Mehanik 2024 Жалоба Опубликовано 24 января, 2010 Года два-три после покупки вела я отьездил на ви-брейках. Попробовав на чужих велах дисковую гидру захотелось поменять тормоза. При случае прикупил б/у Хаес найн передний, поставил его на грязе-походный вел. Поездил годик при разной погоде, в разные времена года - кайф. В любых условиях торможение хорошее, очень четко дозируется тормозное усилие и обода не грызет( вибряки приходилось постоянно чистить от частиц алюминия с обода. Надо на основной вел ставить, а на нем стоят моноблоки т.е. кроме втулок, спиц, тормозов еще и манетки менять, если ставить хорошие компоненты получалась стоимость моего байка. Долго я боролся с Жабой в итоге пришли к компромису - поставить механику (она дешевле и манетки не надо менять) Поставил Авиды пятерку. У них нет волшебных красных крутилок как на семерках, ну и ладо - выкрутимся. Просверлил пару отверстий в ручке и переклепал фиговину за которую крепится трос. [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://radikal.ru/F/i082.radikal.ru/1001/58/f1c7210bcac1.jpg.html"][img]http://i082.radikal.ru/1001/58/f1c7210bcac1t.jpg[/img][/url] + тормозят получше вибрейков + не грызут обод - (огромный жирный минус) ручки ватные тормозные рубашки сжимаются как пружины, калиперы разжимаются это когда торм. колодки зажали диск продолжаешь давить на ручку, а рубашки шевелятся и рычаг калипера двигается. И вот здесь я вспомнил про свой набор понто-тросов-рубашек-наконечников. [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i204/1001/dd/519aca03ac9f.jpg.html"][img]http://s003.radikal.ru/i204/1001/dd/519aca03ac9ft.jpg[/img][/url] [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i214/1001/a3/806d59036a4e.jpg.html"][img]http://s006.radikal.ru/i214/1001/a3/806d59036a4et.jpg[/img][/url] В нем были странные тормозные рубашки, с продольной арматурой, как на переключающих. Поначалу вместо них поставил обычные витые (еще на вибрейках) Когда поменял рубашки ситуация значительно улучшилась (спец. рубашки почти не играют по сравнению с обычными) Но до нормальных гидравлических тормозов оставалось очень далеко. Спустя некоторое время жаба была безжалостно раздавлена и установлены гидро-тормоза. PS Кому нужна качественная механика? Готов расстаться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня 120 Жалоба Опубликовано 24 января, 2010 Качественная механика от Механика Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarBoss 21 Жалоба Опубликовано 25 января, 2010 Скажи лучше марку тросов и рубашек. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mehanik 2024 Жалоба Опубликовано 25 января, 2010 [quote name='BarBoss' post='56011' date='25.1.2010, 11:24']Скажи лучше марку тросов и рубашек.[/quote] Специально [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i204/1001/dd/519aca03ac9f.jpg.html"]сфотал[/url] чтоб можно было прочитать название (в правом нижнем углу) важна не марка, а принцып. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomanOFF 1 Жалоба Опубликовано 25 января, 2010 качественная механика от Механика сколько стоит???? ответ можно в ЛС или асю. ну или суда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarBoss 21 Жалоба Опубликовано 26 января, 2010 На веломире нету, на чайнике нету. Я смотрю у тебя проставка есть в месте упора на раме. Вместе с рубашками покупал? Где это всё брал, если не секрет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mehanik 2024 Жалоба Опубликовано 26 января, 2010 [quote name='BarBoss' post='56081' date='26.1.2010, 19:07']На веломире нету, на чайнике нету. Я смотрю у тебя проставка есть в месте упора на раме. Вместе с рубашками покупал? Где это всё брал, если не секрет?[/quote] Может и с рубашками шла, уже не помню. Если хорошенько порыться, то и для тебя можно найти. При закрытии Триады вроде оставался набор для тормозов, позвони может до сих пор лежит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarBoss 21 Жалоба Опубликовано 27 января, 2010 Т.е .можно просто зайти к Паше в магаз. на Ленина? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 24 Жалоба Опубликовано 27 января, 2010 Если ты про экип центр, то Паша там вроде не работает уже, да и магазин на Ленина вроде уже Сергея Ивановича, т.е. из серии спортивный мир! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mehanik 2024 Жалоба Опубликовано 27 января, 2010 Звонить лично Паше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarBoss 21 Жалоба Опубликовано 27 января, 2010 Подумал. Всё равно не вариант. Надо целью рубашку от ручки до машинки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mehanik 2024 Жалоба Опубликовано 27 января, 2010 [quote name='BarBoss' post='56150' date='27.1.2010, 11:25']Подумал. Всё равно не вариант. Надо целью рубашку от ручки до машинки.[/quote] Зачем? Хотя хозяин - барин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarBoss 21 Жалоба Опубликовано 27 января, 2010 Если честно - смотрится красивее. А если воткнуть рубашку от переключателей, она будет жёстче чем витая от тормозов? Про разный диаметр тросиков не говорить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mehanik 2024 Жалоба Опубликовано 27 января, 2010 [quote name='BarBoss' post='56171' date='27.1.2010, 19:35']Если честно - смотрится красивее. А если воткнуть рубашку от переключателей, она будет жёстче чем витая от тормозов? Про разный диаметр тросиков не говорить.[/quote] При сборке этого: [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://radikal.ru/F/i079.radikal.ru/0907/d1/8799ceef9e3f.jpg.html"][img]http://i079.radikal.ru/0907/d1/8799ceef9e3ft.jpg[/img][/url] На тормоза поставил переключательные рубашки с переключательными тросами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня 120 Жалоба Опубликовано 27 января, 2010 тросы выжили? я вот думаю себе поменять все рубашки на "переключательные" и провести те три параллельно идущие троса(в переднем треугольнике) в рубашках, чтоб подрамная сумка на них не влияла, ато они там все запрогинались над ней И как этот мелкий бочёнок примостить в ручку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mehanik 2024 Жалоба Опубликовано 27 января, 2010 [quote name='Саня' post='56190' date='28.1.2010, 0:43']тросы выжили? я вот думаю себе поменять все рубашки на "переключательные" и провести те три параллельно идущие троса(в переднем треугольнике) в рубашках, чтоб подрамная сумка на них не влияла, ато они там все запрогинались над ней И как этот мелкий бочёнок примостить в ручку?[/quote] Рубашки лучше выбрать с дополнительным диагональным плетением нитками (как на моих фотках) , иначе при сильном торможении может лопнуть повдоль. Приладить боченок в шоссейный моноблок проще, одел на тросик нипель от спицы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня 120 Жалоба Опубликовано 27 января, 2010 Я вообще думаю провести трос на задний переклюк весь в рубашке,чтоб ничё не влияло...(рубашка будет с параллельными проволоками). Буит он работать нормально? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILMARiNEN 10 Жалоба Опубликовано 28 января, 2010 [quote name='Саня' post='56193' date='28.1.2010, 2:16']Я вообще думаю провести трос на задний переклюк весь в рубашке,чтоб ничё не влияло...(рубашка будет с параллельными проволоками). Буит он работать нормально?[/quote] работать будет. у меня вот от ручки до верхней трубы, потом по ней идет голый трос, потом от подседельной трубы до переклюка сплошной, так даже четче переключаеца чем когда был еще разрыв по верхнему перу, ибо загибов меньше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quadny 1 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2010 У меня проложены рубашки на всю длину на обоих переключателях. при том что трос назад с тефлоновым покрытием (черненький такой). В результате ход троса очень легкий, переключение мягкое и пушистое. Есть еще плюсы: не загрязнятеся на открытых участках в силу их отсутсвия. Трос крепится на хомуты, от чего углы поворота можно сгладить. т.е. на втыкать их на крепеж рамы. Например в месте заднего переклюка. В результате изгиб меньше - ход лучше. Есть рама GT ava 3.0 12" 2008г., у неё задний тормозной трос в месте последнего крепежа к раме так ацки перегибается что вскоре перестает вообще шевелиться. лечится крепежом на хомут в другом месте. это я к слову об пользе хомутного крепления. В моем случае испоьзуется рубаха со спиральной арматурой и норм ходит уже год. проблем никаких. тьфу*3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
listser 0 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2010 Лутше скажите как колодки прогревать, Докрасна? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarBoss 21 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2010 Вплотную к диски прижимаешь и на 1-2 метров 100 проехать. Всё прокалится и будет отменно тормозить. Проверено на Дидине Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomanOFF 1 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2010 Ну не знаю как вы прокаливаете а я сделал так: положил колодки на плиту, разогрел плиту на троечку, и ждал минут 10-15. Потом пошол противный запошок... Потом их снял, они остыли и усё. Теперь надо проверить их на практике =)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гос 0 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2010 ты их главное местами не перепутай,а то будет жесть)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
listser 0 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2010 [quote name='BarBoss']на 1-2 метров 100 проехать.[/quote] Ни хера не понял. Прокаливать до красна или, до вони, и хватит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiT 0 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2010 [quote name='listser' post='56475' date='4.2.2010, 0:14']Ни хера не понял. Прокаливать до красна или, до вони, и хватит?[/quote] смысл прокаливания - удаление масла и прочей гадости, а не отпуск металла)) вонь пошла - подождать маленько и снять. докрасна накалишь - органика выгорит - сотрутся за неделю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты