ForestMan 149 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2010 Интересно стало, просто любопытно, а есть ли в истории опыт создания велосипеда с электрической трансмиссией?? Быстрый поиск в инете не дал никакого ответа. Имеется в виду не электрическое управление переключением /как у Шимано/ а именно классическая трансмиссия - генератор+двигатель. Как бы рекуперация и аккумулирование энергии с такой трансмиссией реализуется не сложно и КПД довольно высокий. PS Я не собираюсь строить такой велосипед , просто любопытно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sir Serge 39 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2010 Это типа педалями крутить генератор и через электродвигатели в колесах катиться вперед что ли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
psi][ 11 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2010 Это нереально, ибо вес батарей космический. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sveta 7 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2010 [quote name='ForestMan' post='69126' date='19.8.2010, 14:54']Как бы рекуперация и аккумулирование энергии[/quote] не поняла ни слова, но в Китае электровелосипеды такие: подзарядился от розетки, и едешь себе 60-80км примерно. Как кончился заряд - так приходится крутить педали до ближайшей розетки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sir Serge 39 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2010 [quote name='Sveta' post='69135' date='19.8.2010, 16:31']не поняла ни слова, но в Китае электровелосипеды такие: подзарядился от розетки, и едешь себе 60-80км примерно. Как кончился заряд - так приходится крутить педали до ближайшей розетки.[/quote] где уж там 60-80... 25-40, а то и меньше. У нас тут в сити-центре до кризиса массовка энтих электровелосипедов была аж штук из шести. Интереса ради нашел в интернете и допытывался, как и сколько это ездит. Так, оказывается, по суровым европейским правилам, правильный электровелосипед едет только пока крутишь педали. Чем интенсивнее крутишь, тем быстрее едет. Но быстрее 25 км/час - уже не поедет - запрещено. А уж чтоб вообще не крутить педали и ехать... Из продаваемых что-то ни один такого не мог. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForestMan 149 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2010 [quote name='Sir Serge' post='69132' date='19.8.2010, 16:05']Это типа педалями крутить генератор и через электродвигатели в колесах катиться вперед что ли?[/quote] ну да, типа того.. [quote]Это нереально, ибо вес батарей космический.[/quote] космический вес - это если емкость аккумулятора большая.. А если аккумулятор источник ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ энергии /получаемой при торможении, езде с горки и т.п. - рекуперация/ , то ему как бы большая ёмость и не нужна.. Сам генератор конечно будет весить немало, это факт.. [quote]е поняла ни слова, но в Китае электровелосипеды такие: подзарядился от розетки, и едешь себе 60-80км примерно. Как кончился заряд - так приходится крутить педали до ближайшей розетки.[/quote] Хочется генератора и подзарядки на ходу.. Короче.. надо делать так.. одно колесо-мотор, другое - на динамо- втулке. Велосипед едет, динамо крутится, електричество вырабатывается и крутит колесо-мотор!! Халява!! Хде моя премия за перпетуум мобиле?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sir Serge 39 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2010 По цифрам перпетум неэффективный получается. Ну с у генератора КПД где-то 0.85-0.92 У двигателя, скажем, 0.9 У каждой зубчатой пары привода 0.95 У аккумулятора при зарядке... Даже боюсь представить... 0.25-0.3 наверно... Теперь все это собираем вместе... Ну как? КПД 0.18 хотя бы получится? Такой привод как-то даже на автомобилях не прижился. Из всего серийно выпускаемого могу припомнить только БелАЗ и самоходные краны. Размер и масса всей электрики и механики на них впечатляет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vilor 5 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2010 А если вместо акумулятора взять ионистры? У них емкость несколько фарад вроде бывает. Я гдето на просторах инета читал такую тему. Там предлогалось на места дисков поставить дисковые двигатели, каторые при педалировании будут заряжать ионистры, ну а при необходимости ониже из ихже будут двигат вел. Тока там идею об*срали как могли. Педалить во время зарядки будет тяжело, даже вес ионистров довольно большой (я про акумулятор молчу), эта ерунда будет очень сложная и боящаяся воды. Уж лудше вместо привода для гениратора присобачить движок от пилы (гыгы) и трындеть с ним по двору)). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Didin 16 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2010 [quote]-Батюшка, а кота снасильничать - грешно? -Так он же причинное место расцарапает... -А я его мордой в валенок запихаю! -Грех-то оно великий, но идея богата..[/quote] Постройка генератора для такой трансмиссии невозможна: чтобы получить на выходе синхронной машины ток промышленной частоты при каденсе 90 об/мин - ротор должен иметь порядка 40 пар полюсов.. такие на ГЭС работают, в кареточный узел никак не поместится. Привод вала генератора через (повышающую) передачу съест КПД. Но идея богата Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForestMan 149 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2010 [quote name='Didin' post='69196' date='20.8.2010, 12:13']Но идея богата [/quote] Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksey K 6 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2010 Все уже знают, что немецкие автомобили одни из самых лучших, быстрых и дорогих. Теперь в линейку «самых-самых» нужно зачислить и немецкие велосипеды на электрической тяге – как одни из самых скоростных и дорогостоящих. Презентация действующего образца суперэлектровелосипеда серии PG-Bikes с названием BlackTrail BT-01 прошла недавно в Германии. Сразу нужно сказать, что желающим приобрести новый скоростной электровелосипед, нужно облегчить свой карман минимум как на 80 тыс. долларов. Поэтому новинка найдёт своих хозяев только среди обеспеченных покупателей. Маленькая деталь: самый первый собранный электровелосипед был куплен ещё до «премьеры» за 120 тыс. долларов. Рассмотрев все качества новинки «велосипедной промышленности», пусть каждый для себя решит: это роскошная безделушка или необходимый, пусть и необычный, вид транспорта? Сразу хочется сказать, что «велосипед будущего» выполнен из суперлёгких и прочных материалов, применяемых в космической промышленности: углеродное волокно, алюминий, титановый сплав, магний и карбон. Результат – вес велосипеда 18 кг. Техническое снабжение велосипеда не богатое, но достаточное, чтобы развивать на нём скорость до 100 (!) км/час. А средняя скорость уникального велосипеда 30-50 км/час. На сегодня это самый быстрый велосипед в мире. Мотор мощностью в 1,2 кВ, находящийся в специальном кожаном «ранце», закреплён под рамой. Ручки руля и седло так же обтянуты натуральной кожей. Мотор питается от литий-ионного аккумулятора, мощностью 17 ампер/час. С таким зарядом ёмкости можно путешествовать целых 2,5 часа, «намотав» 105 километров при максимальной скорости. А при «правильной» езде можно проехать и 200км! К техническим характеристикам электровелосипеда можно ещё добавить: встроенные в раму автостопы, бортовой компьютер, зарядка аккумулятора приспособлена под обычную розетку (через 30 минут – 80% зарядки, через 3 часа – 100%). Дизайн стильный, но без излишеств. Управляемость отличная. И всё на своём месте. И не мудрено, ведь в технологической разработке электровелосипеда принимала участие компания, конструирующая двигатели и автомобильные компоненты для «Формулы-1». Из всех велосипедов, предлагаемых сейчас на мировом рынке, модель BlackTrail самая инновационная. Кстати, его занесли в «Книгу рекордов Гиннеса», как самый уникальный и скоростной велосипед на электрической тяге. Всем хорош этот электровелосипед, но его дороговизна остужает пыл многим покупателям-велосипедистам. Лишь одна деталь может вызвать особое желание иметь велосипед BlackTrail в личном пользовании – это его ограниченная серия. Всего 667 штук будет выпущено германской компанией. Поэтому не только обеспеченных покупателей будут интересовать BlackTrail, но и любителей технической экзотики. Торопитесь![img]http://img.huyandex.com/FilesPics/huyandex/755/000/049.jpg[/img] А вы говорите! Проблема только в стоимости, а не в технических решениях ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Didin 16 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2010 Не нада ля-ля) Обсуждаются не велосипеды с электротягой, а велосипеды с электропередачей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bds 3 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2010 [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.youtube.com/watch?v=y0PevNhRkhs&feature=related"]http://www.youtube.com/watch?v=y0PevNhRkhs...feature=related[/url] [img]http://www.dyr4ik.ru/forum/album_mod/upload/f482c037430518676838ce444e46a3bb.jpg[/img] Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты