igor_syberia 0 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2010 Колеса собственно вот такие, все под 6-ти болтовый ротор: 1) Перед. колесо Б/У 1 сезон с Avalance 3.0 Стоковое: втулка Alloy QR Disc; Обод двойной Alex ACE17; Спицы Нерж.Сталь 700р. 2) Заднее колесо НОВОЕ обод Alex DM18, [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://trial-sport.ru/goods/51516/315473.html"]http://trial-sport.ru/goods/51516/315473.html[/url] втулка Shimano M-475, спицы DT Stainless 2000р. 3) заднее колесо Б/У "НОРМАЛЬНО": Обод SunRims МТХ; втулка Atom lab 135х10 на 4х промышл. подшипниках, спицы Atom lab. 3000р (говорит новое, за 6000р брал, слабо вериться, конечно). 4) переднее колесо с NORCO Б/У "НОРМАЛЬНО": обод СанРимс, втулка Axiom (под диск, под эксцентрик) спицы DT Champion 2mm - 1750р 5) Комплект колес НОВЫЕ с Merida: Shimano M475 / Mavic 117 Disc в комплекте: ободные ленты, эксцентрики, защитный пластиковый диск Сборка заводская, Merida переднее – 1830 задее – 2340 комплект – 3780 P.S. Втулка на Norco Axiom на насыпных или на промышленных подшипниках идет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад Б. 389 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2010 адекватная цена только у первого варианта!!! у последнего тоже, если они "как новые". второй и третий Очень дорого Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tehnodoc 40 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2010 [quote name='igor_syberia' post='58027' date='9.3.2010, 13:31']P.S. Втулка на Norco Axiom на насыпных или на промышленных подшипниках идет?[/quote] Да на промах (закрытых) [quote name='Влад Б.' post='58033' date='9.3.2010, 19:46']адекватная цена только у первого варианта!!! у последнего тоже, если они "как новые". второй и третий Очень дорого[/quote] Полностью согласен. А колеса для для кокого вела выбираеш? В смысле назначения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor_syberia 0 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2010 [quote name='tehnodoc' post='58039' date='9.3.2010, 20:26']Да на промах (закрытых) Полностью согласен. А колеса для для кокого вела выбираеш? В смысле назначения.[/quote] Спасибо за советы/ответы. Велик будет использоваться умеренно-кросс-кантрийно. Оч. хочется втулку на пром. подшипнике, но видимо не уложусь в бюджет и для обычных покатушек ИМХО не принципиально. ИЛИ ВСЕ ТАКИ ЛУЧЬШЕ ПРОМЫШЛЕННЫЙ ПОДШИПНИК? Бюджет есть на одно колесо. Причина покупки смена V-Brake на Диск. Планировал поменять только заднее колесо. Но видимо придется менять переднее. А оч. хочется именно заднее колесо. 5-й вариант вообще в магазине в "соседнем городе" висит, т.е. колесо "НОВОЕ". 4-й вариант тоже ДОРОГО? Отдает с ротором 160мм за 2000р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tehnodoc 40 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2010 [quote name='igor_syberia' post='58047' date='9.3.2010, 21:47']Велик будет использоваться умеренно-кросс-кантрийно. Оч. хочется втулку на пром. подшипнике, но видимо не уложусь в бюджет и для обычных покатушек ИМХО не принципиально. ИЛИ ВСЕ ТАКИ ЛУЧЬШЕ ПРОМЫШЛЕННЫЙ ПОДШИПНИК?[/quote] Некоторые конторы (в основном шоссерные) отходят от промов и возвращаются к насыпухе, делая свои топовые втулки более легкими, накатестыми, и боковую нагрузку (при поворотах) держат дольше. Что до промов... Почему малоизвестная фирма Shimano не ставит промы на свои втулки? Ни на какие! Ни даже на ХТR! Из-за отсутствия ума или плохой экспериментальной базы? Или это просто вопрос религии? Да потому что обычный радиальный шарикоподшипник неспособен нести осевую нагрузку! А радиально-упорный шарикоподшипник — это совсем другие деньги. У насыпного подшипника несущая способность выше (курс ДМ любого технического университета), так как в насыпном подшипнике расстояние между шариками можно делать практически нулевое (в шариковом подшипнике надо делать сепаратор). И самое главное: насыпной подшипник регулируется. Для шарикоподшипника надо точить точные валы и сверлить точные отверстия, обеспечивать посадки... В общем, плюсов, по-моему, нет. Шарикоподшипники — это просто мода. Для каждой конструкции есть оптимальное техническое решение по соотношениям "цена-надёжность-качество". Время от времени появляются конструкторские решения, которые являются "суперноваторскими" и все начинают копировать друг у друга. А через некоторое время оказывается, что предыдущее техническое решение было ОПТИМАЛЬНЫМ! РАЗУМНЫМ! ИМХО народ побесится лет несколько и все фирмы-производители позабудут про промы (я имею ввиду производителей велокомпонентов). Покупателя надо удивлять или он прекратит покупать! зы. Промы гуд для даунхила, фрирайда и байкер-кросса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kgb.25 5 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2010 Как же приятно читать такие развернутые и исчерпывающие ответы!! Все по полочкам и в доступной форме. Андрей - молодец!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад Б. 389 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2010 тоже блин хочеться написать.... по этим колёсам можно 8 страниц инфы накатать... но я пошёл спать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты