Перейти к содержанию
Mehanik

Дисковая механика & гидравлика

Рекомендуемые сообщения

Года два-три после покупки вела я отьездил на ви-брейках. Попробовав на чужих велах дисковую гидру захотелось поменять тормоза.
При случае прикупил б/у Хаес найн передний, поставил его на грязе-походный вел. Поездил годик при разной погоде, в разные времена года - кайф. :rolleyes: В любых условиях торможение хорошее, очень четко дозируется тормозное усилие и обода не грызет( вибряки приходилось постоянно чистить от частиц алюминия с обода.
Надо на основной вел ставить, а на нем стоят моноблоки т.е. кроме втулок, спиц, тормозов еще и манетки менять, если ставить хорошие компоненты получалась стоимость моего байка. :blink: Долго я боролся с Жабой в итоге пришли к компромису - поставить механику (она дешевле и манетки не надо менять)
Поставил Авиды пятерку. У них нет волшебных красных крутилок как на семерках, ну и ладо - выкрутимся. ;) Просверлил пару отверстий в ручке и переклепал фиговину за которую крепится трос.
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://radikal.ru/F/i082.radikal.ru/1001/58/f1c7210bcac1.jpg.html"][img]http://i082.radikal.ru/1001/58/f1c7210bcac1t.jpg[/img][/url]
+ тормозят получше вибрейков
+ не грызут обод
- (огромный жирный минус) ручки ватные :blink: тормозные рубашки сжимаются как пружины, калиперы разжимаются :blink: это когда торм. колодки зажали диск продолжаешь давить на ручку, а рубашки шевелятся и рычаг калипера двигается. :blink: И вот здесь я вспомнил про свой набор понто-тросов-рубашек-наконечников.
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i204/1001/dd/519aca03ac9f.jpg.html"][img]http://s003.radikal.ru/i204/1001/dd/519aca03ac9ft.jpg[/img][/url] [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i214/1001/a3/806d59036a4e.jpg.html"][img]http://s006.radikal.ru/i214/1001/a3/806d59036a4et.jpg[/img][/url]
В нем были странные тормозные рубашки, с продольной арматурой, как на переключающих. Поначалу вместо них поставил обычные витые (еще на вибрейках)
Когда поменял рубашки ситуация значительно улучшилась (спец. рубашки почти не играют по сравнению с обычными)
Но до нормальных гидравлических тормозов оставалось очень далеко. :angry: Спустя некоторое время жаба была безжалостно раздавлена и установлены гидро-тормоза. :rolleyes: :D


PS Кому нужна качественная механика? Готов расстаться ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Качественная механика от Механика :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скажи лучше марку тросов и рубашек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='BarBoss' post='56011' date='25.1.2010, 11:24']Скажи лучше марку тросов и рубашек.[/quote]
Специально [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i204/1001/dd/519aca03ac9f.jpg.html"]сфотал[/url] чтоб можно было прочитать название (в правом нижнем углу) ;) важна не марка, а принцып.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
качественная механика от Механика сколько стоит???? ответ можно в ЛС или асю. ну или суда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На веломире нету, на чайнике нету. Я смотрю у тебя проставка есть в месте упора на раме. Вместе с рубашками покупал? Где это всё брал, если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='BarBoss' post='56081' date='26.1.2010, 19:07']На веломире нету, на чайнике нету. Я смотрю у тебя проставка есть в месте упора на раме. Вместе с рубашками покупал? Где это всё брал, если не секрет?[/quote]
Может и с рубашками шла, уже не помню. Если хорошенько порыться, то и для тебя можно найти.
При закрытии Триады вроде оставался набор для тормозов, позвони может до сих пор лежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Т.е .можно просто зайти к Паше в магаз. на Ленина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если ты про экип центр, то Паша там вроде не работает уже, да и магазин на Ленина вроде уже Сергея Ивановича, т.е. из серии спортивный мир!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подумал. Всё равно не вариант. Надо целью рубашку от ручки до машинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='BarBoss' post='56150' date='27.1.2010, 11:25']Подумал. Всё равно не вариант. Надо целью рубашку от ручки до машинки.[/quote]
Зачем?
Хотя хозяин - барин. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если честно - смотрится красивее. А если воткнуть рубашку от переключателей, она будет жёстче чем витая от тормозов? Про разный диаметр тросиков не говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='BarBoss' post='56171' date='27.1.2010, 19:35']Если честно - смотрится красивее. А если воткнуть рубашку от переключателей, она будет жёстче чем витая от тормозов? Про разный диаметр тросиков не говорить.[/quote]
При сборке этого: [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://radikal.ru/F/i079.radikal.ru/0907/d1/8799ceef9e3f.jpg.html"][img]http://i079.radikal.ru/0907/d1/8799ceef9e3ft.jpg[/img][/url]
На тормоза поставил переключательные рубашки с переключательными тросами. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тросы выжили? я вот думаю себе поменять все рубашки на "переключательные" и провести те три параллельно идущие троса(в переднем треугольнике) в рубашках, чтоб подрамная сумка на них не влияла, ато они там все запрогинались над ней :rolleyes:

И как этот мелкий бочёнок примостить в ручку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Саня' post='56190' date='28.1.2010, 0:43']тросы выжили? я вот думаю себе поменять все рубашки на "переключательные" и провести те три параллельно идущие троса(в переднем треугольнике) в рубашках, чтоб подрамная сумка на них не влияла, ато они там все запрогинались над ней :rolleyes:

И как этот мелкий бочёнок примостить в ручку?[/quote]
Рубашки лучше выбрать с дополнительным диагональным плетением нитками (как на моих фотках) , иначе при сильном торможении может лопнуть повдоль.

Приладить боченок в шоссейный моноблок проще, одел на тросик нипель от спицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вообще думаю провести трос на задний переклюк весь в рубашке,чтоб ничё не влияло...(рубашка будет с параллельными проволоками). Буит он работать нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Саня' post='56193' date='28.1.2010, 2:16']Я вообще думаю провести трос на задний переклюк весь в рубашке,чтоб ничё не влияло...(рубашка будет с параллельными проволоками). Буит он работать нормально?[/quote]
работать будет. у меня вот от ручки до верхней трубы, потом по ней идет голый трос, потом от подседельной трубы до переклюка сплошной, так даже четче переключаеца чем когда был еще разрыв по верхнему перу, ибо загибов меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня проложены рубашки на всю длину на обоих переключателях. при том что трос назад с тефлоновым покрытием (черненький такой). В результате ход троса очень легкий, переключение мягкое и пушистое. Есть еще плюсы: не загрязнятеся на открытых участках в силу их отсутсвия. Трос крепится на хомуты, от чего углы поворота можно сгладить. т.е. на втыкать их на крепеж рамы. Например в месте заднего переклюка. В результате изгиб меньше - ход лучше. Есть рама GT ava 3.0 12" 2008г., у неё задний тормозной трос в месте последнего крепежа к раме так ацки перегибается что вскоре перестает вообще шевелиться. лечится крепежом на хомут в другом месте. это я к слову об пользе хомутного крепления. В моем случае испоьзуется рубаха со спиральной арматурой и норм ходит уже год. проблем никаких. тьфу*3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лутше скажите как колодки прогревать, Докрасна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вплотную к диски прижимаешь и на 1-2 метров 100 проехать. Всё прокалится и будет отменно тормозить. Проверено на Дидине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну не знаю как вы прокаливаете а я сделал так: положил колодки на плиту, разогрел плиту на троечку, и ждал минут 10-15. Потом пошол противный запошок... Потом их снял, они остыли и усё. Теперь надо проверить их на практике =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ты их главное местами не перепутай,а то будет жесть))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='BarBoss']на 1-2 метров 100 проехать.[/quote]

Ни хера не понял.
Прокаливать до красна или, до вони, и хватит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='listser' post='56475' date='4.2.2010, 0:14']Ни хера не понял.
Прокаливать до красна или, до вони, и хватит?[/quote]
смысл прокаливания - удаление масла и прочей гадости, а не отпуск металла))
вонь пошла - подождать маленько и снять.
докрасна накалишь - органика выгорит - сотрутся за неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...