alexunder 0 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2010 Думаю, мой опыт может быть еще поможет кому-нибудь. В общем, когда купил аваланч свой, то не понимал как мне крепить на него багажник. Из-за его 3-х мерных дропаутов. В итоге, когда купил багажник, решение нашлось достаточно быстро. Фото сделаю на днях, но пока опишу и нарисую. [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.radikal.ru"][img]http://s002.radikal.ru/i197/1002/14/1628d133b5da.jpg[/img][/url] Примерно так это выглядит. Оборудование, которое потребовалось для инсталяции: 2 Болта М6 с круглой шляпкой, 4 гайки М6, 2 гайки крепления тормозной трубки к суппорту от а/м УАЗ, багажник. Гайка от тормозной трубки по диаметру резьбы точ в точ входит в дырку в дропауте. Так как у меня там еще был и маленький заусенчик алюминия внутри от сверления заводского, то эта гайка даже вкрутилась. В конце она уперлась гранями под ключ в раму. С другой стороны, её внутренний диаметр отлично подходит под диаметр резьбы М6. В итоге получилась такая кострукция: гайка от тормозов вставлена снаружи, [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i195/1002/d7/6013119d9527.jpg.html"][img]http://s001.radikal.ru/i195/1002/d7/6013119d9527t.jpg[/img][/url] болт м6 с круглой шляпкой вставлен изнутри(чтобы резьба торчала наружу). [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i125/1002/d2/d2000a3d3681.jpg.html"][img]http://s49.radikal.ru/i125/1002/d2/d2000a3d3681t.jpg[/img][/url] [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i206/1002/31/9de7ebb6c7e5.jpg.html"][img]http://s004.radikal.ru/i206/1002/31/9de7ebb6c7e5t.jpg[/img][/url] Все это дело зажато гайкой М6 для закрепления конструкции. После этого имеем 2 выступающих болта с резьбой, на которые прекрасно садится багажник и потом закручивается гайкой М6. [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i097/1002/be/fdd26bf19233.jpg.html"][img]http://s42.radikal.ru/i097/1002/be/fdd26bf19233t.jpg[/img][/url] Ну а верх закрепил на стандартные болты, которые были вкручены в раму. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
flexbert 5 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2010 когда-то на аваланче делал подобным способом, только внутрь дропов точил алюминиевые втулки с небольшим бортиком, втулка вставлялась с внутренней стороны и упиралась в раму бортиком. Внутрь втулки болт, на него гайка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Креведко 6 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2010 Я в ту дырку вбил ручку от отвертки. В ручке уже есть дырка под жало отвертки, осталось только ручку отпилить по месту. и не вываливается и мягкое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kgb.25 5 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2010 На своем Аvalaныче сделал примерно также. Выточил на токарном станке второпластовые втулки, поставил внутрь отверстия дропаута. В отверстия втулок вставил болты с шайбами, на которые гайками и закрепил нижние стойки багажника. Отдельное спасибо А. Громову aka Technodoc за отличный легкий и жесткий алюминиевый багажник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wolf7 0 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2010 [quote name='kgb.25' post='57561' date='27.2.2010, 17:48']На своем Аvalaныче сделал примерно также. Выточил на токарном станке второпластовые втулки, поставил внутрь отверстия дропаута. В отверстия втулок вставил болты с шайбами, на которые гайками и закрепил нижние стойки багажника.[/quote] Именно так и нужно делать. Второпласт во-первых не повредит лакокрасочное покрытие рамы, во-вторых он, как материал относительно пластичный, создаст необходимое давление на весь узел не позволяя гайкам раскручиваться от вибрации. Для одной стороны необходимо: винт М6 (длина выбирается в зависимости от крепления (толщины лапки) багажника, лишнее срезается болгаркой), две шайбы, две втулки, гайка обычная, гайка с потаем. Если есть необходимость то и фоты могу [img]http://i049.radikal.ru/1005/94/fe7ac9facb96.jpg[/img] Внутренний диаметр отверстия дропаута = 12.1 мм. Чертеж в паинте на скорую руку, поэтому просьба сильно не пинать. Нарисовано все в сборе. Потайная гайка позволяет все это немного преукрасить, что в последствии выглядит очень даже достойно. У меня установлено вот это [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://trial-sport.ru/goods/51516/405931.html"]http://trial-sport.ru/goods/51516/405931.html[/url] (не реклама ). Нижние крепления багажника проходят по внутренней стороне вилки. Если брать багажник в Технодоке, то возможно крепление на внешней части. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ATO 234 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2010 [quote name='wolf7' post='61994' date='7.5.2010, 22:15'][img]http://i049.radikal.ru/1005/94/fe7ac9facb96.jpg[/img][/quote] Вместо внутренней втулки (на твоём чертеже левая) использовать алюминиевую с внутренней резьбой М6. Тогда и гайка не нужна, и можно использовать нижнее отверстие дропаута (малой звезде не помешает) [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.radikal.ru"][img]http://s08.radikal.ru/i181/0908/4e/3355406cb8ee.jpg[/img][/url] Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wolf7 0 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2010 [quote name='ATO' post='62022' date='8.5.2010, 13:06']Вместо внутренней втулки (на твоём чертеже левая) использовать алюминиевую с внутренней резьбой М6. Тогда и гайка не нужна, и можно использовать нижнее отверстие дропаута (малой звезде не помешает) [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.radikal.ru"][img]http://s08.radikal.ru/i181/0908/4e/3355406cb8ee.jpg[/img][/url][/quote] Рассматривал я такой вариант, однако остановился все же на вышеуказанном мною. Ну, не хочу я портить раму трением металла о металл, а оно (трение) будет непременно, несмотря на кажущююся неподвижность конструкции. ИМХО И как я уже писал, у меня крепление с внутренней стороны и винт соответственно смотрит наружу. Фото все же выложу по позже [img]http://s60.radikal.ru/i168/1005/2d/9502bcb31ed7.jpg[/img] Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ATO 234 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2010 [quote name='wolf7' post='62023' date='8.5.2010, 14:38']. Ну, не хочу я портить раму трением металла о металл, а оно (трение) будет непременно,[/quote] Проблема надуманная. С 8-го года ничего там не расшоркалось , хотя вожу бывает и более 40кг. [quote]у меня крепление с внутренней стороны и винт соответственно смотрит наружу[/quote] А вот технические преимущества внутреннего расположения багажника никак оценить не могу . Вижу тока недостатки: - нельзя использовать с дисковыми тормозами, - ноги багажника стоят уже, а значит уменьшилась поперечная жескость конструкции, - при использовании велоштанов, увеличивается вероятность касания оных за колесо, - нельзя использовать нижние (дальние) отверстия (сам использую велоштаны на 85 литров и при установке багажника пришлось максимально смещать его назад, дабы сидеть на седле, а не на рюкзаке) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wolf7 0 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2010 [quote name='ATO' post='62082' date='9.5.2010, 10:24']Проблема надуманная. С 8-го года ничего там не расшоркалось , хотя вожу бывает и более 40кг. А вот технические преимущества внутреннего расположения багажника никак оценить не могу . Вижу тока недостатки: - нельзя использовать с дисковыми тормозами, - ноги багажника стоят уже, а значит уменьшилась поперечная жескость конструкции, - при использовании велоштанов, увеличивается вероятность касания оных за колесо, - нельзя использовать нижние (дальние) отверстия (сам использую велоштаны на 85 литров и при установке багажника пришлось максимально смещать его назад, дабы сидеть на седле, а не на рюкзаке)[/quote] По-моему, тема перерастает в спор. 1) у меня нет дисковых тормозов 2) ноги, в моем случае, стоят так как надо - параллельно друг другу, соответственно перпендикулярно отверстию дропаута. 3) не намного, и проблем пока не возникало 4) у меня верхние (ближние) Каждый предлагает свой вариант, а каков он для каждого конкретного случая, это дело не наше. В предыдущих постах я, ведь, указал для какого конкретно багажника крепление. P.S. В итоге родилось еще два варианта, а это есть прогресс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты