listser 0 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2010 Понял, отстал, спасиб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mehanik 2024 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2010 [quote name='listser' post='56475' date='4.2.2010, 0:14']Ни хера не понял. Прокаливать до красна или, до вони, и хватит?[/quote] Если колодки "металик" смело прокаливай пока дым идти не перестанет. А вот если "Ресинг" то акуратненько при 150-200 градусах пока дым не кончится, если перегреешь выгорит связующее и колодки закончатся при первом торможении. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
listser 0 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2010 [quote name='Mehanik']Если колодки "металик" А вот если "Ресинг"[/quote] А как узнать? на мх 4 какие Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mehanik 2024 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2010 [quote name='listser' post='56481' date='4.2.2010, 1:40']А как узнать? на мх 4 какие[/quote] На обратной стороне бывает пишут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiT 0 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2010 [quote name='Mehanik' post='56480' date='4.2.2010, 1:36']Если колодки "металик" смело прокаливай пока дым идти не перестанет. А вот если "Ресинг" то акуратненько при 150-200 градусах пока дым не кончится, если перегреешь выгорит связующее и колодки закончатся при первом торможении.[/quote] назачем такие советы давать? теперь начнутся поиски обозначений и состава колодок ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PARADOXX 16 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2010 А у меня товарищи, вот какой вопрос назрел. В последнее время, не могу совладать с Гидрой Shimano Alivio. Пользовал их сезон 2009 всё хорошо, всё устраивало. Кстати купил прокачанные, посему до недавнего момента к ним не прикасался, в смысле прокачки. Настройка тоже проблем не вызывала, т.к. изначально приобрёл нормальные роторы. Но в зиму колодки стали хорошо шоркать о роторы, как ни мучался с настройкой. Разузнал, что это от низкой температуры. Гидролинии сужаются - а дальше вы и так знаете или можете догадаться. Так вот взялись мы их прокачивать, дабы развести поршни. Паралельно, решил обрезать гидролинии в размер. Свёрнутые в кольца они уже не раз вызывали у знающих людей лёгкое недоумение. Так вот решил я их обрезать, но не тут то было. Что нужны новые оливки и ёршики, понял только держа в руках онные раздербаненые.(у нас такого днём с огнём НЕТ) Как очистил и запресовал их обратно, одному богу известно. что-то я отвлёкся SORY - это уже совсем другая история. Спасибо TAURUSу, у него уже был небольшой опыт прокачки тормозов. Развели без проблем, засунув в машинку (без колодок), подошедшие по толщине пасатижи. Хотя при прокачке были некоторые непонятные моменты, но о них как нибудь в другой раз, если наболит. Ура! Просветы милые просветики и с той и с другой стороны ротора. Подрегулировал ручки, всё!. Но не тут то было. Не долго думая, (а точнее через несколько дней) поршни снова вышли на пол милиметра, а то и больше и перестали уходить до конца назад!? Может машинки засорились и их надо разбирать и чистить? Хотя как там к поршням подлезешь, они же вроде не сьёмные. Может прокачать правильно или ещё чего? Подскажите если кто в курсе. И разве если поршни сошлись на морозе, то они не должны вернуться обратно в тёплую погоду? зы. Зачем в бачке нужна болтающаяся корявая пластинка, похожая на жучка, понял открыв второй бачёк. Там она стояла на месте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILMARiNEN 10 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2010 купи авиды, у них в мороз проблем нет а я своё шимно ХТ лечил наступлением лета))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PARADOXX 16 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2010 [quote name='ILMARiNEN' post='59556' date='7.4.2010, 7:53']купи авиды, у них в мороз проблем нет а я своё шимно ХТ лечил наступлением лета)))[/quote] Влом смотреть, чего они на доте? Так эт не только они и другие на нём же есть. Ну ты отжигаешь, на ржавую каму хтху забубенить Ждёмс ещё советов. Желательно деловых. Хотя стябовые, тоже иногда нужны Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KAKTyC 0 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2010 если у меня хорошая память, то в шиманах залито минеральное масло. может и в этом всё дело, хотя, я не утверждаю... ты, когда дома, пробовал тормоза раз 30 на них нажимать и посмотреть что с поршнями? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PARADOXX 16 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2010 [quote name='KAKTyC' post='59606' date='7.4.2010, 19:52']если у меня хорошая память, то в шиманах залито минеральное масло. может и в этом всё дело, хотя, я не утверждаю... ты, когда дома, пробовал тормоза раз 30 на них нажимать и посмотреть что с поршнями?[/quote] Да, ты не ошибся в них "КАСМАЛИНКА" Не берусь предполагать из-за минералки это или нет. Пробовал, но не так много. Не думал, что [u]количество[/u] нажатий как-то прояснит ситуацию. Подзагаженные по прелестновесенним говнам, тормоза практически перестали держать. Снял колодки, решил их почистить и пожарить. А пока они остывали немного помучил поршни. Оказалось, они заходят обратно. Но с некоторым усилием, которое можно легко создать от руки, в моём случае отвёрткой. А вот колодочные разжимы выходит, такого усилия создать не в состоянии. Так что подозрение ещё больше пало на загрязнение щелей, по которым ходят поршни. Что скажете? Мне очень интересно мнение того, кто встречался с такой проблемой. Но и обоснованные предположения тоже приму и рассмотрю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ENERGAIZER 2 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2010 Калиперы надо почистить, какая бы крутая гидра не была, грязь круче Лучше всего в керосинчике промыть все детальки, предварительно изъяв все резиновые компоненты. И будет отлично работать, проверено! А масло лучше Шимановское заливать. рекомендованное производителем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PARADOXX 16 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2010 [quote name='ENERGAIZER' post='59759' date='9.4.2010, 19:41']Калиперы надо почистить, какая бы крутая гидра не была, грязь круче Лучше всего в керосинчике промыть все детальки, предварительно изъяв все резиновые компоненты. И будет отлично работать, проверено! А масло лучше Шимановское заливать. рекомендованное производителем.[/quote] Про грязь спорить с тобой безсмысленно))) да я собственно и не собирался. Того же мнения. А вот с чего ты взял, что я масло не по ФЕН ШУЮ заливаю? Или ты хочешь сказать, что то, что мне купили в Веландии через Влада - это есть не шимановская минералка? ЗЫ. Спасибо за дельный совет, Данил. Только вот с какого бы вертолёта слить пару литров керосина Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ENERGAIZER 2 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2010 [quote name='PARADOXX' post='59962' date='13.4.2010, 0:41']Про грязь спорить с тобой безсмысленно))) да я собственно и не собирался. Того же мнения. А вот с чего ты взял, что я масло не по ФЕН ШУЮ заливаю? Или ты хочешь сказать, что то, что мне купили в Веландии через Влада - это есть не шимановская минералка? ЗЫ. Спасибо за дельный совет, Данил. Только вот с какого бы вертолёта слить пару литров керосина [/quote] Фен Шуй - дело сугубо индивидуальное но практика показывает, оригинал работает лучше, тем более зимой. А керосин в любом хоз магазе есть, думаю Рубцовск, не такая уж деревня Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PARADOXX 16 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2010 [quote name='ENERGAIZER' post='59974' date='13.4.2010, 8:40']Фен Шуй - дело сугубо индивидуальное но практика показывает, оригинал работает лучше, тем более зимой. А керосин в любом хоз магазе есть, думаю Рубцовск, не такая уж деревня[/quote] В предидушем моём посте немного неточно высказал свою мысль. "по фен шую" - этим я хотел сказать, с чего ты взял что я не то масло заливаю. А получилось, что не так заливаю. Хотя что не так - это скорее всего, потому что тормоза очень хИрово работают. Видимо воздуха много там осталось, т.к. при перевороте практически исчезают. Буду чистить попробую получше прокачать. Хотя не пойму как их лучше прокачать и так вроде всё правильно делаем. А керосин уже достал, можешь не переживать за нашу дярёвню Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mehanik 2024 Жалоба Опубликовано 24 января, 2011 Итак снова о рубашках Проведен очередной опыт над веложелезом. Испытуемые: тормозные ручки Tektro, новые тросики, новые Avid 5, на правой ручке (в кадре) стоит шимановская стандартная спиральная рубашка 1.5метра, на левой 1.5 метра рубашки с продольным расположением армирующей проволоки. Между колодками оставлен зазор 0.5мм , контролировался по металической линейке. [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i210/1101/60/e093804e40fe.jpg.html"][img]http://s005.radikal.ru/i210/1101/60/e093804e40fet.jpg[/img][/url] На каждую ручку вешаем груз весом 2.5кг. Тормоза сработали колодки сомкнулись. Между ручкой и рулем расстояние 37мм с обоих сторон одинаково. [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://radikal.ru/F/i037.radikal.ru/1101/5f/8a9c783bc4de.jpg.html"][img]http://i037.radikal.ru/1101/5f/8a9c783bc4det.jpg[/img][/url] Добавляем вес - 6.7кг. И тут появляются нюансы на шимановской рубашке ручка продавилась еще на 12мм (осталось 25мм) , а на второй только на 7мм (осталось 30мм) [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://radikal.ru/F/s011.radikal.ru/i316/1101/8c/b4bda529d3ae.jpg.html"][img]http://s011.radikal.ru/i316/1101/8c/b4bda529d3aet.jpg[/img][/url] Повешаем по 8.7кг шимановская рубашка сжалась еще на 6мм (от руля до ручки 19мм) а вторая - только 3 (от руля до ручки 27мм) [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i097/1101/41/3b603843c896.jpg.html"][img]http://s42.radikal.ru/i097/1101/41/3b603843c896t.jpg[/img][/url] Видно как скрутило спиральную рубашку - левая машинка повернулась на 180градусов. Конечно и другие элементы испытывали упругие деформации ручки изгибались, трос растягивался (хотя скорее раскручивался - правую машинку тоже немного повернуло), калиперы разжимались. Но поскольку все элементы одинаковы, за исключением рубашек - итоговую разницу 27-19=8мм. в деформациях с чистой совестью можно списать на рубашки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман 854 Жалоба Опубликовано 24 января, 2011 Жека ну и нафигш ты им все рассказал Пусть бы и дальше на говне ездели и на фолруме флудили! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман 854 Жалоба Опубликовано 25 января, 2011 К стати! Есть чудесное гидравлическое мало которое на морозе немерзнет! Дикстрон называется или масло для планетарных автоматических трансмиссий с гидротрансформатором ATF (не путать с вариатором CVT) ... А в прочем один хрен! Им также можно лечить гидравлические демпферы в амортизаторах и вилках от замерзания! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Креведко 6 Жалоба Опубликовано 25 января, 2011 Ну дексрон наверное густоват будет для тормозов в -30, а вот ВМГЗ пр-ва Лукойл с температурой замерзания -55 думаю будет лучше. Кстати а не провести ли тест гидромасел? Есть возможность экспериментов? Допустим Минералка шимано, Дексрон, ВМГЗ . Не ради экономии а чисто интерес. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mehanik 2024 Жалоба Опубликовано 25 января, 2011 И какой тест ты желаешь увидеть? [color="#FFFACD"]хотя масло и дот в этой теме злостный офтоп [/color] Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Креведко 6 Жалоба Опубликовано 25 января, 2011 да действительно... Я и сам подумал. Мне на ум приходит только один - выставить все 3 образца в мороз и посмотреть че с ними будет по текучести. Это единственно чем можно их сравнить наверное. Все равно это все не масла а в первую очередь гидравлические жидкости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mehanik 2024 Жалоба Опубликовано 25 января, 2011 [quote name='Креведко' post='75351' date='26.1.2011, 0:05']да действительно... Я и сам подумал. Мне на ум приходит только один - выставить все 3 образца в мороз и посмотреть че с ними будет по текучести. Это единственно чем можно их сравнить наверное. Все равно это все не масла а в первую очередь гидравлические жидкости.[/quote] Новосиб уже фсе испытал: [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://velo.nsk.ru/forumdn.php?forum=forum1&topic=1290066967&messid=34"]http://velo.nsk.ru/forumdn.php?forum=forum...7&messid=34[/url] Осталось при -20 повторить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
.SL. 0 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2011 Такой вопрос, друзья. Какова необходимость и обязательность адаптеров на дисковых тормозах? Пришли [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=59438"]такие тормоза[/url], в комплекте два адаптера: [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i122/1107/10/a46c783d5b96.jpg.html"][img]http://s48.radikal.ru/i122/1107/10/a46c783d5b96t.jpg[/img][/url] Ни один из них ни на перед, ни на зад не подошёл... Без них калипер на вилку установился идеально (или мне кажется?) [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://radikal.ru/F/s012.radikal.ru/i319/1107/63/5e5a245e209f.jpg.html"][img]http://s012.radikal.ru/i319/1107/63/5e5a245e209ft.jpg[/img][/url] [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://radikal.ru/F/i003.radikal.ru/1107/51/b90f28fcc9c5.jpg.html"][img]http://i003.radikal.ru/1107/51/b90f28fcc9c5t.jpg[/img][/url] [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://radikal.ru/F/i048.radikal.ru/1107/ca/fcf01930f5da.jpg.html"][img]http://i048.radikal.ru/1107/ca/fcf01930f5dat.jpg[/img][/url] На заднее крепление, сдаётся мне, тоже встанет без адаптера [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i208/1107/bc/89210550c38b.jpg.html"][img]http://s004.radikal.ru/i208/1107/bc/89210550c38bt.jpg[/img][/url] Собственно, подскажите, плиз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня 120 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2011 Судя по фоткам крепления на раме и вилке не предусматривают установку адаптера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
.SL. 0 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2011 [quote name='Саня' post='88628' date='5.7.2011, 19:27']Судя по фоткам крепления на раме и вилке не предусматривают установку адаптера.[/quote] Отлично, благодарю) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты