Перейти к содержанию
Авторизация  
Гость FoxS

Corratec X-vert Extrem

Рекомендуемые сообщения

Гость FoxS
Итак, немного о моем двухколесном друге:

Рама: Алюминий 6061.
Задний амортизатор: отсутствует
Вилка: Manitou Trace Elite, FFD, ход 100мм, регулировка прелоада
Система: Shimano FCM540, 22/32/44T
Каретка: Shimano BB ES 30 Octalink
Передний перекл.: Shimano XT
Задний перекл.: Shimano XT
Манетки: Shimano Deore
Кассета: Sram PG 950 (9 spd.; 11-32)
Цепь: KMC Z 9000 (9 spd.)
Обода: Alex TD17 Disc
Покрышки: Сorratec Fat Man
Втулки: ZZYZX Disc 32H
Тормоза F/R: Magura Julie Disc, ротор 180/160мм

Куплен в конце декабря 2006 года, как подарок на Новый Год себе любимому.

Покатать его толком еще не успел, но первые впечатления уже получил. Пробовать его начал сразу после возвращения из города Г., где я втречал НГ. За два дня (7 и 8 января), накатал около 100 км по различным повехностям (все они были холодными :)).
Очень порадовали переключатели, четко, быстро, понятно и очень удобно.
Покрышки, размерностью 26х2.30 - это что-то. Хорошо накаченные они своими грунтозацепами впиваются в укатанный почти до льда снег и абсолютно не скользят, при этом отлично идут и по утрамбованному, достаточно мягкому снегу. Голый лед им конечно не по зубам, но если ехать аккуратно, то тоже вполне сносно.
Вилка сначала несколько огорчила отсутствием настроек (настраивается только предварительная нагрузка). После домашнего тестирования пришел к выводу, что ей и надо-то только прелоад рулить (т.е. если бы настройки были, то я все привел бы к таким параметрам, которые и есть). Однако, на морозе, когда маслице густеет, думаю, регулировки демпфирования и отскока были бы очень кстати (хотя я могу и ошибаться). В общем, в холодное время (-5 - -10) вилка становится ну просто очень медленной (время возврата в исходное положение после полного сжатия 5 - 6 секунд).
Седло достаточно жесткое, но это дело привычное.
Тормоза хорошие. Четкие, мягкие, не требуют приложения больших усилий для торможения. Это было сначала… Во второй день катания, ручка переднего тормоза стала ватной (но все равно рабочей). Похоже на воздух в системе, т.к. все соединения сухие. Требуется прокачка тормозов. К моему огромному сожалению, при продаже мне не дали ни какой документации (инструкций) к велосипеду и его компонентам, сославшись на то, что все инструкции сразу утилизировали, т.к. они на нерусском. В интернете я нашел документацию к тормозам Магура Джули (тоже на нерусском), но как оказалось не к моим (инструкция другого модельного года). В итоге, я простучал гидролинию гаечным ключом, в надежде, что засевшие там пузырьки воздуха выйдут в расширительный бачек. Так и получилось. Теперь тормоза в порядке! Остался вопрос, откуда там взялся воздух? Это конечно уже рабочие моменты…

Все в совокупности очень сбалансировано и доставляет огромное удовольствие от катанья. Ранее мне не доводилось крутить педали с таким кайфом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поздравляю!! Класный байк с грамотной навеской B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Влад Б.' post='6675' date='15.1.2007, 15:04']Поздравляю!! Класный байк с грамотной навеской B)[/quote]
Хвати поздравлять, давай описывай свой велик :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
такое ощущение, что гидравлика в барнауле -- это желание стабильной йобли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...