Перейти к содержанию
TypuCT

ремонт вилки RST Omega Т6

Рекомендуемые сообщения

неработает вилка, решил разобрать, но прочитал на (http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=17248) что для сборки требуется шестигранник 25см оО.
[b]
Может кто даст в аренду или де купить его?

Или кто сталкивался с такой вилкой, и расскажет как можно сделать...[/b]


Думаю может попробовать просто залить в неё масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вроде был самый большой шестигранник у меня. ломик напоминает. напиши в аську или личку-договоримся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Был у меян стелс с вилкой Омега ток вот кажется Т7. Шестигранник такой длины для сборки не использовал, у меня ниче не прокручивалось. Я сначала засунул те поршни куда пружина упиралась, закрутил пробки сверху а потом уже закручивал шестигранник снизу ног.

А про работу - я собственно нахрена ее разбирал то. Потому что не работает как ни странно. Вес у меня 65 кг и прожималась она сантиметра на 3. Разобрал - смазал - собрал. Все равно хрень. В итоге выкинул нафиг одну пружину а во вторую напихал побольше шайбочек, чтоб сжать пружину, так и ездил. перед продажей поставил вторую пружину и продал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='TypuCT' post='62173' date='10.5.2010, 20:52']неработает вилка, решил разобрать, но прочитал на (http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=17248) что для сборки требуется шестигранник 25см оО.[b][/quote]
волков бояться - в лес не ходить))
снять крышки и вынуть пружины можно и без этого длинного шестигранника на 6.
промыть все керосином и залить какого-нибудь не сильно жидкого масла - вот и все, что можно/нужно сделать именно этому муляжу вилки.
аммортизировать будет чуть лучше, но работой я это назвать постесняюсь))
захотелось работы вилки - пора менять муляж вилки на нечто работающее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
масло 10w40 для двигателя, пойдет?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='TypuCT' post='62234' date='11.5.2010, 11:22']масло 10w40 для двигателя, пойдет?:)[/quote]
летом - вполне. осенью смени на ВМГЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
разобрали залили масло,укоротили эластомеры на 1см,вилка как продавливалась на 3см когда всем телом на неё давишь ..так и продавливается, приезде вообще не работает...

Кто что подскажет? может пружинки стоит поменять?где их купить можно?

И что за крепление снизу штанов? для чего оно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилка пружина-пружина?
ессно, обе с эластомером)
у меня сантур Х100(пружина-масло), выкинул на полку эластомер, т.к. весу во мне мало, чтобы пробить вилку на максимум...
работать стала лучше) потом смазал, вроде как, литолом и всё нормально заработало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да пружина пружина.
Она у тебя вообще не работала?

КТо что думает убрать эластомер совсем?вес гдето 66кг

Когда раскручивали посмотрели что пружины смазаны зеленой смазкой..она чистая и убирать её не стали, просто в ноги залили трансмиссионку 10w40 от машины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ээ... я не знаю, помогло вилке убирание эластомера или просто повезло, но работать стала лучше. до этого работала тоже, но максимум до половины. сейчас почти до конца со своими 70 кг прожимаю при сильных нагрузках...
прожмётся до конца - вставлю эластик) если меня в космос не выкинет, когда она разожмётся после этого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня она ваще не проживается приезде..только если давить см на 3..:((((
[quote]разобрали залили масло,укоротили эластомеры на 1см,вилка как продавливалась на 3см когда всем телом на неё давишь ..так и продавливается, приезде вообще не работает...

Кто что подскажет? может пружинки стоит поменять?где их купить можно?

И что за крепление снизу штанов? для чего оно?[/quote]

мастера помогите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 Турист
Читай еще раз мое сообщение №3. я вторую пружину убирал.


2 Норди.
Ни фига у тя не масло там. Я тож так думал. Почитай.
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://velobarnaul.ru/forum/index.php?showtopic=3910"]http://velobarnaul.ru/forum/index.php?showtopic=3910[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что за шайбочки пихать?

Я хотел меня Vilor от этой затее отговорил, сказал чтото типо...её может повести...или ваще сломается....а на новую денег нет и не будет

[quote]закручивал шестигранник снизу ног.[/quote]
зачем он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='TypuCT' post='62383' date='12.5.2010, 20:56']что за шайбочки пихать?

Я хотел меня Vilor от этой затее отговорил, сказал чтото типо...её может повести...или ваще сломается....а на новую денег нет и не будет


зачем он?[/quote]


Ну не хочешь - ездий с дубовой. Шестигранник - болт снизу под шестигранник. держит шток в который упирается пружина. насколько мои знания позволяют - у вилок нормальных в однйо ноге пружина а в другой демпфер. то есть нога с демпфером ничем не подпружинена и перекос есть. Хоть и мизерный. От перекоса спасают бушинги - пластмассовые высокие втулки. Ни хрена с ней не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тоесть вот убераю я с любой ноги пружину, и что вместо неё пихать? и как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да ниче не пихай! оставь пустой. не очкуй, ниче не будет. Твоей вилке только это поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неочень почемуто я хочу с учеными мужами спорить, но убрав нафиг пружину из одной ноги (тоесть перенеся опору на одну из сторон), не сломаеца ли она при сильном ударе? Нагрузка внутри ноги будет в 2 раза больше и что будет с цельно пластиковым прелоадом? Похожие сомнения и про коронку, в более приличных вилках она толше (может держать нагрузку ибо расчитана), к томуж другая нога не пустая, регулятор жесткости палюбому уменьшает скорость двидения вилки.
Да и пробить он ее сможет (может быть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Vilor' post='62394' date='12.5.2010, 22:34']Неочень почемуто я хочу с учеными мужами спорить, но убрав нафиг пружину из одной ноги (тоесть перенеся опору на одну из сторон), не сломаеца ли она при сильном ударе? Нагрузка внутри ноги будет в 2 раза больше и что будет с цельно пластиковым прелоадом? Похожие сомнения и про коронку, в более приличных вилках она толше (может держать нагрузку ибо расчитана), к томуж другая нога не пустая, регулятор жесткости палюбому уменьшает скорость двидения вилки.
Да и пробить он ее сможет (может быть).[/quote]
какие сильные удары вы собрались испытывать на этом муляже??

топикстартеру пора понять - если ход хоть какой-то есть это уже счастье. таков уж ее конструктив.
вынуть пружину - легко. проверить поведение - еще проще. чего боимся?
сможет она очень немногое - чуть сглаживать большие неровности и абсолютно игнорировать мелочь.
брать бордюры с разгона - не стоит. не сложится, но погнется.
хочется бОльшего - покупайте лучшее))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Повторюсь.
Для того штоб ноги вилки не перекашивало и чтобы ноги о штаны не терлись служат большие пластиковые втулки - бушинги. Вилку не сложит пополам. Для того чтобы вилку не пробивало с одной пружиной нужно конечно кататься аккуратнее не стараясь пробить вилку.
Для увеличения жесткости вилки с одной пружиной можно подложить под пружину чтонибудь типа резиновых шайб чтобы пружина была сильнее сжата с уже закрученной пластмассовой пробкой.
Блин, разберете все станет понятно. Вилка простая как барабан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разбирали, пробовали. За советы спс, добавим сжатия на пружине. При ниобходимости вернем\добавим эластомер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
видел такую вилку? у нее ваше одна нога, и втулка наизгиб удары выдерживает... покачто про сломанные ниразу не слышал...
[img]http://www.stewartry-wheelers.org/wheelers/pictures/lefty88.jpg[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отличное сравнение 6-ой омеги и этого, сам бы не догадался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
самодельный шестигранник имеется, надо поискать... вилка -при должном обращении - на ваше удивление - работает ....


последовательность действий такова...

вилка разбирается до основания- т.е. ноги вынимаются из штанин (собственно, за сим и нужен длинный ключ)

штаны промываются - кака -как -то грязь, песок и тп.. изымается (а если за вилкой толком не ухаживали- ее будет ...) значит, старая смазка убирается... наносится новая...


если на ногах, той частью, которая никогда из штанов не выступает - имеется какой никакой намек на коррозию ()- (повторюсь - намек, не более того) - то это дело заполировывается валенком.....

латунные втулки в штанишках - тщательно осматриваются, смазываются....

все возвращается на круги своя... собирается... внутри ног - желательно чтобы был порядок... эластомер не залипал чтобы- отмывается в керосинчике, каким-никаким маслецем для пущего эффекта смазывается...


и.... .и затем собирается все окончательно... и открывается рот от удивления, дескать, как же так- заработало1111


кроме всего прочего - для сохранения эффекта потребно ноги вытирать от каки.. из под сальников вынимать грязюку... и туда же из шприца, под сальник- веретеночки , или какой синтетики ... в нескольких местах, дабы смазать те самые втулочки латунные...



в смазанном состоянии моя вилочка РУКАМИ прожимается ~ на 70 мм .. то бишь, до упору... и .. РАБОТАЕт...

конечно, прокатившись на порядочной воздушке- ощущаешь дюжую разницу ....


НО111 И эта старушка еще послужит111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Uzzzer' post='62436' date='13.5.2010, 14:57']латунные втулки в штанишках - тщательно осматриваются, смазываются....[/quote]
И где ты нашел латунные втулочки? :blink: Их там отродясь не было, пластик- кругом пластик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Будете разбирать, сфотайте все детали, может где грязь попадала и задрало всё что можно. А люфт у неё сильный? есле да, то не мучайтесь. Я с вилкой полутше полгода вожусь, вроде уже все что мог сделал, работает не хуже новой, даже родной люфт устранил, но работает всё равно как САНТУРА! Там башинги из говна и скользить они не будут. Плюнул, беру нормальную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...