpg[/img] Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Банзай 301 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2010 [quote name='роман' post='69288' date='22.8.2010, 16:53']По скольку в теме возникло непонимание: "Данная фара... да,да именно фара ,а не фонарик". То предлагаю ввести кретерий дли отличия фары ближниго света от фар искателей и форнариков. Такой критерий прописан в правилах ПДД растояние освещения на 30 метров. Казалось бы достигаертся легко опусканием пучка. Но как бы вы низко на автомобиле не опускали дальний свет фар тех осмотр фам не пройти выдавая дальний за ближний. Дело в форме пучка. У ближнего света пучек имеет так назыываемый срез в верхней части рассевателя в связи с чем пользователь получает относительно ровный свет с большим углом раскрыттия пучка устанавливаается на расстояние в 30 метров не ослепляющий встречных. Если исходить из данного критерия меджикшин, если называть ее фарой то это фара дальнего света с большой натяжкой по скольку имеет узкий пучек по середине и относительно слабую засветку по бокам то есть половина засветки освещает дорогу а полвина звезды. По чему эта фара была названа фонариком. Да только потому что унаслеовала модуль (оптику - отражатель) от фанарика. Это безусловно мощная универсальная игрушка с креплением на руль с выносным питанием. К стате уменьшение светового отока до 50 % и настройка пучка на 30 метров также ни делает ее фаройближнего света. 180 Люмин перед носом в виде такого пучка уже делает невидимыми предметы в боковой засветке хотя такая засветка вроде бы и есть А 50% от 900 люмин это 450 - все равно сварка! Излагаю свою мысль короче и яснее кто нибуть видел рефленый рассеватель для меджик шин для изменения зловещего пучка дальнего света на ближний или может кто учкми изготавливал? ЛЮДИ! Есть идеии? ХЕЛП?[/quote] В продаже к этой фаре имеются различные коллиматоры и рефлекторы, которые могут выровнять пучок света под любой угол и вид светового излучения, от направленного и резкого, до рассеянного и матового, выбор за вами, модернизируйте и не парьтесь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман 854 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2010 [quote name='Банзай' post='69297' date='22.8.2010, 20:21']В продаже к этой фаре имеются различные коллиматоры и рефлекторы, которые могут выровнять пучок света под любой угол и вид светового излучения, от направленного и резкого, до рассеянного и матового, выбор за вами, модернизируйте и не парьтесь[/quote] ссылку в студию! ПОЖАЛУЙСТО!!!! ПЛИЗ! ХЕЛП! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман 854 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2010 [quote name='DjonNemo' post='69294' date='22.8.2010, 19:45']ДО После[/quote] Понял, прикольно, спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман 854 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2010 ОТДЕЛЬНЫЙ ВОПРОС к БАНЗАЮ! Цитата: "Что касается мороза, то вы в курсе что мне по... на морозы, с этой фарой я катал при -30С, на максимальном режиме, заряда хватало на 2,5 часа не прерывно при ёмкости в 2500 мА/ч," А СКОЛЬКО У ТЕБЯ АККУМУЛЯТОРОВ емкостью 2500 мА было в это время подключено и схема подключения (последовательно или паралельно)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Банзай 301 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2010 [quote name='роман' post='69371' date='23.8.2010, 18:44']ОТДЕЛЬНЫЙ ВОПРОС к БАНЗАЮ! Цитата: "Что касается мороза, то вы в курсе что мне по... на морозы, с этой фарой я катал при -30С, на максимальном режиме, заряда хватало на 2,5 часа не прерывно при ёмкости в 2500 мА/ч," А СКОЛЬКО У ТЕБЯ АККУМУЛЯТОРОВ емкостью 2500 мА было в это время подключено и схема подключения (последовательно или паралельно)?[/quote] в поставке с этой фарой поставляется блок аккумуляторов не разборного типа, состоит он из 4 аккумуляторов параллельно-последовательного соединения то есть 2Х2, это стандартно для оптимизации общей ёмкости и достижения ЭДС равной 7-8 вольт, это когда пара параллельно соединённых аккумуляторов подключаются к такой же паре только в послед Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман 854 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2010 ТОГДА СЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС к БАНЗАЮ! Вернемся к Цитате: "Что касается мороза, то вы в курсе что мне по... на морозы, с этой фарой я катал при -30С, на максимальном режиме, заряда хватало на 2,5 часа не прерывно при ёмкости в 2500 мА/ч," Такми образом (самые грубые подсчеты) при наличии у тебя емкости 5000 мА/ч на 7-8 вольт и соответсвенно около 7500 мА/ч после шим драйвер (допустим у тебя драйвер съел 25 процентов) и потреблении 2800 мА светодиодом на максимальной емкости у тебя действительно получается около 2,5 часов. Теперь объясните мне ДЕБИЛУ как такое возможно чтобы Li акумулятор на 30 градусном морезе не потерял хотябы 30 % емкости не говоря уже о необратимых последствиях для элемента. Может ты его выходя из подъезда включил на полную мощьность и он при работе на токе близком к максимальному разрядному сам себя грел, а бок аккуммулятора был утеплен? Я просто хочу понять! Т.к. из своего опыта имею иной расклад! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты