Перейти к содержанию
wanderer

Вилка Suntour XCR - совершенно секретно: перед прочтением сжечь

Рекомендуемые сообщения

Стоял полдень, делая первый, несмелый еще шаг в сторону вечера. В голове царил сумбур и фантазия. Коя и была направлена на заполнение времени ото сих до сна. Под гнусным влиянием околотехнических форумов и не менее таких не статей руки чесались прямо от места откуда растут. Почесать их пришлось об вилку Suntour XCR коих у многих дома десятками. Во избежание.....
Балкон стал стартовой площадкой для запуска проекта "что у моей вилки внутри и с чем\что с ней едят".
Подопытный конем стала рабочая лошадка аваланч 2 прошлого года выпуска. критически осмотрев питомца сверху:
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://imglink.ru/show-image.php?id=c6b4756bba0bbf15b7cfe48bc85729f9"] [img]http://imglink.ru/thumbnails/23-05-10/4f07682d799f4a2d4b9fde4eb4a30848.jpg[/img][/url]
и сбоку:
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://imglink.ru/show-image.php?id=d2d5fb7908df6660efb0b2706d446696"] [img]http://imglink.ru/thumbnails/23-05-10/dc8f769b4fabb53af7b09120167bdfa8.jpg[/img][/url]
я взял нужные и не очень инструменты: линейку, резинку от пачки баксов, на которую купил свой вел, шестигранники, отвертку типа "а-ля 50-ые", ключ на 22-24 и плоскогубцы. подумав немного, добавил молоток.
у пациента была зафиксирована первоначальная длина рабочего члена типа "вилка из штанины":
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://imglink.ru/show-image.php?id=61794e65249ae72fc01cdf5ab6f5b486"] [img]http://imglink.ru/thumbnails/23-05-10/1f968e37804395c1c5ee1d075babb9ea.jpg[/img][/url]
а засим и оно же с массой нагрузки 1 чел. (57 кг.), теперича и в последующем измерительной системой была резиночка, отброшенная на X мм длины и линейка из куска пластмассы за 3 рубля 10 копеек:
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://imglink.ru/show-image.php?id=da3e10ee5f6496a51136cda7f34a8511"] [img]http://imglink.ru/thumbnails/23-05-10/2e1f6f11107f4052b8d95160d1c89eb6.jpg[/img][/url]
ИТОГО: 26 мм
Потом все эти 57 кг сели на лисапед и немного на нем попрыгали, практически не касаясь ногами земли роль которой играл пол. ИТОГО 60 мм видно на нижеприложенном произведении искусства:
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://imglink.ru/show-image.php?id=e47bea60983df3963ad944be54aa1253"] [img]http://imglink.ru/thumbnails/23-05-10/6014569ccc7dc38330ffefda9ef13263.jpg[/img][/url]
Испытальному центру этого показалось мало и был совершен выезд во двор, после прыжков по которому со всей дури (+ а это больше половины массы тела) вилка прогнулась перед хозяином на ИТОГО 80 мм:
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://imglink.ru/show-image.php?id=95cd10ffdc70be40bf658d45ab0ebbb2"] [img]http://imglink.ru/thumbnails/23-05-10/b45edaa81046c9e531d5f7ae258350ed.jpg[/img][/url]
По возращении на родину (балкон), агрегаты в виде переднего колеса были демонтированы с базы и угнаны на склад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подопытный (вилка) тщательно осмотрена и обнаружено:
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://imglink.ru/show-image.php?id=a01c55d3929895c024bf3802b5b9185a"] [img]http://imglink.ru/thumbnails/23-05-10/7d33df7db84133093f4673a70f4669c4.jpg[/img][/url]
а затем строгое предупреждение не делать того, что делать нельзя:
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://imglink.ru/show-image.php?id=1ba556997c121da373ed2e5ee4198734"] [img]http://imglink.ru/thumbnails/23-05-10/0a8cd7c2d55b013a7451f2eacbe9ef6b.jpg[/img][/url]
тут нужно учесть, что экспериментаторы в забугорных иноязычьях ни бум-бум, а посему на этой вилке в купе с великом спускаются по лесенкам соца и комсомольского (тротуарных, собсно), лениться объезжать бордюры, а так же дважды забывали разблокировать вилку когда прыгали с каких-никаких горок. полгода - полет нормальный. а попы тверже.


часть два: "ох нелегкая эта работа...."
После снятия колеса процесс зашел в тупик, так как сии технические премудрости авторы решали впервые. Не долго думая, а чисто интуитивно, вилка была подергана вниз. потом вверх. потом перевернута и разоблачена. В низу (внизу) притаились два веселых друга болтика, которое были явно неспроста. За что и были отвинчены. И сразу же после откручивания болтиков ничего не произошло. а болтики сфотканы, так как заинтересовали тем, что правоштанный целиком в масле, а левый фик вывернешь:
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://imglink.ru/show-image.php?id=b1316ac82670927bf6492631f09343c5"] [img]http://imglink.ru/thumbnails/23-05-10/a3afada2b9edf4329a855297a26347ae.jpg[/img][/url]
Вилка возвращена в исходное положение ногами вниз (аккуратно, так как ожидалось что потекет куча масла, воды и прочей ереси, но недождано) и не менее тщательно изучена сверху.
Сверху по прежнему лежали две крутилки, предназначение правой которой авторам известно под кодовым названием "блокировка", а левая неидентифицировала свое предназначение, кроме как надписью "прелоад", что мудрейщие из мудрейщих старательно объяснили как "настройка отскока", но от скока и до скока не пояснили. А почему всегда находилась в примерно центральном положении.


Левая крутилка против часовой стрелки двумя ударами молотка и прицельно направленной отвертки была сбита с места и откручена дальше руками (шаловливыми, корявыми, не из того места - нужное подчеркнуто). Открутилась пластмасска и оттуда, весь в белой субстанции:
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://imglink.ru/show-image.php?id=faf4fe513479c1bf9519e3122445c5e4"] [img]http://imglink.ru/thumbnails/23-05-10/ae9ac41be3b9f44bf88dee811a0d41be.jpg[/img][/url]
был извлечен предмет который проходит в описи как "пружина тяжелая, металличская":
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://imglink.ru/show-image.php?id=cd39f04bb70b7ce86d9a6d7d805344c2"] [img]http://imglink.ru/thumbnails/23-05-10/eb14718f4bf1fd223be1f992f4fe392b.jpg[/img][/url]
В ней сквозь толщу смазки (кстати довольно чистой и обильной, в отличии от большинства подобных писаний), просматривался кусок черного-черного и две такие же черные по бокам только тверже.
При ближайщем расмотрении:
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://imglink.ru/show-image.php?id=b5d8e1693b43cacd13c3c8336b4f6d4e"] [img]http://imglink.ru/thumbnails/23-05-10/1a7162d9966e6996fcae0c30edccad99.jpg[/img][/url]
субъектное "черное-черное" сформировалось в объектное "кусок эластомера".


Одна из пробок извлечена (инструментом типа "руки""), зафиксирована на долгую память. в 4 гига.
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://imglink.ru/show-image.php?id=1421f387819e27dd6d60ad75922254fa"] [img]http://imglink.ru/thumbnails/23-05-10/942c8de66e324cf2ff8a5f7be5029cef.jpg[/img][/url]
Обильные вкрапления чистой белой смазки так же различимы.

Эластомер вынут и внесен в реестр за записью "16,5 см - тоже немало, важно как пользоваться" :
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://imglink.ru/show-image.php?id=e5b4bb685bda148ae1d650815f1db126"] [img]http://imglink.ru/thumbnails/23-05-10/e8168e6aaa2a36c4b5605af278d4e880.jpg[/img][/url]
Диапазон измерительной системы не позволил полностью покрыть расстояние палки о двух концах, поэтому земеряно 15+1,5 (3 раза, что позволит говорить о точности измерений, с учетом систематической и остальных погрешностей).
На данном этапе экспериментаторы тщательно задумались о целесообразности нахождения данного куска резины в пружине. Ответа не последовало, поэтому до раскрытия сией великой тайны объект изолирован в камеру длительного хранения (ящик на балконе), в уникальную упаковку "теле-пак", для обеспечения безопастности маркированной как Четверг 16 февраля. В случае весомой аргументации человеку, наделенному 57 кг чистого веса, эластомер будет возвращен в законное место.


Без содержимого левых штанишек вилки и нагруженного автором этих строк велика, значение резинки от бесценных бумаг поднялось ИТОГО 104 мм:
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://imglink.ru/show-image.php?id=dd30ac14bdda038976cb0c4fe619e50f"] [img]http://imglink.ru/thumbnails/23-05-10/d8829f489f563110e66b3219d4ef55ca.jpg[/img][/url]

На этом стоило бы завершить повествование, но рассказ оказался бы неполным, ибо не произведено тщательное исследование правой штанины объекта.
Ключ на 24, плоскогубцы и прочие дедовские методы дали столько же результата, сколько ноль деленный на бесконечность. поэтому двумя ударами знакомой уже вам отвертки и не менее знакомого молотка открутилась правая крутилка. Остальное открутивание доделано инструментом типа руки. После "брямц" наверх, к заходящему солнцу, подалась длинная железка. И была немедля запечетлена:
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://imglink.ru/show-image.php?id=1f2260eea277ac2d6547e0e2ccb4c65c"] [img]http://imglink.ru/thumbnails/23-05-10/c757088af19a1f5e29ab4a84fdd4b8a9.jpg[/img][/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и измерена:
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://imglink.ru/show-image.php?id=d09367d3d2abc5a6058059e6f46eecb1"] [img]http://imglink.ru/thumbnails/23-05-10/de43a3e1a8fa7bc1c39234c4b92c13c2.jpg[/img][/url]
Легким движением сильной и мужественой руки родился на свет вот такой агрегат (в кусках чего-то белого, надеюсь не того удовольствия, которое недополучили пользователи данной вилки):
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://imglink.ru/show-image.php?id=5376a195caff6e8b8d1398ce21ef783b"] [img]http://imglink.ru/thumbnails/23-05-10/f1c1428cde7836e580a322ac0a8f38e6.jpg[/img][/url]
который в полную величины смотрелся как нечто такое, "чаго на белам свете ваабче не могет быть!":
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://imglink.ru/show-image.php?id=63d49e5780b71e4f34be429bd9f7a3ce"] [img]http://imglink.ru/thumbnails/23-05-10/ac9e92f5b1b43ce2048518cc1ca8b608.jpg[/img][/url]
а на самом деле носило грозную этикетку с руническими заклинаниями против черных кочек и дьявольских ям:
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://imglink.ru/show-image.php?id=e6151a128ffbb4b109b55de21f67e4d6"] [img]http://imglink.ru/thumbnails/23-05-10/f22da79c7992a81cce6643905f468648.jpg[/img][/url]


На всякий случай полностью без вкусной и полезной начинки вилка сморщилась до:
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://imglink.ru/show-image.php?id=88c8d19aa12d2f9fedc6aac0cd20ba89"] [img]http://imglink.ru/thumbnails/23-05-10/243671360b815f4ce984cb86fb54ac3c.jpg[/img][/url]

Итак, началось растягивание белой массы по всей поверхности, пшикание и внедрение смазки в самые укромные уголки. После чего обратными действиями , чего не запечтелено на засвеченной врагами пленке, вилка была так же быстро собрана. Собсно вставили пружину и космический штырь и вкурили назад пластмасски. 5 минут на все про все.

Переднее колесо продвинутой системой логистики оказалось прямо под рукой и поставлено на законном основании в статус-кво.


После всего безумия и истерии экспериментаторов, повторые исследования выявили при полном облокочении на руль 57-ми кило:
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://imglink.ru/show-image.php?id=bf820110e98fb3376a5890bc57e1738c"] [img]http://imglink.ru/thumbnails/23-05-10/8d2a2e013357d62ced87931c7ba6362d.jpg[/img][/url]
ИТОГО 31 мм
А при прыжках "как мог":
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://imglink.ru/show-image.php?id=abea428cb951d5694112c29118d70d4f"] [img]http://imglink.ru/thumbnails/23-05-10/1205c4519787658664494aaf1b3f2458.jpg[/img][/url]
ИТОГО 85 мм.

Вывод: если нечем заняться, переберите двухштанинного друга.
ОколоНаучное объяснение эскперимента: хотелось разобрать вилку и смазать ее если что.
Заключение: не подразумевается, так как никаких законов (гравитации) нарушено не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вилка была смазана вдоль смазкой которая была на ней, а поперек циатимом. уплотнители верха ножек (они же сальники) мягкой смазкой происхождения "В веландии Влад посоветовал". Пыли, мусора, дохлых мышей и радиоактиных отходов в вилке не обнаружено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
может вилка всетаки XCR а не SCR??? 0_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ага, верю на слово, как писал выше, в английском ни бум-бум, даже бувкы путаю :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='wanderer' post='63133' date='23.5.2010, 23:44']Вилка была смазана вдоль смазкой которая была на ней, а поперек циатимом. уплотнители верха ножек (они же сальники) мягкой смазкой происхождения "В веландии Влад посоветовал". Пыли, мусора, дохлых мышей и радиоактиных отходов в вилке не обнаружено.[/quote]
Насколько я понял штаны ты с нее не снимал?


PS И какой потаенный смысл всех этих манипуляций? :blink: Ведь самое интересное прячется в штанах :D
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i154/1005/1c/ebe90c57dec7.jpg.html"][img]http://s56.radikal.ru/i154/1005/1c/ebe90c57dec7t.jpg[/img][/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Mehanik' post='63138' date='23.5.2010, 23:33']Насколько я понял штаны ты с нее не снимал?[/quote]
Да, Женя! В доме не нашлось ни одного мало-мальски приличного ключа, которым я мог бы осквернить свои руки, и подходящего чтоб достать болтик внутри. Поэтому много тайн и загадок у меня еще впереди.

По ощущениям: прокатил 50 км - вилка на мелких кочках работает так же плохо, если не сказать, вообще не работает. На больших поуютнее прогибается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штаны полюбому надо снимать, нужен штырь тонкий метслический, штоп шестигранник выпилить. Помоему на 4 или 5. Гор грязи в них не оказалось, но после мойки и смазки ходить стала раза в 2 лудше, но не идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Vilor' post='63181' date='24.5.2010, 17:59']Штаны полюбому надо снимать, нужен штырь тонкий метслический, штоп шестигранник выпилить. Помоему на 4 или 5. Гор грязи в них не оказалось, но после мойки и смазки ходить стала раза в 2 лудше, но не идеально.[/quote]

Зачем металический штырь, только болтик портить. Просто доехал до любого магазина продающего инструменты (авто и т.п.) и купил. В зависимости от качества стоит от 30р., если уж совсем хороший шестигранник покупать то он стоит 100-150руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='igor_syberia' post='63238' date='25.5.2010, 7:53']Зачем металический штырь, только болтик портить. Просто доехал до любого магазина продающего инструменты (авто и т.п.) и купил. В зависимости от качества стоит от 30р., если уж совсем хороший шестигранник покупать то он стоит 100-150руб.[/quote]
адресок магазина, где торгуют шестигранниками длиной 25 см можно?? я из Новосиба готов приехать за парой-тройкой штук))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='DiT' post='63243' date='25.5.2010, 9:23']адресок магазина, где торгуют шестигранниками длиной 25 см можно?? я из Новосиба готов приехать за парой-тройкой штук))[/quote]
есть автомобильные 6ти гранники у них обратная часть как-бы запресованна в головку и там отверстие 4х гранное .. далее ставится удлинитель нужной длинны.. и выкручиваем если по диаметру подойдёт.. посмотреть думаю в автомагазинах можно.. насчёт бюджетности не уверен.. зато крепко и надёжно.. типа один раз взял.. на века хватит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='kosty' post='63249' date='25.5.2010, 11:16']есть автомобильные 6ти гранники у них обратная часть как-бы запресованна в головку и там отверстие 4х гранное .. далее ставится удлинитель нужной длинны.. и выкручиваем если по диаметру подойдёт.. посмотреть думаю в автомагазинах можно.. насчёт бюджетности не уверен.. зато крепко и надёжно.. типа один раз взял.. на века хватит..[/quote]
проблема с этим удлинителем: сколь ни пробовал - по диаметру просто не проходит, толстоват.
там штырь обточеный как раз в тему будет, только он почти одноразовый получается, а калить - уже сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ниче не одноразовый, обточишь тока нормально, чтоб скосов на углах небыло, ато будет проворачивотся.
На крайняк можно вытачить этот самый удлиннитель, это уже лудше, куда проще и все такое.
Вариантов куча, было бы желание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никак не въеду, с верху разобрал... с низу выкрутил.. штаны не мог снять?.. В роде стандартная сантура... какой там длинный шестигранник нужен???? Левый нижний гайка(болт) освободил блокировку, правый нижний болт(гайка) освободил шток тяжёлой пружинки. Убиться об монитор, какая проблемма снять штаны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есле ты выкрутил снизу, то поршни уже ниче не держит. Можешь проверить, перевернуть вилку и они поедут (наверное) вниз. В этом неуверен, но попробовать стоит:). Мы чтобы снять с ног штану дернули посильне, ниче ей не травмировали, все здоровы и счастливы.
Если ниче не отломишь, то все будет ок %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стоит вилка SR XCM SUNTOUR, накатал на ней 535 км, и в один прекрасный момент перестала работать блокировка, то есть в любом положении одинаково проседает... Скрывать не буду - по ступенькам съезжал, в дыбы вставал, на переднем колесе тормозил :blush:
Можно ли что-то сделать или новая нужна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
синия крутилка на правой ноге есть? если есть то поддень её отверткой, и покрути хрень под этой крутилкой по или против часов стрелки. да прибудет с тобой счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='RomanOFF' post='69496' date='25.8.2010, 19:41']синия крутилка на правой ноге есть? если есть то поддень её отверткой, и покрути хрень под этой крутилкой по или против часов стрелки. да прибудет с тобой счастье.[/quote]
Есть, только чёрная)) Снимал - крутил "хрень" (вида ролика с зубьями) - не помогло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там внутри шестигранник почасовой попробуй закрутить. Я почти девять рублей отдал за РокШокс 318 и не разу не пожалел.... Меняй вилку не парься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='DjonNemo' post='69544' date='26.8.2010, 11:15']Там внутри шестигранник почасовой попробуй закрутить. Я почти девять рублей отдал за РокШокс 318 и не разу не пожалел.... Меняй вилку не парься.[/quote]
В правой же ноге то есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блокировка на сантуре очень напоминает принцип работы авторучки обыкновенной. Так что тебе надо смотреть что в правой ноге. Небойся, выкручивай большую пластиковую гайку сверху, на которой и расположен рычажок блокировки. Внутри будет всего-лишь пружина и 2 пластиковые стойки, которые и выполняют роль блокираторов.
А вообще предыдущий оратор правильно сказал, выкидывай вилку эту и покупай что-то нормальное. У меня сейчас тоже 318-я тора, а сантур стоит в уголке. Езжу и ненарадуюсь
П.С. А я тору взял за 7 с половинкой рубликов :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='alexunder' post='69563' date='26.8.2010, 12:57']Блокировка на сантуре очень напоминает принцип работы авторучки обыкновенной. Так что тебе надо смотреть что в правой ноге. Небойся, выкручивай большую пластиковую гайку сверху, на которой и расположен рычажок блокировки. Внутри будет всего-лишь пружина и 2 пластиковые стойки, которые и выполняют роль блокираторов.
А вообще предыдущий оратор правильно сказал, выкидывай вилку эту и покупай что-то нормальное. У меня сейчас тоже 318-я тора, а сантур стоит в уголке. Езжу и ненарадуюсь
П.С. А я тору взял за 7 с половинкой рубликов :P[/quote]
Эх, были бы деньги - конечно же взял :mellow:
Чтож буду пытаться чинить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну да, там блокировка. Не демфер! блокирует даже сжатую полностью пружину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='alexunder' post='69563' date='26.8.2010, 12:57']Блокировка на сантуре очень напоминает принцип работы авторучки обыкновенной. Так что тебе надо смотреть что в правой ноге. Небойся, выкручивай большую пластиковую гайку сверху, на которой и расположен рычажок блокировки. Внутри будет всего-лишь пружина и 2 пластиковые стойки, которые и выполняют роль блокираторов.
А вообще предыдущий оратор правильно сказал, выкидывай вилку эту и покупай что-то нормальное. У меня сейчас тоже 318-я тора, а сантур стоит в уголке. Езжу и ненарадуюсь
П.С. А я тору взял за 7 с половинкой рубликов :P[/quote]
Там не пластиковая, дюралевая, внутри стойка газомасленная(пружинит тоже, на насос похожа) запирается игольчатым клапаном в обе стороны. Усё в топку! башинги, ноги, сальники, пыльники.. и т.п. и т.д.
Пластиковые стойки и есть: Псевдобашинги! Ну они в принципе и блокируют нормальную работу вилки))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...