BarBoss 21 Жалоба Опубликовано 24 января, 2007 Народ, хочется услышать мнения людей, ен важно, ходивших в поход, или нет, о том, какие дисковые тормоза брать на вел, который позиционируется как походный? С одной стороны - гдравлика вроде лучше - 2 цилиндрика, минимум усилий. С другой - в случае повреждения гидролинии далеко не уехать. А возить с собой гидролинию запасную - дык она около рублся стоит, а тросик - миаксимум 200р Жду рассуждений Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Healer 21 Жалоба Опубликовано 24 января, 2007 механика я себе исключительно из "походных соображений" выбрал механику обосновываю: не надо под дисковую механику менять штатные ручки хотя и немного тяжелей она по весу, но в рублях значительно легче проблемы с пузырьками в гидролинии пр перевозке ХЗ где ХЗ как при перевозке, как описано выше, при снятых колесах и случайном надавливании на ручки могут выдавиться поршни/колодки (случаи описаны) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
psi][ 11 Жалоба Опубликовано 24 января, 2007 ставь брейки xtr-овские и будет тебе счастье, т.к. в походе вел должен быть максимально легким ибо корячить на себе эту неудобную конструкция по прижимам горным ваще никак не вкатывает Пока с рюкзаком едешь - вес пофиг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Healer 21 Жалоба Опубликовано 24 января, 2007 Брэйки в печь! на переплавку в дисковую механику а экономии веса можно достичь, скинув вес с других компонентов... с ободов например, что я и сделал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
psi][ 11 Жалоба Опубликовано 24 января, 2007 Лёня был прав, надо ставить керамические обода и брейки, правда уже не для походов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarBoss 21 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2007 Значит механика? А какая? Тока не надо Авибы 7-е рекомендовать Кто что скажет про дисковую Аливу? на mtbr.com нет описания. Или я не нашёл Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vano 0 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2007 [quote][' date='24.1.2007, 14:25' post='6927'] Лёня был прав, надо ставить керамические обода и брейки, правда уже не для походов[/quote] Почему для походов плохи ви-брейки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сулой 1 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2007 [quote name='Vano' post='7469' date='6.2.2007, 12:52']Почему для походов плохи ви-брейки?[/quote] Диски эффективнее. В гОвнах и лужах особенно. Диски - это круто. Часто вибрейки хаят те, у кого стояли дешманские варианты. От того и тормозили хреново и стирались в ноль за один спуск. Лично я пока доволен вибрейками. И считаю их более удобными для походов. Ломать там просто нечего и меняется все на раз. Диск (особенно гидравлика) ИМХО боле уязвим и тяжелее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тоныч 11 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2007 ИМХО, гидравлику оставим для даунхилла и понтов)) а в поход механика самое то + комплект брейков в рюкзачок про запас =))) всё-таки на забитых говнищем ободах, особенно мокрой грязью, брейки тормозят не очень но пока не появятся лишние деньги на качественный комплексный апгрейд буду ездить с брейками, не обламываясь)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Healer 21 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2007 [quote name='BarBoss' post='7457' date='5.2.2007, 23:58']Значит механика? А какая? Тока не надо Авибы 7-е рекомендовать Кто что скажет про дисковую Аливу? на mtbr.com нет описания. Или я не нашёл[/quote] да че тут скажешь про "аливу". регулировка ключом, т.е. неудобно весят точно не меньше авидов, хотя ХЗ дешевле они, может быть... за авиды говорит тот факт, что регулировка, если понадобиться, производится ручками, а не ключиком... Кстати, были б деньги в достаточном количестве, купил бы "семерки"... П.С. кстати, кто знает, где в городе купить Avid BB-5 rear (назад)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леонид 0 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2007 [quote]кстати, кто знает, где в городе купить Avid BB-5 rear (назад)?[/quote] Добавь немного денег и купи семерки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phontom 22 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2007 [quote name='Healer' date='6.2.2007, 14:31' post='7474'] [quote name='BarBoss' post='7457' date='5.2.2007, 23:58'] кстати, кто знает, где в городе купить Avid BB-5 rear (назад)? [/quote] А у меня Avid BB-5 и с переди и с зади! Где купить? можно в триаде заказать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHTUNG 1 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2007 Breyki-rulezzz:) prosto i so wkusom ! I oni legche (esli dlay gonok ) a dlay pohodow mehanika ili avid 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarBoss 21 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2007 хм, AHTUNG, авиды 7 это и есть механика... Всё-же интересуют мненя про Аливу. Про настройку ключём.... Дык не каждый дени настраивать, можно и пережить.. .Или ошибаюсь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад Б. 389 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2007 Алива механика 3 модели: М465, М475 и М495. Настраиваются чень легко, просто и точно шестигранничком!! Делается это очень редко!! Проверено. У мужика на работе уже полтора года вела на 465й механике, ездит почти каждый день круглый год - никих проблем нету!!! Если нужна мегаклёвая механика шимано - дождитесь, скоро приедет деор 2007 года механика М545!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тоныч 11 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2007 2 Влад Б. Что это по деньгам будет? 2 All: а какие диски лучше брать: Шиману с центерлоком или диски на 6 болтов? и сколько ротор выхаживает до замены и каков потом их ассортимент на рынке комплектухи? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад Б. 389 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2007 [quote name='Тоныч' post='7544' date='8.2.2007, 11:16']2 Влад Б. Что это по деньгам будет? 2 All: а какие диски лучше брать: Шиману с центерлоком или диски на 6 болтов? и сколько ротор выхаживает до замены и каков потом их ассортимент на рынке комплектухи?[/quote] Цена без ротора М465 - 900р. - сторона (есть сейчас), другие попозже будут!! Цена с ротором 1200-1400р. Ротор ставишь такой, какая соит втулка. Если переходишь с вибрейков на диски - лично я советую центерлоки! С роторами проблем нет. Сейчас в продаже есть под 6 болтов, но в этом сезоне будут и шлицевые! Рото меняют в основном при повреждении (очень редко!). Точно сколько у него ресурс никто не знает, известно, что он переживает несколько комплектов колодок! И если есть выбор, лучше ставить роторы из нержавейки! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Partizanin 0 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2007 езжу на 7 авидах, тормозами очень доволен при моем весе в 100 кг спокойно спускаюсь с горок, незадумываясь о прочности тормозв, регулируются очь удобно, имеют малый вес. про грязь на ободах могу сказать одно, у моего друга стоят дисковые тормоза, и не дешевые(модельку могу уточнить на сл неделе) матершинных слов в их адрес слышел много, то песок забивается, то вода попадает, то грязь.... в эти моменты тормоза напроч теряют способность останавливать лесапед. в этих же условиях авиды издают хлюпающий звук, но свое дело делают. так что авидам +1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Васёк 69 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2007 [quote]и не дешевые(модельку могу уточнить на сл неделе) матершинных слов в их адрес слышел много, то песок забивается, то вода попадает, то грязь.... в эти моменты тормоза напроч теряют способность останавливать лесапед.[/quote] Видимо руки просто из попы растут у него.... КАК дисковые тормоза могут забиться???? Нажалручку - всё сразу вылетает! Вода махом испаряется от трения,а грязб в дырке на диске сваливается... Всё тормозит и работает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Echobike.ru 0 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2007 AVID BB7 могу привести : Тормоз Avid BB7 ротор 160мм 2380 Тормоз Avid BB7 ротор 185мм 2520 Тормоз Avid BB7 ротор 203мм 2660 ICQ: 499170177 доставка бесплатная от 3 дней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил 0 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2007 Здесь все говорят о механике или гидравлеки..а вообще у дисковых тормозов какой ресуср..и вообще они затратны на обслуживание..А то мож за сезон сшоркаются..м нафиг они вообще нужны??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван 43 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2007 Недавно видел двух зачетных пацанов лет по 8-10, так они без тормозов гоняют. По Павловскому, между машин на стелсах Пилот облегченных снятием трансмиссии и тормозов. Райдеры выглядили мега счастилво, спрыгивая с великов перед машинами! Вывод: тормоза не нужны. Диски в топку! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Healer 21 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2007 нифига себе выдрать бы их как минимум надо куды смотрят родители, мля... а по поводу ресурса.... у меня на задних Авид ВВ5 колодки стерлись подозрительно быстро впереди (Авид ВВ7) пока запас солидный особенно быстро стираются колодки при езде по глубокой грязи, когда тормозной диск ей хорошо загажен. Износ самих дисков едва заметный, видимо сталь используется достойная Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил 0 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2007 [quote]а по поводу ресурса.... у меня на задних Авид ВВ5 колодки стерлись подозрительно быстро впереди (Авид ВВ7) пока запас солидный особенно быстро стираются колодки при езде по глубокой грязи, когда тормозной диск ей хорошо загажен.[/quote] Понятно...а по цене..замена колодки сколько стоит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил 0 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2007 Сам пока отьездил 120 км..могу сказать что очень приятно ездить с гидравликой..Сейчас задумываюсь каак мохно порвать гидролию..ну тоесть шланг...А так комфорт и уверенность обеспечины на дорогах... А колодки я посмотрел стоят 350-500 рублей пара...С рублевую манету.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты